Проект продается, 60 000 USD [email protected]

правила заправки на азс

Сегодня заехал на азс а оператор мне и говорит что двигатель глушить надо за 15м до и заводить после того как откачу… что за бред. Кто нибудь это соблюдает?
  • Adapt0rAdapt0r
  • Кит
  • 19 марта 2015 в 0:01
  • 1
  • оценка: +2
+1
Andsah
В советское время были такие правила, ещё кстати пассажиров надо было высаживать из любого ТС и заправляться без них.
Возможно что правила никто не отменял, но уже тогда никто их и не соблюдал)
Где было это диво дивное?
Adapt0r
Азс Газпром спб витебский проспект по пути на г Пушкин.
Adapt0r
Еще ржака была. Машину рядом тоже от колонки толкали а я заправщику и говорю что уже и машины тоже отталкивать надо перед заводкой.;)
Andsah
А ты правила, по которым они действуют сфотографировать не догадался?
Adapt0r
А зачем их фоткать. Мне даже заправщик сказал что висит табличка вопрс соблюдает ли кто сей маразм. Ну я понимаю если прямотоки и огнем стреляет.а так зачем…
kawa_15
по правилам ты должен глушишь двс и докатываться накатом до колонки или в ручную что бы раскаленные коллектора остыли, и в случае попадания бензина на них ничего не полыхнуло.
На данный момент это мало кто соблюдает хотя это твоя безопасность и безопасность окружающих.
Газпром вообще чудит, мне отказались наливать бензин в пластиковую ГОСТовскую канистру выпущенную на нашем заводе, WTF? Отъехал на соседний Газпром все норм)
+9
Busse
ну так-то да, правила такие есть. на многих заправках даже знаки висят соответствующие. только ложили на эти правила все.
+4
iforgotmygun
а я закатываюсь на заглушенном байке :) и все довольны. а от колонки откатить — вообще не проблема.
Busse
не всегда можно накатом, особенно если въезд кривой и в горку. и я не очень-то рад катать высокий гружёный мотоцикл с большим и полным баком. пусть лучше мотоцикл меня катает:)
iforgotmygun
хотя да, наврал я. тоже заезжал пару раз ходом. когда горка была.
+3
Yamahin
Не соблюдаю. Если ругается — предлагаю выйти и помочь докатить мот. Если никого нет на колонке — выключаю зажигание на ходу и накатом доезжаю.
0
Batu
  • Batu
  • 19 марта 2015 в 2:24
Любой закон, правило имеет (или должны иметь определенный) смысл, цель. Любопытно: какой смысл заложен в этом требовании? ДЛЯ ЧЕГО?
Andsah
Очевидно это требование возникло ещё тогда, когда мотоциклы были в основном 2Т.И оно весьма разумное для этого случая.
Adapt0r
Ну видимо владельцы азс мотоциклы приравнивают к огнедышащим драконам, оставляющим после себя только пепел.
hrenov_drumm
На старых мотоциклах, бывало, искры из глушителей летели. Да и контактная система зажигания искрит, бывает. А правила не отменяли старые, да.
+1
tpaktop23
У меня 4Т, при надобности огонь вырывается из выхлопа на 30-50см. Я как-то и не думал очищать город от заправок)
+3
zheltyj
двигатель горячий у мота и как правило открытый, если будет перелив — возможно воспламенение.
поэтому чтоб себя обезопасить заезжают накатом и в идеале ждут пока остынет двиг

del34
Не из-за двигателя. Из-за огня из выхлопной.
Двигатель у меня будет полчаса остывать. Никто в принципе не будет ждать пока остынет двигатель и мотоцикл можно будет заправить.
А не срабатывание ограничителя на раздаточной колонке — проблема АЗС, они ещё мне за мотоцикл будут выплачивать, если там что-то загорится.
UnkNowN
Если я 15 метров накатом проеду у меня двигатель остынет? Гы)))
Kagi
Для того чтобы такую глупость не говорит — стоит хотя бы узнать температуру воспламенения бензина. Очень поможет не писать такие комментарии.
zheltyj
Kagi, bikepost.ru/blog/video/53680/Mototsikl-KTM-Duke-zagorelsja-na-zapravke-video.html

возможно статика и т.п. — не спорю
как правило, нормальные люди глушат мот
Durimar
Даже попадая на трубы глушителя — бензин всего лишь шипел и испарялся…
+17
del34
Требования законны, но никогда не соблюдаются. Ни разу не видел, чтобы все глушили авто при заправке или мотоциклы кто-то катил.
Многие заправки делают на возвышении, поэтому я туда буду долго заезжать.
Я бы просто заправился на другой, пока у этого оператора месячные пройдут.
SpeedSG77
Я бы просто заправился на другой, пока у этого оператора месячные пройдут.
Это пять!
Pans88
эти требования были придуманы, когда мотопром был совсем в другой стадии, вопрос в их актуальности
0
del_x6
От региона зависит. На меня почему-то только в Вологодской области шыкали
hrenov_drumm
На меня — в Ленинградской :)
+1
UnkNowN
Я вот тоже наблюдаю эти таблички и представляю, как я буду толкать 300 кг мот еще и нагруженный всяким шмурдюком. Ага. Щаз. Я прям разбежался.
А по поводу огня из выхлопа, предлагаю посмотреть на туненхованые ведра с прямотоками)))
+1
Patronche
Тоже сталкивался, именно на газпроме у конкретной операторши) Обещала прекратить меня заправлять, я же каждый раз обещал в следующий раз так больше не делать)
0
IceRider
На одном сургутском петролстейте еще пару лет назад воткнули знак, запрещающий въезд мотоциклам. Но их там, скорее, задолбал сбор мотоциклистов на краю заправки.
Заправляюсь когда как, когда накатом, когда и с заведенным двиглом. Но подъезжая и отъезжая пользуюсь только сцеплением, газ не трогаю. Не пшыкали ни разу.
hrenov_drumm
С заведенным? Крышка бака без ключа?
+6
d33t
  • d33t
  • 19 марта 2015 в 12:03
Всегда стараюсь к колонке подкатываться уже на заглушенном и откатывать его от колонки перед запуском двигателя, если это физически возможно. Может быть данные требования и не сильно актуальны для современной техники, но ну его нафиг, так спокойнее :)
+33
Ahimiraki
мне тоже что-то орал оператор, но я не слышал из-за прямотока
Adapt0r
:) ушел ржать под стол
del34
Ты вообще двигатель не глушишь и деньги кидаешь ей в окошко? ))
dark-air
просто лёг от смеха, это шикарный коммент!)
+2
Pilger
Мне не сложно мотоцикл не тяжелый. глушу на подъезде и накатиком подъезжаю. Завожусь предварительно откатив на пару метров. Иногда завожусь у колонки но крайне редко.
0
JoY
  • JoY
  • 19 марта 2015 в 15:12
а у меня в том году под конец сезона была такая фигня, операторша на заправке (Питер, В.О., заправка лукойла) подошла и сказала что надо мот глушить, я — дада, в следующий раз конечно, обязательно) До этого там же прекрасно заправлялась весь сезон, новенькая наверно.
+1
windoo
Где-то отписывался уже:

Это правило чуть ли не с 30х годов идет.
Тогда на мотах повально стояли магнето. А т.к. подобные раритеты все еще теоретически могут заезжать на заправки следовательно правило действует.
На стандартной катушке МТ есть усики-разрядники. Когда катушка подбитая или не отрегулирован зазор на этих усиках проходит искра. Конечно это находится под крышкой, но в теории, такой аппарат и без крышки вполне может приехать на заправку.
Для совкоциклов это правило вполне актуально и до сих пор. Был случай, от кик-стартера воспламенился мот
del34
Ну также, почему сейчас пишут: ЗапаснЫй выход.
Когда-то давно так писали, а сейчас и оставили.
+2
cember
за 5 сезонов меня лишь однажды укорили в том, что я не заглушил мотоцикл. это было зимой на моем колясыче. я сказал, что в -35 я его уже не заведу и на этом проблема была исчерпана :)
как то так!
+1
pacifist
Никогда, не в советские времена Яву не глушил заранее, не глушу и сейчас R-ку. Подъехал — заглушил, заправился — завёл поехал. Не видел в МСК подобного секса с мопедами, есть моты и под 500кг. Только полоумный будет его толкать до колонки.
+3
XT660X
Уважаемые мотобратья, хватит чувствовать себя ущемлёнными, то на АЗС вас притесняют, то между полос ездить не дают, то (страшно сказать) спрашивают документы не на посту, а уж про обиду вызваную постановкой на номера и начислением налога вообще молчу.
Есть правила которые действуют, есть техника которая вызвала ввод этих правил, понятно что внутрь КАДа или МКАДа такая техника не въезжает, но она есть — так давайте уважать «стариков» ведь этим «старым пердунам» уже не один десяток лет, они могли сменить с десяток хозяев, бензин же для них есть не на каждой АЗС.
Дайте им спокойно встретить старость :)
P.S. Всё вышесказаное шутка-юмор :)
+1
pashtet_0
Я подъезжаю на заправку на WR (там только кик-стартер) и спрашиваю у заправщиков можно ли вообще его не глушить, потому что потом буду минут 5-10 на нем прыгать, чтоб завести. А тут… =) И, кстати, ответ всегда положительный, хотя у меня прямоток и нет даже подножки (облокачиваю на бензоколонку), короче, наглость зашкаливает, но что поделать))
0
mio-ra
Правила писались для двухтактных мото, а именно двигателей без норм экологичности(а они подразумевают отсутствие огня из выхлопа) ибо двухтактник а) греет мотор за 120 градусов б) греет выхлоп до 600-800 градусов в) не имеет как нынешние мотоциклы системы дренажа излишка на асфальт. Инжетора в здравом состоянии и доброй памяти без ошибок с родным выхлопом(я не представляю как акропович проталкивает по законодательству свой прямоточный выхлоп на дилерский рынок) полностью соответствуют в этом плане автомобилям
Andsah
Узнал много нового о 2Т)
2Т греется меньше 4Т, отсюда кстати и есть проблема зимней езды на 2Т с воздушным охлаждением.
На счёт дренажа ты наверное с газонокосилкой перепутал)
+1
Flashback
Я на это обычно отвечаю что стану так делать не раньше чем все автомобилисты начнут высаживать пассажиров до заправки. Обычно это требование написано на той-же табличке :)
0
mrEugenS
Распыление бензина по заправке по неосторожности никто не отменял, не говоря о том, что это не такое уж и редкое явление. Я в прошлом сезоне под утро на ТО и заправку в 1 раз выехал спросонья, хватило ума достать пистолет с нажатым курком глянуть почему якобы не течет-аэрозольным облаком бензина накрыло пару секций заправки. И тут просто повезло, что никого не было за компанию, тк на пару с кем-то ездить практично из-за блокированного ключа в лючке, а вероятно не заглушенный прямоток бы сделал свое дело.
+1
SfNeo
Есть такая тема, живу в Беларуси. Ложил я болт на это правило. Аккуратно подъезжаю к заправке и потом глушу мотоцикл. Никогда вопросов у работников АЗС не было. Лить топливо надо в бак, а не на двигатель или выхлоп.
Praetor
Лить топливо надо в бак, а не на двигатель или выхлоп.
Полностью поддерживаю. Даже стараюсь последнюю каплю стряхнуть (благо опыт есть:) ) чтобы на ЛКП бака не попало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна