Сильно греются фазные провода
Здравствуйте,
Сильно греются фазные провода от генератора(статора) при этом чем ближе к крышке, тем сильнее нагрев: от крышки градусов 60 градусов (рукой не удержишь более 5-10 секунд), а до реле регулятора спадает примерно до 40 градусов(рука держит, но не очень приятно).
По системе зарядки:
Проверялось два генератора с целыми обмотками, одинаковое напряжение между фазами;
реле регулятор с целыми диодами, выдаёт 14.1 В на АКБ при разных нагрузках;
АКБ новый;
Дополнительного оборудования, кроме ручек с подогревом, которые не работали при измерениях, нет.
Сильно греются фазные провода от генератора(статора) при этом чем ближе к крышке, тем сильнее нагрев: от крышки градусов 60 градусов (рукой не удержишь более 5-10 секунд), а до реле регулятора спадает примерно до 40 градусов(рука держит, но не очень приятно).
По системе зарядки:
Проверялось два генератора с целыми обмотками, одинаковое напряжение между фазами;
реле регулятор с целыми диодами, выдаёт 14.1 В на АКБ при разных нагрузках;
АКБ новый;
Дополнительного оборудования, кроме ручек с подогревом, которые не работали при измерениях, нет.
Ne_oN
- Павел
- 13 июня 2018 в 10:05
- 0

самое противное в неисправности это то, когда она не явная… ну в поисках ничего наверное нового не скажу но :) в разных местах проводки мерять нагрузку амперметром, идти сначала по толстым проводам, в каком-то месте должен обнаружится жер потребления. И кста, это не обязательно может быть потребитель, ведь проводка может где-то и подкоротить и по этой причине идет нагрузка. Плюсом к мероприятиям нужно почистить контакты, если еще это не делали, и осмотреть клемы, не должно быть окислов и ржавчины.

Межфазное какое, на каких оборотах и как меняется? И греется ли всё при отсоединённом РР (так можно :) )?
То, что горячо у крышки говорит о том, что под крышкой и греется. А дальше уже оствать начинает.
Вариантов не много: протёрлись где-то в райине выхода из генератора и подкорачивают (будет греться даже при отсоединённом РР) или плохой контакт в самом генераторе (например пайка развалилась. При отсоединённом РР греться не будет).
В любом случае, пока не сгорел гена, снимать-смотреть-устранять.
То, что горячо у крышки говорит о том, что под крышкой и греется. А дальше уже оствать начинает.
Вариантов не много: протёрлись где-то в райине выхода из генератора и подкорачивают (будет греться даже при отсоединённом РР) или плохой контакт в самом генераторе (например пайка развалилась. При отсоединённом РР греться не будет).
В любом случае, пока не сгорел гена, снимать-смотреть-устранять.

Провода могут греться и сгорать из-за плохого контакта. Причем место где плохой контакт, как правило, греется и выгорает быстрее всего. К тому же при плохом контакте в одной из фаз будет перекос токов, что тоже может вести к нагреву. Нужно проверить все контактные соединения и целостность проводов. При этом нужно помнить, что при прозвонке тестер может показывать сопротивление 0 Ом а на самом деле там все держится на одном волоске многопроволочного провода. Поэтому такие провода нужно проверять на падение напряжения под нагрузкой. Ну а КЗ можно проверить по мануалу :)

- GordGordeich
- 13 июня 2018 в 16:35
- ↓
Обычно металлы, которые хорошо проводят ток, хорошо проводят и тепло. Медь — один из этих металлов. Не знаю, про какой мотоцикл идет речь, но предположу, что статор в картере омывается моторным маслом. Отсюда и нагрев проводов. Думаю, что нужно радоваться — у вас провода из настоящей меди.

ну, я не думаю, что в 88м японцы делали провода не из меди :).
Тем не менее провода у меня холодные при любой нагрузке
Ну и про «омывание» — омывается в основном статор, а от него входа из корпуса натиметров 7-10 провода. Что бы на выходе, по сути на открытом воздухе, провода имели 60%, это внутри должно практически кипеть.
ЗЫ. Кстати — тов tvv123456 подтолкнул к ещё одной мысли: если без РР нагрева не будет, то возможна смерть одного их диодов РР — в этом случае будет иметь место тот самый «перекос токов», что и будет давать нагрев ДО реле-регулятора, при том, что напряжение может быть и нормальным
Тем не менее провода у меня холодные при любой нагрузке
Ну и про «омывание» — омывается в основном статор, а от него входа из корпуса натиметров 7-10 провода. Что бы на выходе, по сути на открытом воздухе, провода имели 60%, это внутри должно практически кипеть.
ЗЫ. Кстати — тов tvv123456 подтолкнул к ещё одной мысли: если без РР нагрева не будет, то возможна смерть одного их диодов РР — в этом случае будет иметь место тот самый «перекос токов», что и будет давать нагрев ДО реле-регулятора, при том, что напряжение может быть и нормальным

- bondserg1989
- 13 июня 2018 в 17:33
- ↓
Замени все разъемы. От фаз к реле-регулятору. От реле-регулятора в жгут. Было такое на Вулкане. Перепробовал все. Помогла только замена колодок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть