Горячий стартер крутит только с открытой ручкой газа.
Всем доброго времени суток. Прошу специалистов по удаленному ремонту мотоциклов немного погадать и помочь мне)
Мотоцикл Honda cb 750. На холодную стартер крутит бодро, все в порядке. Обнаружилось, что после определенного времени работы мотоцикла стартер перестает крутить. Делает пол оборота и останавливается. Грешил на втулки, поменял, не помогло. Думал, что стартер подклинивает, расслабил стягивающие его болты, не помогло. Поменял аккумулятор на новый, который в мануале написан, не помогло. Щетки поставил новые, тоже не помогло. Почистил массу от аккумулятора к двигателю, почистил массу на стартере, не помогло. В итоге сегодня было обнаружено, что стартер на горячем моторе начинает с нормальной скоростью крутиться, если открыть ручку газа.
Карбюраторы немного богатят, надо их настроить, холостой ход вроде ровный. Почему так происходит? У меня идей, относительно волшебства стартера и его нежелания спокойно крутить на горячую уже не осталось.Реле стартера только еще не смотрел, хотя могут ли быть такие странности из-за него? Если подключить пусковое устройство от автомобиля, то прокручивает нормально.
Кто что может предложить попробовать?
Мотоцикл Honda cb 750. На холодную стартер крутит бодро, все в порядке. Обнаружилось, что после определенного времени работы мотоцикла стартер перестает крутить. Делает пол оборота и останавливается. Грешил на втулки, поменял, не помогло. Думал, что стартер подклинивает, расслабил стягивающие его болты, не помогло. Поменял аккумулятор на новый, который в мануале написан, не помогло. Щетки поставил новые, тоже не помогло. Почистил массу от аккумулятора к двигателю, почистил массу на стартере, не помогло. В итоге сегодня было обнаружено, что стартер на горячем моторе начинает с нормальной скоростью крутиться, если открыть ручку газа.
Карбюраторы немного богатят, надо их настроить, холостой ход вроде ровный. Почему так происходит? У меня идей, относительно волшебства стартера и его нежелания спокойно крутить на горячую уже не осталось.Реле стартера только еще не смотрел, хотя могут ли быть такие странности из-за него? Если подключить пусковое устройство от автомобиля, то прокручивает нормально.
Кто что может предложить попробовать?
- Shiftuia
- Дмитрий
- 2 мая 2015 в 20:59
- 1
- 0
В основном это мопеды из 90-х, но такие симптомы были и у двух инжекторых экземпляров производства конца нулевых-начала десятых с предполагаемым пробегом около 10 000.
Я лично потратил массу времени не выяснение причин этого симптома на двух своих мотоциклах, тоже сперва на аккумулятор грешил, но замена не даёт вообще никакого эффекта.Думаю что ёмкость батареи где то на грани для пуска слегка перегретого мотора, так как с автомобильным аккумулятором всё легко прокручивается.
Кстати симптом встречается в основном на 1200сс и больше.
Я лично потратил массу времени не выяснение причин этого симптома на двух своих мотоциклах, тоже сперва на аккумулятор грешил, но замена не даёт вообще никакого эффекта.Думаю что ёмкость батареи где то на грани для пуска слегка перегретого мотора, так как с автомобильным аккумулятором всё легко прокручивается.
Кстати симптом встречается в основном на 1200сс и больше.
Просто у «старичков» распространенная болезнь — окисление контактов. В результате аккумулятор выдает свои честные 12 вольт, а до стартера доходит только 11 (а то и меньше), остальное — на нагрев проводов. Вот и получается что тепловые зазоры — последняя капля, после которой мощности уже перестает хватать.
За сезон уже раз 20-25 разобрал стартер, пытаясь решить эту проблему. В итоге ничего не изменилось, хорошо крутит на горячую только с открытой ручкой. Решил зимой его перебрать прямо четко по мануалу, либо взяв у кого-нибудь рабочий полностью стартер и посмотрев положение шайб на валу ротора.
Сейчас могу перебрать его с закрытыми глазами минут за 5))
Сейчас могу перебрать его с закрытыми глазами минут за 5))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть