Проект продается, 60 000 USD [email protected]

И снова про самый первый. Впихнуть невпихуемое

Привет, это очередной поток сознания новичка, обезумевшего от мук выбора. Процесс пошел на пятый круг, советов от умудренных мужей, как мне лучше расстаться с мотодевственностью, я выслушала уже множество: от «с твоим опытом — только йобрика», до «некоторые и с выфера начинают», поэтому решила сделать это на площади спросить у широкой общественности.

КДПВ


Вводные:
Девушка, довольно крупная, рост 174, вес 68, не самая плохая физподготовка, за остальными параметрами в личку
Мозг есть, череп давит опыт нулевой, ничего, окромя велосипеда в жизни не водила
Бюджет 200к, экип уже есть
Права будут в середине августа, если сходу сдам
Задачи на конец сезона-следующий (в порядке приоритета): остаться в живых, научиться ездить, постараться получить удовольствие. Для начала планируются джимхана, контраварийная отработка на площадке с инструктором, осторожные вылазки в город, попытки отъехать от него за 100-200 км.
Когда вырасту — хочу, вероятно, нормальный спорт-тур или даже тур-эндуро (но это не точно)

Требования к моту:
0. Собственно, мот. Нет, скутер не хочу.
0.1 Пункт про кубатуру пока пропускаем, см. дальше
0.1.1 У меня чит на гендер: пацаны за не оверлитр не засмеют
0.1.2 Но не йобрик: учусь на 250, градус не понижаю.

А теперь конкретно:
1. Дорожник, спорт-тур, с оговорками — псевдоспорт
2. Не индокитайцы (да, аргументы знаю, примем пока за аксиому)
3. АБС (обязательно, имею уже проявившую нехорошую привычку жать со все дури при испуге, инструктор настоятельно рекомендует, инструктор врать не станет). В сочетании с бюджетом и требованием к чистоте моторасы — главный ограничительный момент. Отпадают сибихи 2003-2007 года, которые в остальном всем хороши, Kawasaki Z250, которую я чуть не купила на эмоциях, влюбившись в картинку.
4. Не одногоршковые. Пока ровно с газом работать не научусь — будет постоянное дерганье и клевание, ненавижу. В мотошколе имела возможность оценить разницу (Honda FTR223 и Hornet 250 — это небо и земля). Не исключаю, что этот пункт потеряет актуальность после первой недели в седле, зато, как обещают, быстро станет мало. Отпадают Kawasaki Z250 SL, Honda CBR 250 R, KTM Duke 390.
5. Хорошо бы поменьше пластика. Уроню, как пить дать уроню. Дважды. И еще. (Ниндзи 300 начинают испуганно пятиться в сторону)
6. Прямая посадка — опционально. Главное, чтобы не упорото прямая под 90 градусов (привет все тому же FTR223), а с небольшим наклоном, чтобы эротичней обнимать коленями бак.
7. Ветрозащита — опционально. Ну, это я сейчас так думаю, после первого выезда на трассу, вероятно, поумнею.

А вот теперь попытаемся подвести итог: исходя из всего вышеперечисленного и текущего состояния б/у рынка в нерезиновой и окрестностях выбор становится крайне печален.
Kawasaki Ninja 300 — отдельные особи пробегают в районе 200. Пластик. Много долбанного (во всех смыслах) пластика. Посадка и ветрозащита для почти-мини-ну-хоть-немного-для-начала-дальняков явно не лучший вариант.
Honda CBF500 — редкая модель, производилась два года, запчасти фиг найдешь. На первый взгляд выглядит почти идеалом — сибиха с АБС, вот только горшков там два, умные люди говорят, что не айс.
Honda CBF600 — в бюджет по средне-рыночной цене не вписывается, но иногда хорошо побегавшие варианты забегают и в него (понятно, что надо брать знающего человека и смотреть фактическое состояние), бывают срочно продающиеся и т.д. Тут, казалось бы, все круто. 4 цилиндра, слегка придушенный движок от Хорнета, что, как говорят, дает хорошую тягу на низах, низкий центр тяжести, рулится как велосипед. Тяжелый, да — ну так и я не девочка-пушинка, штанги по залу таскаю, как поднимать мотоциклы — смотрела. Красивый, опять же, видела один красненький. Чего тут думать, хватай и беги, как говорила госпожа Беладонна.

А дальше мой внутренний паникер расталкивает всю прочую братию на совете и начинает истошно орать. 600 КУБОВ??? Вы охренели это серьезно? Без опыта, без рефлексов, без умения читать дорогу? Неделю назад тут была маленькая красненькая хорошенькая чекушечка, и здравствуйте, приплыли. однако за время пути собака могла подрасти

Теперь для тех, кто дожил до конца монолога, вопросы:
1. Разъе Разложусь ли я сразу на 600?
2. Есть ли еще варианты, которые я упустила?

И голосование:
А. Копи деньги, дура
Б. Не ссы, тряпка
В. Ну и что, зато маленький и красненький
Г. Ой, все
  • CluaranCluaran
  • Надя
  • 1 июля 2018 в 17:53
  • 2
  • оценка: +4
0
Denis2434
Возможно вы упустили Сузуки sv 650 есть n версия без пластика, есть с мордой но без боковушек, и то их можно докупить потом, равномерная тяга, не сильно злой не сильно древний, бывают с абс
Cluaran
Спасибо! Собака подросла еще на 50 кубов) Нашла с абс пару вариантов, но выше бюджета, буду мониторить.
XapoH
А есть ещё «девчачий» (патамушта «маленький») одногоршковый воздушник Suzuku SL650 Savage (эддакое ведро под баком). Бывает хоть на ремне, хоть на цепи. Вообще без пластика и простой как лом, 170 кг, около 30 коней (но приличная тяга с низов).
Правда, чувствую, что не подойдёт. Бо «какбыкруизёр» (хотя они с разной высотой руля бывают, а значит и посадкой) и про ABS не знаю на последних моделях
Cluaran
не, круизеры я пока не вкурила, не мое)
Daydreamer
На цепи это 400.
0
sunstr1ke
er6? взял первым себе с абс, доволен, всем рекомендую теперь :)
Cluaran
Но не первым механическим ТС в жизни, да? Спасибо, добавлю в список, раз уж пошла 600-кубовая пьянка)
sunstr1ke
Ну 7 лет по кат. Б я отъездил, да.
Просто ершик реально приятный мотоцикл, не злой и рулится хорошо, тяга с низов ну и возможэеость наличия АБС.
sunstr1ke
По динамике он примерно как 4-х горшковые чесотки +-, но при этом у него отличные низы и момента крутящего побольше.
Я свой как раз за 200 брал. В пластике, 2007 год и АБС.
Cluaran
А давно брали? Я поглядела — сейчас на рынке с абс в принципе вариантов мало, а тех, что не катастрофично растягивают бюджет — так и вообще( надо следить
sunstr1ke
В мае, в серединке)
sunstr1ke
Ну и в любом случае нужно посидеть на выбираемых мопедах и сравнить, может тот же ершик вызовет какие-нибудь неприятные впечатления, тогда брать не стоит)
Cluaran
да, это следующий пункт, составляю список на посидение) внешне мне кавы (особенно кавы обнаженные) как раз очень нравятся
sunstr1ke
Ну я брал в пластике из расчета что может буду катать на дальнячки небольшие, с ветровичком покомфортнее.
0
zilot
GSR 400 с АБС. Рост позволяет)
Большой, не тяжелый, рулится безумно приятно, есть версии с абс и их реально найти.
Cluaran
Видела один такой аукционный во Владивостоке, кажется. Присмотрюсь еще, спасибо.
crazy_nik
да 600 сразу)
0
turboquattr0
Бандиты 600 вполне себе дружелюбные, только в заданном бюджете без абс-ов будут.
Конкретно по пунктам хотелок:
1. Дорожник, спорт-тур, псевдоспорт — есть
2. Не индокитаец — есть
3. АБС — за эти деньги — нет. Но тормоза не оч острые, заблокировать переднее колесо можно разве что намеренно.
4. Не одногоршковый — есть.
5. Без пластиков — есть. Но, если есть тяга уронить его набок, обязательны дуги для защиты крышек.
6. Прямая посадка не под 90 градусов — есть. Приложу фото своего бывшего бандита и меня на нем с твоим же ростом. Только у меня руль прямой тюнячий был. И самая проблема в его посадке — затекают ноги в коленях на дальняках, уж слишком согнуты, как по мне.

7. Ветрозащита — нет, если нэкед, как мой был.
В целом, мотики отличные, неприхотливые и недорогие в содержании, довольно дружелюбные и все такое. Друг сейчас первым мопедом тоже бандита 600-го катает, только инжекторного, и все у него хорошо. И абс там уже есть.

По поводу вопросов насчет раскладывания. Бандит 600 был моим первым мотиком, не считая сельских яв. За 30 тыс км раскладываться не приходилось.
По поводу голосования, я за всех кандидатов пункты, мне они все нравятся.
Cluaran
Спасибо. Посадка — да, выглядит, что надо. А вот по поводу намеренности — я верю в свою дурь (и силу рук, гггг), хочется хоть немного соломки подстелить)
turboquattr0
Ну, если в руках прям столько дури, и они жмут все до упора, аки эспандер, то конкретно в моем бандите можно было регулировкой ручек чуть ослабить прыть переднего тормоза, тогда заблокировать колесо невозможно было бы в принципе (ну, за исключением песков, мокрых покрытий, разметок и пр.).
Но себе наоборот всегда их поджимал, чтобы уверенно хватали при минимальном нажатии.
Ко всему этому можно быстро привыкнуть на площадке. бОльшим недосткатком таких мопедов станет их возраст и, как следствие, состояние. Вообще не представляю, продается ли что живое)
Cluaran
Ослабление переднего тормоза видится мне вступлением на скользкую дорожку — да и в самом прямом смысле слова их не миновать)) лучше поднапрячься и взять с АБС, раз уж мне светит бодрый старт с 600 кубов)
+1
Muhdelovod
Разложится модном одинаковым успехом и на чекушке и на литре, при идеальных для мотоциклистки габаритах я бы рекомендовала присмотреться на 600ки, выше написали про ер6, — достойный вариант для первого мотоцикла, и второго тоже, выглядит шикарно, дури в нем не шибко много, спокойный, сбалансированный мот, если хочется порезанный, то можно глянуть yamaha fz6s, — так же подойдёт для все нужд, изложенных Вами :)
Muhdelovod
Опечатка: разложиться можно...:)
Muhdelovod
Блин… и не одна(автозамена, мать ее)
* Если хочется порезвее…
Cluaran
Спасибо! Про разложиться — понятно, не хотелось бы просто разложиться, открутив лишнего по дурости. Порезвее пока не хочется, хочется смирного и всепрощающего, пока собственной борзости не прибавится)
Muhdelovod
Тогда кавасёнок er6 прям Ваше :)
+1
EJINA
Подруга на нинзе ездит 250 или 300, не помню точно. Очень довольна
Cluaran
Спасибо. 250 — без АБС, 300 — да.
EJINA
Дуги поставила. Роняла — пластик цел. Посадка удобная, абс есть
Cluaran
Дуги — по-любому, запланировано.
sky_sonya
если дуги по-любому запланировано, тогда пофиг вообще на пластик. Я свою пластиковую с одними слайдерами роняла, правда стоячую. Без последствий.
Cluaran
Спасибо, учту.
+2
glareone
Тоже проголосую за 300ю нинзю. Выглядит как очень сбалансированный мотоцикл. Именно его бы брал своему второму номеру и ни секунды в выборе бы не сомневался. Несколько знакомых девушек ездят на 250 и 300 нинзях и уже не 1 сезон-и менять на что-то просто не хотят. Для города и микродальняков в 200-400км лучше не придумаешь.
Cluaran
спасибо, засчитала голос нинзе
SSony
Тоже поддержу выбор 300ой нинзи. 5й сезон пошел, 50 тысяч км почти наезжено, претензий к мотоциклу ноль. Идеальный мотоцикл для города (легкий, экономичный, маневренный). На дальняк тоже вполне пригоден (проверено очень много раз, самый веселый дальняк был из Москвы в Мурманск и на полуостров Рыбачий — почти 2500км в одну сторону с тремя кофрами и сумкой на месте второго номера). С ветрозащитой и посадкой на ней все отлично. Мне на литровом спорттуре сильнее в голову задувает, чем на 300ке.
Cluaran
Чаша весов начинает склоняться в ее сторону — если попа решение поддержит)
+1
uglytp
Suzuki Gladius, есть 400 кубовые версии. Они вроде все с АБС… если пошла пьянка за 600 — есть и такие гладиусы. Современный инжекторный мот, красиво выглядит и достойно едет. Как учебная парта вполне подходит
Cluaran
спасибо, пойду смотреть
+1
XapoH
Кстати — езжу на двух горшках (древняя твин-чесотка). Да ещё карбовых. Весьма доволен — тяга с низов хорошая, вибраций по всему диапазону «ноль», в обслуге не намного сложнее одногоршкового (по сути только синхронизация).
Хотя да — немного «овощной». Но это плата за «резиновость» двигателя — со второй трогаешься вообще в лёгкую и до 60 вполне на неё разгоняешься (при 7тыс. максимуме оборотов вообще и 27 л.с.). Ну и ABS у меня нет. Зато есть «антиклевок» :)
Cluaran
Вот про разницу двух горшков и четырех я пока могу судить только с чужих слов, меня-то и про связь одногоршковости и «клевков» осенило буквально вчера)
+2
AlexPilas
Ваша позиция, не брать 1 горшок, тк «я не умею и будет плохо» мягко говоря неверна.
Уметь вы станете через 1-2 недели активной езды в городе.
А дюк сам по себе — мотоцикл прекрасный, если не горит от его внешности и нет личного неприятия эргономики (проявленного при личном тесте, а не по впечатлениям из интернета). Да еще и скорее всего будет самым новым в этой ц/к.
Cluaran
Про клевки на Дюке, от которых будет страдать начинающий, я как раз увидела в обзоре — и связала с личным опытом. Представила, как буду клевать где-нибудь в пробке. Ваш аргумент поняла, надо попробовать на него сесть.
Gluk
В новых моделях проскальзывающее сцепление (с 2016), больше не клюет
0
FlyingFranky
Можно и с 600 начать, с головой главное. Но и бояться такого мота тоже не есть гут, это притягивает неприятности)) А прилечь или ронять будешь любой хоть 250-ку, хоть 1400)) Тут лучше да заранее обзавестись слайдерами или вообще дугами) Ну и АБС тоже желательно для начала, но это не панацея))
Как-то так наверное.
Cluaran
Слайдеры и дуги обязательно. Когда говорят про наличие головы, обычно имеют в виду способность логически оценивать последствия собственных сознательных действий. А не скорость реакции, мышечные рефлексы и умение предугадывать действия других, которые только опыт даёт. У меня пока ощущение, что вот эта сознательная часть — это такая маленькая хлипкая надстроечка над стихийным бессознательным, из которого в нештатной ситуации может вылезти что угодно, пока ты с тамошними чудовищами не познакомишься и не договоришься. Мотоцикл вообще очень психотерапевтичен)
+5
TeXnolog
Cluaran
Главное — вместо ерша не словить леща)
+3
XanderEVG
многие пишут: «фу джимхана, чему там можно научиться???»

ну вот к примеру:
Не одногоршковые. Пока ровно с газом работать не научусь — будет постоянное дерганье и клевание, ненавижу.
там можно научиться ездить на одном цилиндре и не дергаться. секрет в поджатии заднего тормоза.
зы: естественно этому можно научиться и вне джимханы, но там тусовка, больше шансов что помогут незнающему.

очень, прям чуть ли не каждое занятие на джимхане в первый день учатся не выжимать сцепу в повороте и жать тормоз задний в повороте для стабилизации(не для торможения). потом начинаешь учится на ней активнее контррулить, привыкаешь не убирать свои ковырялки(ноги) с подножек при развороте, стартовать без якоря(когда ноги волочишь по земле), не ездить с прямыми как палки руками, взгляд правильно ставишь. и самое главное — просто привыкаешь к моту, тренишь баланс.
Cluaran
Джимхану я в любом случае собиралась попробовать, хотя мой инструктор к идее относится скептически и говорит, что это навыки не для города.
XanderEVG
а вы в городе не ездите 20-40км/ч? я думаю ездите. а навык натренированный на 40кмч разве не будет полезен на 60кмч? я думаю будет.

просто инструктор ваш наверное уверен что джимхана это тоже самое что езда по конусам как в плохой автошколе. стоит это проверить, потратив час другой своего времени. если дорасти до быстрой группы -вообще включается азарт и драйв, обучение навыков для доп отходит на второй план
Cluaran
Инструктор говорит, что это самостоятельная дисциплина, построенная на работе с газом и требующая специальных настроек, а город — это езда на сцеплении. Я себя ни разу не чувствую компетентной, чтобы ставить под сомнение его слова, либо ваши, но попробовать хочу все.
XanderEVG
езда на сцеплении??? имеется ввиду на выжатом сцеплении. в городе?
не думаю что я все знаю, но это не мешает мне сомневаться в таком подходе.

Чуваки, кто что думает по этому поводу? имхо повороты, пусть и на 20-40км/ч с выжатой сцепой — бред и ересь. пользы ноль, а вред очевиден.

может я не так понял это выражение? «а город — это езда на сцеплении» может это значит что то типа в городе нужно ездить так что бы сцепление колес с дорогой было максимальным?
serg78
Наверно имеется в виду «серая зона» сцепления, езда в пробке и плавный старт со светофора.
XanderEVG
тогда могу предложить хорошее упражнение — соревнование «кто медленнее проедет участок». хотя тут скорее баланс, чем серая зона сцепления. это к эндуристам нужно идти учиться в серой зоне работать))
Cluaran
да, первое, с чего мы начали — это повороты на малой скорости со сцеплением в серой зоне и контрсвешиванием. В результате, когда дело дошло до отработки экзаменационной площадки, восьмерка габаритная пошла очень легко.
lycl
Ну тут такое на самом деле, лично у меня восьмерка пошла хорошо после: «ну вот это руль, тут тормоз, это газ, это сцепление, все остальное не работает. Вижу тебя, вижу мотоцикл, не вижу преград. Покатайся тут минут 20 и поедем на восьмерку» И тут как бы дело не в том, что я крутой ездюк, а в том, что восьмерка — такое себе мерило =) зажимание сцепления в повороте действительно довольно сомнительный навык.
Сцепление в серой зоне действительно для пробок, а необходимый навык балансирования появляется как-то сам собой при езде на велосипеде по ДОП, а не тротуарам и достаточно легко переносится на мопедку
TeXnolog
Странный инструктор.
На джимхане можно научиться экстренно останавливаться (перед разворачивающейся через две сплошные Газелью), резко маневрировать при малых скоростях (уворачиваться от шахи, которая решила резко перестроиться без поворотника и зеркала), правильно реагировать при блокировки переднего или заднего колеса (наехал на песок), тормозить в повороте (из-за куста не было видно крутизны поворота) и так далее. Все это не встречается в городе?
FedorNsk
Съездил на одно(!) занятие по джимхане, сразу же почувствовал себя увереннее в городе. Меньше стало зажимов, руки стал держать свободнее, ногами байк держу — контролирую.
Так что в любом случае, навыки эти пригодятся!
Cluaran
Спасибо, я доеду в любом случае.
sky_sonya
>учатся не выжимать сцепу в повороте и жать тормоз задний в повороте
вместо того, чтобы учиться НЕ выжимать, надо просто не учиться выжимать изначально ))) я так и не поняла, откуда пошла эта плохая привычка у многих. Ни разу не пыталась в повороте выжать сцепление, а задний тормоз поджимала инстинктивно. Потом уже узнала, что так и надо.
Ну и все далее нижеперечисленное дают в хороших мотошколах и так. Правда, их еще надо ухитриться найти.
+6
serg78
Дорогая Cluaran, как я вижу с выбором мото проблем особых не будет, вон сколько насоветовали. Я вам посоветую осенью купить Гранту, Приору, Логан или Солярис, проездить на нём осень, зиму и продать весной. Вы получите необходимый опыт читать дорогу, узнаете о многих вещах которых нет в ПДД, главное вы получите навык поведения на дороге, выбора путей и решений и эти уроки будут гораздо дешевле на авто чем на мото. Без практического опыта вы не получите удовольствия от вождения мото, а возможно даже вообще откажетесь от него. Элементарный собственный пример: когда начал водить авто, я недели 2 нормально не мог подъехать к светофору — либо въезжал на жёлтый, либо тормозил на окончании зелёного, не было в голове зависимости расстояния от времени(а при обгонах это вообще жизненно важно), но через 2 недельки все эти зависимости под нагрузкой опыта и повторений сложились.
Cluaran
Спасибо, но совет напоминает старый анекдот про «купи козла — выгони козла». Автошкола, получение категории, покупка машины и зимняя езда заради езды мне кажутся довольно извилистым путём к цели научиться кататься на мотоцикле. Я бы лучше время и деньги зимой инвестировала в контраварийную отработку на крытых площадках — там и оценивать тормозной путь можно научиться, а весной — в поездки по городу с инструктором.
_Tim_
А я вот поддержу насчет машины. Ну, не хочешь покупать — есть аренда, есть каршеринг (но реально дешевле купить). Проблема именно с чтением дорожной обстановки будет, а не с «не откручивать лишнего». Пара лет за рулем авто оч многое дают с точки зрения чтения дорожной обстановки.
Cluaran
Я с эти не спорю, в идеальном мире последовательность должна быть именно такой — просто практической необходимости заводить машину и ездить на ней каждый день у меня нет, мои ежедневные маршруты сосредоточены в пределах одного района. Мотоцикл я хочу для кайфа и дальних поездок в будущем. Если же рассматривать авто только в качестве тренажера, выходит накладненько по времени и деньгам — поскольку начинать придется с получения категории.
На следущий сезон постараюсь вписаться в мотоучебку — они учат именно езде по допам.
_Tim_
«Мотоцикл я хочу для кайфа и дальних поездок в будущем.»
Машину бы… для начала.
serg78
Прекрасно понимаю, предложенный путь извилист, но я не могу понять как вы будите ездить по городу без опыта городской езды. Дело в цене ошибки: авто — резко затормозили, мото — упали, авто — помяли крыло, мото — сломали ногу и т.д. и т.п. Где-то на байкпосту есть пара постов от девушки на жёлтом мото (не помню модель), тоже без опыта на ДОП, мне было страшно читать.
Cluaran
Ездить буду, как ежики размножаются. Поначалу короткими перебежками и под присмотром, избегая слишком оживленных участков и часов-пик. Изучать теорию и избегать потенциально опасных ситуаций. Всегда сбрасывать перед перекрестками, помнить про повороты слева, следить за внезапными замедлениями потока, не лезть в междурядье. Фул экип даже не обсуждается. Ну и по возможности сразу выбираться за город и накатывать километры там — учитывая специфику трассы, конечно.
Цену ошибки я осознаю и принимаю, отказываться сейчас от мечты не готова.
serg78
Удачи, нарабатывай опыт!
Muhdelovod
Поддержу тебя в намерениях езды на доп, т.к. сама являюсь обладателем единственной категории «а», получила права -купила мот — осторожно поехала и таки освоилась :) 7й год в пути, так сказать ))
Голова на плечах есть, включаем режим осторожности и внимания и всё у тебя будет замечательно, так и приходит понимание дорожной ситуации.
Удачного разрешения с мотоциклизмом!
Cluaran
Спасибо:)
sky_sonya
я когда на мото первый раз выехала на дорогу, долго возмущалась, почему у нас категория А — мото, а Б — авто, хотя должно быть наооборот. И без открытой Б — вообще бы на А не допускала. Все правила пошли с тех времен, когда машин было мало и транспортный поток не такой был. Реально, на мото намного сложнее первые выезды. До сих пор для меня — дорога на мото — драйв и полная концентрация. А на авто — расслабуха, музычка, почти отдых.
serg78
Плюс!
Cluaran
Первые выезды будут с инструктором. Что будет легко — я не обольщаюсь ни разу, будет страшно адски. Чем мне это грозит — я осознаю, спасибо, разборов полетов насмотрелась еще до похода в мотошколу. Но я не готова отложить всю эту историю на год-другой и обзавестись ненужной коробкой, чтобы заботливая общественность разрешила мне сесть на мотоцикл.
lycl
можно первые выезды и самой делать где-нибудь в промзонах в выходной, где полторы машины и половина пешехода на 10 километров. Лично я начинал с этого (вообще на самом деле дико ссал в первые выезды и не понимал как самому это делать вообще, да еще и мопед не по росту был — ни одной ногой до земли не доставал, приходилось реально свешивать седалище на остановках) плюс-минус появляется понимание и отходит боязнь дорог (правда боязнь левых поворотов и проспектов с плотным трафиком никуда не уходит) + дешево приходит понимание взаимодействия с другими участниками (благодаря тому что все-таки полтора авто), дальше расширяете географию по району, а там и с инструктором в адище едете (он вас врядли будет жалеть и загонит на какой-нибудь проспект сразу, где вам будет слегка некомфортно)
JamesStern
ну черт знает, для меня любое вождение, будь то на А, Б, С это в первую очередь концентрация, как бы не на аттракционах катаемся)) а уж где то там потом и музычка на заднем плане, но уж точно ни как не «расслабуха». но опять же это в тех местах где я обитаю, в вашем городе может нормально водят люди, ну или хотя бы знают правила проезда перекрестков))
Muhdelovod
Вот прямо плюсище! Жалко так не могу плюсануть, с Вами согласна
Vershinsky
Прочитал ваши комментарии, говорите правильные вещи. Но, это только моё мнение, есть один нюанс — в Москве скудная дорожная обстановка, либо всё едет, и есть место для манёвра, потому что дороги широкие, либо всё стоит. В регионах ездить куда страшнее, я бы даже сказал значительно. За квартал в Москве можно познать пробочный дзен, но научиться читать обстановку, тем более применимую для движения на мото — вряд ли.
P.S.: КБМ 11, ездить люблю и особенно зимний дрифт на озёрах, ваш посыл понимаю более чем
Cluaran
Спасибо! Имеется в виду, что опыта, приобретенного в Москве будет недостаточно для дальняков?
Vershinsky
В дальняк надо просто поехать, выбрать комфортные место, дистанцию, скорость и сильно не переживать по этому поводу. Имею ввиду движение в городе, понимание, откуда может прилететь. Осень зима весна на авто многого в этом плане не дадут
0
latsarn
а были ли прогулки по салонам? примерки-посиделки? что говорят ноги-руки-задничка на тот или иной размер байка? я при том же росте (175) испытывал дикий дискомофорт в коленях на сб400 к примеру, хотя знаю немало ребят, которые выше ростом и не жалуются. да и тут на байкпосте таковые наверняка найдутся.
поэтому аналогично: первый мот — 600+ кубиков.
из выше перечисленного поддерживаю ерша, бандита и хонды. еще можно попробовать поискать фазеры/диверсии 600 с абс, но там нужно полагаться на удачу, потому как цена увы редко ниже 250.
Cluaran
Пока не было, это следующий пункт плана — как только определюсь со списком. Сибиха есть в мотошколе, думала взять на ней занятие покатать, но потом победили соображения про необходимость искать варианты с абс.
Фазеры, говорят, злые относительно остальных шестисоток.
latsarn
то же самое можно услышать и про бандиты. :)
но думаю, стоит все-таки сначала делать примерки, а потом на основе ощущений и впечатлений формировать список. так будет правильнее, чем потом «нравится платье, но не влезаю.» :))
Cluaran
для начала стоит определиться, хочу я трикотажный сарафанчик или вечернее платье с корсетом, мне кажется)
0
HotGuy
перво-наперво, как и сказали выше — надо идти и сидеть на куче разных мотоциклов. На картинках они все красивые, а попа-тест выявляет совершенно другие стороны восприятия.
Второе — бюджет, что бы не говорили, но живую 600ку за 200к в разгар сезона не купить. Это будут дрова с тредисятым владельцем в 90% случаев. Или очень специфичная и не популярная на вторичном рынке модель
Cluaran
У меня есть месяц-полтора до экзамена на посидеть вживую и помониторить рынок на предмет интересующих моделей. Про излишнюю оптимистичность 200к я уже осознала — список требований расширился в процессе и в изначальную рамку уже не лезет(
HotGuy
не бойтесь пробовать-посидеть на разных классах, можно круизеры примерить, если конечно совсем уж раздражения не вызывают
Cluaran
Раздражения не вызывают, но и желания тоже)
0
Minion
Из трех вариантов — скорее Кава 300, для начала — вполне. Легкий, юркий, бензин нюхает, на пару сезонов хватит чтобы уже более-менее понять чего хочется.
CBF600 — достаточно тяжелый, с непривычки можно уронить, стоя на месте, у меня он был, сам ронял ;)
Для дальняков они все не Гуси и не Голды. Но, 300-500 км за день вполне можно проехать на любом из них.
Порекомендовал бы BMW F800, но боюсь он за бюджет вылезает.
Cluaran
Голос за каву принят, спасибо. CBF 600 сегодня погляжу вживую, возможно.
Из BMW в бюджет влезает F650 2001-2003 года, но это один цилиндр.
sky_sonya
за 200 каву 300-ю сложно найти в хорошем состоянии. Очень редкие варианты, которые уходят за пару дней.
Cluaran
Ну если караулить их на низком старте — может повезти) ну или придётся найти ещё 20-30 сверху.
0
valkiriy
Я бы от пластика не отказывался — пластик красится проще чем железо, и при падении защищает то же самое железо. Пластик можно всегда снять. Восстанавливать что пластик что железо — одинаково по цене, хотя, может, пластик даже дешевле. Плюс крашпады на пластик тоже ставятся.

А Так да, сидеть и мерять попой. Брать что нравится душой, это же мотоцикл, главное сперва желание не отбить!
Cluaran
Спасибо. Желания много и я упрямая)
0
Efr
  • Efr
  • 2 июля 2018 в 14:27
Я владелец CBF600SA. После CB400 показался тяжелым, но привык быстро. За 200 000 рублей с АБС в нормальном состоянии, как мне кажется, не найдёте. Если будут вопросы по этому мотоциклу — отвечу. Он реально спокойный, так что не убьётесь.
Ездил на 400 кубах, для одного в принципе хватало. Только на МКАД хотелось побыстрее. А так ездили далеко (4000 км на круг) и долго с товарищами на литрах. Нормально. Так что можете смотреть и 300 кубов под свои цели.
Cluaran
Спасибо! Посмотрела на него сегодня. Да, очень тяжелый и в состоянии дров, увы. Если поменять все, что требует замены — выйдет как раз средняя по рынку цена. 400 кубов мне хватило бы с головой, будь подходящие варианты с АБС — я бы в шестисотки и не заглядывала.
0
AntonKatenev
Ниндзя для новичка почти идеально. У моей девушки такой, никаких особенных претензий. Пластик, кстати, довольно крепкий (хотя и гнется) и при том недорогой.
Cluaran
Спасибо, ещё один голос ей в копилку
AntonKatenev
С ветрозащитой на тех скоростях, которые она вообще может, у нее все нормально, без претензий. Она в принципе едет до 180, но это очень долго надо разгонять, поэтому реально до 160. Передний тормоз помощнее в общем не помешал бы, но и того что есть вполне достаточно. А так ну просто дорожник, плавный и предсказуемый, весьма сбалансирован по характеристикам, все компоненты друг другу соответствуют.
Что касается большого количества пластика, то на столь малом объеме это неплохая идея — на трассе он чувствует себя лучше большинства «голых» аналогов, потому что сопротивление воздуха ниже.
+3
Yevetha
Расскажите про особенности езды на одном цилиндре и «клевании». Я честно не знаю о чем речь)
В голову приходит только дёргание, если прокатиться на выжатом сцеплении, а потом выключить его не поддав перед этим газу. А на двух горшках этого нет?
sky_sonya
есть )
Cluaran
Я могу оценить только разницу при учебной езде на площадке на первой. Кубатура у двух мотов примерно одинаковая, но у одного 1 цилиндр, у другого 4. Первый у меня дёргается и клюёт на любое открытие и закрытие газа, второй ведёт себя плавно и нежно.
sky_sonya
подозреваю, что дело не в количестве цилиндров. У меня их два, и если с газом работать недостаточно плавно, то тоже будет дергаться на низких передачах особенно.
Знакомая на CBR 250 гоняет, с АБС-ом. Хоть и горшок один — мот клевый. Только спустя второй сезон задумывается поменять на что-то более бодрое.
Cluaran
Руки-то у меня одни. Да, сейчас стал дергаться меньше, но второй изначально не пытался.
lycl
это пройдет достаточно быстро
sky_sonya
да :)
oneq2
Меньше цилиндров при одинаковом объеме — раньше выход на одинаковую величину крутящего момента, да и в целом крутящий будет выше. Под сброс газа аналогичная картина, только со знаком минус.
Поэтому при одинаковой кубатуре одноцилиндровый в сравнении с четверкой будет и «переть с холостых» и тормозить двигателем куда как лучше. А вот максималка и лошади на стороне четвёрки.
Так что в том, что одногоршковый дёргается в неопытных руках сильнее ничего удивительного нету. Другой вопрос, что навык работы с газом на конкретном мотоцикле свободно нарабатывается часов за 10-12 с нуля и ориентироваться на этот момент при выборе вообще не стоит.
Yevetha
В автошколе так же постоянно брыкался Kayo-чекушка. Холостого хода не хватало, а нормально открыть газ, помогая сцеплением опыта не было. Ёбр же управлялся нормально.
Не думаю, что проблема в числе цилиндров.
Cluaran
Ну вот в обзоре на Дюка 390 Jet00CBR говорит, что у новичка он будет клевать, потому что цилиндр один. И тут я вспомнила разницу в ощущениях на двух своих знакомых мотах и подумала: О!
0
roomster
За 200 что-то взять под ваши требования в нормальном состоянии не реально. Предложу, как уже выше писали, BMW f650cs 2002-2004
гг, в эти деньги как раз. ABS, инжектор, ремень, низкий центр тяжести, рулится как велосипед, CB-хи отдыхают, пластик при падении не страдает, только поворотники, приемистый, мощности достаточно, хоть и одногоршковый, для новичка на первые 2-3 года идеален, хотя и опытные гоняют-не обнимешь.
0
i1d
  • i1d
  • 3 июля 2018 в 9:40
Если голова на плечах есть — то хоть 600, хоть 1200. На всех можно ездить одинаково, аккуратно и безопасно, изучив предварительно матчасть и повадки каждого экземпляра.
А если головы нет — то и ебрик не поможет.

P.S. на ебриках народ в дальняки тоже ездит :)
0
Grfree
Вроде по уму все расписала, так что вариант ответа — «А».
:-)
и нет — сразу на 600 не разложишься.
Cluaran
спасибо)
0
-MYTAHT-
привет! уже терли конечно, но про купить сначала на зиму машину — вот это был хороший совет, ну честно) говорю как дальнобой с 15-летним стажем)
а как первый мот лично я купил вот себе в апреле каву 750 zr7s. 2005 год, бюджет 200 за мот в идеале из мистер мото. очень приятный, мягкий, дружелюбный, красивый и надежный мотоцикл. без абс правда, но субъективно она и не нужна, тормоза мягкие и перетормозить реально только на мокром/песке/разметке. весит в районе 200 кг. в одно лицо поднимаю его, но еле-еле. сам 70 кг 170 см. хоть и мальчик, физуха так себе)))
-2
spv09829
бери бусу. не ссы
0
FedorNsk
А как насчет Honda Transalp 400-600-650 / Kawasaki KLE 400-500 / Suzuki 650 Freewind?

Надежные, сразу тур-эндуро, и в бюджет. На многих есть надежная металлическая защита, прямая посадка, ветрозащита развита. Ну и ехать будут везде — и по городу, и по трассе, и о проселку (без фанатизма).

На мой взгляд, идеальные мотоциклы на все случаи жизни.
Cluaran
Спасибо, но мой вопрос внезапно решился сам собой — мне чудесным образом досталась Honda CB400 Boldor 2008 года с АБС — и она идеальна :) Трансальп возможно когда-нибудь в будущем
0
Mikolaa
+100500 за то чтобы научиться сначала на авто. Мои почти полмиллиона километров на авто дают о себе знать. Да важно, конечно, уметь экстренно тормозит и и ездить 2 км) час в пробках. Но большинство тех кто умеет ездить — экстренно практически не тормозят. Просто потому, что подтормаживают ДО пикового развития ситуации. А ехать в серой зоне вы научитесь за 2-3 недели тренировок. Чтение обстановки самое важное.
Cluaran
Спасибо за заботу. Я понимаю вашу логику, но отступать мне уже некуда. Буду учиться читать обстановку по ходу.
0
25a
  • 25a
  • 31 июля 2018 в 14:23
смысла брать менее 600 кубов НЕТ!

в твоем бюджете есть норм выбор дружественных шестисоток
yamaha fz6N
600 см3
98л.с.
Инжектор


suzuki SV 650
650 см3
85л.с.
карбюратор


honda cb600 hornet
600 см3
98л.с.
карбюратор


в твоем бюджете +- 20тыс. руб. можно найти хорошие экземпляры и любой из этих мотоциклов даст тебе реальное представление о вождении в городе (мы же после получения прав не сразу идем на трек или долбим на дальняк)
Cluaran
Спасибо! Мой вопрос уже решился — но Байкпост не дает править первоначальный текст и даже комментировать самое себя почему-то, так что проинформировать об этом общественность у меня не вышло. А решился он обломившейся мне внезапно инжекторной сибихой 2008 года в идеальном состоянии, с абс и всем прочим по списку аккурат в бюджет. Фазеры прекрасны, засматривалась и продолжаю засматриваться на них как на вариант будущего второго — если, конечно, через год-полтора будет иметь смысл разменивать 400 на 600.
25a
Огонь! Добра и хороших дорог!)
Cluaran
Спасибо! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна