Как правильно спускаться?
Приветствую всех! Подскажите, возник вопрос. Живу в Кисловодске, город так устроен, что постоянно подъемы и спуски. Так вот вопрос — когда спускаюсь я выжимаю сцепление и контролирую задним тормозом скорость + передний иногда. Скажите вот таким способом спускаться не вредно для коробки? Или же лучше переключаться на нейтральную? Благодарю за помощь ).
- Lestax
- Валерий Золкин
- 30 апреля 2013 в 1:32
- +4
Коробке от этого ни тепло, ни холодно. Вот сцепление быстрее изнашивается, т.к. ты потом снова смыкаешь диски.
И зачем выжимать или нейтраль? Спускайся на передаче! Если быстро спускается, то понизь передачу и все. Торможение будет идти за счет двигателя. Колодки не изнашиваются и легче контролировать спуск, т.к. двигателем торможение мягче.
И зачем выжимать или нейтраль? Спускайся на передаче! Если быстро спускается, то понизь передачу и все. Торможение будет идти за счет двигателя. Колодки не изнашиваются и легче контролировать спуск, т.к. двигателем торможение мягче.
Народ, вот у меня такой вопрос. Вас что в автошколе вообще никто не инструктировал о том как вести себя на горных дорогах? При затяжных спусках НИКАКИХ тормозов (ибо перегреваются и сгорают, особенно актуально для тягачей), только торможение двигателем. Автору темы тоже рекомендую только торможение двигателем: и колодки целее будет и двигателю от этого хуже не станет.
- Untouchable
- 30 апреля 2013 в 10:17
- ↑
- ↓
В большенстве школ учат тупо сдать экзамен в ГАИ и больше не чему. А судя по этому вопросу:
А как лучше притормаживать? нажимать одновременно с тормозом сцепление или можно просто тормоз?автор вообще совсем недавно начал управлять какой-либо техникой с механической коробкой передач.
Установите на мотоцикл горный тормоз как на военной технике, грузовых автомобилях и автобусах. Это конечно шутка, но по факту все советы что выше дают Вам коллеги они аккурат описывают работу горного тормоза только в ручном режиме и без дополнительных ухищрений по перекрытию впускных и выпускных коллекторов :)
Во первых это общеизвестный факт, во вторых при попытке вернуть связь колеса с двигателем можно ошибиться с передачей и оборотами тем самым сорвав заднее колесо либо наоборот перегазовав, в третьих сам пробовал тормозить со 180 с выжатым сцеплением т.к. воткнул не ту передачу и сцепление было страшно отпускать, в то же время оттормаживась я чувствовал всю энерцию мотоцикла и стабильность была не на обычном уровне и казалось что останавливается он не охотно. Если ты говоришь что можно накатом то наверное имеешь ввиду что с легкого уклона где не приходиться тормозить то это относительно безопасно но все же не правильно, а вот если спускаться с крутого спуска в течении которого все время нужно удерживать скорость(гасить инерцию)то это чревато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть