Выбор сигнализации StarLine V63 или StarLine V67
Купил мотоцикл. Встал вопрос выбора сигнализации. Остановился на перепутье: StarLine V63 или StarLine V67. Принцип работы и той, и другой я знаю, цена примерно одинакова. Но есть тонкости. С работой сигнализации StarLine V63, точнее её предшественницей V62 я знаком, стояла на предыдущем мотоцикле, остался её работой доволен. А, вот, V67… Поеду я, например, за границу. Как там будет работать GSM-маяк? Будет ли расходовать не дешёвый трафик? Или в местах, где нет связи (да-да, и такое бывает), деньги кончились, телефон сел… Какие ещё возможности некорректной работы V67? Ну, а у V63 минус — это достаточно ограниченный диапазон по расстоянию (пошёл я погулять, например, по городу...) Короче, я в раздумьях. Ну, можно разорится и добавить к V63 маячок M17. А стоит ли? Подскажите, знатоки)
- Gubrinusm
- Дмитрий
- 2 июня 2018 в 23:14
- 3
- 0
ну и брать не брать маяк… я бы взял (как собственно это я и сделал). Для международного роуминга нужно будет попросить старлайн добавить на симку роуминг… ну и с соответствующими тарифами, но там вы сможете сами включить отключить отслеживание и реакции на события, например оставить только смс по тревоге и отслеживание по тревоге, остальное выкл… в РФ трафик включен в аб плату и смс более чем достаточно. Сам маяк акум не жрет тк у него свое питание. И самый большой бонус, что тебе шлет смс… ведь даже в торговом центре, ты явно уходишь из зоны брелока, а отключить пищалку и блокировки это минут 5 не больше, но это и есть ваше время, что бы подойти до мопеда.
на питерском МТС инет безлимит, а смс 450 в месяц, стоит что-то около 60-70 р в месяц. Полностью не вычилсли, списания какие-то странные ) то несколько дней нет, то после смс списывает сразу 10 рублей :) но в целом недорого.
на питерском МТС инет безлимит, а смс 450 в месяц, стоит что-то около 60-70 р в месяц. Полностью не вычилсли, списания какие-то странные ) то несколько дней нет, то после смс списывает сразу 10 рублей :) но в целом недорого.
- MaxTselikov
- 2 июня 2018 в 23:51
- ↓
Привет, имею 67 старлайн. Из минусов — производитель отказывается писать программу под управление сигналкой с мобильного телефона, а это было бы крайне удобно. Сигнализация Очень сильно сажает аккумулятор. Мотоцикл у меня новый и аккум в порядке, на 9 А.ч. так его хватает на 1.5 — 2 недели простоя в ждущем режиме.
Насчёт будет ли он жрать трафик — это не сигналка решает, а ты и твой тарифный план у симки, которую ты воткнёшь в маяк.
Сигналкой очень доволен, не глючит, можно всегда посмотреть где мот, трекинг поездок и т.д. смски о срабатывании приходят всегда.
Насчёт будет ли он жрать трафик — это не сигналка решает, а ты и твой тарифный план у симки, которую ты воткнёшь в маяк.
Сигналкой очень доволен, не глючит, можно всегда посмотреть где мот, трекинг поездок и т.д. смски о срабатывании приходят всегда.
Привет. А я то думал, что V67 конектит со смартфоном в плане управления. Я сигнализацию использую только в путешествиях, на короткие промежутки. Да и аккум теперь 18А.ч. Вопрос! Услышу ли я СМСку, обращу ли я на неё внимание? Она один раз приходит от тревоги или повторяется? Трекинг и «где мот», как я понял, через отдельную программу в смартфоне можно смотреть? К слову о звуке: брелок от V62 знатно пищит)
- MaxTselikov
- 3 июня 2018 в 10:33
- ↑
- ↓
Не, по мобиле ты можешь только с маяком работать, смотреть трекинг поездки, скоростной режим, остановки и т.д. Управляется сигналка только с брелка. Разработчик уже год ездит по ушам, что работает над управлением с мобилы, но по ходу врёт. Смс приходит один раз, но никто не мешает на телефоне поставить целую песню на приход смсок от определённого абонента( если конечно мобила позволяет)
тоже был жер аккумулятора на 67й, оказалось я криво поставил релюхи… советую поискать потребление, должно быть ноль (ну ноль такой, что прибор не показывает нули). После исправления мот не стоял долго очень, но 4 дня и акум не сел вообще. С сегодняшнего дня в мск дожди на неделю, проверю и отпишусь и тут и в своем вопросе про жер
bikepost.ru/qa/post/13726/StarLine-V67-i-gelevyj-akkumuljator.html
пока по ощущениям, что простоит месяц-два смело… а заявлено три ) проверим зимой
bikepost.ru/qa/post/13726/StarLine-V67-i-gelevyj-akkumuljator.html
пока по ощущениям, что простоит месяц-два смело… а заявлено три ) проверим зимой
если что, пишите в личку )) буду рад, если чем-то и помогу ))
а так, сама сигналка практически ничего не жрет… могут садить акум релюхи, если их неправильно подключить и маяк, если его подключить не к зажиганию, а к акуму.
и кста после установки маяка на нем нужно нажать и подержать кнопочку, тогда он включится… а я сначала думал, что просто на него питание подать и все )) и симку не забыть в него вставить! тоже полезно ))
а так, сама сигналка практически ничего не жрет… могут садить акум релюхи, если их неправильно подключить и маяк, если его подключить не к зажиганию, а к акуму.
и кста после установки маяка на нем нужно нажать и подержать кнопочку, тогда он включится… а я сначала думал, что просто на него питание подать и все )) и симку не забыть в него вставить! тоже полезно ))
- KitYakuntsev
- 4 июня 2018 в 11:02
- ↓
Сам использовал V67, собранный самостоятельно из маяка и иммобилайзера (который к несчастью купил непрошиваемым). В новый мотоцикл переложил только маяк. Использую симку из комплекта поставки маяка от Билайн, 60 рублей в месяц — дается 60 смс и неограниченный трафик. Адского поедания аккумулятора иммобилайзером замечено не было, ток потребления минимальный, я уезжал на 2 недели на море, и после этого не самая свежая YUASA завела мот без проблем.
Думаю, лучшим вариантом будет связка V63 + M17 (маяк), сам подумываю о таком, но не очень бюджетно и лениво заморачиваться с установкой.
Думаю, лучшим вариантом будет связка V63 + M17 (маяк), сам подумываю о таком, но не очень бюджетно и лениво заморачиваться с установкой.
Starline V63 — это улучшенная «классическая» сигнализация с пультом с обратной связью Starline V62. В V63 добавлена функция метки в брелок и добавлена возможность подключения маяка Starline M17.
Если задавать вопрос «Starline V66 или V63?» то тут думаю перевес явно на стороне V63 — брелок двухсторонний (оповещения до 1200м и управление до 600м) и в нем встроена метка (расстояние 5-25м). В инструкции V63 это называется «режим Slave».
У V66 метка с кнопкой постановки на охрану (расстояние 5-25м) и все, никаких уведомлений о срабатывании. В обоих случаях есть автопостановка на охрану.
Если же сравнивать топовый вариант: Starline V67 (это комплект из V66 + M17) или V63 + M17, то к предыдущим пунктам добавляется уведомления о срабатывании охраны с помощью СМС на номер владельца. Ну и все остальные функции M17 — трекинг и т.д.
Итог: на текущий момент самый топовый вариант — это Starline V63 + M17.
Инструкция V63
Инструкция V66/М67
Инструкция M17
PS: Себе я покупал Starline V67 т.к. на момент покупки V63 еще не было в продаже.
Если задавать вопрос «Starline V66 или V63?» то тут думаю перевес явно на стороне V63 — брелок двухсторонний (оповещения до 1200м и управление до 600м) и в нем встроена метка (расстояние 5-25м). В инструкции V63 это называется «режим Slave».
У V66 метка с кнопкой постановки на охрану (расстояние 5-25м) и все, никаких уведомлений о срабатывании. В обоих случаях есть автопостановка на охрану.
Если же сравнивать топовый вариант: Starline V67 (это комплект из V66 + M17) или V63 + M17, то к предыдущим пунктам добавляется уведомления о срабатывании охраны с помощью СМС на номер владельца. Ну и все остальные функции M17 — трекинг и т.д.
Итог: на текущий момент самый топовый вариант — это Starline V63 + M17.
Инструкция V63
Инструкция V66/М67
Инструкция M17
PS: Себе я покупал Starline V67 т.к. на момент покупки V63 еще не было в продаже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть