Топливный кран во время заправки
Всем снова привет :)
Изучая документацию, наткнулся на вот что:

Как я понял, нужно во время заправки переводить краник в ON (исправил). Если бы было на резерве, то не заправится.
Раньше где-то читал, что на заправке нужно вообще закрывать ради безопасности.
Объясните пожалуйста как правильно? И в чем суть?
Изучая документацию, наткнулся на вот что:

Как я понял, нужно во время заправки переводить краник в ON (исправил). Если бы было на резерве, то не заправится.
Раньше где-то читал, что на заправке нужно вообще закрывать ради безопасности.
Объясните пожалуйста как правильно? И в чем суть?
GLeBaTi
- Глеб
- 25 июля 2018 в 13:56
- +1

Имеется ввиду, что если вы докатались до переключения на резерв, потом заправились, а кран оставили на резерве, то рискуете остаться без резерва с сухим баком в следующий раз. Во время заправки можете кран открывать, закрывать, крутить его туда-сюда- это ни на что не влияет. Курить не надо во время заправки ради безопасности.

- Alexander321
- 25 июля 2018 в 14:17
- ↓
решением будет вбить тест в гуглпереводчк или подтянуть английский)

Это не фантазии. Я однажды оставил кран в положении pri, то есть постоянно открытым. Потом мотоцикл завести не смог, оказалось иглы в карбах не держали, и бензин в цилиндр затек. Стартер просто не мог провернуть. Когда догадался, вывернул свечи, крутанул, вылетел фонтанчик безина, смог завестись. Иглы поменял потом

- elbrussian
- 2 августа 2018 в 19:05
- ↓
Бак, например Хонды Шэдоу (да и многих других), в упрощенном виде, имеет форму подковы, охватывающей раму сверху. То есть сверху бак един, а в нижней части разделяется на левую и правую части. Соответственно, при уменьшении уровня топлива до уровня этого разделения, топливо остается в этих своеобразных карманах. При этом кран в положении ON обеспечивает забор только из одной части бака. Топливо во второй части (если байк не свалится, канеш) остается нетронутым.
Когда двигатель вырабатывает топливо из первой части и начинает глохнуть, переводя кран в положение RES мы «подключаем» вторую часть к первой, уровни в них (как в сообщающихся сосудах) выравниваются и забор идет одновременно из обоих частей до полного израсходования.
Если при заправке (или сразу после нее) Вы не переключите кран опять в положение ON, то ничего не произойдет страшного, кроме того, что двигатель будет сосать топливо из обоих частей, и когда Вы, почувствовав, что топливо кончается, захотите использовать резерв, то обнаружите, что никакого резерва уже не существует. Бак пуст.
Таким образом, эта фича придумана исключительно для информирования забывчивого мотоциклиста о необходимости заправки. И если Вы всегда заправляетесь вовремя, по одометру и редко когда вырабатываете больше половины бака — можете ваще забить на положение этого крана.
По поводу перекрытия крана на остановках/стоянках — согласен. Есть небольшая вероятность утечки. Каждый решает для себя сам. Особенно с учетом мнения, что в сухих карбах резинки/диафрагмы стареют быстрее.
Когда двигатель вырабатывает топливо из первой части и начинает глохнуть, переводя кран в положение RES мы «подключаем» вторую часть к первой, уровни в них (как в сообщающихся сосудах) выравниваются и забор идет одновременно из обоих частей до полного израсходования.
Если при заправке (или сразу после нее) Вы не переключите кран опять в положение ON, то ничего не произойдет страшного, кроме того, что двигатель будет сосать топливо из обоих частей, и когда Вы, почувствовав, что топливо кончается, захотите использовать резерв, то обнаружите, что никакого резерва уже не существует. Бак пуст.
Таким образом, эта фича придумана исключительно для информирования забывчивого мотоциклиста о необходимости заправки. И если Вы всегда заправляетесь вовремя, по одометру и редко когда вырабатываете больше половины бака — можете ваще забить на положение этого крана.
По поводу перекрытия крана на остановках/стоянках — согласен. Есть небольшая вероятность утечки. Каждый решает для себя сам. Особенно с учетом мнения, что в сухих карбах резинки/диафрагмы стареют быстрее.

- elbrussian
- 6 мая 2023 в 17:54
- ↑
- ↓
Ну хорошо, что хоть через пять лет почти это кому-то понадобилось ))) Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть