Афтемаркет. Ручка сцепления
Прикупил на Али ручки сцепления и тормоза на водяного гуся.
При замене штатных ручек на алишные необходимо из штатных ручек извлечь толкатель поршня и переставить в новые. Он одинаковый и для тормоза и для сцепления (гидравлика). Толкатели на резьбе и ими регулируют свободный ход ручек.
С рычагом тормоза все нормально. Работает как надо.
С сцеплением на первый взгляд тоже все хорошо. Коробка при переключениях работает вроде тоже как надо. Но выяснился один момент: при поднятой подножке и включенной передаче мотоцикл перестал заводиться. Т.е. что бы его завести, необходимо включить нейтраль. Со штатными ручками работало. Не доставляло бы беспокойства, но бывает что заглохну при движении — мотоцикл еще катится, стартер нажал, завел поехал дальше. Теперь сначала включи нейтраль, потом только стартер. А сзади-то подпирают.
Я сомневаюсь, что дело в самой форме ручки сцепления (штатная имеет какие-то углубления, а алишная плоская полностью) и внутри машинки сцепления есть какой-то датчик — выжато сцепление или нет. Но понять пока почему так произошло не могу.
Что это? Нехватка давления в гидравлической системе, что мотоцикл думает, что сцепление не выжато или все таки есть датчик в машинке?
Может есть какой опыт у коллег по цеху?
Спасибо
При замене штатных ручек на алишные необходимо из штатных ручек извлечь толкатель поршня и переставить в новые. Он одинаковый и для тормоза и для сцепления (гидравлика). Толкатели на резьбе и ими регулируют свободный ход ручек.
С рычагом тормоза все нормально. Работает как надо.
С сцеплением на первый взгляд тоже все хорошо. Коробка при переключениях работает вроде тоже как надо. Но выяснился один момент: при поднятой подножке и включенной передаче мотоцикл перестал заводиться. Т.е. что бы его завести, необходимо включить нейтраль. Со штатными ручками работало. Не доставляло бы беспокойства, но бывает что заглохну при движении — мотоцикл еще катится, стартер нажал, завел поехал дальше. Теперь сначала включи нейтраль, потом только стартер. А сзади-то подпирают.
Я сомневаюсь, что дело в самой форме ручки сцепления (штатная имеет какие-то углубления, а алишная плоская полностью) и внутри машинки сцепления есть какой-то датчик — выжато сцепление или нет. Но понять пока почему так произошло не могу.
Что это? Нехватка давления в гидравлической системе, что мотоцикл думает, что сцепление не выжато или все таки есть датчик в машинке?
Может есть какой опыт у коллег по цеху?
Спасибо
- Bumblebeer
- Роман
- 22 мая 2018 в 17:10
- 0
- Bumblebeer
- 22 мая 2018 в 17:32
- ↑
- ↓
Это на воздушного видимо гуся. Сейчас глянул кошек, там указан комплект микровыключателей. Видимо в самой арматуре сцепления все-таки стоит. Ручку алишную выкидывать получается?
- Bumblebeer
- 22 мая 2018 в 17:57
- ↑
- ↓
скорее всего один из выступов на штатной ручке и давит на переключатель. Вечером попробую поменять.
- hrenov_drumm
- 23 мая 2018 в 13:42
- ↑
- ↓
Крайне сомневаюсь, что он может быть связан с гидравликой.
Бывает, кстати. Емнип, у ХД выключатель стоп-сигнала на заднем тормозе срабатывает не от педали, а от давления в гидролинии.
- hrenov_drumm
- 22 мая 2018 в 18:37
- ↓
Купить мотоцикл минимум за 700 тыщ (поглядел на автору, сколько самый дешевый водяной гусь нынче стоит) и колхозить к нему китайское поделие с алишки — жесть. Вы в майбахе, если он у вас появится, тоже картошку мешками возить будете?
Знаете почему богатые люди — богаты( я не хочу сейчас обсуждать людей которые богаты посредством воровства. :) )? Потому что ни не тратят деньги на понты. :) Зачем платить 6-10 килорублей за тоже самое ( вероятно что даже сделанное на том же заводе в Китае) если есть возможность отдать за это 1,5 килорубля? Вопрос цены — решает. А уж рычаги китайцы научились делать достаточно давно. как и выносы для руля и тому подобные вещи.
Богатые богаты потому что умеют зарабатывать деньги, а не экономить на мелочах.
Покупать китайские рычаги и потом положить мотоцикл потому что их заклинит конечно дешевле чем купить нормальные.
А их подклинивает т.к. метал из которого они сделаны гамно, появляются люфты и рычаг не скользит по поршню при выжиме.
Имел возможность сравнить одинаковые рычаги(с виду) из китая за 1500, и настоящие, за 7тыс. Если не вглядываться то разницы нет, но ведут себя они совершенно по другому.
Покупать китайские рычаги и потом положить мотоцикл потому что их заклинит конечно дешевле чем купить нормальные.
А их подклинивает т.к. метал из которого они сделаны гамно, появляются люфты и рычаг не скользит по поршню при выжиме.
Имел возможность сравнить одинаковые рычаги(с виду) из китая за 1500, и настоящие, за 7тыс. Если не вглядываться то разницы нет, но ведут себя они совершенно по другому.
Вы немного путаете все же. В данном случае покупается ТОЛЬКО сама ручка. Без цилиндров и т.д. В моем случае она выполнена очень даже не плохо. Никаких заусенцев, кривых отливов и т.д. Все встало на место — идеально. Единственный косяк с концевиком, но и тут не совсем корректно сравнивать — родной рычаг ближе тоже нельзя было отрегулировать.
К слову сказать — ручки которые я заказывал были совсем не самыми дешевыми из списка тех что нашлись под мою модель. Так же — неплохо почитать отзывы. У Вас просто предвзятое отношение к китайской продукции. Некоторые делают очень даже качественные товары, которые по качеству не уступаю, а иногда и превосходят, оригинальные запчасти. :)
К слову сказать — ручки которые я заказывал были совсем не самыми дешевыми из списка тех что нашлись под мою модель. Так же — неплохо почитать отзывы. У Вас просто предвзятое отношение к китайской продукции. Некоторые делают очень даже качественные товары, которые по качеству не уступаю, а иногда и превосходят, оригинальные запчасти. :)
- Bumblebeer
- 23 мая 2018 в 10:25
- ↑
- ↓
Спасибо. Рычажок на курке имеешь ввиду? Я его выставлял во все положения. Не помогает.
Вчера сравнил два рычага по форме. Немного отличаются они друг от друга, видимо отсюда и проблема.
Вчера сравнил два рычага по форме. Немного отличаются они друг от друга, видимо отсюда и проблема.
- animal2595
- 23 мая 2018 в 8:09
- ↓
нормальные у китов курки — не слушай ни кого, хотят платить больше за бренд — пускай платят( хотя я больше чем уверен, сами катают либо на стоке, либо с такими же китовскими курками, но зато выдают гордые советы)
Единственное, как я понял ты купил с алика гидравлические курки — вот тут беда, потекут быстро)
Единственное, как я понял ты купил с алика гидравлические курки — вот тут беда, потекут быстро)
- imagenarium
- 23 мая 2018 в 14:39
- ↓
У меня на шпроте те же грабли. Рычаг не достает до кнопки с можете попробовать сделать на него проклаку. Главная засада — эту деталюшку хрен найдешь отдельно (на спортстер по крайней мере). В итоге привык, решив, что это «не баг, а фича»))) Хотя в сочетании с «фирменной» нейтралкой на Харлее пару раз бесило до жути.
- Bumblebeer
- 23 мая 2018 в 14:46
- ↑
- ↓
Да я тоже готов смириться, но судя по тому, что сцепление завязано на а) квикшифтер, б) круиз-контроль, то лучше остаться со стоковым.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть