G650 GS Sertao перелив масла
Здравствуйте!
Проблема — в сервисе при замене масла на G650 GS Sertao — налили гораздо больше необходимого (примерно 400 мл. сверх нормы). После сервиса мотоцикл проехал два отрезка — 30 км. и 100 км. После второго отрезка обнаружилось, что масло течёт отовсюду + пенится. Вопрос — насколько смертельно произошедшее?
Примечание: своими силами обнаружить место протечки не удалось. Был заменён шлаг прокачки. Антифриз чистый. Масло в воздушной системе. Масло выдавливает из-под клапанной крышки. Сливной болт заменён на новый.
ЗЫ. по мануалу дело крайне серьезное. Заранее спасибо за помощь советом.
Проблема — в сервисе при замене масла на G650 GS Sertao — налили гораздо больше необходимого (примерно 400 мл. сверх нормы). После сервиса мотоцикл проехал два отрезка — 30 км. и 100 км. После второго отрезка обнаружилось, что масло течёт отовсюду + пенится. Вопрос — насколько смертельно произошедшее?
Примечание: своими силами обнаружить место протечки не удалось. Был заменён шлаг прокачки. Антифриз чистый. Масло в воздушной системе. Масло выдавливает из-под клапанной крышки. Сливной болт заменён на новый.
ЗЫ. по мануалу дело крайне серьезное. Заранее спасибо за помощь советом.
- Elderfinger
- Максим
- 3 июля 2018 в 1:37
- 1
- -1
Да ничего там не будет, ребята не в курсе особенностей гуся. Там сухой картер, перелив масла никак не сказывается. Просто лишнее масло сливается в воздушный фильтр. Итог — промыть воздуховоды (да-да, там будет нормально так масла), заменить воздушный фильтр так как его закидало весь маслом и ехать дальше. Было такое же -сам перелил — тоже пенилось, я уж зассал что эмульсия- слил масло шприцом и все стало норм.
- Elderfinger
- 3 июля 2018 в 21:38
- ↑
- ↓
масло слил (вот откуда видно, сколько перелили), однако на горячую очень очень сильно греется маслобак, а на холодную на утро обнаружил капли масла под сливным болтом и на шлангах.
- Elderfinger
- 3 июля 2018 в 13:47
- ↑
- ↓
кажется, тут нельзя ни рекламу, ни антирекламу… но сервис официальный.
В любом моте с сухим картером и, как следствие отдельным маслобаком, узнать уровень масла — это всегда еще то приключение. Заведи, прогрей x-минут, заглуши, подожди y-минут и проверь уровень…
Поэтому в мастерских часто переливают, боясь недолить :)
Отсосать шприцом и помыть воздушный фильтр и короб. И все будет ок.
Поэтому в мастерских часто переливают, боясь недолить :)
Отсосать шприцом и помыть воздушный фильтр и короб. И все будет ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть