правила заправки на азс
Сегодня заехал на азс а оператор мне и говорит что двигатель глушить надо за 15м до и заводить после того как откачу… что за бред. Кто нибудь это соблюдает?
- Adapt0r
- Кит
- 19 марта 2015 в 0:01
- 1
- +2
по правилам ты должен глушишь двс и докатываться накатом до колонки или в ручную что бы раскаленные коллектора остыли, и в случае попадания бензина на них ничего не полыхнуло.
На данный момент это мало кто соблюдает хотя это твоя безопасность и безопасность окружающих.
Газпром вообще чудит, мне отказались наливать бензин в пластиковую ГОСТовскую канистру выпущенную на нашем заводе, WTF? Отъехал на соседний Газпром все норм)
На данный момент это мало кто соблюдает хотя это твоя безопасность и безопасность окружающих.
Газпром вообще чудит, мне отказались наливать бензин в пластиковую ГОСТовскую канистру выпущенную на нашем заводе, WTF? Отъехал на соседний Газпром все норм)
- iforgotmygun
- 19 марта 2015 в 1:17
- ↓
а я закатываюсь на заглушенном байке :) и все довольны. а от колонки откатить — вообще не проблема.
- iforgotmygun
- 19 марта 2015 в 14:48
- ↑
- ↓
хотя да, наврал я. тоже заезжал пару раз ходом. когда горка была.
- hrenov_drumm
- 19 марта 2015 в 16:58
- ↑
- ↓
На старых мотоциклах, бывало, искры из глушителей летели. Да и контактная система зажигания искрит, бывает. А правила не отменяли старые, да.
Не из-за двигателя. Из-за огня из выхлопной.
Двигатель у меня будет полчаса остывать. Никто в принципе не будет ждать пока остынет двигатель и мотоцикл можно будет заправить.
А не срабатывание ограничителя на раздаточной колонке — проблема АЗС, они ещё мне за мотоцикл будут выплачивать, если там что-то загорится.
Двигатель у меня будет полчаса остывать. Никто в принципе не будет ждать пока остынет двигатель и мотоцикл можно будет заправить.
А не срабатывание ограничителя на раздаточной колонке — проблема АЗС, они ещё мне за мотоцикл будут выплачивать, если там что-то загорится.
Kagi, bikepost.ru/blog/video/53680/Mototsikl-KTM-Duke-zagorelsja-na-zapravke-video.html
возможно статика и т.п. — не спорю
как правило, нормальные люди глушат мот
возможно статика и т.п. — не спорю
как правило, нормальные люди глушат мот
На одном сургутском петролстейте еще пару лет назад воткнули знак, запрещающий въезд мотоциклам. Но их там, скорее, задолбал сбор мотоциклистов на краю заправки.
Заправляюсь когда как, когда накатом, когда и с заведенным двиглом. Но подъезжая и отъезжая пользуюсь только сцеплением, газ не трогаю. Не пшыкали ни разу.
Заправляюсь когда как, когда накатом, когда и с заведенным двиглом. Но подъезжая и отъезжая пользуюсь только сцеплением, газ не трогаю. Не пшыкали ни разу.
Где-то отписывался уже:
Это правило чуть ли не с 30х годов идет.
Тогда на мотах повально стояли магнето. А т.к. подобные раритеты все еще теоретически могут заезжать на заправки следовательно правило действует.
На стандартной катушке МТ есть усики-разрядники. Когда катушка подбитая или не отрегулирован зазор на этих усиках проходит искра. Конечно это находится под крышкой, но в теории, такой аппарат и без крышки вполне может приехать на заправку.
Для совкоциклов это правило вполне актуально и до сих пор. Был случай, от кик-стартера воспламенился мот
Уважаемые мотобратья, хватит чувствовать себя ущемлёнными, то на АЗС вас притесняют, то между полос ездить не дают, то (страшно сказать) спрашивают документы не на посту, а уж про обиду вызваную постановкой на номера и начислением налога вообще молчу.
Есть правила которые действуют, есть техника которая вызвала ввод этих правил, понятно что внутрь КАДа или МКАДа такая техника не въезжает, но она есть — так давайте уважать «стариков» ведь этим «старым пердунам» уже не один десяток лет, они могли сменить с десяток хозяев, бензин же для них есть не на каждой АЗС.
Дайте им спокойно встретить старость :)
P.S. Всё вышесказаное шутка-юмор :)
Есть правила которые действуют, есть техника которая вызвала ввод этих правил, понятно что внутрь КАДа или МКАДа такая техника не въезжает, но она есть — так давайте уважать «стариков» ведь этим «старым пердунам» уже не один десяток лет, они могли сменить с десяток хозяев, бензин же для них есть не на каждой АЗС.
Дайте им спокойно встретить старость :)
P.S. Всё вышесказаное шутка-юмор :)
Я подъезжаю на заправку на WR (там только кик-стартер) и спрашиваю у заправщиков можно ли вообще его не глушить, потому что потом буду минут 5-10 на нем прыгать, чтоб завести. А тут… =) И, кстати, ответ всегда положительный, хотя у меня прямоток и нет даже подножки (облокачиваю на бензоколонку), короче, наглость зашкаливает, но что поделать))
Правила писались для двухтактных мото, а именно двигателей без норм экологичности(а они подразумевают отсутствие огня из выхлопа) ибо двухтактник а) греет мотор за 120 градусов б) греет выхлоп до 600-800 градусов в) не имеет как нынешние мотоциклы системы дренажа излишка на асфальт. Инжетора в здравом состоянии и доброй памяти без ошибок с родным выхлопом(я не представляю как акропович проталкивает по законодательству свой прямоточный выхлоп на дилерский рынок) полностью соответствуют в этом плане автомобилям
Распыление бензина по заправке по неосторожности никто не отменял, не говоря о том, что это не такое уж и редкое явление. Я в прошлом сезоне под утро на ТО и заправку в 1 раз выехал спросонья, хватило ума достать пистолет с нажатым курком глянуть почему якобы не течет-аэрозольным облаком бензина накрыло пару секций заправки. И тут просто повезло, что никого не было за компанию, тк на пару с кем-то ездить практично из-за блокированного ключа в лючке, а вероятно не заглушенный прямоток бы сделал свое дело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть