Первый Bajaj Pulsar NS200 или Geon Pantera S200/N200
Вопрос в том что Bajaj качественнее, надёжнее, симпатичнее (нравится больше нежели GEON), но и цена 2600$ (в то время как новый Кавасаки Ниндзя 250сс с АБС стоит 3200) как я полагаю дороговато (для меня довольно внушительная сума, но возможная).
Другой вариант GEON Pantera S200/N200, менее надёжный, менее привлекательный, по характеристикам во многом уступает, проще в обслуживании (хотя кому я вру, буду на сервисный центр ездить) но цена 1300 (получается два GEON на один BAJAJ).
Так как мотоцикл будет первым (б/у не рассматриваю, так как есть все шансы, с моим везением, взять драндулет) прикинул сколько я потеряю (если захочу повышать кубатуру или окажется что я и не мотоциклист вовсе) при продаже: Bajaj — 700-1200$, GEON — 300-500$.
По этому хотелось узнать Ваше мнение и вставить в огромный список за и против.
P.S. В глубоких фантазиях я на нем езжу в дальняки, но здравий смысл подсказывает с моими позабытыми навыками (только мотошкола) и необходимостью обкатки минимальные дальняки мне светят может в конце сезона)
P.P.S. В мотоцикл вкладываю очень многий смысл (так как давно о нем брежу), кажется что он полностью изменит мир вокруг, что есть одной из проблем типа «необходимо точно все просчитать до мелочей» и сам понимаю что до мелочей не получется.
- demonraptor
- Дмитрий
- 6 июня 2018 в 0:07
- +2
А может не надо бредить всякими индокитайцами?
Это утилитарные ТС для перемещения тушек азиатов в булочную или ещё куда там.Какой там полёт фантазии?
Перемены в жизни с одним из этих твореий точно будут, сперва ты станешь завсегдатаем ремзоны дилера, продавшего аппарат, а потом, возможно и профессионалом по поиску запчастей и крепежа.Если конечно ездить будешь.
В общем лучше купи что нибудь более бредовое чобы ездить и радоваться.
Это утилитарные ТС для перемещения тушек азиатов в булочную или ещё куда там.Какой там полёт фантазии?
Перемены в жизни с одним из этих твореий точно будут, сперва ты станешь завсегдатаем ремзоны дилера, продавшего аппарат, а потом, возможно и профессионалом по поиску запчастей и крепежа.Если конечно ездить будешь.
В общем лучше купи что нибудь более бредовое чобы ездить и радоваться.
- kronastius
- 6 июня 2018 в 23:23
- ↑
- ↓
Andsah приложите факты к вашим словам. Пока звучит как «все китайцы и индийцы — говно».
- kronastius
- 6 июня 2018 в 23:42
- ↑
- ↓
ОК. Вы писали: «может не надо бредить всякими индокитайцами… сперва ты станешь завсегдатаем ремзоны дилера, продавшего аппарат, а потом, возможно и профессионалом по поиску запчастей и крепежа.Если конечно ездить будешь.»
То есть владельцы индокитая будут завсегдатаями ремзоны, если с мотом постоянно ездить в ремонт, то на мой взгляд, он плохой.
Я не ездил на бажажах, не знаю какие они. Мне интересно о них больше инфы. Поэтому спросил у вас о фактах.
То есть владельцы индокитая будут завсегдатаями ремзоны, если с мотом постоянно ездить в ремонт, то на мой взгляд, он плохой.
Я не ездил на бажажах, не знаю какие они. Мне интересно о них больше инфы. Поэтому спросил у вас о фактах.
Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали есть кактус.
Мне писать об этом совсем не интересно.
Иногда ко мне в мастерскую приезжают сильно поезженные экземпляры возрастом несколько лет, наспех подлатанные после ДТП, с расово верным крепежом из строймага и не понятно что с ними делать, ни путной документации, ни запчастей нет.Даже точно определить модификацию не выходит, дилерам сугубо пофиг на них после смены модельного ряда, с гарантией звказать ужную запчасть невозможно.Они одноразовые, на службу более нескольких лет не рассчитаны.
Правда есть владельцы-энтузиасты, которые разбираются и покупают детали мотодом проб и ошибок, чинят и ездят.До тех пор пока не пояаятся деньги на нормальную технику.А на счёт говно-не говно, так любьая вещь стоит своих денег, если за неё платят.Сам на Чери в качестве поджопника проездил 10 лет ))) Ничего плохого не скажу, но это даже не Киа)))
Мне писать об этом совсем не интересно.
Иногда ко мне в мастерскую приезжают сильно поезженные экземпляры возрастом несколько лет, наспех подлатанные после ДТП, с расово верным крепежом из строймага и не понятно что с ними делать, ни путной документации, ни запчастей нет.Даже точно определить модификацию не выходит, дилерам сугубо пофиг на них после смены модельного ряда, с гарантией звказать ужную запчасть невозможно.Они одноразовые, на службу более нескольких лет не рассчитаны.
Правда есть владельцы-энтузиасты, которые разбираются и покупают детали мотодом проб и ошибок, чинят и ездят.До тех пор пока не пояаятся деньги на нормальную технику.А на счёт говно-не говно, так любьая вещь стоит своих денег, если за неё платят.Сам на Чери в качестве поджопника проездил 10 лет ))) Ничего плохого не скажу, но это даже не Киа)))
- misRASSOMAHA
- 7 апреля 2019 в 20:26
- ↑
- ↓
сами вы мышь, да еще глупая… идийцы и китайцы — это две большие разницы, не говоря уже о том, шо и китайцы есть весьма разные… достали уже продвижением некрояпонцев у которых от оригинала осталась только рама. откатала год на пульсаре нс200, пробег за сезон- 7823км. шикарный мот и стоит каждой копейки за него отданной… в сервисе только масло меняла.
Не знаете вы про ЛМЛ ребята :)) этот завод собирал веспы более 10 лет, а после того как разосрался с семьёй пьяджо, стал выпускать полный клон веспы под своим брендом lml. Разница в качестве резиновых деталей(у первых индусских дюков вроде тоже резинки трескались на морозе) и всяких подшипников была колоссальная. Коленвалы не ходили больше 5 тысяч км. Вот так имея даже полную оснастку индусы могут поломать технику. Что уж там говорить, когда мот сделан «по мотивам».
От дюка там нижняя половинка двигателя. Ну, ещё некоторые общие элементы типа ручек, курков и зеркал. Пульсар это собственная индийская разработка, он, в отличие от дюка, вообще карбовый, и за каким-то хреном аж 3 свечи на один горшок. Рама другая, тормоза другие (2 поршня у бабая, 4 у дюка), вилка и аморт тоже другие.
С Доминаром аналогично, хоть его и называют «клоном 390», отличий там больше, чем сходств.
С Доминаром аналогично, хоть его и называют «клоном 390», отличий там больше, чем сходств.
- misRASSOMAHA
- 7 апреля 2019 в 20:41
- ↑
- ↓
нет. дюк это спорт, пульсар — гражданский мот. менее нервный, чуть мягче, чуть лучше курсовая устойчивость. чуть комфортнее посадка. другие передаточные числа. мне пульсар больше понравился, но я мот покупала для дальних поездок, а не в городе или треке зажигать… по ресурсу двигателя пульсар немного в выигрыше… собственно картер и цпг одинаковые в остальном это полностью другой мотоцикл со своей геометрией и дизайном.
Напиши свой рост и вес. Бери слегка б\у дюк200 или ниндзю\З 250. Новый бажаж и тем более геон будет требовать внимания больше, чем сходный по кубатуре бу японец.
Вообще, со своей колокольни мне видится для тебя идеальным вариантом honda pcx 150 2014 года и новее (те что со светодиодными фарами). Спокойно с грузом едет 100кмч, расход 2.5-3 литра. Неубиваемый двигатель, копеечные запчасти и есть багажник. В дальняки на нём милое дело, 500-600км в день легко. Знакомый за 3 года почти 40 тысяч намотал на таком, только масла и резину меняет.
Вообще, со своей колокольни мне видится для тебя идеальным вариантом honda pcx 150 2014 года и новее (те что со светодиодными фарами). Спокойно с грузом едет 100кмч, расход 2.5-3 литра. Неубиваемый двигатель, копеечные запчасти и есть багажник. В дальняки на нём милое дело, 500-600км в день легко. Знакомый за 3 года почти 40 тысяч намотал на таком, только масла и резину меняет.
- misRASSOMAHA
- 7 апреля 2019 в 20:57
- ↑
- ↓
ахах. за сезон в сервис заехала два раза масло поменять, после обкатки и после 5000 пробега, за это время у японца чистили карбы, поменяли родную крышку картера на (ахах) китайскую :))) ибо родная дорого, потом чет из карбов выкинули, шоб он ехал или бензина больше жрал :))), регулировали клапана, сменили резину на колесах опять же на бу, но получше :))) ибо дорого… и еще чет по мелочи… и эт при том, шо у японца пробег за сезон был на полторы тысячи км меньше… и к слову, японец 750, а баджик 200… да зато баджик не летает за двести, комфортная — 90-100км\ч… и еще, чудес не бывает и ресурс малокубатурников меньше, потому покупать малокубатурник бу — бред… к тому же его как правило берут первым мотом или для отжига… я никогда не куплю бу после ученика или «спортсмена» в обоих случаях это кроилово ведущее к попадалову…
- Vershinsky
- 6 июня 2018 в 9:08
- ↓
При ограниченном бюджете вряд ли есть некий кармический смысл покупать обязательно новьё. Вполне можно смотреть 3-5 летки с небольшими пробегами, ничего в них страшного нет, при необходимости привлечь специального обученного человека, который посмотрит за тебя.
- Vershinsky
- 6 июня 2018 в 11:07
- ↑
- ↓
Конфетку можно с Японии притащить, но такими вопросами лучше зимой заниматься, ибо пара месяцев с момента торгов, пропуск половины сезона. Но варианты реально хорошие.
Автору вопроса: если заинтересуешься аукционом — могу подсказать, через кого сработать. Есть товарищ, который умеет правильно растаможить, берёт православную комиссию и не шкерится от звонков.
Автору вопроса: если заинтересуешься аукционом — могу подсказать, через кого сработать. Есть товарищ, который умеет правильно растаможить, берёт православную комиссию и не шкерится от звонков.
на счет деталей хз.
А по цене, йобрик до 90 можно взять хороший. Максимум 100. Дюк 200 минимум 120 (2 шт.), а дальше от 150 и до 230 за новый. Внешне он поинтересней конечно, но мне не нравится приборка, и сидеть, упираясь «прибором» в бак, крайне неудобно.
Цены взяты с известного сайта по Московскому региону.
А по цене, йобрик до 90 можно взять хороший. Максимум 100. Дюк 200 минимум 120 (2 шт.), а дальше от 150 и до 230 за новый. Внешне он поинтересней конечно, но мне не нравится приборка, и сидеть, упираясь «прибором» в бак, крайне неудобно.
Цены взяты с известного сайта по Московскому региону.
- psplus2010
- 6 июня 2018 в 12:14
- ↓
Могу сказать про bajaj. Легко едет 120, но на заявленную максималку в 136 выходит очень не охотно.
Тормозит отлично. Такое впечатление, что это его самое главное качество.
Из поломок за пять с половиной тысяч: фара померла, что-то там с электрикой случилось. Штатный аккум не пережил зиму. Собственно все.
Есть резерв в бензобаке — крайне полезная фича.
Ширина руля 805мм — иногда возникает проблема в пробках — не проходит между зеркал.
Высокооборотистый — на холостых едет не комфортно, немного дергает, приходится играть со сцеплением и газом.
Нет подстаканника и круиз контроля.
Тормозит отлично. Такое впечатление, что это его самое главное качество.
Из поломок за пять с половиной тысяч: фара померла, что-то там с электрикой случилось. Штатный аккум не пережил зиму. Собственно все.
Есть резерв в бензобаке — крайне полезная фича.
Ширина руля 805мм — иногда возникает проблема в пробках — не проходит между зеркал.
Высокооборотистый — на холостых едет не комфортно, немного дергает, приходится играть со сцеплением и газом.
Нет подстаканника и круиз контроля.
- kronastius
- 6 июня 2018 в 14:03
- ↓
Приходи в эту субботу на тест-драйв в Киеве возле блокбастера, попробуешь проехаться на бажажах, а еще они как раз среди участников тест-драйва разыгрывают ns200 :) А вдруг повезет :)
Также если есть возможность поднять бюджет до 3000-3200 рассмотри вариант кавасаки 250, они сейчас старых годов допродают (если еще есть у них в продаже), у них большой плюс — есть ABS. Я и сам себе посматриваю что-то с abs. На следующий год точно хочу менять свою 250-ку на что-то с abs, взял бы эту кавасаку… но внешний вид как то совсем не нравится :)
Также если есть возможность поднять бюджет до 3000-3200 рассмотри вариант кавасаки 250, они сейчас старых годов допродают (если еще есть у них в продаже), у них большой плюс — есть ABS. Я и сам себе посматриваю что-то с abs. На следующий год точно хочу менять свою 250-ку на что-то с abs, взял бы эту кавасаку… но внешний вид как то совсем не нравится :)
- Sanchez_RSC
- 7 июня 2018 в 11:58
- ↓
Ездил на баджаже в Индии (правда это был микрочоппер avanger). Произвел в целом неплохое впечатление по сборке итд. Китайцы как-то субъективно более хлипкими выглядят. Но я бы подкопил денег и взял бу япу. В таком бюджете это будет вполне живой мопед. Логика даже чисто экономическая — новые индок-китайцы дико падают в цене. Япа в цене упадёт процентов на 10. А если следить, то может и вырасти. Я два мопеда продавал дороже, чем покупал. Немного дороже, но это факт.
- Sanchez_RSC
- 8 июня 2018 в 14:44
- ↑
- ↓
Ну, это уже валютные риски. И тут пофиг — япа или нет. Я продавал дороже, даже если счиать в валюте по курсу на день покупки\продажи. Правда про прибыль речь не идёт — в моты вкладывал. Но в сухом остатке — проездить несколько сезонов, считай, только за цену расходников и не особо дорогих ремонтов — я считаю неплохо.
- Vershinsky
- 7 июня 2018 в 15:17
- ↑
- ↓
Соглашусь. Дюже велика вероятность скорой продажи чекушки в связи с желанием хоть немного повысить кубатуру, и я плохо представляю, кому потом можно продать баджадж при этом много не потеряв. Яна можно взять по рыночной и спихнуть по той же рыночной
- RedNovember
- 7 июня 2018 в 14:32
- ↓
Бажаж тот же ктм дюк200 по сути, надежность — не япония, но пойдет. В Екб довольно популярный мотик у начинающих. Тот кто говорит о ночевках в сервисе, просто несет дичь.
Но уж если готов выложить 2600 баксов, поднапрягись немного и возьми ниндзю)
Но уж если готов выложить 2600 баксов, поднапрягись немного и возьми ниндзю)
- Brdelndelver
- 8 июня 2018 в 3:40
- ↓
Не бери геон никакой. Бери или Bajaj Pulsar NS200 Б\У, или если найдешь RS200 тоже Б\У — там ABS есть, он полезный, или Kawasaki Z\Ninja 250SL Б\У, но кава для роста до 170-175 см, а баджадж наоборот от 170 см. В общем, любой из этих вариантов, кроме геона.
- Brdelndelver
- 8 июня 2018 в 3:42
- ↑
- ↓
На рынке сейчас полно и пульсаров, и кавасак с пробегом 2-3к и еще на гарантии — их можно брать смело, драндулета там не будет, главное чтоб ТО по расписанию проходилось первое и отметки об этом были в сервисной книжке.
- Brdelndelver
- 8 июня 2018 в 3:44
- ↑
- ↓
В крайнем случае можно взять новый Лифан двусхотку с жидкостным охлаждением, но если есть возможность взять практически новый брендовый мотоцикл — Лифан не нужен.
- Brdelndelver
- 8 июня 2018 в 4:08
- ↑
- ↓
Ну и подытоживая — Bajaj Pulsar и Bajaj Dominar по материалам (от пластика и резинок до рамы и двигателя), качеству сборки, продуманности конструкции и сбалансированности ключевых узлов (тормоза и подвеска соответствуют весу мотоцикла и двигателю) на голову выше всего китая и, хотя не дотягивает по качеству в целом до например Kawasaki Z250SL, значительно ближе к Kawasaki, чем к самым лучшим китайцам на нашем рынке. Об этом скажет любой толковый специалист, который видел и щупал как китайские, так и индийские мотоциклы и бренды. У слесарей-теоретиков может быть и другое мнение, безусловно. Близко к Bajaj разве что Benelli находятся.
По итогу выбор до 3000$ должен быть такой:
1) Kawasaki 250SL (z или ninja). Если вдруг кава не подошла по росту, и только после того как кава не подошла, смотреть на:
2) Bajaj Pulsar NS\RS 200. Я разумеется голосую в этой паре за RS, потому что ABS и инжектор, и потому что у меня RS :) но новый его не купишь, а на вторичном рынке их 1 или 2 сейчас. Еще люди на Bajaj V15 в дальняки ездят, и V15 всё равно лучше чем китай, но а) только для одного и б) она еле едет сотню, а Pulsar едет 120-130 без проблем.
3) Lifan из новых, с жидкостным охлаждением — если денег совсем жалко, или их нет в количестве 2000-3000 (потому что в разделе от 1000 до 2000 лифан молодец), или здравый смысл в отпуске
4) если первые три пункта не подошли (например, по гороскопу), то можно брать что угодно вообще — хоть японца 80х годов, хоть альфу.
Ну и да, если боишься уронить мотоцикл — надо не искать мотоцикл, который можно ронять, а сначала пройти нормальную мотошколу, в Киеве их как грязи. Без мотошколы шансы ушатать любой мотоцикл высоки, после нормальной мотошколы можно сразу хоть на хрустальный садиться.
По итогу выбор до 3000$ должен быть такой:
1) Kawasaki 250SL (z или ninja). Если вдруг кава не подошла по росту, и только после того как кава не подошла, смотреть на:
2) Bajaj Pulsar NS\RS 200. Я разумеется голосую в этой паре за RS, потому что ABS и инжектор, и потому что у меня RS :) но новый его не купишь, а на вторичном рынке их 1 или 2 сейчас. Еще люди на Bajaj V15 в дальняки ездят, и V15 всё равно лучше чем китай, но а) только для одного и б) она еле едет сотню, а Pulsar едет 120-130 без проблем.
3) Lifan из новых, с жидкостным охлаждением — если денег совсем жалко, или их нет в количестве 2000-3000 (потому что в разделе от 1000 до 2000 лифан молодец), или здравый смысл в отпуске
4) если первые три пункта не подошли (например, по гороскопу), то можно брать что угодно вообще — хоть японца 80х годов, хоть альфу.
Ну и да, если боишься уронить мотоцикл — надо не искать мотоцикл, который можно ронять, а сначала пройти нормальную мотошколу, в Киеве их как грязи. Без мотошколы шансы ушатать любой мотоцикл высоки, после нормальной мотошколы можно сразу хоть на хрустальный садиться.
- Brdelndelver
- 8 июня 2018 в 22:08
- ↑
- ↓
ну да, в мотоцикле главное — что про него зеваки скажут и люди в троллейбусе.
- Brdelndelver
- 8 июня 2018 в 23:19
- ↑
- ↓
окей, в мотоцикле главное — что про него скажут зеваки, люди в троллейбусе и вы.
- Brdelndelver
- 8 июня 2018 в 23:56
- ↑
- ↓
Бладжадщас бы в 36 лет до фамилии докапываться, как в 5 классе…
Я был крайне удивлён, сев на мелкониндзю, что ездит она вполне так бодро, до 160 разгоняется по прямой, и вообще между ней и «взрослыми» мотоциклами разница куда меньше, нежели с этими китайско-индийскими утилитарными мотами. На коротких треках и картодромах мелкониндзя так вообще прекрасно выглядит. Печально что остальные японцы не продают у нас свои аналоги ( хотя все их имеют на других рынках) так как стоят они столько же, а выбор всегда на пользу потребителей.
- Brdelndelver
- 9 июня 2018 в 14:26
- ↑
- ↓
250SL офигенно едет, но она офигенно маленькая. Не будь она такой крошечной, я бы себе вместо Bajaj взял её.
- Sanchez_RSC
- 9 июня 2018 в 16:50
- ↑
- ↓
На нинке 250 R и 300 где-то в азии (по моему — Филиппины) есть гоночная серия. Погуглите на тыртубе как они там валят. А еще там же ищите ninja 250r laguna seca. Станет ясно, что если у кого-то нинка не едет, то это скорее проблемы прокладки, а не мота. В своем классе малокубаторные ниндзи крайне хороши.
- Brdelndelver
- 9 июня 2018 в 14:25
- ↑
- ↓
Понял, ну вот тогда спортбайк кавасаки: kawasaki.ph/motorcycles/standard/rouser-rs200/ :)
- Brdelndelver
- 17 июня 2018 в 16:44
- ↑
- ↓
В Украине у Баджаджа с сервисом всё ОК. Особенно в Киеве, Харькове, Одессе и Львове.
- Benelli302R
- 1 октября 2018 в 17:06
- ↓
Нет смысла столько переплачивать.
Эта модель Pantera уже пользуется неплохими отзывами по качеству.
За 2600 уже лучше взять новый Benelli TNT25 — намного круче, чем бажаж
Эта модель Pantera уже пользуется неплохими отзывами по качеству.
За 2600 уже лучше взять новый Benelli TNT25 — намного круче, чем бажаж
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть