Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как правильно спускаться?

Приветствую всех! Подскажите, возник вопрос. Живу в Кисловодске, город так устроен, что постоянно подъемы и спуски. Так вот вопрос — когда спускаюсь я выжимаю сцепление и контролирую задним тормозом скорость + передний иногда. Скажите вот таким способом спускаться не вредно для коробки? Или же лучше переключаться на нейтральную? Благодарю за помощь ).
  • LestaxLestax
  • Валерий Золкин
  • 30 апреля 2013 в 1:32
  • оценка: +4
+19
Vexel
  • Vexel
  • 30 апреля 2013 в 1:35
Коробке от этого ни тепло, ни холодно. Вот сцепление быстрее изнашивается, т.к. ты потом снова смыкаешь диски.
И зачем выжимать или нейтраль? Спускайся на передаче! Если быстро спускается, то понизь передачу и все. Торможение будет идти за счет двигателя. Колодки не изнашиваются и легче контролировать спуск, т.к. двигателем торможение мягче.
Lestax
Значит лучший вариант — это торможение на скорости? Двигателем. Спасибо.
+2
mitri4
да, лучше как советует камрад Vexel — спускаться на передаче, просто контролируй скорость задним тормозом, чем меньше внимания к рычагам управления, тем больше внимания дороге
Lestax
А как лучше притормаживать? нажимать одновременно с тормозом сцепление или можно просто тормоз?
mitri4
просто тормоз, пока обороты выше холостых можно к сцеплению не прикасаться
firestorm
задним
+5
Magesti
Народ, вот у меня такой вопрос. Вас что в автошколе вообще никто не инструктировал о том как вести себя на горных дорогах? При затяжных спусках НИКАКИХ тормозов (ибо перегреваются и сгорают, особенно актуально для тягачей), только торможение двигателем. Автору темы тоже рекомендую только торможение двигателем: и колодки целее будет и двигателю от этого хуже не станет.
Lestax
Спасибо за ответ, а я вот в автошколе еще и не бывал. Первый мой транспорт этот мот. ))
Untouchable
В большенстве школ учат тупо сдать экзамен в ГАИ и больше не чему. А судя по этому вопросу:
А как лучше притормаживать? нажимать одновременно с тормозом сцепление или можно просто тормоз?
автор вообще совсем недавно начал управлять какой-либо техникой с механической коробкой передач.
+4
Shadow841
в ПДД написано — чем круче спуск, тем ниже передача)
0
leech
  • leech
  • 30 апреля 2013 в 11:04
Установите на мотоцикл горный тормоз как на военной технике, грузовых автомобилях и автобусах. Это конечно шутка, но по факту все советы что выше дают Вам коллеги они аккурат описывают работу горного тормоза только в ручном режиме и без дополнительных ухищрений по перекрытию впускных и выпускных коллекторов :)
-5
Yeti
  • Yeti
  • 30 апреля 2013 в 11:55
Включаю нейтраль и выключаю двигатель. Иду «накатом». Иногда до 80км/час! На крутых поворотах торможу и дальше опять накатом. На выходе запускаю двигатель и… поехал!
maxys146
Бенз экономишь? Признавайся)))
Tuxuu
Причем двигло запускаешь просто воткнув вторую?)))
Yeti
и бензин тоже экономлю. Запускаю стартером.
Все кто минусанул — не в теме.
+3
Romas
  • Romas
  • 30 апреля 2013 в 16:13
Главное вовремя встать.
«Байкер остановился на крутом склоне и спросил проходящего крестьянина:
— Это, правда, что спуск очень опасный? Крестьянин подумал и покачал головой:
— Да нет, не так это. Все разбиваются только внизу...»
+4
ViySway
В журнале «За рулём» за декабрь 1929 года…
+5
Allergen
Двигаться нужно на передаче и дело не в экономии тормозов а в безопасности, при движении накатом на нейтрали или просто выжав сцепление проще потерять контроль.
Yeti
Саш, каким таким мифическим образом
проще потерять контроль
?
Allergen
Во первых это общеизвестный факт, во вторых при попытке вернуть связь колеса с двигателем можно ошибиться с передачей и оборотами тем самым сорвав заднее колесо либо наоборот перегазовав, в третьих сам пробовал тормозить со 180 с выжатым сцеплением т.к. воткнул не ту передачу и сцепление было страшно отпускать, в то же время оттормаживась я чувствовал всю энерцию мотоцикла и стабильность была не на обычном уровне и казалось что останавливается он не охотно. Если ты говоришь что можно накатом то наверное имеешь ввиду что с легкого уклона где не приходиться тормозить то это относительно безопасно но все же не правильно, а вот если спускаться с крутого спуска в течении которого все время нужно удерживать скорость(гасить инерцию)то это чревато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна