Покупка почти нового мотоцикла — стоит ли париться
Наконец-то я получил свои права и теперь мне, как новичку, требуется совет от мотосообщества касательно покупки мотоцикла. Исходя из того, что я живу в Германии и пилить мне в основном по европейским автобанам, в качестве потенциального двухколёсного товарища я выбрал себе мотоцикл с пропеллером и с гордой надписью «турист» по борту а именно F800GT. Тут возник, как бы, логичный вопрос — а покупать его новый или прошлогодний с минимальным пробегом и уже с какими-то ништками. Сердце просит нового, а мозг твердит, что можно начать и с пробегом тысяч в 5-8. Соотвтственно вопрос — стоит ли как-то особенно изучать мот при покупке, особенно если он заявлен как не падавший и не аварийный? Потому что они все в принципе выглядят одинаково, колхоза на них нет, за год два с ними ничего не сделаешь особенно (или нет?) да ещё и на часть распространяется заводская гарантия.
У меня в связи с работой (я постоянно в командировках) не получается выделить достаточное время для полноценного объезда всех мотоциклов в округе, а с учётом географической разнесённости эта «округа» ещё и недетских размеров. В идеале я вижу свой путь так — приехал по объявлению, проверил по списку что всё на нём присутствует как и написано на сайте, завёл, прокатился и если всё устроило, то купил в тот же день. Или не стоит так спешить?
У меня в связи с работой (я постоянно в командировках) не получается выделить достаточное время для полноценного объезда всех мотоциклов в округе, а с учётом географической разнесённости эта «округа» ещё и недетских размеров. В идеале я вижу свой путь так — приехал по объявлению, проверил по списку что всё на нём присутствует как и написано на сайте, завёл, прокатился и если всё устроило, то купил в тот же день. Или не стоит так спешить?
- breath
- Дмитрий
- 25 мая 2018 в 15:29
- +1
По поводу цен — анализ по сайту mobile.de показывает, что в первый год он теряет в цене в среднем 2 штуки евро, ну и потом по штуке в год. Ништяки на цену влияют, но не сильно. По комплектации они здесь идут почти все со всеми включёнными опциями. Грустно только от того, что кофры на них либо родные, либо никакие :(
В Германии у дилеров есть очень хорошие программы покупки «Йаресвагенов» — годовалых машин/мотов, на которые предоставляется официальная гарантия, проверки и все дела, при этом цена может быть на 15-20% ниже нового байка.
В моем случае, правда, я выбрал новый мотоцикл. Разница с Б/У-шкой была 1000 евро, но новый байк это новый байк, а Б/У может быть потенциально котом в мешке. Немцы они аккуратные, но никогда не знаешь как и кто на мотоцикле ездил.
В моем случае, правда, я выбрал новый мотоцикл. Разница с Б/У-шкой была 1000 евро, но новый байк это новый байк, а Б/У может быть потенциально котом в мешке. Немцы они аккуратные, но никогда не знаешь как и кто на мотоцикле ездил.
Зашёл к дилеру BMW, но они ничего толкового мне не смогли предложить кроме нового мота и мота 2013го года выпуска с пробегом в 8 тысяч за 8 тысяч с копейками (новый 12600). В то же время, я у них на официальном б/у ресурсе наткнулся на ещё один аппарат за 9 с копейками, прошлого года с пробегом в 800 км. Чот подозрительно, но не могу поехать на него посмотреть, так как опять упылил в командировку :( надеюсь не уйдёт до моего возвращения.
Прошлогодний с пробегом 800 км за 9000 евро — надо ехать и смотреть! Потенциально это может быть «дилерский» мот, на котором ездил один из сотрудников, после года покатушек — отдал обратно. Этим объясняется «возраст» и маленький пробег.
Я так машину взял годовалую, с пробегом 8000 км за год :) Мне кажется что если бы оно у меня год в гараже стояло без движения, пробег и то больше бы получился :))
Я так машину взял годовалую, с пробегом 8000 км за год :) Мне кажется что если бы оно у меня год в гараже стояло без движения, пробег и то больше бы получился :))
новый имхо смысл есть брать если собираешься брать надолго и если это модель с ограниченным ресурсом и критична к периодичности обслуживания (типа многих КТМ и околоспортивной техники).
Брать новый ф800 чтобы пару раз его приложить и потерять за первые года владения чуть ли не половину стоимости (если вычесть затраты на ремонты) — узбекская натура такого не должна допустить :)
Брать новый ф800 чтобы пару раз его приложить и потерять за первые года владения чуть ли не половину стоимости (если вычесть затраты на ремонты) — узбекская натура такого не должна допустить :)
Согласен полностью, но приходится делать скидку на страну и экономическую эффективность вложений в мототехнику. Тут масло у дяди Васи в гараже не поменяешь, если что-то надо делать нетривиальное — это сервис, а сервис — это деньги, которые при этом будут составлять довольно таки значимую часть стоимости мотоцикла)) 5-8 тысяч за год и за 6 лет — разные тысячи. В первом случае я сяду и поеду, а во-втором мне ещё придётся поменять аккум и резину скорей всего (опять же не сильно то дёшево) + оценка ликвидности после ещё пары лет эксплуатациии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть