Проект продается, 60 000 USD [email protected]

И опять про мот для новичка

Думаю, достали всех тут такие вопросы, но может подскажете чего :)
Я — новичек-первосезонник после мотошколы. Мне 32 года, вес 92кг и я мечтаю о дальняках — трасфагараш там, все такое. Всю жизнь езжу на велосипеде, и последние 3 года с электроприводом. Для города его вполне хватает, а вот для дальняков — нет, поэтому и хочу купить мот. Естественно, чем дешевле, тем лучше, потому, что шанс испортить первый мот максимальный.

Действие происходит в Киеве

Итак, выбираю между:

1. Bajaj Dominar 400. Есть ABS, не слишком мощный (35сил), тяжелый (188кг, что хорошо для трассы), 4000$. Производитель позиционирует его как круизер, что мне и нужно. Единственное, что смущает — многие говорят, что он вибрирует. Съездил я к диллеру и посидел на нем, погазовал. Вибрирует он нещадно, как мне показалось. Хотя, у меня до этого мотыков небыло, поэтому я объективно оценить этот параметр не могу. Да и это было в статике, возможно, в дивжении все не так и плохо.

2. Benelli TNT300. Есть ABS, чуть мощнее (38 сил) качество хуже, но он двухцилиндровый. Покрутил его в салоне — вроде как вибрирует меьнше (но не кардинально). Звук — отпад. Цена такая-же, 4000$

3. Не выламываться и взять на первый раз малокуботурник типа ybr. В этом варианте смущает отсутствие ABS, и плохая приспособенность к трассам.

Что еще посмотреть? Может у вас есть идеи на этот счет?
  • bsvibsvi
  • Сергей
  • 18 мая 2018 в 16:47
  • оценка: 0
+5
Vitaly_A
Из перечисленного для трассы ничего подходящего нет. Возьми ерша подержанного, лучше нейкид.
XanderEVG
это сарказм? нейкид или ерш для дальняков?
лучше уж кросс взять тогда
Vitaly_A
Что плохого в нейкиде ерше в качестве первого мота для дальняков? Человек не нарушает пдд, вваливать 200 не хочет, при этом сразу после мотошколы, зачем ему много пластика?
XanderEVG
может я слабо понимаю что такое нейкед, на него можно повесить кофры, палатку и спальник? ну короче барахлишко для дальняков
XanderEVG
автор, а какого плана дальняки планируешь, с палаткой и барахлом, или вообще без багажа, от кафехи до кафехи?
bsvi
С палаткой и минимумом барахла.
Vitaly_A
На ерша можно повесить боковые и центральный кофры, на второе сиденье вкрячить палатку и спальник под багажную сетку — никаких проблем.
XanderEVG
ну это и на йобрик можно навесить и на мотард. а как же вопрос удобства? на нем будет удобно в дальняках?
+1
Ayvar
Добрый день. С дальняков начинать первый мотосезон — не самый лучший вариант. Те мотики, которые ты смотришь хорошо город-дача. За 100 км путешествий начинаешь думать о комфорте. Рекомендации- выбери, кроме спорта, что нравится и катай. Через месяц (по опыту), мнение изменится.
Vitaly_A
Не соглашусь. Тянет в дальняки-пущай катает. Сам в первый сезон начал катать по 500км в родной город и обратно в Маскву на чекухе. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но ничего криминального.

Добавлю, что дешевая одностволка для трассы — ну совсем не вариант.
Ayvar
Я и не спорю. Но разница в мышлении мужчины идёт по возрасту — до 30, до 40, после. До 30 многим рискуешь и не оглядываешься. После принимаешь ответственность. Не только за себя. Но и за близких. Отсюда и логика — постепенного развития. С дополнительными тренировками и подготовкой.
bsvi
Полностью согласен, но мне уже за 30, быстро ездить не особо люблю, правила, по большей части, соблюдаю :)
bsvi
Вот это и вызывает смущения — боюсь, что после того, как проедусь на одностволке, девушка уже не нужна будет. С другой стороны, индусы как-то на них гоняют, и ничего.
Grumble
Говорят вибрации полезны от застоя крови в сидалищных местах ;)
bsvi
Да если бы там были нежные вибрации, а так — как отбойным молотком по самому нежному )
doloto
400ки вполне себе нормально себя чуствуют на скорости в 90-120+ есть запас для обгона.
С 1 ездоком мот вполне себе едет.
Останется доукомплектовать мот кофрами и большим стеклом — вполне себе аппарат будет.
BigMike
С дальняков начинать первый мотосезон — не самый лучший вариант.
да ну? я не знал и через 3 недели в Крым укатил…
если человек будет чувствовать уверенность в свих силах — то почему бы и не съездить. тем более, что у него там европа под боком.
0
doloto
Оба варианта волне подходят. Эти 400ки явно лучше, чем 200 кубовые моты. Для новичка самое оно и за пол сезона не надоест.
НО ИМХО я бы взял лучше чуть б.у Duke 400, это будет по надежней, так как у бажажа с качеством все очень плавает, грубо говоря 1 будет багать без проблем, другой разваливаться под тобой.
Binelli та еще поделка, насчет 300 я не в курсе, а вот про 600ку мне говорили, что постоянно есть мелкие косяки + проблемы с доставкой запчастей.
Опять же продать что бажа, что бинели на вторичном рынке проблема.
bsvi
Про бенели понял, вычеркиваем.
+3
zilot
Пока нет опыта сравнения — для дальняка — плевать что за мот. Лишь бы 100-130 легко набирал, иначе будет с обгонами сложно.
Я бы не загонялся на новый, а взял покатанного дорожника классом выше. Не знаю как в Киеве, у нас в эти деньги можно взять, например GSR 400-ку с абс-ом… Довольно свежий и живой)
bsvi
Так я эти тоже не новые покупать собрался. Просто смотрю по цене и наличию ABS. Так получается, что доминар сейчас — самый дешевый мотык с ABS (не считая kawasaki z250sl).

Но если есть рекомендации получе под мои параметры, я готов придушить жабу и потратиться чуть побольше.
0
chelovek-tur
Был в салоне( не скажу каком) — то там даже продавцы хейтили бенели. Перевертышь пробивается даже когда с бордюрки сьежжаешь.
Доминар как по мне тесный, мало там места
Говорит владелец Юбр, ага)
Круизер то написано
Но стрит стритом же)
Можно на первый сезон взять что то поюзанное, за год будет видно к чему душа лежит
Так меньше всего потеряешь денег.
bsvi
Да вот тоже подумывал о ебре, видел что много народу на нем дальняки катают и ничего. С другой стороны, с моими 92кг и парой баулов, ему очень тяжко было бы. Ну и ABS нету. После того, как он пару раз спас меня на машине, теперь хочу мот только с ABS.
Yatul
ybr не надо для дальняков и трассы вообще: лёгкий, сдувает на трассе. обгоны фур очень тяжёлые и постоянно крутишь его близко к пределу движка, чтобы ехать 90-100.

Как человек с примерно теми же целями выбиравший мот и завершавший его обкатку в 400+км поездке по трассе на ybr говорю) сейчас бы что-то другое взял.
Хотя по городу отлично, как на велосипеде, только не устаёшь.
bsvi
Для города у меня есть электровелосипед — тоже как на велосипеде, только не устаешь и 60км/ч прешь :) Нанмого легче, YBR, без обслуживания и проезд практически бесплатный. Но зарядка в 5 часов убивает всякую возможность дальняка на нем.
XanderEVG
на счет фур. нафига на таком мопеде дрючить его и пытаться их обгонять? что бы ехать не 90кмч, а 95?

на счет сдувания. может у нас в сибири фуры не так ездят, но вот ни разу у меня от них проблем не было. от бокового ветра было(дуло так что ехал 5 или 10 сек в наклоне но по прямой, прикольно). а от фур вообще едва колышет, от попутных. от встречных тем более, они достаточно далеко даже на двухполосной дороге.
мот бм мотард 200, 120 кг.
XanderEVG
но это не значит что ч за йобрик, не, нафиг))
Yatul
Так проблема — едешь по лесу, выезжаешь на открытое место и хоп, на 1,5 метра в сторону подвинулся ) или в горку против сильного ветра больше 80-85 не едет, хотя я совсем не тяжёлый.
А с обгоном фур просто, догнал, они видят и начинают прижиматься в сторону, в итоге либо обгонять, либо отставать сильно. И когда едешь за фурой не видно, что впереди происходит да и чадят различные грузовики частенько.
+2
Humm
Доминар хоть и рекламируют как круизёр, по факту это городской мот +\- в соседний город сгонять.
Ветрозащиты нет, на 100-120 продувает всего и шум. Устаешь быстро.
0
sunstr1ke
взял себе на первый б/у er6f с абс, вполне доволен
+1
thinmoto
Яб взял б.у CB500, за $3000 можно взять в абсолютно идеальном состоянии. Веселее, чем указанные варианты, но достаточно немощный для новичка, на дальняк пойдет очень даже, Хонда опять же.
здесь был ататат

0
Mikolaa
Имхо- Классический дорожник до 1 литра. Только ликвидный, чтобы продать потом не сильно теряя и быстро. Любой японской марки. Не так уж сильно они и различаются. А если и различаются, то новичок не поймет чем. Все равно вначале не понятно что надо и как. Дальние путешествия это и крузерами и турэндуро и спотртуры. Потом поймёшь что надо.
0
XanderEVG
турэндурик на эти деньги никакой не приобрести? смысл другой класс брать если дальняки хочешь
bsvi
Разве что 20 летний какой-нибуть. Но, я как новичок лучше возьму что-то менее мощное, чем ломающееся каждый день.
XanderEVG
китаец или индус может и будет высасывать меньше денег, но я почти уверен что руки прикладывать придется чаще.
у меня китаец, мотард, запы дешевые, хоть и особо не ломалось пока ничего, кроме того что я сам отломал. но и друзья на некрояпах особо не напрягаются. главное не убитое Г взять.
0
Planetsky1
На Украине, есть замечательный человек GAV ) он тебе поможет с выбором )
bsvi
Тоже смотрю вшлеме. Думаю, ему больше нечем заняться, чем советовать мне что-то персонально.
0
Jeromo
CB400
bsvi
Нет ABS, да и живых их тоже не сыскать, а так да, хороший вариант был бы.
Daydreamer
Они и на текущий момент на конвеере в Японии стоят. Куда живее то?
0
ntr24
Посмотри хонду NC700, она в районе 4-5 $k должна быть. Удобный мот с низким центром тяжести и расходом как у 250сс. Я думаю при путешествиях это важно.
Arik
дешевле 5,5к только бездоки.
Для новичка тяжеловат, первый берите Honda XR250, да, без АБС, да легкий, да, если уроните, ни один мускул не дрогнет на лице и ничего моту не будет, рулится как велик, что велосипедисту будет самое оно. В цене в отличии от Йобра практически не теряет, если захотите проапгрейдиться.
Arik
да и прочувствовать что такое мот, лёгкий эндуро-то что надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна