Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужно ли открывать/закрывать штуцер при прокачке тормозов c помощью обратного клапана?

Впервые прокачивал передний тормоз на своем коне — получилось, но крайне неудобно и муторно.
Решил как-то облегчить эту процедуру и купить клапан для прокачки тормозов, но возник вопрос по прокачке.

Главная функция клапана — не пропускать воздух назад в суппорт, и он с ней прекрасно справляется, но чтобы выгнать воздух из системы при обычной прокачке — ручка тормоза быстро нажимается несколько раз, зажимается и открывается штуцер. Зачем нажимать ручку несколько раз? Скорее всего чтобы создать повышенное давление, которое будет выталкивать пузырьки воздуха.
Нужно ли при наличии обратного клапана также закрывать/открывать? По логике и да и нет — наверное в зависимости от давления на который рассчитан клапан или от чего то еще.

Я нашел 4 варианта клапанов:
1. Китайский клапан с aliexpress 4$ — инструкции нет
2. Motion Pro Mini Bleederнеофициальная инструкция — похож на китайский, но красиво сделан и ключ сразу есть
3. Motion Pro Hydraulic Brake Bleederинструкция — размером побольше уже.
4. Kлапан для стравливания лишнего воздуха Licota ATC-4136 там же есть инструкция — также выглядит побольше

Насколько позволяет мой английский Motion Pro Mini Bleeder по неофициальной инструкции надо закрывать/открывать при прокачке, Motion Pro Hydraulic Brake Bleeder — вроде просто открывается и прокачивается, по Licota — вроде тоже открыть и 15 раз качнуть.
Позвонил в несколько магазинов — менеджеры таких особенностей не знают.

Если просто не пускается воздух назад, то проще взять китайский или колхозить из капельниц и бутылок, так как самый геморр это именно зажимания тормоза одной рукой и кручения на вытянутой руке штуцера другой рукой.

Кто нибудь сталкивался с такими клапанами? Нужно все таки открывать/закрывать?
  • PavelLevinPavelLevin
  • Павел
  • 21 июля 2018 в 14:22
  • оценка: 0
+1
Jalui
Уверен, что надёжно будет? Не мешай технике работать Может лучше не надо?
Если сложно дотянуться — можно удлинить ключ/трещотку трубой/воротком из набора. Или рычаг тормоза с бачком снять, в крайнем случае. Неужели всё так плохо? Что за мотоцикл?
PavelLevin
Не понял тебя — что не надежно?
Удлинить ключ можно — но во-первых не видно, что происходит, плюс длинный ключ это хороший такой рычаг, которым сорвать резьбу на штуцере проще простого.
С бачком идея хорошая — но тоже требует лишних телодвижений.
Suzuki Skywave 400
Jalui
Не понял тебя — что не надежно?
Клапаны мудрёные.
Suzuki Skywave 400
А, пластик мешает…
тоже требует лишних телодвижений.
Раз в два года можно и сделать эти телодвижения :)
Jalui
длинный ключ это хороший такой рычаг, которым сорвать резьбу на штуцере проще простого
Нежнее, Виктор, ещё нежнее © :)
+2
elrojomacho
купи себе вакуумный отсос, если рука не дотягивается до тормоза.
+1
spv09829
палю быстрый способ:
чуток приоткрываешь клапан (настолько чтобы жидкость вытекала с трудом),
опускаешь шприц в бачок с тормозухой,
набираешь,
прижимаешь носик шприца к отверстию в бачке и под давлением вливаешь
Jay_001
И еще более быстрый:
Надеваешь шприц на клапан и протягиваешь шприцом магистраль.
+1
madden
В чем вопрос, берешь обычную кабельную стяжку, затягиваешь на выжатой ручке, качаешь как обычно и накидываешь петлю из стяжки, на «шарик» рукоятки. Спокойно занимаешься штуцером, затем все по кругу. За 3 сезона на скае никаких проблем не доставило. В качестве шлангов обычная система от капельницы.
0
Pilger
года 4 прокачиваю приблудой купленой на люисе. и на мотоцикле и на машинах. открыл и пошел качать. полет нормальный
k0resh
ссылочку на приблуду с луиса мона?:))
Pilger
Rothewald Bremsenentlüfter вбей в поиск этот артикул 10009141
есть еще Mityvac Bremsenentlüfter 10010766 там типа пистолета, им выкачивать.
ну а это просто обратный клапан 10002558
+1
Allergen
Так понимаю этот обратный кларан одевпется на голоаку штуцера?! Но при прокачке штуцер то ослабляешь. А резьба то не герметичная, по резьбе может просасывать воздух, учитывай это. Наверное тут нужно как с вакуумным прокпчником, фум лентой уплотнять резьбу штуцера, но мне такая метода не очень нравиться
Jah
Можно ещё густой смазкой для тормозных механизмов резьбу намазать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна