Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ6 Diversion пиннается коробка между 1ой и 2ой

Добрый день.
Пересел на XJ6 2015 года, 30к пробега и столкнулся с такой проблемой — при переключении с 1ой на 2ую лапка переключения передач пиннается — отдает с усилием в обратную сторону. Из-за этого иногда даже не включается 2ая передача. В добавок ко всему включение второй передачи имеет более громкий щелчок, чем включение остальных. Сцепление выжимаю полностью, на другие передачи и в обратную сторону — проблем никаких нет.
При этом, если переключаться на квикшифте (сбрасывая газ, без сцепления) вторая включается нормально, даже мягче чем со сцеплением.
Это нормально для коробок ямах или все таки какие то проблемы? Как можно вылечить?
  • DevastorDevastor
  • Сергей
  • 16 мая 2018 в 19:22
  • оценка: 0
0
Dubbuk77
Тоже хотелось бы посмотреть на ответы, так как присмотрелся к такому байку 2012 года. Автор, какие отзывы еще будут об этой повозке?
0
Lisyatina
ездишь давно на нем? т.е. эта проблема со временем появилась или только сел и обнаружил?
Devastor
недавно, только 300 км проехал
Lisyatina
А вообще стаж большой? Просто это я к чему… не обижайся, но ты уверен, что все правильно делаешь?
У меня частенько такое бывало, когда я только сел на диверсию, но у меня это было связано как раз с отсутствием навыков правильного переключения. В дальнейшем я на ней отъездил больше 30к и таких проблем больше не возникало. А вообще в целом, ямаховские коробки конечно не эталон четкости переключения, но в исправном состоянии пинаться она конечно не должна…
Sergxj6
У меня вообще песня. В одних ботинках переключается супер, а в других нормально только первые две передачи. Приходится как бы тянуть носком не только вверх, но еще и немного на себя.
Lisyatina
Я себе первыми взял высокие спортивные боты. Но когда первый раз присел в них на мопед понял, что не могу даже подсунуть ногу под лапку. Возможно они и разносились бы, но рисковать не стал — продал и купил короткие)
Sergxj6
Да, в высоких тяжелее. Немного не в тему, есть ли вибрация на 6ой передаче? Не пойму, то ли не обращал раньше внимания, то ли появилась.
Lisyatina
Я замечал вибрации. Не помню на какой передаче, но это было в очень узком диапазоне оборотов и я значения особого этому не придал. Правда однажды после зимы он у меня стал работать прям как вибромассажер. Решилось все заменой свечей.
Devastor
Опыта 2 сезона на 125cc (Honda Grom) и 300cc (Ninja 300), на 600 только пересел.
До этого еще лет 5 стажа на совкоциклах
Lisyatina
Курки кстати родные стоят?
Devastor
курки родные — вообще есть подозрение конечно на недостаточный выжим.
Lisyatina
Попробуй покрутить сцепление. Я на своем поменял на короткие, а сцепу не регулировал. Потом долго не мог понять почему у меня нейтралка плохо втыкается. Отрегулировал и норм.
0
PunkNotDead
Пробег под 20к, пока не наблюдал такого. Первая с ощутимым щелчком включается, это да, а вторая вроде норм.
+3
zilot
Недовыжим сцепления…
0
Ilja124
Скорее всего это просто особенность такая, хотя конечно стоит свободный ход сцепления проверить для спокойствия. У меня на FZ6R нечто похожее. Первая и вторая с характерным звуком включается. Потом по возрастающей остальные передачи заметно тише. При трогании с места, с первой на вторую переходишь- как толчок и звучное такое сопровождение «клац». Хотя, сцепление по мануалу выставлено и пробег совсем мал. Тут главное не бояться лапку двигать смелее и проблем не будет. После ДРЗ-та тоже непривычно сначала было.
Devastor
Да, я уже пообщался с владельцами XJ6 — у всех так, особенно на высоких оборотах
BloodCat
На высоких? О.о Я б сказал, на недостаточно высоких, до 5к где-то. Ну и выше 8.5к тоже, да.
0
__Doc__
У меня такая хрень с новья была. Обычно при недовыжиме сцепления. Подрегулируй сцепу.
+1
AntonKatenev
Особенность ямаховских коробок, недовыжим сцепления и излишне аккуратная работа лапкой на первых двух передачах. Надо немного подрегулировать сцепление, чуть более энергично включать передачи и не обращать внимание на клацание на первой-второй, это для Ямахи нормально.
0
BloodCat
Это ж имахо, там коробки — выбраковка от коматсу! :) У меня диверсия 2011 года розлива, и таки да, вторую надо включать уверенным движением, подобный «отщёлк» рычага и лязг коробки — следствие вялого шевеления стопой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна