Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Реле стартера или как перепаивать?

Добрый день, господа!
Волею судьбыприкупил китайский автопром с рук
2013 года за скромную цену ирбис гр250
борохлил стартер и иногдапродолжал крутить послеотпуска кнопки зажигания
потом пересталпускать совсем
долго голову ломал и нашел проблему
на фото выше мое реле стартера
а вот что обнаружилось у товарища с таким же агрегатом

нормальная катушка короче. Родная.
Видимо прошлый владелец решил чоо проще перепаять электрику и бахнуть вазовское реле стартера чем заказать за 500 рэ родной.
вопрос: как сделать нормально чтобы не накосячить?
Есть ли кто в питере кто сможет помочь — отблагодарю как следует…
сам не электик нихера и паяльника нет…
  • DaukshaDauksha
  • Артём
  • 6 апреля 2015 в 9:28
  • оценка: 0
0
Shadow2091
Особенность реле стартера в том, что два его силовых контакта имеют подводы достаточные для выдерживания пускового тока (от 40 ампер). А обычное реле имеет максимальную нагрузку до 30А. Нужно посмотреть на твою проводку (маловероятно, что менялись провода).
Dauksha
Просто припаял их к «маме» от реле Ваза… походу
0
thinmoto
У меня абсолютно аналогичное реле стартера (как на верхнем фото), тоже установленное предыдущим владельцем, работает нормально.
Dauksha
На сколько ампер?
thinmoto
Точно не помню, после работы гляну и отпишусь.
Dauksha
Интересно, безболезненно ли пройдет попыткапоставить 40 А?..
thinmoto
Мне кажется да, разницы практически нет. Собственно, какая разница каким реле управлять с кнопки стартера?
Dauksha
Хммм. Заказал жгутпроводов родных, пока едут сегодня попробую поставить 40 А и завестись.
спасибо
Zonda93Rus
в плане управления кнопке глубоко плевать какому реле отправлять 20-30 мА, а вот реле совсем не все равно какие токи через него проходят. Реле на первом фото обычно 30/40А (в зависимости от типа подключения). Какие токи на стартере у тебя, я хз. Но скажу из своего опыта — на моем мотоцикле стояла «секретка-реле» (привет прошлым владельцам) которая отключала плюс от всего электрооборудования в том числе реле стартера — проблем с пуском у меня не было. Но реле качественное от Мерседеса на 40А.
Dauksha
И как считаете: попробовать поставить 40 А или подождать неделю и сделать все по мануалу?
Zonda93Rus
Dauksha ИМХО лучше по мануалу. Но если надо ехать — ставьте 40А только качественный и с хорошими проводами от 2-2,5 кв мм.
Dauksha
Нуесли надо ехать — с толкача завожу ))
Zonda93Rus
Или так)
0
Trudulf
Можешь смело ставить 40 амперное реле, а если найдешь на 50 ампер, то еще лучше. Не вижу смысла покупать оригинальное реле за такие деньги и при этом еще ждать доставки. Все реле работают по одному принципу, кнопкой управляется слаботочная цепь реле, а оно в свою очередь подает питание на стартер.
+1
madEngineer
Настоящее реле, включающее автомобильный стартер, находится на самом стартере (часть соленоида).
На большинстве мотоциклов стартер соленоида не имеет, и то самое мощное реле, подающее ток не обмотки, вынесено отдельно.
Стандартные реле, как на фотках выше, не предназначены пропускать ток стартера и либо сгорят сразу, либо будут работать на пределе возможностей.
madEngineer
Исходя из этого, расклад таков:
— на каком-нибудь хиленьком двиге, где стартер при прокрутке не потребляет большого тока априори, стандартное реле может и проживет какое-то время. Стандартное реле, рассчитанное на болший ток (с толстыми клеммами) может проживет чуть дольше. Клеммы кстати тоже отгорят легко, потому что такой тип соединения опять же не рассчитан на большой ток. Вопрос — оно надо, ковырять что-нибудь отгоревшее в ста киллометрах от дома, под дождиком, ночью?
— если хочется сделать правильно, надежно и не переплачивать за сомнительного качества оригинал, найдите соответствующий соленоид. Рассчитанный на нормальный ток, с нормальными резьбовыми клеммами. Они существуют.
Dauksha
В общем проводку всю сменил — и на родное реле поставил
все работает, все крутит
а там проблема возможно была и в севшем аккуме + мало бенза в фильтре — засрался весь
Все поменял — доволен, выкатывался в прошлую субботу
Спасибо всем за ответы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна