StarLine MOTO V67 или Pandect X-1100-moto

Чет не нашел обзоров. Здесь есть владельцы этих комплексов или те кто разбирается в вопросе?
Как я понимаю, функционал и принцип работы у этих систем одинаковый. Какие есть существенные различия? Может важные различия в эксплуатации. Чему отдать предпочтение?
Интересует устройство с оповещением в gsm и возможностью отслеживания с питанием от бортовой сети т.е. аккумулятора. Важна возможность установки доп датчика на открытие сидения (в v67 он идет в стандартной комплектации. Это все в дополнение к отдельно стоящему маяку с автономным питанием, выходящему на связь 1-2 раза в день.

Заранее благодарен.
  • ilovecandyilovecandy
  • Жека
  • 31 октября 2016 в 16:05
  • 4
  • ?
+1
Flight
Уже 2 года использую pandect x-1100-moto (+ тоже многоуровневая защита).

Вопросов к ней не имею, работает очень стабильно, стоит gps + датчики открытия кофра и бензобака. Аккум на 12 Ач высаживает не меньше, чем за неделю, при этом если настроить оповещение про севший аккум, то будешь знать заранее, что нужно прокатиться или зарядить аккум.

Все свои функции абсолютно честно выполняет, без сбоев. Некоторые параметры можно настроить и без подключения к компу через сервисный режим. Батарейка в метке живёт примерно 2 месяца, с собой всегда ношу запасную батарейку на случай чего.
ilovecandy
датчики отдельно покупались?
Flight
Не знаю, установщики взяли фиксированную стоимость за установку, за датчики не помню чтобы доплачивал. Платил только за сирену, но там копейки.
+4
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 октября 2016 в 16:29
Я дилер StarLine и так же связан с pandora(она же pandect).

На практике с пандорой бывает больше проблем в эксплуатации, например подбор меток в случае их утери — это целый квест.

У StarLine с этим всё проще.

Работают примерно одинаково, но мне кажется розничные цены на них подзавышены.

Я бы собрал не много другой комплект себе, но если всем устраивают эти, то бери любой к которому душа больше лежит, особой разницы по качеству и работе нету.
SHAMANking
а брелок с обраткой на StarLine V5 реально купить?))
LIMUR
ооох древность))) Такие делать перестали уже, но смотря что сломалось, можно починить.
ilovecandy
Мне не совсем понятно почему у одного комплекта цена прилично выше. На целых 4-е тысячи. Вроде эти комплекты конкуренты друг-другу и ценообразование должно быть приблизительно одинаковым. Чем-то разумным обусловлена такая разница? В обеих этих системах можно сделать так чтобы постановка и снятие происходили например при выжиме сцепления и метки в кармане? Не хотелось бы чтобы мот снимался и ставился когда крутишься вокруг него.
Вы, как специалист, можете дать еще какие-то комментарии по этим системам. По защитным свойствам, я так понимаю они одинаковы?
LIMUR
Давайте конкретные вопросы

Про выжим сцепления — в starline можно точно, в пандоре не помню.
Танцев с бубнами нету уже давно, всё хорошо работает, вокруг мотоцикла не нужно бегать.
ilovecandy
Я правильно понимаю что достаточно доступной gsm глушилкой вся суть этих систем сводится к нулю?
LIMUR
GSM сеть можно заглушить, а что дальше? сирена и блокировки системой всё равно будут работать, просто оповещение на телефон не придут.

И не давайте не уповать на глушилки, они есть у очень не многих как показывает практика. Во многом это связано с тем что действительно рабочая хорошая глушилка стоит как ржавая газель, в которую уже можно ездить и закидывать мотики в кузов штабелями.
AlexeyRe
А если не секрет, какой бы набор собрали бы себе и почему? Спасибо
+1
sevv
  • sevv
  • 1 ноября 2016 в 8:08
Pandect X-1100-moto умеет звонить на заданные номера и сообщать координаты если подумает что с мото произошла авария.
Экономный режим у нее работает своеобразно, сигналка выключает GSM модуль и включает его только когда срабатывает тревога. Когда едешь и включен экономный режим, тоже нельзя на нее прозвониться.
Садит аккум на 8А/ч за неделю, если ездить по 15 минут каждый день, ну или вообще не ездить.
0
Dinoel
Ставил v67 сама сигналка по gsm не оповещает, оповещает маяк, были косяки с распознанием меток, нельзя заглушить мот удаленно если тебя скинули. В общем не советую, старая версия с брнлком и обратной связью гораздо лучше.
ilovecandy
Мне версия с брелком не подходит, недостаточен радиус.
LIMUR
Во первых V66 — это мото иммобилайзер — нету метки — мот не едет. V67 тот же иммобилайзер, но завязанный с маяком M17 — у маяка есть блокировка, ТО ЕСТЬ удалённо блокировать мотоцикл Вы можете с телефона или компьютера.

90% Работы любой сигнализации зависит от того как её установили.
ilovecandy
В инете мало толковой информации по установке и выбору охранных систем на мотоцикл от людей которые разбираются в вопросе. Думаю пост на эту тему был бы очень востребован.
LIMUR
Я могу посоветовать очень грамотного мото электрика(в Москве). Который объяснит и всё сделает как Вы хотите, а не как ему не в падлу будет навешать проводов, что-бы потом не было такого, как в комментарии выше, что оказывается удалённо нельзя блокировать мотоцикл! Человеку либо вообще эту функцию не подключили, либо он даже не в курсе что она существует.
ilovecandy
К большому сожалению я из Екатеринбурга.
LIMUR
В Екате знаю ребят из 6euro, там вроде Миша был отличный механик у них, поговори, может он в электрике тоже силён. Ну или найди просто хороший установочный сервис или еще лучше фирменный установочный центр StarLine например.
ilovecandy
Спасибо. Вектор поиска ясен.
ostav
Посоветуй пожалуйста толкового электрика из Москвы. Хочу StarLine поставить у проверенного человека. Заранее Благодарен!
0
Mpako6ec
У меня starline. Большой минус, что он не умеет делать дозвон в случае тревоги, только шлет смс, которое ты вряд ли услышишь ночью. Если телефон позволяет на номер сигналки поставить длинную мелодию, то в целом это не страшно.

И еще — для себя понял, что маяк в большинстве случаев бесполезная вещь, тем более если эту немаленькую коробочку некуда прятать. Маяк у старлайна такой же как для автомобиля — отнюдь не компактный.

Если мот на стоянке с более-менее охраной, а днем в людном месте с замком на диск, то можно обойтись более дешевой оралкой.
ilovecandy
Сейчас у меня 2 замка, на каждое колесо ) Планирую еще сигналку с маяком на бортовом питании и еще один маяк отдельно, автономный, итого 2 маяка. Вероятно еще цепь abus куплю, чтобы у работы цеплять к забору (с собой возить ее не планирую). Вообщем защиты мало не бывает, так хоть буду знать что сделал все возможное.

Про дозвон или смс очень дельное замечание, такие нюансы сразу не очевидны, их можно выявить только путем эксплуатации.
x0a
Маяк бесполезен????)) по моему маяк полностью заменяет сигнализацию и гораздо полезнее)))))

Его главное запрятать получше)))
Все датчики есть в маяке, питание автономное, притронутся к моту — сразу смс пришлет и начнет отслеживать маршрут в случае движения… при этом он себя никак не выдаст, в отличии от орущих сигнализаций, до которых прохожим дела нету — специально наблюдал, все даже отворачиваются делая вид, что не замечают))) запихнут мот в газельку с липовыми номерами и первым делом примутся за сигнализацию… и что от нее толку с блокировками?

Гораздо полезнее скрытно следить куда везут твой мот, потом приезжай с ментами, ну или с толпой друзей, и бери угонщиков...))))
ilovecandy
Маяк нужен, даже 2 маяка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна