Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый Bajaj Pulsar NS200 или Geon Pantera S200/N200


Вопрос в том что Bajaj качественнее, надёжнее, симпатичнее (нравится больше нежели GEON), но и цена 2600$ (в то время как новый Кавасаки Ниндзя 250сс с АБС стоит 3200) как я полагаю дороговато (для меня довольно внушительная сума, но возможная).
Другой вариант GEON Pantera S200/N200, менее надёжный, менее привлекательный, по характеристикам во многом уступает, проще в обслуживании (хотя кому я вру, буду на сервисный центр ездить) но цена 1300 (получается два GEON на один BAJAJ).
Так как мотоцикл будет первым (б/у не рассматриваю, так как есть все шансы, с моим везением, взять драндулет) прикинул сколько я потеряю (если захочу повышать кубатуру или окажется что я и не мотоциклист вовсе) при продаже: Bajaj — 700-1200$, GEON — 300-500$.
По этому хотелось узнать Ваше мнение и вставить в огромный список за и против.
P.S. В глубоких фантазиях я на нем езжу в дальняки, но здравий смысл подсказывает с моими позабытыми навыками (только мотошкола) и необходимостью обкатки минимальные дальняки мне светят может в конце сезона)
P.P.S. В мотоцикл вкладываю очень многий смысл (так как давно о нем брежу), кажется что он полностью изменит мир вокруг, что есть одной из проблем типа «необходимо точно все просчитать до мелочей» и сам понимаю что до мелочей не получется.
  • demonraptordemonraptor
  • Дмитрий
  • 6 июня 2018 в 0:07
  • оценка: +2
+4
Alekssb2
Даже не знаю как сказать...))) Я бы Ёбра взял… Или чуть еще добавил и КТМы посмотрел. А про обслуживание на сервисе — ну-ну...))
vlreshet
Оба этих мотоцикла куда интереснее ёбра, инфа 100%. Особенно bajaj
Alekssb2
Что там может быть интересного в этих мопедах? Интерес начинается только с чесоток, или с 390 в случае с КТМом. Эх, а были ведь времена когда на 400-х японцах было под 59 лошадей…
В общем, меня уже не переубедить — я старый, опытный камикадзе...)) Короче — плавали, знаем...))
Benelli302R
поддерживаю… Ёбр хорош, но уже устарел
+4
Andsah
А может не надо бредить всякими индокитайцами?
Это утилитарные ТС для перемещения тушек азиатов в булочную или ещё куда там.Какой там полёт фантазии?
Перемены в жизни с одним из этих твореий точно будут, сперва ты станешь завсегдатаем ремзоны дилера, продавшего аппарат, а потом, возможно и профессионалом по поиску запчастей и крепежа.Если конечно ездить будешь.
В общем лучше купи что нибудь более бредовое чобы ездить и радоваться.
hrenov_drumm
Два вискаря этому господину!
Jah
И много у тебя статистики по завсегдатаям ремзоны дилеров Баджаджа? На каком пробеге приходится туда переселяться? Есть ли варианты для баджаджовода остаться жить дома?
Andsah
Зайди к любому дилеру Блджажа у себя в окрестности и сразу увидишь грустных людей, сидящих на голом бетонном полу и поедающих Доширак-это и есть те самые переселенцы.
Jah
Чот не видел, когда год назад Авенджера купил. И сам пока тоже в порядке.
Andsah
Так ты дальше агитпункта не ходил.А может и сам агитатор.
Jah
Дык тогда любой человек, купивший беспроблемную технику, а потом услышавший чушь про неё — агитатор)
Andsah
И сколько и в каких условиях оно проехало?
Jah
Ездит и будет дальше ездить. Как сломается — отпишусь :)
kronastius
Andsah приложите факты к вашим словам. Пока звучит как «все китайцы и индийцы — говно».
Andsah
Я это не писал-это ты сказал, для тебя так звучит
kronastius
ОК. Вы писали: «может не надо бредить всякими индокитайцами… сперва ты станешь завсегдатаем ремзоны дилера, продавшего аппарат, а потом, возможно и профессионалом по поиску запчастей и крепежа.Если конечно ездить будешь.»
То есть владельцы индокитая будут завсегдатаями ремзоны, если с мотом постоянно ездить в ремонт, то на мой взгляд, он плохой.
Я не ездил на бажажах, не знаю какие они. Мне интересно о них больше инфы. Поэтому спросил у вас о фактах.
Andsah
Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали есть кактус.
Мне писать об этом совсем не интересно.
Иногда ко мне в мастерскую приезжают сильно поезженные экземпляры возрастом несколько лет, наспех подлатанные после ДТП, с расово верным крепежом из строймага и не понятно что с ними делать, ни путной документации, ни запчастей нет.Даже точно определить модификацию не выходит, дилерам сугубо пофиг на них после смены модельного ряда, с гарантией звказать ужную запчасть невозможно.Они одноразовые, на службу более нескольких лет не рассчитаны.
Правда есть владельцы-энтузиасты, которые разбираются и покупают детали мотодом проб и ошибок, чинят и ездят.До тех пор пока не пояаятся деньги на нормальную технику.А на счёт говно-не говно, так любьая вещь стоит своих денег, если за неё платят.Сам на Чери в качестве поджопника проездил 10 лет ))) Ничего плохого не скажу, но это даже не Киа)))
misRASSOMAHA
сами вы мышь, да еще глупая… идийцы и китайцы — это две большие разницы, не говоря уже о том, шо и китайцы есть весьма разные… достали уже продвижением некрояпонцев у которых от оригинала осталась только рама. откатала год на пульсаре нс200, пробег за сезон- 7823км. шикарный мот и стоит каждой копейки за него отданной… в сервисе только масло меняла.
Andsah
Вот сами Вы Жаба Суринамская, умная, блин)))
+2
Santa
Или докинуть больше денег и взять KTM 390, или сэкономить и взять вечного и неубиваемого ёбра, что потом подкопить денег и взять какого-нибудь ерша или NC700. Индийский мопед он и есть индийский мопед, их разрабатывали как дешевое транспортное средство на каждый день для индусов, а не как мотоцикл.
Jah
Я не очень разбираюсь в дорожниках от Баджаджа, но разве это не цельнотянутый дюк 200?
Andsah
Вятка тоже была цельнотянутой Веспой, но различия всё таки были.
Jah
Вятку не делали на том же заводе, что и Веспу))
ntr24
Не знаете вы про ЛМЛ ребята :)) этот завод собирал веспы более 10 лет, а после того как разосрался с семьёй пьяджо, стал выпускать полный клон веспы под своим брендом lml. Разница в качестве резиновых деталей(у первых индусских дюков вроде тоже резинки трескались на морозе) и всяких подшипников была колоссальная. Коленвалы не ходили больше 5 тысяч км. Вот так имея даже полную оснастку индусы могут поломать технику. Что уж там говорить, когда мот сделан «по мотивам».
Santa
От дюка там нижняя половинка двигателя. Ну, ещё некоторые общие элементы типа ручек, курков и зеркал. Пульсар это собственная индийская разработка, он, в отличие от дюка, вообще карбовый, и за каким-то хреном аж 3 свечи на один горшок. Рама другая, тормоза другие (2 поршня у бабая, 4 у дюка), вилка и аморт тоже другие.
С Доминаром аналогично, хоть его и называют «клоном 390», отличий там больше, чем сходств.
misRASSOMAHA
нет. дюк это спорт, пульсар — гражданский мот. менее нервный, чуть мягче, чуть лучше курсовая устойчивость. чуть комфортнее посадка. другие передаточные числа. мне пульсар больше понравился, но я мот покупала для дальних поездок, а не в городе или треке зажигать… по ресурсу двигателя пульсар немного в выигрыше… собственно картер и цпг одинаковые в остальном это полностью другой мотоцикл со своей геометрией и дизайном.
Jah
А разве бывают 200кубовые спортбайки? Ну в смысле, в какой дисциплине они выступают? В ШКМГ есть такая категория?
+3
ntr24
Напиши свой рост и вес. Бери слегка б\у дюк200 или ниндзю\З 250. Новый бажаж и тем более геон будет требовать внимания больше, чем сходный по кубатуре бу японец.
Вообще, со своей колокольни мне видится для тебя идеальным вариантом honda pcx 150 2014 года и новее (те что со светодиодными фарами). Спокойно с грузом едет 100кмч, расход 2.5-3 литра. Неубиваемый двигатель, копеечные запчасти и есть багажник. В дальняки на нём милое дело, 500-600км в день легко. Знакомый за 3 года почти 40 тысяч намотал на таком, только масла и резину меняет.
misRASSOMAHA
ахах. за сезон в сервис заехала два раза масло поменять, после обкатки и после 5000 пробега, за это время у японца чистили карбы, поменяли родную крышку картера на (ахах) китайскую :))) ибо родная дорого, потом чет из карбов выкинули, шоб он ехал или бензина больше жрал :))), регулировали клапана, сменили резину на колесах опять же на бу, но получше :))) ибо дорого… и еще чет по мелочи… и эт при том, шо у японца пробег за сезон был на полторы тысячи км меньше… и к слову, японец 750, а баджик 200… да зато баджик не летает за двести, комфортная — 90-100км\ч… и еще, чудес не бывает и ресурс малокубатурников меньше, потому покупать малокубатурник бу — бред… к тому же его как правило берут первым мотом или для отжига… я никогда не куплю бу после ученика или «спортсмена» в обоих случаях это кроилово ведущее к попадалову…
+2
Vershinsky
При ограниченном бюджете вряд ли есть некий кармический смысл покупать обязательно новьё. Вполне можно смотреть 3-5 летки с небольшими пробегами, ничего в них страшного нет, при необходимости привлечь специального обученного человека, который посмотрит за тебя.
Dyadya
Соглашусь, даже если не сечешь — дешевле за деньги попросить подобрать б/у специально обученных людей:). Особенно для первого мота.
+1
norad
Поддерживаю вариант с бу кавой. Имхо всяко лучше будет из представленных, плюс если не ушатать, то ценник падает не так сильно.
+1
TeXnolog
Я тоже за нинзю 250. Если нет опыта осмотра, то больше шансов взять нормальный из Японии. Вот нинзя 2011 года вышел бы за 160 000 рублей во Владивостоке. Пробег 14000. Видно, что из под новичка.

Dyadya
Нинзя всем хороша, но пластик. Или сразу мощные слайдеры ставить, или даже не знаю что:)
Vershinsky
Конфетку можно с Японии притащить, но такими вопросами лучше зимой заниматься, ибо пара месяцев с момента торгов, пропуск половины сезона. Но варианты реально хорошие.
Автору вопроса: если заинтересуешься аукционом — могу подсказать, через кого сработать. Есть товарищ, который умеет правильно растаможить, берёт православную комиссию и не шкерится от звонков.
0
doloto
Соглашусь с предыдущими ораторами, взять на вторичном рынке Duke 200 или ниндзю 250ку. Опять же они С ABS в бюджет влезут, рентабельность при продаже — за сколько взял, за столько и продашь.
+2
FilisoFF
Я бы йобрика взял, если особо далеко за город не планируешь выезжать.
+ Надежный, юркий, легкий, кик.
— Некрасивый, немощный (100-105 комфорт)
doloto
ИМХО йобрик сейчас так себе вариант, качество деталей упало значительно. Цена на вторичке за живой не сильно отлична от того же дюка, но у дюка есть ABS и в целом он бодрее.
FilisoFF
на счет деталей хз.
А по цене, йобрик до 90 можно взять хороший. Максимум 100. Дюк 200 минимум 120 (2 шт.), а дальше от 150 и до 230 за новый. Внешне он поинтересней конечно, но мне не нравится приборка, и сидеть, упираясь «прибором» в бак, крайне неудобно.
Цены взяты с известного сайта по Московскому региону.
+5
psplus2010
Могу сказать про bajaj. Легко едет 120, но на заявленную максималку в 136 выходит очень не охотно.
Тормозит отлично. Такое впечатление, что это его самое главное качество.
Из поломок за пять с половиной тысяч: фара померла, что-то там с электрикой случилось. Штатный аккум не пережил зиму. Собственно все.
Есть резерв в бензобаке — крайне полезная фича.
Ширина руля 805мм — иногда возникает проблема в пробках — не проходит между зеркал.
Высокооборотистый — на холостых едет не комфортно, немного дергает, приходится играть со сцеплением и газом.
Нет подстаканника и круиз контроля.
0
kronastius
Приходи в эту субботу на тест-драйв в Киеве возле блокбастера, попробуешь проехаться на бажажах, а еще они как раз среди участников тест-драйва разыгрывают ns200 :) А вдруг повезет :)

Также если есть возможность поднять бюджет до 3000-3200 рассмотри вариант кавасаки 250, они сейчас старых годов допродают (если еще есть у них в продаже), у них большой плюс — есть ABS. Я и сам себе посматриваю что-то с abs. На следующий год точно хочу менять свою 250-ку на что-то с abs, взял бы эту кавасаку… но внешний вид как то совсем не нравится :)
0
Karantir
Я счастливый владелец Баджаджа, мот огонь, но новый брать не советую.
Красная цена ему 120 за 2500 пробега из аккуратных рук.
Будут вопросы по слабым местам( о боже он всего одно у это нИпародистого
не японца) — пиши.
+4
vlreshet
А Lifan KPS 200 смотрел? Дешевле баджаджа, сильно качественнее геона, хорошие характеристики, отличные отзывы (сам владелец лифана)
0
sky_sonya
>новый Кавасаки Ниндзя 250сс с АБС стоит 3200
Ниньзя? 250сс ??? с АБС?? НОВАЯ??? откуда?????
а)250-х не бывает с абс
б)их не бывает уже новых
sky_sonya
ОМГ, нагуглила, что опять после 400-ки (которую так никто и не видел) снова 250-ку выпустили. Но не для нашего рынка точно в ближайшее время…
0
zogar-zag
Гмм, Пульсар или Пантеру (водку или пиво? Даже не знаю что выбрать, всё такое вкусное :-)
norad
Я за ерша, если вы понимаете о чем я ;)
zogar-zag
Отличная игра слов, англичанам не понять :-)
+1
Sanchez_RSC
Ездил на баджаже в Индии (правда это был микрочоппер avanger). Произвел в целом неплохое впечатление по сборке итд. Китайцы как-то субъективно более хлипкими выглядят. Но я бы подкопил денег и взял бу япу. В таком бюджете это будет вполне живой мопед. Логика даже чисто экономическая — новые индок-китайцы дико падают в цене. Япа в цене упадёт процентов на 10. А если следить, то может и вырасти. Я два мопеда продавал дороже, чем покупал. Немного дороже, но это факт.
zogar-zag
Ага, у меня тоже приятель купил кроссовую Ямаху в 13-м году, а в следующем году продал типа дороже, правда рублик к тому времени потерял нехило свою покупательскую способность, но так то да, денежную котлету он получил толще (правда в котлете оказалось больше воздуха чем мяса по факту :-)
Sanchez_RSC
Ну, это уже валютные риски. И тут пофиг — япа или нет. Я продавал дороже, даже если счиать в валюте по курсу на день покупки\продажи. Правда про прибыль речь не идёт — в моты вкладывал. Но в сухом остатке — проездить несколько сезонов, считай, только за цену расходников и не особо дорогих ремонтов — я считаю неплохо.
Vershinsky
Соглашусь. Дюже велика вероятность скорой продажи чекушки в связи с желанием хоть немного повысить кубатуру, и я плохо представляю, кому потом можно продать баджадж при этом много не потеряв. Яна можно взять по рыночной и спихнуть по той же рыночной
Jah
Нууу, если бы в момент покупки нового на рынке были БУшные авенджеры — я бы взял БУшного. Ещё и сэкономил бы отлично. Но увы — их не продают :)
+2
RedNovember
Бажаж тот же ктм дюк200 по сути, надежность — не япония, но пойдет. В Екб довольно популярный мотик у начинающих. Тот кто говорит о ночевках в сервисе, просто несет дичь.
Но уж если готов выложить 2600 баксов, поднапрягись немного и возьми ниндзю)
+1
Brdelndelver
Не бери геон никакой. Бери или Bajaj Pulsar NS200 Б\У, или если найдешь RS200 тоже Б\У — там ABS есть, он полезный, или Kawasaki Z\Ninja 250SL Б\У, но кава для роста до 170-175 см, а баджадж наоборот от 170 см. В общем, любой из этих вариантов, кроме геона.
Brdelndelver
На рынке сейчас полно и пульсаров, и кавасак с пробегом 2-3к и еще на гарантии — их можно брать смело, драндулета там не будет, главное чтоб ТО по расписанию проходилось первое и отметки об этом были в сервисной книжке.
Brdelndelver
В крайнем случае можно взять новый Лифан двусхотку с жидкостным охлаждением, но если есть возможность взять практически новый брендовый мотоцикл — Лифан не нужен.
Brdelndelver
Ну и подытоживая — Bajaj Pulsar и Bajaj Dominar по материалам (от пластика и резинок до рамы и двигателя), качеству сборки, продуманности конструкции и сбалансированности ключевых узлов (тормоза и подвеска соответствуют весу мотоцикла и двигателю) на голову выше всего китая и, хотя не дотягивает по качеству в целом до например Kawasaki Z250SL, значительно ближе к Kawasaki, чем к самым лучшим китайцам на нашем рынке. Об этом скажет любой толковый специалист, который видел и щупал как китайские, так и индийские мотоциклы и бренды. У слесарей-теоретиков может быть и другое мнение, безусловно. Близко к Bajaj разве что Benelli находятся.

По итогу выбор до 3000$ должен быть такой:
1) Kawasaki 250SL (z или ninja). Если вдруг кава не подошла по росту, и только после того как кава не подошла, смотреть на:
2) Bajaj Pulsar NS\RS 200. Я разумеется голосую в этой паре за RS, потому что ABS и инжектор, и потому что у меня RS :) но новый его не купишь, а на вторичном рынке их 1 или 2 сейчас. Еще люди на Bajaj V15 в дальняки ездят, и V15 всё равно лучше чем китай, но а) только для одного и б) она еле едет сотню, а Pulsar едет 120-130 без проблем.
3) Lifan из новых, с жидкостным охлаждением — если денег совсем жалко, или их нет в количестве 2000-3000 (потому что в разделе от 1000 до 2000 лифан молодец), или здравый смысл в отпуске
4) если первые три пункта не подошли (например, по гороскопу), то можно брать что угодно вообще — хоть японца 80х годов, хоть альфу.

Ну и да, если боишься уронить мотоцикл — надо не искать мотоцикл, который можно ронять, а сначала пройти нормальную мотошколу, в Киеве их как грязи. Без мотошколы шансы ушатать любой мотоцикл высоки, после нормальной мотошколы можно сразу хоть на хрустальный садиться.
kronastius
Отлично разложили по полочкам! Поддерживаю.
Jah
Зато викрант красивенький прям. Кабы не был я 200килограммовым максискутеристом ростом 190 см, начал бы его хотеть :)
Brdelndelver
О да, ему бы движок хотя бы от Авенджера…
0
vasilio
Я вообще не понимаю, как можно думать о покупке этого индийского чуда с канделябром на три свечи, если младшая Кавасаки ниндзя стоит незначительно дороже? Тебя потом зеваки будут спрашивать, а что за мотоцикл такой баджажж? Китайский? :)))
Кто его потом купит б/у?
Brdelndelver
ну да, в мотоцикле главное — что про него зеваки скажут и люди в троллейбусе.
vasilio
Ну, для меня тоже Кавасаки звучит приятней Бладжада :)
Brdelndelver
окей, в мотоцикле главное — что про него скажут зеваки, люди в троллейбусе и вы.
Brdelndelver
Бладжад
щас бы в 36 лет до фамилии докапываться, как в 5 классе…
vasilio
Те самые зеваки из троллейбуса как раз и станут выбирать себе первый мотоцикл по названию, как автор вопроса.
Я, когда был школьником, и разглядывал вкладыши от жевачки «Турбо», мечтал, что мой мотоцикл будет обязательно спортбайк и
только Кавасаки :)
Win
Я был крайне удивлён, сев на мелкониндзю, что ездит она вполне так бодро, до 160 разгоняется по прямой, и вообще между ней и «взрослыми» мотоциклами разница куда меньше, нежели с этими китайско-индийскими утилитарными мотами. На коротких треках и картодромах мелкониндзя так вообще прекрасно выглядит. Печально что остальные японцы не продают у нас свои аналоги ( хотя все их имеют на других рынках) так как стоят они столько же, а выбор всегда на пользу потребителей.
Brdelndelver
250SL офигенно едет, но она офигенно маленькая. Не будь она такой крошечной, я бы себе вместо Bajaj взял её.
Sanchez_RSC
На нинке 250 R и 300 где-то в азии (по моему — Филиппины) есть гоночная серия. Погуглите на тыртубе как они там валят. А еще там же ищите ninja 250r laguna seca. Станет ясно, что если у кого-то нинка не едет, то это скорее проблемы прокладки, а не мота. В своем классе малокубаторные ниндзи крайне хороши.
Brdelndelver
Понял, ну вот тогда спортбайк кавасаки: kawasaki.ph/motorcycles/standard/rouser-rs200/ :)
sky_sonya
че-та я не поняла, почему на кавасаки написано bajaj ??
Brdelndelver
Они давно партнеры и выпускают технику под брендами друг друга.
0
Siver
За Геон не скажу, а у Баджаджа сервис ужасный. ЗЧ в наличии нет. Говорю про Питер, но в Москву звонил — та же история. Получается взял новый мот, чтобы не иметь головняка с обслуживанием и ЗЧ, а теперь имею его больше, чем у бу японцев. На тех хотя бы зч полно.
Brdelndelver
В Украине у Баджаджа с сервисом всё ОК. Особенно в Киеве, Харькове, Одессе и Львове.
Benelli302R
та в Украине приблизительно такая же петрушка
0
Benelli302R
Нет смысла столько переплачивать.
Эта модель Pantera уже пользуется неплохими отзывами по качеству.

За 2600 уже лучше взять новый Benelli TNT25 — намного круче, чем бажаж
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна