Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ПДД для скутера объемом 49 куб. см.

Друзья, помогите разобраться. В начале этой весны приобрела японский скутер Yamaha Vino с рабочим объемом двигателя 49куб. см. При покупке уточняла многократно, и меня заверили, что регистрация в ГИБДД не требуется, ибо скутера с таким объемом двигателя никто не регистрирует. Следовательно, скутер приравнивается к мопеду и на него действуют те правила, которые применяются к мопедам. Но тут не все так просто!
Согласно ПДД, «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Но если объем двигателя скутера не превышает 50 куб. см, но при этом, как я замерила, его максимальная конструктивная скорость составила 70 км\час!
Следовательно, ему не запрещено покидать пределы правой полосы и поворачивать налево?
P.S. Езжу на нем так же, как на мотоцикле, поворачиваю налево, перестраиваюсь, и так далее. Права категории А есть. Без шлема, ясное дело, не езжу. Номеров на скутере нет, так как в ГИБДД он не зарегистрирован. Неоднократно проезжала посты ГАИ, никогда не останавливали. Вопросом озадачилась не вчера, но так и не получила ни от кого грамотного ответа. Однако я опасаюсь, что однажды инспектор решит придраться, а я не смогу адекватно вывезти разговор, ввиду того, что информации по этому поводу — кот наплакал. Буду признательна любому адекватному ответу.
  • Lilit661Lilit661
  • 8 июня 2018 в 17:31
  • оценка: +2
+7
Paf_Ka
Ну во первых максимальную конструктивную скорость определяете не вы, а производитель
Paf_Ka
а во вторых если вы едите в шлеме, есть какие то документы подтверждающие право собственности, вы им просто не интересны
Lilit661
Я понимаю, но в городе сейчас череда проверок и крайне неспокойная ситуация, в связи с чемпионатом… Кто знает, вдруг и скутеристами заинтересуются, меня это лично уже не удивит)
Paf_Ka
Как говорится доипаться можно даже до только из салона выехавшего тс. А из общих советов только изучить общую информацию и в зависимости от ситуации либо настаивать, что все в порядке, либо попросить «понять, простить и на… отпустить». И главное особо не рамсить, и ежели сотрудники нормальные, то все норм будет.
Sardi
Есть в шлеме не очень-то удобно.
Lilit661
а зачем в нем есть-то?)
rz155
Это был намёк на правильность написания слова «едете» ))
Lilit661
Я имела в виду, до какой скорости мне удавалось его разогнать. Возможно, не совсем точно дала определение=)
Krol
70 по спидометру скутера, катящегося с горки, вполне могут оказаться реальными 50-ю км/ч, которые он может развить в нормальных условиях. В Вашем случае 49 куб.см. означают скорость не более 50км/ч, катайтесь на здоровье, при наличии категории хотя бы М Вас никто не обидит)
Krol
Но при этом Вы связаны всеми ограничениями мопеда, поэтому повороты налево и езда по всей ширине проезжей части на Ваш риск.
Lilit661
У спидометра максималка 60) При хорошем разгоне я просто кладу стрелочку. Замерял скорость мотоцикл, ехавший рядом)
+1
TweeZ4
Значит так:
1) В официально продаваемых в цивилизованных странах мопедах 49 кубиков максимальная скорость конструктивно ограничена на уровне 50 км/ч ограничительным колечком в трансмиссии (вариаторе). В Германии мопедистов регулярно проверяют на мобильных стенадах на максималку, и если она больше 50-ти км в час — будет большой ататат.
2) Ваш аппарат — наверняка старенький, привезенных хз откуда и попросту раздушенный и по трансмиссии и по двигателю. При этом и двухтактник, поэтому и едет 70 км в час. У нас на это гибдд закрывает глаза, ибо им главное чтобы не «кубатура бездоковая». Но правила езды для Вас остаюются прежними, мопедными. Но на поворот налево и езду не в правом ряду гибдд тоде в целом закрывает глаза, но может и штрафануть. Штраф небольшой)
3) Как владелец и ездун на нескольких двухколесных аппаратах начиная с 49 куб и до литрдвести (в профиле его нет)) — категорически не рекомендую на Vino ездить быстрее 50 км в час, потому что тормозов и подвески не хватит.
Lilit661
Да, тормоза слабоваты. При экстренном торможении я использую оба сразу.
А как вы поступаете, двигаясь на аппарате 49 куб см? Только по правой полосе или перестраиваетесь как обычно?)
TweeZ4
Еду справа, не спешу и избегаю больших дорог. 49 куб не может адекватно ускоряться и ездить вместе с потоком, надо помнить об этом. А маленькие колесики не обеспечивают стабильность на скорости. Так что не надо выеживаться на табуретке. Хочешь ездить быстрее 50 км и не убраться небольшой на кочке или ямке — покупай нормальную технику.
Lilit661
эм. термин «выеживаться» к моей манере вождения не имеет никакого отношения. Я достаточно спокойный и не агрессивный водитель, поэтому и выбрала скутер.
TweeZ4
Что касается тормозов — их в принципе почти всегда надо использовать оба (кроме особых случаев — типа толкотни в пробке на малой скорости)
Lilit661
Собственно я так и поступала всегда…
lycl
если мне не изменяет память, то для мопедов только в ограниченных случаях запрещен поворот на лево
rz155
Почти во всех, применительно к современному крупному городу.
Поворачивать налево можно если нет трамвайных путей и при этом дорога имеет не более одной полосы для движения в данном направлении.
0
ntr24
Подвески на вино хватит и для 70кмч, но пластик после хорошей ямы треснет в самых интересных местах. :) Перестраиваться лучше на светофорах. Занимаешься нужный ряд(но лучше конечно держаться правого) и тарахтишь куда тебе нужно.
0
pashystik
Приветствую! Я отъездил на 50 кубовом скутере три сезона в Москве. Ездил соблюдая основные правила ПДД, в правом ряду ехал только тогда, когда моё присутствие левее создавало бы помеху другим ТС, например МКАД (хоть там вообще нельзя появляться по ПДД на таком скутере). На скорость гайцам вообще плевать, 50 или 70 км/ч ты едешь. Останавливали каждый сезон по несколько раз для проверки документов. Главное, чтобы была категория М или А и хоть какое-то доказательство права собственности (не обязательно, но крайне желательно). Один, правда, мент пытался докапаться до наличия ОСАГО, о чём я посмеялся и мы разошлись. Кстати, думал сделать ОСАГО, но страховые отказались, ссылаясь на отсутствия VINа. А вообще, мотобатовцы, в основной своей массе, мега адекватные люди. С ними всегда можно договориться. Однажды даже отпустили за езду по автобусной полосе. На мото, конечно, такое вряд ли прокатит :)
Lilit661
Благодарю за ответ. С этой выделенной полосой вообще всегда все сложно. Занимать ее нельзя, но при этом ты должен двигаться только по правому краю проезжей части… То есть, объехать эту полосу по соседней, ты тоже, по идее, не можешь. А если проехать больше никак нельзя?
pashystik
Примерно так я и рассказывал гайцам и мы разошлись. Что взять со скутера? ;) Не парься, катайся в удовольствие и чаще смотри по сторонам, и всё будет хорошо!
Lilit661
Благодарю)
0
HotGuy
как владелец 49сс в прошлом — могу сказать, что руководствоваться надо общими правилами дд, и на скорость действительно никто не смотрит. Даже когда на спидометре разметка до 120кмч, всегда можно сказать что это для красоты, а цилиндр размером с кулак вот там, и на нем заводская гравировка реального объёма. После этого вопросов больше не было.
Если захотят, из вредности — то могут переписать нарушение левого поворота, но за два сезона никто из гибдд об этом не вспоминал. Дольше доказывать приходилось что это мопед а не мотоцикл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна