Отсутствуют фильтры краника
Всем привет!
Имеется краник бака такого типа:

Без фильтров. Фильтры в ремкомплектах не замечены.
Их реально найти без самого краника? Или заменить чем?
Имеется краник бака такого типа:

Без фильтров. Фильтры в ремкомплектах не замечены.
Их реально найти без самого краника? Или заменить чем?
Jalui
- Роман
- 18 мая 2017 в 10:48
- 0

- artemkahoy
- 19 мая 2017 в 16:50
- ↓
Только не спрашивай потом через жнные тыщи км почему не тянет МОТ? сам догадаешься?

- artemkahoy
- 19 мая 2017 в 20:42
- ↑
- ↓
Необязательно. Просто эта сетка за бьётся, и МОТ заткпит, п ты в непонятках почему)))если это мало кубатурник, стааь маленький фильтр как на машине только для мота(он меньше)и меняй без проблем по мере загрязнения почаще.у меня на 200 куб так же. Этого достатояно

- artemkahoy
- 20 мая 2017 в 16:09
- ↑
- ↓
А для чего же они нужны тогда? ну конечно на протяжении долгого времени…

Тогда о чём речь?)
Дело в том, что у меня ни на одном мотоцикле не пропадала тяга из-за краника. Просто чищу раз в сезон. Мелкая грязь-то всё равно просачивается, но тут и автомобильный фильтр не спасёт (и в авто карбюратор чищу периодически :)).
Мот не малокубатурный — всю ручку откручивать не надо, забить фильтр надо знатно, чтобы начало тупить. А габариты фильтров (их будет два), похоже, не позволят их ставить после краника. Ну и хотелось бы по заводу, всё же.
Дело в том, что у меня ни на одном мотоцикле не пропадала тяга из-за краника. Просто чищу раз в сезон. Мелкая грязь-то всё равно просачивается, но тут и автомобильный фильтр не спасёт (и в авто карбюратор чищу периодически :)).
Мот не малокубатурный — всю ручку откручивать не надо, забить фильтр надо знатно, чтобы начало тупить. А габариты фильтров (их будет два), похоже, не позволят их ставить после краника. Ну и хотелось бы по заводу, всё же.

- artemkahoy
- 20 мая 2017 в 18:04
- ↑
- ↓
на мощных мотах так фильтр забивается в насосе, что езатт нормально перестает(((а чистить там нет возможности.а на краннике хоть каждый лень чисть)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть