Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Отключить один тормозной суппорт

Добрый день. Есть мотоцикл cb400, спереди 2 тормозных суппорта.
Могу ли я отключить один из них подручными средствами, в полевых условиях, чтобы второй продолжал работать?


Спасибо
0
Sanderomen
Зачем???:) Что бы экономить на паре колодок?:))
+4
DegenerateCo
Что-то новенькое ХD В полевых условиях? Если инструмента нет, то нет… господи, зачем я на это отвечаю? XD
+4
hrenov_drumm
во-1, зачем?
во-2, снял суппорт, дал ему в зубы какую-нибудь жесткую вещь, типа гаечного ключа, чтобы колодки не сомкнулись, зафиксировал на пере стяжками или проволочкой так, чтобы он не висел на шланге, но и на диск его не надевать.
XanderEVG
а если сомкнуться — страшно? на моем суппорте, на скобе есть спец выемка, с помощью которой рычагом можно разомкнуть колодки. что на мото, что на авто.

хотя тогда тормозухи может не хватить конечно, уровень то упадет
hrenov_drumm
Во-1, уровень тормозухи, во-2, я хз, про какую ты выемку говоришь, если честно, всегда или рычагом разводил колодки прямо по колодкам, если они уже старые, или струбцинкой разжимал.
wd-33
если колодки сомкнуть, то может и поршень вылезти. особенно когда они по диску не центруются.
лучше так не делать, если нет планов перебирать суппорт
+2
vasilio
диск погнул, что ли?
можно отвинтить суппорт, вставить кусок деревяшки между колодок, сам суппорт примотать к вилке сбоку чем-нить.
+1
articfox
тормозной диск один сними и все)
+1
A_RideR
Как вариант, у человека суппорт потек и видимо сильно. Можно, но при условии только доехать до места ремонта, дальше опасно это все.
Far
задний то ни кто не отменял. Едешь себе потихоньку да и все.
A_RideR
ну фиг знает, может у человека пальцы сами жмут передний тормоз )))
hrenov_drumm
А вот интересно, в случае с комбибрейком как себя ведет задний тормоз при выходе из строя переднего (и наоборот)?
Thug
Товарисч отписывался, что ему пофиг — жмёт как жал (но это старый довольно VFR800, может, на новых какой-то контроль усилий есть).
+1
zilot
Винт + гайка + 2 медных кольца в фитинг… Затянуть… Да, в целом — и все)
wd-33
можно без гаек. просто торм.шланг прикрутить к суппорту болтом без отверстия (но со всеми шайбами).
Вуа-ля, суппорт отключен, шланг закреплён
0
wd-33
повторюсь — в поле ты прикрути фиттинг обычным болтом и суппорт работать перестанет.
Но ты в курсе что ты магисраль завоздушишь? И прокачать её вариантов не будет (суппорт ведь заткнут), только рассчитывать что воздух сам по вертикальному шлангу поднимется до гтц
zilot
Почему нет? Прокачать как обычно, чуть приоткручивая болт для стравливания жижи… А что там в суппорте останется — это дело десятое)
wd-33
согласен.
но этот способ не похож на «как обычно», обычно через штуцер)
zilot
Ну, криво (высоко) расположенные фитинги на тормозной машинке иногда так приходится прокачивать ) Потому бывает)
0
B-twin
Нет! Делал такое, на своём Сутенёре из-за отсутствия тормозного диска вместо сношенного. Дело в том, что суммарное соотношение диаметров (площадей)тормозных цилиндров в суппортах, находится в строгом соотношении/пропорции с диаметром главного тормозного цилиндра. Отключая один суппорт, вы это соотношение нарушаете. В следствии чего, передний тормоз у вас тормозить не будет от слова — совсем!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна