Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Boulervard M50 как завести без MUP датчиков

Добрый день. Выяснили что врут датчики абсолютного давления. Как можно их отключить, чтобы блок управления перешел в аварийный режим и работал без них на значениях по умолчанию? Необходимо понять проблема плохой работы двигателя только в датчиках или еще в чем то.
  • ddd75ddd75
  • Денис
  • 4 июня 2018 в 18:55
  • оценка: 0
0
Busse
на имахах можно просто разъём вытащить и завести. но пред тем кажет ошибку по этим датчикам. трубки к ДАД продуть можно ещё.
0
Andsah
думаю он и без них заведётся, правда с ошибкой, вместо плясок с бубном рекомендую проверить их согласно букварю.
ddd75
Механик говорит без них не заводится. Он их померял как написано в букваре. Говорит показатели сильно отклоняются от нормы. Говорит один показывает напряжение соответствующее 3000 м, другой вообще 10000 м над уровнем моря. В букваре есть табличка аварийного режима. Сказано что может работать без показаний датчиков.
www.manualslib.com/manual/831320/Suzuki-Vl1500k5.html?page=38
Как сделать чтобы мотоцикл заводился без датчиков?
Andsah
Конкретно с твоим великом при такой проблеме дела не имел, но Сузуки очень любит чтобы датчики отключались при помощи специального компьютера.Однако у меня они и без этих датчиков заводились.Не думаю что тебе интернет тут поможет, пусть тот механик что делает и разбирается, шансов у него больше.
Могу вечером на досуге почитать твой мануал, может чего посоветую, ты проблему свою опиши.
ddd75
Спасибо за участие.
Механик уже месяц пытается решить вопрос. Опишу последовательно для понимания.
Владею мотоциклом 2 года. Все работало исправно, хлопот не доставляло. Наездил несколько тысяч километров.
Отдал в январе мотоцикл в ремонт для замены цепей ГРМ. Заказали цепи, через месяц приступили к замене. По технологии требуется полностью снимать и разбирать двигатель. После разбора механик посоветовал заменить дополнительно кольца. Все остальные узлы в хорошем состоянии без замечаний. Было только много нагара, который он почистил. Заказали и заменили дополнительно кольца.

После сбора и установки двигателя первый затык — не заводится.
Трещит пусковое реле и двигатель не прокручивается ни каплю. Механик говорит что двигатель прокручивается руками легко и проблема в электрике.
Во время моего визита попробовали запустить с поднятой подножкой, реле перестало трещать, напряжение падало до 0 (я смотрел спереди как тухнет лампа) и двигатель не проворачивался.

Через неделю механик сообщил что двигатель завелся, но работает плохо, на одном цилиндре. На вопрос что было? ответил что проблемы в электрике. Почистил контакт массы, реле и двигатель стал запускаться.
Дальше он последовательно все проверял, чистил, тестил, поменял свечи, пробовал ездить.
Выявил что оба датчика абсолютного давления работают неправильно. Он одолжил прибор вакуумный и померил напряжение. С этими неисправными датчиками мотоцикл работает твердо, большая вибация, в одном из цилиндров пропуски зажигания, труба холодная. Если поменять датчики местами, то на другом цилиндре труба холодная. Холостые обороты держит с трудом на полностью открытом холостом ходе. По словам если дать обороты выше средних, то режим работы нормализуется.
Через некоторое время в сервисе появился мотоцикл с такими же датчиками. Механик попробовал их поставить на мой мотоцикл. Мне отписался что стало лучше, обе трубы стали греть, но все равно чуда не произошло и двигатель работает недостаточно хорошо. Меня там не было, подробнее описать картину не могу.
Сейчас какая то патовая ситуация. Механик работу сделал и уже не знает чем еще помочь, я не могу забрать мотоцикл, потому что он в нерабочем состоянии.

Что мне непонятно: почему двигатель не прокручивался сразу? Не является ли это признаком короткого замыкания?
Как я ездил до этого на неисправных датчиках? Не могли же оба датчика сломаться во время ремонта мотоцикла.
Хочется понять что не так с мотоциклом помимо датчиков абсолютного давления, почему даже с другими датчиками работает плохо.
Возможно меня где то накалывают и недоговаривают, пытаются залечить симптомы.
Не знаю можно ли при сборке что то напутать, незнаю например распредвал на 180 градусов не так установить, погнуть клапана, провернуть вкладыши?
Со слов механика все сделано качественно, цепи установлены точно по меткам. С клапанами все классно.
ASUS_Fan
Если ты в питере, подкатывайся на выходных до меня. Поковыряем его через диагностическую приблуду сузучью. IAP-датчик просто показывает сколько всасывается воздуха в цилиндр.
Синхронизацию заслонок делали после сборки?
ddd75
Спасибо. Мне надо сначала понять можно ли в таком состоянии забирать мотик и смогу ли я на нем вообще ехать. Если получится — подъеду.

Что то он регулировал. Но пока там более глобальная проблема, то и синхронизировать не получается.
Andsah
 Да, блин, весело.Исходя из постулата-если после ремонта что то не так-смотри то что чинили думаю нужно провести все тесты ГРМ, топливной и поршневой, компрессия, фазы, зазоры клапанов, снихронизация заслонок и давление топлива.Датчики летят крайне редко.Вообще мотор у тебя сложный, капризный и проблемный, но если он работал то после замены цепей ГРМ он и должен был работать.
ddd75
Проблема осложняется тем, что из диагностического оборудования у них только скрепка. Все определяется на вкус и цвет. Сложно вести аргументированный диалог.
Блин почему я до покупки нигде на нагуглил что мотор сложный и проблемный? Везде писали что все круто. И в видеообзорах Болта и прочих ни слова о проблемах.
Andsah
Если у них только скрепка, то как они определили износ колец?
Обзоры снимают блогеры для того чтобы себя раскрутить, а не для того чтобы дать смотревшему информацию)) От обзоров Болта про те мотоциклы, которые до гайки знаю я по первости рыдал, потом смотреть перестал-парень к успеху идёт)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна