Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Можно ли вылечить вилку эпоксидкой?

Пришла вилка, а у неё поверхность имеет несколько канавок, соответственно, масло сочится и ездить вообще не вариант. Если аккуратно гладко заделать эти канавки эпоксидкой (двухкомпонентником), получится ли надежно? Сколько эта эпоксидка там продержится? Может у кого есть подобный опыт.
P.s. я эпоксидкой заклеил шестерню пускового механизма на корзине сцепления и она держалась!
  • NestorAlexxxNestorAlexxx
  • Нестор Алексеенко
  • 30 июня 2018 в 20:23
  • оценка: 0
+2
zogar-zag
Поэкспериментировать можно, вдруг получится, а если не попробовать, то точно не получится.
0
Sniff
тут две сложности. Чтобы эпоксидка держалась, поверхность должна быть шершавой (то есть к полированной тоже приклеится, скорее всего. Но не факт, что крепко)
И вторая — тебе будет сложно выдержать геометрию цилиндра.

но если получится — премия имени Кулибина в студию!
+3
DrFox
Конечно можно! Только подорожник ещё надо в эпоксидку замешать!
wladi4
не надо людей вводить в заблуждения… подорожник и без эпоксидки прекрасно работает
+1
capitan_amer
Нет, нельзя.
Вилка какая обычная или Орион?
Планета не тот мотоцикл, чтобы заморачиваться.
Просто езди до смерти поршневой, потом поменяй поршневую и езди дальше.

Можно конечно потереть сначала шкуркой, несколькими номерами от большего к меньшему, а потом попытаться заполировать неровности чем то типа дрели, то есть войлоком с полировальной пастой. Но я бы не стал.
По опыту вилка планеты неизлечима.
JamesStern
на псе полирнул себе, + волговские сальники, масло в прошлом сезоне не уходило, в этом хз, этож иж… не завелся еще)) ну а владельцу додумавшегося до «эпоксидки» желаю действовать и не спрашивать… не ну а чего, все же фигачат эпоксидкой по хрому на вилке… и ты давай! (тонкий юмор в том что так никто не делает)
+5
turboquattr0
Я никогда так не делал, поэтому успех не обещаю, но попробовал бы запаять канавки самым «твердым» и тугоплавким припоем, какой есть под рукой. Потом зашлифовать вровень и отполировать.
wd-33
наоборот надо мягким заполнять.
твёрдое будет тяжело шлифовать, очень легко будет «сошлифовать» часть пера и будет лыска
0
wladi4
на ижаки перья тяжело найти или они дорогие? У меня прост на старой сбр тоже сколы были, я таким же вопросом задавался, в этоге решил задушить жабу и купил вилку… жаль перьев отдельно никто не продавал
JamesStern
и тяжело и дорогие)) а б\у в большинстве случаев как у автора поста, проще купить вилку в сборе от чего то японского, там и выбор побогаче и состояние какое угодно, а не «говно» или «говно, но еще походит», так и живем…
0
sepulturo
Попробуй наплавить припой.
Оловянно-свинцовый неподойдёт наверно, но есть припои для пайки стали (серебряные припои так называемые).
sepulturo
Продаются в магазинах для сварки. Есть и поштучно, флюс используй буру(продайтся в стройматериалах типа леруа).
0
Sergey144
эпоксидка штука классная! как скотч и изолента ) можно все починить ))
н опо факту держать не будет, слишком тонкий слой и разные материалы… тупо при изменении температуры отскочит (на солнышко поставил и привет)…
выше правильно советовали… припой, но или получится или нет )) встречу ли я слона выйдя на улицу? 50/50… или встречу или нет ))
токарка? не знаю правда что по цене получится…
0
bob248
с рулевой рейки на машине была течь масла из за коррозии. Обезжирил, заполнил углубления супер клеем, излишки на второй день удалил мелкой наждачкой, второй год сухо.Думаю можно и вилку так восстановить.
0
Andsah
Эпоксидка тут не поможет, синяя изолента тоже)))
Если царапины глубокие то можно их зачистить дремелем, залить оловом, а потом отполировать всё это дело.
Муторно, долго и возможно безрезультатно в общем.
0
Ktdf
Выше предлагали — запаять твердым припоем. Импортные присадочные прутки идут с флюсом (флюс снаружи, как на электродах обмазка). Раньше паял латунью с флюсом — бурой. Нужна хорошая горелка с высокой температурой, обычная газовая горелка не подойдет. Нужна с МАП-МАФ газом или пропано- кислородная.
0
Denissn
попробовал или нет? тоже задался таким вопросом)
NestorAlexxx
нет, забил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна