Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помощь с тормозами

Други, помогите плиз.
Мот Ямаха диверсия. Ход ручки тормоза достаточно большой и когда тормозишь 2-мя пальцами — ручка тормоза упирается в оставшиеся пальцы. Хотелось бы сократить ход ручки тормоза процентов на 30. Посоветуйте что можно бюджетно сделать.
Что мне приходит на ум — замена ручки (но не знаю какую взять), замена тормозной машинки (опять же боюсь переборщить с производительностью).
Может кто сталкивался и подскажет.

Дурги, комментарии относительно неэффективных тормозов, износа, прокачки и пр. не о том. Если нажимать тормоз 4-мя пальцами — все агонь. Вопрос в том, что когда нажимаешь 2-мя пальцами — ручаг упирается в 2 пальца, оставшиеся на руле и торможение не максимальное. Хотелось бы уменьшить ход ручки тормоза, с тормозами все агонь.
  • GussevodGussevod
  • 23 мая 2018 в 9:41
  • оценка: 0
+2
GiV_77rus
Думаю, ручка здесь не виновата. Прокачивать надо. Не поможет, смотреть суппорта. Была похожая ситуация при выработке на направляющей суппорта и не параллельном расположении направляющих. Замучился прокачивать, ставить ремкомплекты, пока не обнаружил, что колодки криво прижимаются и поршни суппорта имеют больший ход. Бюджетно два удара молотком и поворот направляющей на 180 гр. решили мою проблему.
Gussevod
Не-не, ход ручки как на других мотоциклах, он в норме. Тормоза смотрел месяц назад, все в смазке и работает отлично, износ колодок одинаковый. Просто ход ручки очень большой. Я посмотрел у друга на бьюэле — у него ход ручки буквально 2-3 сантиметра, хотелось бы что-нибудь подобное.
0
Topepo
полностью согласен с предыдущим оратором. Скорее всего дело в завоздушивании тормозных магистралей. Еще возможно то, что тормозуха старая, и после кипения выделяется кислород.

И еще как вариант — если шланги простые (не армированные), да еще и старые — то могут и они дуться при росте давления.
0
Sanchez_RSC
1. Я бы поддержал коллег и начал с замены тормозухи-прокачки магистралей. Если проблема останется, тогда п.2
2. Купи афтермаркет ручки с регулировками. У меня вот такие — bikepost.ru/blog/79462/Zamena-rychagov-Kak-sdelat-i-stoit-li-delat.html, езжу на предпоследней регулировке с конца (то есть если выставить на максимум — запас по ходу будет огромен). Минус только в том, что с далеко удаленным рычагом будет неудобно держать два пальца на тормозе.
-1
TR2N
Оо вот прям с языка снял) Сам этой фичей занялся недавно

Если в эти 2-3 сантиметра, мот не тормозит, никакое это не завоздушивание, это тупо люфт ручки.
Вчера тоже ходил смотрел другие моты, это есть у всех. Больше, меньше но оно есть.
Поэтому надо смотреть регулировку ручки
Gussevod
Тормозит, просто чуть-чуть. И все отрегулировано нормально. Просто хотелось бы уменьшить ход ручки.
0
XanderEVG
я купил на али регулируемый рычаг. покупал в основном из за того что до родного не доставал двумя пальцами. но новый рычаг имеет грамотную форму, под 2 пальца, при этом даже выживая в упор остальные не придавливает. стоит 900 рэ за два рычага, по качеству нареканий нет, металл норм, не люфтит.

а рычаг сцепы не подошел т к новый рассчитан на гидру, а у меня трос. взял разводной ключ, у него на конце кольцо, и им отогнул рычаг под пальцы и все.
+1
XapoH
Что проверять…

1. толщина тормозного диска (не должна быть меньше разрешённой по мануалу);
2. толщина колодок (критично именно на «поношенном» диске);
3. «надуваемость» магистралей (если шланги «пучит» — будет свободный ход. ну и «пружинить» будет);
4. работа тормозной машинки. Конкретно — возврат поршня в нормальное положение. зазор между рычагом и поршнем — максимум 1мм.
Больше? Для начала осмотреть на предмет коррозии поверхностей (снаружи — при зажатой ручке и снятом пыльнике. посветить фонариком — можно разглядеть. В идеале — снять ручку и утопить поршень хоть отвёрткой. Впрочем при коррозии машинка обычно сопливится). Если нет коррозии — менять тормозуху (если после слива тормозухи выберется этот зазор («рычах-поршень») — 100% она виновата. Причём выглядеть она мождет нормально. И даже быть замененной пол года назад. Там «марку» менять надо — сейчас «крутка» попадаться стала. Плавали-знаем: при внимательном рассмотрении жижицы в ней обнаруживаются «сгустки»)

Как-то так.
Gussevod
1. Номинал;
2. Износ колодок 40-50%. Не то;
3. Вопросов к шлангу нет — когда давлю не двумя пальцами, а всеми — рычаг продавливается до конца и это именно то торможение, что нужно.
XapoH
в таком случае — я бы поменял тормозуху. На что-то гарантированно качественное.
sp80
Тормозная жидкость не влияет на качество торможения т.к. любая жидкость не сжимаема. Хоть подсолнечное масло залей разницы не будет, до тех пор пока она закипать не начнет.
Troayn
Совершенно верно sp80. На работе был случай, у водилы на газике, пропали тормоза, потек рабочий цилиндр, когда сооброзил, жидкости в бачке уже не было. Так он, что сделал, заплющил трубку, залил масла, прокачал тормоза, люди помогли. Так добрался до гаража.
dimas6000
Если нет коррозии — менять тормозуху (если после слива тормозухи выберется этот зазор («рычах-поршень») — 100% она виновата. Причём выглядеть она мождет нормально. И даже быть замененной пол года назад. Там «марку» менять надо — сейчас «крутка» попадаться стала. Плавали-знаем: при внимательном рассмотрении жижицы в ней обнаруживаются «сгустки»)

А можете расшифровать, что за «крутка»? И что значит «марку менять», другой фирмы взять?

XapoH
ну примерно как бенз на непонятных заправках — в банке от тормозухи, пахнет, как тормозуха, выглядит как тормозуха, но сделана — непонятно из чего. И да — я купил другой бренд.
0
karno
Такая же ситуация. Пробовал все предложенное кроме замены шлангов. Буду менять в этом сезоне.
0
Sergey144
ну чудес та не бывает ))
варианта два 1 — конструктив, 2 — износ. Второй Вы отрицаете, потому-что все заменено и проверено… ок…
если первый вариант, то тут физика чистая, объем тормозного цилиндра на колесе и тормозного на руле + рычаг давления на гидроцилиндр рулевой :) итого три варианта решения задачки на выбор: 1 — меняем суппорта колеса на более мелкие, 2 — меняем тормозной цилиндр на руле на больший, 3 — меняем рычаг уменьшая его ход и одновременно усилие на нем.
Sergey144
усилие на рычаге возрастет*
0
DimaRazor
Как владелец диверсии могу сказать, что ручкой до пальцев, при торможении двумя пальцами, не достаю. я бы все же осмотрел систему на наличие неполадок
0
k0resh
абсолютно присоединяюсь ко всем кто выше написал о плановом ТО тормозной системы, смотреть всё абсолютно от самого рычага тормоза ( возможно он вообще стоит нештатный и выступ который давит на машинку меньше размером) до суппортов.
Ни на каком мотоцикле при торможении давить на пальцы не должно и дело это либо в износе механизмов, либо в кривом афтермаркете ( возможно от предыдущего владельца).
0
vlad77790
Не помню на чем, но была такая фигня… прищемил пальцы рычагом)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна