Нужно ли открывать/закрывать штуцер при прокачке тормозов c помощью обратного клапана?
Впервые прокачивал передний тормоз на своем коне — получилось, но крайне неудобно и муторно.
Решил как-то облегчить эту процедуру и купить клапан для прокачки тормозов, но возник вопрос по прокачке.
Главная функция клапана — не пропускать воздух назад в суппорт, и он с ней прекрасно справляется, но чтобы выгнать воздух из системы при обычной прокачке — ручка тормоза быстро нажимается несколько раз, зажимается и открывается штуцер. Зачем нажимать ручку несколько раз? Скорее всего чтобы создать повышенное давление, которое будет выталкивать пузырьки воздуха.
Нужно ли при наличии обратного клапана также закрывать/открывать? По логике и да и нет — наверное в зависимости от давления на который рассчитан клапан или от чего то еще.
Я нашел 4 варианта клапанов:
1. Китайский клапан с aliexpress 4$ — инструкции нет
2. Motion Pro Mini Bleeder — неофициальная инструкция — похож на китайский, но красиво сделан и ключ сразу есть
3. Motion Pro Hydraulic Brake Bleeder — инструкция — размером побольше уже.
4. Kлапан для стравливания лишнего воздуха Licota ATC-4136 там же есть инструкция — также выглядит побольше
Насколько позволяет мой английский Motion Pro Mini Bleeder по неофициальной инструкции надо закрывать/открывать при прокачке, Motion Pro Hydraulic Brake Bleeder — вроде просто открывается и прокачивается, по Licota — вроде тоже открыть и 15 раз качнуть.
Позвонил в несколько магазинов — менеджеры таких особенностей не знают.
Если просто не пускается воздух назад, то проще взять китайский или колхозить из капельниц и бутылок, так как самый геморр это именно зажимания тормоза одной рукой и кручения на вытянутой руке штуцера другой рукой.
Кто нибудь сталкивался с такими клапанами? Нужно все таки открывать/закрывать?
Решил как-то облегчить эту процедуру и купить клапан для прокачки тормозов, но возник вопрос по прокачке.
Главная функция клапана — не пропускать воздух назад в суппорт, и он с ней прекрасно справляется, но чтобы выгнать воздух из системы при обычной прокачке — ручка тормоза быстро нажимается несколько раз, зажимается и открывается штуцер. Зачем нажимать ручку несколько раз? Скорее всего чтобы создать повышенное давление, которое будет выталкивать пузырьки воздуха.
Нужно ли при наличии обратного клапана также закрывать/открывать? По логике и да и нет — наверное в зависимости от давления на который рассчитан клапан или от чего то еще.
Я нашел 4 варианта клапанов:
1. Китайский клапан с aliexpress 4$ — инструкции нет
2. Motion Pro Mini Bleeder — неофициальная инструкция — похож на китайский, но красиво сделан и ключ сразу есть
3. Motion Pro Hydraulic Brake Bleeder — инструкция — размером побольше уже.
4. Kлапан для стравливания лишнего воздуха Licota ATC-4136 там же есть инструкция — также выглядит побольше
Насколько позволяет мой английский Motion Pro Mini Bleeder по неофициальной инструкции надо закрывать/открывать при прокачке, Motion Pro Hydraulic Brake Bleeder — вроде просто открывается и прокачивается, по Licota — вроде тоже открыть и 15 раз качнуть.
Позвонил в несколько магазинов — менеджеры таких особенностей не знают.
Если просто не пускается воздух назад, то проще взять китайский или колхозить из капельниц и бутылок, так как самый геморр это именно зажимания тормоза одной рукой и кручения на вытянутой руке штуцера другой рукой.
Кто нибудь сталкивался с такими клапанами? Нужно все таки открывать/закрывать?
- PavelLevin
- Павел
- 21 июля 2018 в 14:22
- 0
- PavelLevin
- 21 июля 2018 в 18:38
- ↑
- ↓
Не понял тебя — что не надежно?
Удлинить ключ можно — но во-первых не видно, что происходит, плюс длинный ключ это хороший такой рычаг, которым сорвать резьбу на штуцере проще простого.
С бачком идея хорошая — но тоже требует лишних телодвижений.
Suzuki Skywave 400
Удлинить ключ можно — но во-первых не видно, что происходит, плюс длинный ключ это хороший такой рычаг, которым сорвать резьбу на штуцере проще простого.
С бачком идея хорошая — но тоже требует лишних телодвижений.
Suzuki Skywave 400
Так понимаю этот обратный кларан одевпется на голоаку штуцера?! Но при прокачке штуцер то ослабляешь. А резьба то не герметичная, по резьбе может просасывать воздух, учитывай это. Наверное тут нужно как с вакуумным прокпчником, фум лентой уплотнять резьбу штуцера, но мне такая метода не очень нравиться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть