StarLine V67 и гелевый аккумулятор
поделитесь плиз статистикой, сколько у кого живет аккумулятор при активированной сигнализации StarLine V67 (та, что с маяком)? Не пойму, что жрет заряд… 4 дня и аккумулятор пуст, причем после его заряда он исправно крутит стартер, то есть, делаю вывод, аккумулятор живой еще :) может сигналка не совместима с гелевым (у меня установлен гелевый)?
маяк спит до тревоги… те подключение через сигналку, а не напрямую к аккумулятору.
из допов, правда, еще установлена зарядка юсб китайская, но она с кнопкой и кнопка выключена.
маяк спит до тревоги… те подключение через сигналку, а не напрямую к аккумулятору.
из допов, правда, еще установлена зарядка юсб китайская, но она с кнопкой и кнопка выключена.
- Sergey144
- Сергей Д
- 24 мая 2018 в 14:38
- 2
- +1
и правда нашел причину жера аккумулятора )) измеряя амперметром. Подключил в разрыв, он показал 0.15 чего-то там… начал по цепи выкл и вкл разьемы, ну и это оказалась не сигнализация! а кто бы мог подумать… реле! которым я размыкаю одну из цепей (блокировка). Не думал, что релюха так много жрет (( нужно менять реле, видимо…
за одно проверил остальное, жера при выключенном зажигании ноль ) что не может не радовать )) сигналка без реле тоже ноль ) почему-то )
за одно проверил остальное, жера при выключенном зажигании ноль ) что не может не радовать )) сигналка без реле тоже ноль ) почему-то )
не соглашусь, ставить на мот проще, из функционала меньше на автозапуск, закрытие стекол, дверей… нет датчиков объема и тп )))
на моте это вообще… два проводка и пару реле! дольше всего снимать весь пластик и искать место… ну и т.к. аккумулятор мелкий совсем, то реле нужно подключать как нарисовал.
а что там с блокировкой насоса? ток небольшой для реле… можно его блокировать, можно датчик коленвала, подножки… все на выбор хозяина… я поставил две блокировки ) на следующей неделе дожди, испытаю как себя чувствует аккумулятор при длительной стоянке.
на моте это вообще… два проводка и пару реле! дольше всего снимать весь пластик и искать место… ну и т.к. аккумулятор мелкий совсем, то реле нужно подключать как нарисовал.
а что там с блокировкой насоса? ток небольшой для реле… можно его блокировать, можно датчик коленвала, подножки… все на выбор хозяина… я поставил две блокировки ) на следующей неделе дожди, испытаю как себя чувствует аккумулятор при длительной стоянке.
ну если все такие риски смотреть, то датчик подножки может глюкануть, кнопка выключения потерять фиксатор и тп и тд… по моту таких «если» наберется под пару тысяч… и двумя релюхами больше или меньше на общем фоне не очень заметно :) да, есть случаи поломки и сигналок, но их не больше и не меньше поломок датчиков коленвала или окисленных контактов реле заряда, пробитых колес…
будет подглючивать, сниму реле, сделаю как у Вас крякалку, тоже рассматривал такой вариант :) но кода весь пластик разобрал, то решил уже и релюхи воткнуть, дольше все откручивать, чем сигналку ставить…
будет подглючивать, сниму реле, сделаю как у Вас крякалку, тоже рассматривал такой вариант :) но кода весь пластик разобрал, то решил уже и релюхи воткнуть, дольше все откручивать, чем сигналку ставить…
хм… ну я написал чем именно проще, а то, что я неучел объем аккумулятора и ток потребления реле, это не говорит о сложности установки. Спасибо форуму, подсказали как начать искать утечки… и все теперь хорошо ) выложил схему, может кому-то будет полезно…
ну правда, посмотрите схему, там два провода туда и дыва провода сюда… вся установка это час работы… разбор/сбор пластика два часа (( из-за простоты и маленького объема проводки мота (прятать релюхи особо некуда) может склонюсь к варианту Thug, исключить реле оставить пищалку…
ну правда, посмотрите схему, там два провода туда и дыва провода сюда… вся установка это час работы… разбор/сбор пластика два часа (( из-за простоты и маленького объема проводки мота (прятать релюхи особо некуда) может склонюсь к варианту Thug, исключить реле оставить пищалку…
В этом и заключается сложность, то при при установке на мот надо сразу учитывать, что есть вибрация, нет полноценной защиты от влаги и места катастрофически мало даже на тяжёлом большом моте.
Ваша ошибка не в 1-й схеме подключения, а в кодировании сигналки, "-12V к охране" надо кодировать только в режиме тревоги, а не в режиме охраны.
Блокировать безопасно стартер, только тссс… :)
Ваша ошибка не в 1-й схеме подключения, а в кодировании сигналки, "-12V к охране" надо кодировать только в режиме тревоги, а не в режиме охраны.
Блокировать безопасно стартер, только тссс… :)
«датчик подножки может глюкануть» — без физического воздействия крайне редко, вообще на нормальных мотоциклах концевики используются качественные. Это не Старлайн собранный на дешёвой китайской комплектухе и проводке без меди вообще, проводник из трёх волосинок МЕТАЛЛИЧЕСКИХ!
С рандомным отказом внутренней блокировки на Старлайне боролся на своём авто половину зимы, отключил совсем.
Пандора — на порядок лучше.
С рандомным отказом внутренней блокировки на Старлайне боролся на своём авто половину зимы, отключил совсем.
Пандора — на порядок лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть