Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Топливный кран во время заправки

Всем снова привет :)
Изучая документацию, наткнулся на вот что:

Как я понял, нужно во время заправки переводить краник в ON (исправил). Если бы было на резерве, то не заправится.
Раньше где-то читал, что на заправке нужно вообще закрывать ради безопасности.
Объясните пожалуйста как правильно? И в чем суть?
  • GLeBaTiGLeBaTi
  • Евгений Глебов(Глеб)
  • 25 июля 2018 в 13:56
  • оценка: +1
+25
Snoopy
  • Snoopy
  • 25 июля 2018 в 14:10
  • решение
Имеется ввиду, что если вы докатались до переключения на резерв, потом заправились, а кран оставили на резерве, то рискуете остаться без резерва с сухим баком в следующий раз. Во время заправки можете кран открывать, закрывать, крутить его туда-сюда- это ни на что не влияет. Курить не надо во время заправки ради безопасности.
0
MasterDja
Как раз сказано, что нужно заправлять, когда краник в положении ON. Про резерв скорее всего не связано с заправкой, а простое предупреждение.
0
Alexander321
решением будет вбить тест в гуглпереводчк или подтянуть английский)
GLeBaTi
Не догнал суть, подумал что имелось ввиду положение RES на время заправки :)
+3
p0nch
Положение крана во время заправки не меняет объем топливного бака.

Положение крана рассчитано на предупреждение райдера о необходимости пополнить запас топлива. Если ты оставишь кран в положении РЕС, то когда мот заглохнет, он больше не заведется по причине отсутствия топлива.
0
EJINA
Владея ебриком и прочитав мануал, ВСЕГДА на заправке во время залива топлива закрывала краник
hrenov_drumm
Зачем?
EJINA
Затем, что я не стала спорить с тем, что написано в мануале.
+3
samuel
60тыс.км назад потерял топливный кран, с тех пор такой ерундой не заморачиваюсь)
k0resh
к сожалению, многие пренебрегают элементарной безопасностью, а потом у тебя игла в карбе ломается/ или поплавок и все топливо из бака попадает тебе в картер.
samuel
Можно фантазировать сколько угодно.
vasilio
Это не фантазии. Я однажды оставил кран в положении pri, то есть постоянно открытым. Потом мотоцикл завести не смог, оказалось иглы в карбах не держали, и бензин в цилиндр затек. Стартер просто не мог провернуть. Когда догадался, вывернул свечи, крутанул, вылетел фонтанчик безина, смог завестись. Иглы поменял потом
+3
elbrussian
Бак, например Хонды Шэдоу (да и многих других), в упрощенном виде, имеет форму подковы, охватывающей раму сверху. То есть сверху бак един, а в нижней части разделяется на левую и правую части. Соответственно, при уменьшении уровня топлива до уровня этого разделения, топливо остается в этих своеобразных карманах. При этом кран в положении ON обеспечивает забор только из одной части бака. Топливо во второй части (если байк не свалится, канеш) остается нетронутым.
Когда двигатель вырабатывает топливо из первой части и начинает глохнуть, переводя кран в положение RES мы «подключаем» вторую часть к первой, уровни в них (как в сообщающихся сосудах) выравниваются и забор идет одновременно из обоих частей до полного израсходования.
Если при заправке (или сразу после нее) Вы не переключите кран опять в положение ON, то ничего не произойдет страшного, кроме того, что двигатель будет сосать топливо из обоих частей, и когда Вы, почувствовав, что топливо кончается, захотите использовать резерв, то обнаружите, что никакого резерва уже не существует. Бак пуст.
Таким образом, эта фича придумана исключительно для информирования забывчивого мотоциклиста о необходимости заправки. И если Вы всегда заправляетесь вовремя, по одометру и редко когда вырабатываете больше половины бака — можете ваще забить на положение этого крана.
По поводу перекрытия крана на остановках/стоянках — согласен. Есть небольшая вероятность утечки. Каждый решает для себя сам. Особенно с учетом мнения, что в сухих карбах резинки/диафрагмы стареют быстрее.
Doom10
Спасибо вам большое. Как раз у меня хонда шадоу. И я получил ответ на свой вопрос по заправке. Авто владею более 14 лет. А с мотоциклом все по новому)
elbrussian
Ну хорошо, что хоть через пять лет почти это кому-то понадобилось ))) Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна