Помощь с тормозами
Други, помогите плиз.
Мот Ямаха диверсия. Ход ручки тормоза достаточно большой и когда тормозишь 2-мя пальцами — ручка тормоза упирается в оставшиеся пальцы. Хотелось бы сократить ход ручки тормоза процентов на 30. Посоветуйте что можно бюджетно сделать.
Что мне приходит на ум — замена ручки (но не знаю какую взять), замена тормозной машинки (опять же боюсь переборщить с производительностью).
Может кто сталкивался и подскажет.
Дурги, комментарии относительно неэффективных тормозов, износа, прокачки и пр. не о том. Если нажимать тормоз 4-мя пальцами — все агонь. Вопрос в том, что когда нажимаешь 2-мя пальцами — ручаг упирается в 2 пальца, оставшиеся на руле и торможение не максимальное. Хотелось бы уменьшить ход ручки тормоза, с тормозами все агонь.
Мот Ямаха диверсия. Ход ручки тормоза достаточно большой и когда тормозишь 2-мя пальцами — ручка тормоза упирается в оставшиеся пальцы. Хотелось бы сократить ход ручки тормоза процентов на 30. Посоветуйте что можно бюджетно сделать.
Что мне приходит на ум — замена ручки (но не знаю какую взять), замена тормозной машинки (опять же боюсь переборщить с производительностью).
Может кто сталкивался и подскажет.
Дурги, комментарии относительно неэффективных тормозов, износа, прокачки и пр. не о том. Если нажимать тормоз 4-мя пальцами — все агонь. Вопрос в том, что когда нажимаешь 2-мя пальцами — ручаг упирается в 2 пальца, оставшиеся на руле и торможение не максимальное. Хотелось бы уменьшить ход ручки тормоза, с тормозами все агонь.
- Gussevod
- 23 мая 2018 в 9:41
- 0
Думаю, ручка здесь не виновата. Прокачивать надо. Не поможет, смотреть суппорта. Была похожая ситуация при выработке на направляющей суппорта и не параллельном расположении направляющих. Замучился прокачивать, ставить ремкомплекты, пока не обнаружил, что колодки криво прижимаются и поршни суппорта имеют больший ход. Бюджетно два удара молотком и поворот направляющей на 180 гр. решили мою проблему.
- Sanchez_RSC
- 23 мая 2018 в 10:44
- ↓
1. Я бы поддержал коллег и начал с замены тормозухи-прокачки магистралей. Если проблема останется, тогда п.2
2. Купи афтермаркет ручки с регулировками. У меня вот такие — bikepost.ru/blog/79462/Zamena-rychagov-Kak-sdelat-i-stoit-li-delat.html, езжу на предпоследней регулировке с конца (то есть если выставить на максимум — запас по ходу будет огромен). Минус только в том, что с далеко удаленным рычагом будет неудобно держать два пальца на тормозе.
2. Купи афтермаркет ручки с регулировками. У меня вот такие — bikepost.ru/blog/79462/Zamena-rychagov-Kak-sdelat-i-stoit-li-delat.html, езжу на предпоследней регулировке с конца (то есть если выставить на максимум — запас по ходу будет огромен). Минус только в том, что с далеко удаленным рычагом будет неудобно держать два пальца на тормозе.
я купил на али регулируемый рычаг. покупал в основном из за того что до родного не доставал двумя пальцами. но новый рычаг имеет грамотную форму, под 2 пальца, при этом даже выживая в упор остальные не придавливает. стоит 900 рэ за два рычага, по качеству нареканий нет, металл норм, не люфтит.
а рычаг сцепы не подошел т к новый рассчитан на гидру, а у меня трос. взял разводной ключ, у него на конце кольцо, и им отогнул рычаг под пальцы и все.
а рычаг сцепы не подошел т к новый рассчитан на гидру, а у меня трос. взял разводной ключ, у него на конце кольцо, и им отогнул рычаг под пальцы и все.
Что проверять…
1. толщина тормозного диска (не должна быть меньше разрешённой по мануалу);
2. толщина колодок (критично именно на «поношенном» диске);
3. «надуваемость» магистралей (если шланги «пучит» — будет свободный ход. ну и «пружинить» будет);
4. работа тормозной машинки. Конкретно — возврат поршня в нормальное положение. зазор между рычагом и поршнем — максимум 1мм.
Больше? Для начала осмотреть на предмет коррозии поверхностей (снаружи — при зажатой ручке и снятом пыльнике. посветить фонариком — можно разглядеть. В идеале — снять ручку и утопить поршень хоть отвёрткой. Впрочем при коррозии машинка обычно сопливится). Если нет коррозии — менять тормозуху (если после слива тормозухи выберется этот зазор («рычах-поршень») — 100% она виновата. Причём выглядеть она мождет нормально. И даже быть замененной пол года назад. Там «марку» менять надо — сейчас «крутка» попадаться стала. Плавали-знаем: при внимательном рассмотрении жижицы в ней обнаруживаются «сгустки»)
Как-то так.
1. толщина тормозного диска (не должна быть меньше разрешённой по мануалу);
2. толщина колодок (критично именно на «поношенном» диске);
3. «надуваемость» магистралей (если шланги «пучит» — будет свободный ход. ну и «пружинить» будет);
4. работа тормозной машинки. Конкретно — возврат поршня в нормальное положение. зазор между рычагом и поршнем — максимум 1мм.
Больше? Для начала осмотреть на предмет коррозии поверхностей (снаружи — при зажатой ручке и снятом пыльнике. посветить фонариком — можно разглядеть. В идеале — снять ручку и утопить поршень хоть отвёрткой. Впрочем при коррозии машинка обычно сопливится). Если нет коррозии — менять тормозуху (если после слива тормозухи выберется этот зазор («рычах-поршень») — 100% она виновата. Причём выглядеть она мождет нормально. И даже быть замененной пол года назад. Там «марку» менять надо — сейчас «крутка» попадаться стала. Плавали-знаем: при внимательном рассмотрении жижицы в ней обнаруживаются «сгустки»)
Как-то так.
Если нет коррозии — менять тормозуху (если после слива тормозухи выберется этот зазор («рычах-поршень») — 100% она виновата. Причём выглядеть она мождет нормально. И даже быть замененной пол года назад. Там «марку» менять надо — сейчас «крутка» попадаться стала. Плавали-знаем: при внимательном рассмотрении жижицы в ней обнаруживаются «сгустки»)
А можете расшифровать, что за «крутка»? И что значит «марку менять», другой фирмы взять?
ну чудес та не бывает ))
варианта два 1 — конструктив, 2 — износ. Второй Вы отрицаете, потому-что все заменено и проверено… ок…
если первый вариант, то тут физика чистая, объем тормозного цилиндра на колесе и тормозного на руле + рычаг давления на гидроцилиндр рулевой :) итого три варианта решения задачки на выбор: 1 — меняем суппорта колеса на более мелкие, 2 — меняем тормозной цилиндр на руле на больший, 3 — меняем рычаг уменьшая его ход и одновременно усилие на нем.
варианта два 1 — конструктив, 2 — износ. Второй Вы отрицаете, потому-что все заменено и проверено… ок…
если первый вариант, то тут физика чистая, объем тормозного цилиндра на колесе и тормозного на руле + рычаг давления на гидроцилиндр рулевой :) итого три варианта решения задачки на выбор: 1 — меняем суппорта колеса на более мелкие, 2 — меняем тормозной цилиндр на руле на больший, 3 — меняем рычаг уменьшая его ход и одновременно усилие на нем.
абсолютно присоединяюсь ко всем кто выше написал о плановом ТО тормозной системы, смотреть всё абсолютно от самого рычага тормоза ( возможно он вообще стоит нештатный и выступ который давит на машинку меньше размером) до суппортов.
Ни на каком мотоцикле при торможении давить на пальцы не должно и дело это либо в износе механизмов, либо в кривом афтермаркете ( возможно от предыдущего владельца).
Ни на каком мотоцикле при торможении давить на пальцы не должно и дело это либо в износе механизмов, либо в кривом афтермаркете ( возможно от предыдущего владельца).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть