Проект продается, 60 000 USD [email protected]

StarLine V67 и гелевый аккумулятор

поделитесь плиз статистикой, сколько у кого живет аккумулятор при активированной сигнализации StarLine V67 (та, что с маяком)? Не пойму, что жрет заряд… 4 дня и аккумулятор пуст, причем после его заряда он исправно крутит стартер, то есть, делаю вывод, аккумулятор живой еще :) может сигналка не совместима с гелевым (у меня установлен гелевый)?
маяк спит до тревоги… те подключение через сигналку, а не напрямую к аккумулятору.
из допов, правда, еще установлена зарядка юсб китайская, но она с кнопкой и кнопка выключена.
  • Sergey144Sergey144
  • Сергей Д
  • 24 мая 2018 в 14:38
  • 2
  • оценка: +1
+1
andrey-11
Измерь прибором сколько потребляет, если много, то отключи сигналку и измерь еще раз, может в самом моте утечка, а сигналка просто сильней усугубляет проблему.
Sergey144
по закону Ома? а даст ли мультиметр настолько маленькие значения сопротивления? скорее это будет в рамках погрешности… или уже на практике измеряли и результат был?
Topepo
Нет, в режиме амперметра, в разрыв аккума при выключенном зажигании — потом отдельно по потребителям
Sergey144
попробую сегодня, спс )
Sergey144
и правда нашел причину жера аккумулятора )) измеряя амперметром. Подключил в разрыв, он показал 0.15 чего-то там… начал по цепи выкл и вкл разьемы, ну и это оказалась не сигнализация! а кто бы мог подумать… реле! которым я размыкаю одну из цепей (блокировка). Не думал, что релюха так много жрет (( нужно менять реле, видимо…
за одно проверил остальное, жера при выключенном зажигании ноль ) что не может не радовать )) сигналка без реле тоже ноль ) почему-то )
Sergey144
ну и с реле разобрался… почему оно у меня жрало аккумулятор :) если кому-то будет полезно… да это все есть в инете, но не явно… не на поверхности :)
0
Daydreamer
реле-регулятор то живой?
Sergey144
да, как раз когда выезжаешь пару раз на неделе, все норм, аккумулятор успевает подзарядиться, а если мот стоит больше 4 дней, приезжаешь с работы, а сирена жалобно подкрякивает ((( аккумулятор пуст
0
Sanchez_RSC
У меня неделю где-то держит, если не ездить.
0
EJINA
У меня умер аккум и генератор после простоя больше недели. Попала неплохо на деньги и нервы. Теперь сигналка отключена. Думаю вообще от нее избавиться.
0
Zepp
Сигнализацию должен ставить подготовленный человек, а не электрик из соседнего ЖЭКа. Грамотно поставить сигналку на мотоцикл сложнее чем на автомобиль. Блокировать бензонасос на моте — опасно, тем более Старлайном.
Sergey144
не соглашусь, ставить на мот проще, из функционала меньше на автозапуск, закрытие стекол, дверей… нет датчиков объема и тп )))
на моте это вообще… два проводка и пару реле! дольше всего снимать весь пластик и искать место… ну и т.к. аккумулятор мелкий совсем, то реле нужно подключать как нарисовал.
а что там с блокировкой насоса? ток небольшой для реле… можно его блокировать, можно датчик коленвала, подножки… все на выбор хозяина… я поставил две блокировки ) на следующей неделе дожди, испытаю как себя чувствует аккумулятор при длительной стоянке.
Thug
А с блокировкой насоса там то, что никто не даст гарантию, что сигналке не снесёт крышу и в затяжном повороте она не вырубит топливо или не рубанёт зажигание. Случаи были. Себе от греха отпаял все эти блокировки, оставил только как крякалку.
Sergey144
ну если все такие риски смотреть, то датчик подножки может глюкануть, кнопка выключения потерять фиксатор и тп и тд… по моту таких «если» наберется под пару тысяч… и двумя релюхами больше или меньше на общем фоне не очень заметно :) да, есть случаи поломки и сигналок, но их не больше и не меньше поломок датчиков коленвала или окисленных контактов реле заряда, пробитых колес…
будет подглючивать, сниму реле, сделаю как у Вас крякалку, тоже рассматривал такой вариант :) но кода весь пластик разобрал, то решил уже и релюхи воткнуть, дольше все откручивать, чем сигналку ставить…
Zepp
Ну как проще, если даже вывод о причине разряда вашего аккумулятора вы сделали неверный.
Sergey144
хм… ну я написал чем именно проще, а то, что я неучел объем аккумулятора и ток потребления реле, это не говорит о сложности установки. Спасибо форуму, подсказали как начать искать утечки… и все теперь хорошо ) выложил схему, может кому-то будет полезно…
ну правда, посмотрите схему, там два провода туда и дыва провода сюда… вся установка это час работы… разбор/сбор пластика два часа (( из-за простоты и маленького объема проводки мота (прятать релюхи особо некуда) может склонюсь к варианту Thug, исключить реле оставить пищалку…
Zepp
В этом и заключается сложность, то при при установке на мот надо сразу учитывать, что есть вибрация, нет полноценной защиты от влаги и места катастрофически мало даже на тяжёлом большом моте.
Ваша ошибка не в 1-й схеме подключения, а в кодировании сигналки, "-12V к охране" надо кодировать только в режиме тревоги, а не в режиме охраны.
Блокировать безопасно стартер, только тссс… :)
Zepp
«датчик подножки может глюкануть» — без физического воздействия крайне редко, вообще на нормальных мотоциклах концевики используются качественные. Это не Старлайн собранный на дешёвой китайской комплектухе и проводке без меди вообще, проводник из трёх волосинок МЕТАЛЛИЧЕСКИХ!
С рандомным отказом внутренней блокировки на Старлайне боролся на своём авто половину зимы, отключил совсем.
Пандора — на порядок лучше.
Trudulf
Пандора при этом на порядок дороже))
Zepp
Не на порядок, а в 2 раза, но надёжнее и логичнее на порядок, если сам себе электрик и в кармане всегда тестер то можно и Старлайн пользовать.
Trudulf
В последнее время на мотоциклы только старлайн v67 и ставлю. Ни единого отказа или жалобы на работу этих систем не было. Все довольны, сарафанное радио работает, клинты едут))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна