И опять про мот для новичка
Думаю, достали всех тут такие вопросы, но может подскажете чего :)
Я — новичек-первосезонник после мотошколы. Мне 32 года, вес 92кг и я мечтаю о дальняках — трасфагараш там, все такое. Всю жизнь езжу на велосипеде, и последние 3 года с электроприводом. Для города его вполне хватает, а вот для дальняков — нет, поэтому и хочу купить мот. Естественно, чем дешевле, тем лучше, потому, что шанс испортить первый мот максимальный.
Действие происходит в Киеве
Итак, выбираю между:
1. Bajaj Dominar 400. Есть ABS, не слишком мощный (35сил), тяжелый (188кг, что хорошо для трассы), 4000$. Производитель позиционирует его как круизер, что мне и нужно. Единственное, что смущает — многие говорят, что он вибрирует. Съездил я к диллеру и посидел на нем, погазовал. Вибрирует он нещадно, как мне показалось. Хотя, у меня до этого мотыков небыло, поэтому я объективно оценить этот параметр не могу. Да и это было в статике, возможно, в дивжении все не так и плохо.
2. Benelli TNT300. Есть ABS, чуть мощнее (38 сил) качество хуже, но он двухцилиндровый. Покрутил его в салоне — вроде как вибрирует меьнше (но не кардинально). Звук — отпад. Цена такая-же, 4000$
3. Не выламываться и взять на первый раз малокуботурник типа ybr. В этом варианте смущает отсутствие ABS, и плохая приспособенность к трассам.
Что еще посмотреть? Может у вас есть идеи на этот счет?
Я — новичек-первосезонник после мотошколы. Мне 32 года, вес 92кг и я мечтаю о дальняках — трасфагараш там, все такое. Всю жизнь езжу на велосипеде, и последние 3 года с электроприводом. Для города его вполне хватает, а вот для дальняков — нет, поэтому и хочу купить мот. Естественно, чем дешевле, тем лучше, потому, что шанс испортить первый мот максимальный.
Действие происходит в Киеве
Итак, выбираю между:
1. Bajaj Dominar 400. Есть ABS, не слишком мощный (35сил), тяжелый (188кг, что хорошо для трассы), 4000$. Производитель позиционирует его как круизер, что мне и нужно. Единственное, что смущает — многие говорят, что он вибрирует. Съездил я к диллеру и посидел на нем, погазовал. Вибрирует он нещадно, как мне показалось. Хотя, у меня до этого мотыков небыло, поэтому я объективно оценить этот параметр не могу. Да и это было в статике, возможно, в дивжении все не так и плохо.
2. Benelli TNT300. Есть ABS, чуть мощнее (38 сил) качество хуже, но он двухцилиндровый. Покрутил его в салоне — вроде как вибрирует меьнше (но не кардинально). Звук — отпад. Цена такая-же, 4000$
3. Не выламываться и взять на первый раз малокуботурник типа ybr. В этом варианте смущает отсутствие ABS, и плохая приспособенность к трассам.
Что еще посмотреть? Может у вас есть идеи на этот счет?
- bsvi
- Сергей
- 18 мая 2018 в 16:47
- 0
Оба варианта волне подходят. Эти 400ки явно лучше, чем 200 кубовые моты. Для новичка самое оно и за пол сезона не надоест.
НО ИМХО я бы взял лучше чуть б.у Duke 400, это будет по надежней, так как у бажажа с качеством все очень плавает, грубо говоря 1 будет багать без проблем, другой разваливаться под тобой.
Binelli та еще поделка, насчет 300 я не в курсе, а вот про 600ку мне говорили, что постоянно есть мелкие косяки + проблемы с доставкой запчастей.
Опять же продать что бажа, что бинели на вторичном рынке проблема.
НО ИМХО я бы взял лучше чуть б.у Duke 400, это будет по надежней, так как у бажажа с качеством все очень плавает, грубо говоря 1 будет багать без проблем, другой разваливаться под тобой.
Binelli та еще поделка, насчет 300 я не в курсе, а вот про 600ку мне говорили, что постоянно есть мелкие косяки + проблемы с доставкой запчастей.
Опять же продать что бажа, что бинели на вторичном рынке проблема.
Пока нет опыта сравнения — для дальняка — плевать что за мот. Лишь бы 100-130 легко набирал, иначе будет с обгонами сложно.
Я бы не загонялся на новый, а взял покатанного дорожника классом выше. Не знаю как в Киеве, у нас в эти деньги можно взять, например GSR 400-ку с абс-ом… Довольно свежий и живой)
Я бы не загонялся на новый, а взял покатанного дорожника классом выше. Не знаю как в Киеве, у нас в эти деньги можно взять, например GSR 400-ку с абс-ом… Довольно свежий и живой)
- chelovek-tur
- 18 мая 2018 в 17:40
- ↓
Был в салоне( не скажу каком) — то там даже продавцы хейтили бенели. Перевертышь пробивается даже когда с бордюрки сьежжаешь.
Доминар как по мне тесный, мало там места
Говорит владелец Юбр, ага)
Круизер то написано
Но стрит стритом же)
Можно на первый сезон взять что то поюзанное, за год будет видно к чему душа лежит
Так меньше всего потеряешь денег.
Доминар как по мне тесный, мало там места
Говорит владелец Юбр, ага)
Круизер то написано
Но стрит стритом же)
Можно на первый сезон взять что то поюзанное, за год будет видно к чему душа лежит
Так меньше всего потеряешь денег.
ybr не надо для дальняков и трассы вообще: лёгкий, сдувает на трассе. обгоны фур очень тяжёлые и постоянно крутишь его близко к пределу движка, чтобы ехать 90-100.
Как человек с примерно теми же целями выбиравший мот и завершавший его обкатку в 400+км поездке по трассе на ybr говорю) сейчас бы что-то другое взял.
Хотя по городу отлично, как на велосипеде, только не устаёшь.
Как человек с примерно теми же целями выбиравший мот и завершавший его обкатку в 400+км поездке по трассе на ybr говорю) сейчас бы что-то другое взял.
Хотя по городу отлично, как на велосипеде, только не устаёшь.
на счет фур. нафига на таком мопеде дрючить его и пытаться их обгонять? что бы ехать не 90кмч, а 95?
на счет сдувания. может у нас в сибири фуры не так ездят, но вот ни разу у меня от них проблем не было. от бокового ветра было(дуло так что ехал 5 или 10 сек в наклоне но по прямой, прикольно). а от фур вообще едва колышет, от попутных. от встречных тем более, они достаточно далеко даже на двухполосной дороге.
мот бм мотард 200, 120 кг.
на счет сдувания. может у нас в сибири фуры не так ездят, но вот ни разу у меня от них проблем не было. от бокового ветра было(дуло так что ехал 5 или 10 сек в наклоне но по прямой, прикольно). а от фур вообще едва колышет, от попутных. от встречных тем более, они достаточно далеко даже на двухполосной дороге.
мот бм мотард 200, 120 кг.
Так проблема — едешь по лесу, выезжаешь на открытое место и хоп, на 1,5 метра в сторону подвинулся ) или в горку против сильного ветра больше 80-85 не едет, хотя я совсем не тяжёлый.
А с обгоном фур просто, догнал, они видят и начинают прижиматься в сторону, в итоге либо обгонять, либо отставать сильно. И когда едешь за фурой не видно, что впереди происходит да и чадят различные грузовики частенько.
А с обгоном фур просто, догнал, они видят и начинают прижиматься в сторону, в итоге либо обгонять, либо отставать сильно. И когда едешь за фурой не видно, что впереди происходит да и чадят различные грузовики частенько.
здесь был ататат
Имхо- Классический дорожник до 1 литра. Только ликвидный, чтобы продать потом не сильно теряя и быстро. Любой японской марки. Не так уж сильно они и различаются. А если и различаются, то новичок не поймет чем. Все равно вначале не понятно что надо и как. Дальние путешествия это и крузерами и турэндуро и спотртуры. Потом поймёшь что надо.
- Planetsky1
- 19 мая 2018 в 18:14
- ↓
На Украине, есть замечательный человек GAV ) он тебе поможет с выбором )
дешевле 5,5к только бездоки.
Для новичка тяжеловат, первый берите Honda XR250, да, без АБС, да легкий, да, если уроните, ни один мускул не дрогнет на лице и ничего моту не будет, рулится как велик, что велосипедисту будет самое оно. В цене в отличии от Йобра практически не теряет, если захотите проапгрейдиться.
Для новичка тяжеловат, первый берите Honda XR250, да, без АБС, да легкий, да, если уроните, ни один мускул не дрогнет на лице и ничего моту не будет, рулится как велик, что велосипедисту будет самое оно. В цене в отличии от Йобра практически не теряет, если захотите проапгрейдиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть