Выбор 250 кубов
Решил мой друг начать мото-жизнь, хочет на года 2 взять 250 кубов и пока из выбора есть вот такие модели:
Falcon SpeedFire 250
S2 CBR 250 panther
NF 250
Что ещё можно рассмотреть, покупать будет возможно с рук, так же интересно какие у них болячки и как лечатся
Falcon SpeedFire 250
S2 CBR 250 panther
NF 250
Что ещё можно рассмотреть, покупать будет возможно с рук, так же интересно какие у них болячки и как лечатся
- Kiriga
- 11 июня 2018 в 1:40
- 0
Если рассматривать стриты без пластика — Минск C4 250. Для города и для новичка мот идеальный, очень шустрый, но в то же время не провоцирует открутить ручку и убиться. Запчасти подходят от многих других китайцев, мотор скопирован с SUZUKI GN250, от него тоже многое подходит. Минус — не найдешь оригинальные запчасти, по пластику и кузовщине совсем беда.
После хорошей тренировки по джимхане — элементарно, едешь по городу и наваливаешь по привычке :)
Вообще на 250 кубиках я еще долго бы ездил, для одного человека по городу хватает за глаза, но жена от стадии «я на эту кочерыжку в жизни не сяду, мне страшно» внезапно перешла к стадии «уиии, как классно на нем с тобой на работу ездить! А давай круизер купим, но чтоб был помощнее минчика?». Теперь вот поглядываю в сторону Yamaha virago XV535 :)
Вообще на 250 кубиках я еще долго бы ездил, для одного человека по городу хватает за глаза, но жена от стадии «я на эту кочерыжку в жизни не сяду, мне страшно» внезапно перешла к стадии «уиии, как классно на нем с тобой на работу ездить! А давай круизер купим, но чтоб был помощнее минчика?». Теперь вот поглядываю в сторону Yamaha virago XV535 :)
после джимханы нужно остыть, тоже бываю начинаю на двухсотке наваливать. только не по скорости, а по резким маневрам, закладыванию, у меня еще и мотард, провоцирует только так.
есть любимый участок по пути с площадки до дома, скоростной поворот в конце которого можно спрыгнуть на грунтовку. сначала на 80км/ч закладываешь мот, потом сразу в стойку, тормозишь по кроссовой технике и прыгаешь на грунт и едешь обгоняя поток по параллельной основной дороге грунтовке. главное не увлечься когда сыро будет)))
есть любимый участок по пути с площадки до дома, скоростной поворот в конце которого можно спрыгнуть на грунтовку. сначала на 80км/ч закладываешь мот, потом сразу в стойку, тормозишь по кроссовой технике и прыгаешь на грунт и едешь обгоняя поток по параллельной основной дороге грунтовке. главное не увлечься когда сыро будет)))
Baltmotors motard 250 очень достойный аппарат, но если брать б/у то придется поискать хороший вариант т.к. зачастую ими владеют «школьники» от сюда и состояние техники соответствующее. Если новым, то просто все смазать и протянуть динамометрическим ключом.
Отлично подходит для одного. С внедорожной резиной порадует проходимостью.
Отлично подходит для одного. С внедорожной резиной порадует проходимостью.
пусть хорошенько подумает. Псевдо спорт ему позволит ездить только в городе, ни на треке ни в леса/поля не прокатиться — а ведь с таким мотором прямая дорого в поля! на легком бездорожье с этим мотором можно получить удовольствие от покатушек, а в городе с клипонами и с не оборотистым двигателем — это мазахизм.
ведь надо понимать, что китайцы скопировали японский классик и одевают его в различный пластик/колеса/руль. поэтому эти мотоциклы не подходят ни для серьезного бездорожья, ни для трека. Классический городской мотоцикл с прямой посадкой.
ведь надо понимать, что китайцы скопировали японский классик и одевают его в различный пластик/колеса/руль. поэтому эти мотоциклы не подходят ни для серьезного бездорожья, ни для трека. Классический городской мотоцикл с прямой посадкой.
- kronastius
- 13 июня 2018 в 0:09
- ↑
- ↓
да и езда по полям и бездорожью не будет
Ну это не факт :) Я вчера ехал по цивильному асфальтному маршруту, да повернул не там, уперся в тупик, асфальт закончился, ехать обратно было не интересно, поехал по лугам по еле видным дорожкам, уперся в реку, повернул поехал по другим тропинкам, заехал в лес, песочные дорожки :) В общем весело покатался, понял что мой юбр250 отлично едет вне асфальта :)
Друг ведь понимает что китайский спорт на 250сс — от спорта имеет только название? По факту это обычные дорожники укутанные в кучу китайского пластика. Хреновая посадка, никакая динамика (как для спорта), зачастую хреновый пластик, слабая подвеска. Почему именно «спорт» а не дорожник? Чтобы «тёлки велись»? ;) Валить оно не будет
- Muhdelovod
- 12 июня 2018 в 7:56
- ↑
- ↓
Солидарна полностью, плюс ко всему этому ещё и сыпятся буквально на ходу
250 кубов зачастую учат совсем не тому, чему должны бы. Слабый движок учит более резко и бесстрашно откручивать ручку газа. Слабые тормоза при этом уже от скорости в 80-100 км\ч ни от чего не спасут, если будет неправильное экстренное торможение. Да и вообще тормоза на такой технике мягко говоря не ахти.
Если хочется нормально начинать мото-жизнь, рассмотрите технику +- 400 кубатурную. Ее много разной и под разные бюджеты. Надежней + научит правильным рефлексам.
Если хочется нормально начинать мото-жизнь, рассмотрите технику +- 400 кубатурную. Ее много разной и под разные бюджеты. Надежней + научит правильным рефлексам.
Ок, тогда вопрос, какой совокупный бюджет, сколько из него отложено на экип, сколько на мот?Мне вопрос? Я не автор поста, у меня уже есть мотоцикл :D
P.S. Новый китаец — далеко не всегда лучше б\у японца или европейца.Понятно что далеко не всегда. Но приведу лично свой пример. Когда я решил купить мотоцикл — это был мой первый мот (ИЖ не считается). У меня не было опыта ремонта от слова совсем, у меня не было инструмента, гаража, и знакомых которые могут подобрать мот. Гнать из другого города не было навыков — поэтому круг БУ техники ограничен своим городом. У меня был выбор — купить дорогого китайца с крайне хорошими отзывами, или купить какого-нибудь 20+ летнего японца, который вероятнее всего будет дровами, потому что знаний для поиска хорошего у меня нет. Где гарантии что за 20 лет в японце не стоит половина китайских запчастей? Никакой. Вот я и остановил выбор на китайце — потому что там где я его купил я могу купить и любую запчасть к нему, и потому что это новый мотоцикл, в который точно никто не лазил. Пока не жалею.
- kronastius
- 13 июня 2018 в 0:16
- ↑
- ↓
Реально, возьмите бажажа v15 или pulsar 150. Или докиньте в бюджет и ns200.
А если друг (который хочет аля спорт) планирует и ездить аля спортсмэн, то подумайте трижды нужен мот или нет, так как штука эта повышенной опасности и относиться к ней надо соответственно. Берегите себя.
А если друг (который хочет аля спорт) планирует и ездить аля спортсмэн, то подумайте трижды нужен мот или нет, так как штука эта повышенной опасности и относиться к ней надо соответственно. Берегите себя.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть