Проблемы с двигателем XJ6
Привет!
У меня yamaha fz6r 2009г с пробегом 25К.
История такая — откатав 500км в этом сезоне начал замечать, что мотоцикл стал хуже работать. Появилось чувство, что после 5К оборотов возрастают мелкие вибрации, от которых немеют руки — руль, бак, подножки (раньше таких точно не было). Ухудшилась динамика разгона, при наборе средних оборотов мотоцикл едет заметно хуже (и это точно не из серии — «да ты привык уже к 6-сотке, бери литр!»). При набирании оборотов изменился звук работы двигателя — стал не таким низкочастотным, а после тех самых 5К по тахометру мотоцикл шумит, как пылесос. Больше 7К даже не пытался ездить после обнаружения проблемы. При этом стука в двигателе или иных характерных посторонних шумов не замечаю. Вот видео работы на ХХ, видно, как стрелка подергивается. Кажется, раньше такого не было.
photos.app.goo.gl/ot0P2c4Wc7OEiuiC2
Орет, как бешеный — т.к. нету глушителя (почему нет). На майских праздниках мне сделали глушитель, теперь все норм, никто не шарахается от меня, бабки не ругаются — просто праздник.
Начались подобные симптомы после заправки на Лукойле (95 ЭКТО), однако я слил этот бенз, заправился на другой заправке, в которой бывал раньше (BP, 95) — лучше не стало.
Решил самостоятельно проверить состояние воздушного фильтра, свечей. Разобрал короб воздушного фильтра, но не заметил ничего критичного
Со свечами аналогично, выкрутил, проверил везде искру — есть (правда желтоватая, а не синяя, но я не уверен точно, какой она должна быть.) Вот фотки свечей в порядке следования цилиндров.
Установил новые ирридиевые свечи, снова проверил искру — все норм. Закрутил все (динамометрического ключа нету, до упора руки + градусов 20 ключом). Все собрал — и опа, двигатель не запускается. Точнее, очень тяжело запускается, но работает крайне нестабильно и на оборотах ниже обычных (~800). При открытии ручки газа мгновенно глохнет. Вот видосик:
photos.app.goo.gl/1NuvsRp0KUoV7RRC3
Не подключить что-то довольно таки сложно, к воздушнику идут три трубки снизу, одна сверху и датчик температуры, еще один провод управляет воздушным клапаном (зеленая отметка). Один раз не подключил термодатчик, загорелось чек енджин и соответствующий код ошибки остался в памяти компьютера. К тому же, как я понимаю, двигатель должен работать и без сборки коробки воздушного фильтра.
Решил проверить бензонасос, вынул его из бака, подобрался к фильтру. Выглядит он не очень, конечно, но не знаю, каким должен быть. Вот тут дела еще хуже.
Очистил каку, собрал. В месте, отмеченным красным на фото, отключил шланг бензонасоса, включил зажигание- бензин поступает из бака.
В режиме диагностики все тесты выполняются, все реле щелкают, ошибок в памяти нет и т.д.
Что может быть не так? Забитые форсунки?
Если смена свечей мне казалось такой операцией, которую неплохо бы уметь выполнять самому, то лезть куда-то дальше я не очень готов, если ничего не придумается — наверное только сервис.
У меня yamaha fz6r 2009г с пробегом 25К.
История такая — откатав 500км в этом сезоне начал замечать, что мотоцикл стал хуже работать. Появилось чувство, что после 5К оборотов возрастают мелкие вибрации, от которых немеют руки — руль, бак, подножки (раньше таких точно не было). Ухудшилась динамика разгона, при наборе средних оборотов мотоцикл едет заметно хуже (и это точно не из серии — «да ты привык уже к 6-сотке, бери литр!»). При набирании оборотов изменился звук работы двигателя — стал не таким низкочастотным, а после тех самых 5К по тахометру мотоцикл шумит, как пылесос. Больше 7К даже не пытался ездить после обнаружения проблемы. При этом стука в двигателе или иных характерных посторонних шумов не замечаю. Вот видео работы на ХХ, видно, как стрелка подергивается. Кажется, раньше такого не было.
photos.app.goo.gl/ot0P2c4Wc7OEiuiC2
Орет, как бешеный — т.к. нету глушителя (почему нет). На майских праздниках мне сделали глушитель, теперь все норм, никто не шарахается от меня, бабки не ругаются — просто праздник.
Начались подобные симптомы после заправки на Лукойле (95 ЭКТО), однако я слил этот бенз, заправился на другой заправке, в которой бывал раньше (BP, 95) — лучше не стало.
Решил самостоятельно проверить состояние воздушного фильтра, свечей. Разобрал короб воздушного фильтра, но не заметил ничего критичного
Со свечами аналогично, выкрутил, проверил везде искру — есть (правда желтоватая, а не синяя, но я не уверен точно, какой она должна быть.) Вот фотки свечей в порядке следования цилиндров.
Установил новые ирридиевые свечи, снова проверил искру — все норм. Закрутил все (динамометрического ключа нету, до упора руки + градусов 20 ключом). Все собрал — и опа, двигатель не запускается. Точнее, очень тяжело запускается, но работает крайне нестабильно и на оборотах ниже обычных (~800). При открытии ручки газа мгновенно глохнет. Вот видосик:
photos.app.goo.gl/1NuvsRp0KUoV7RRC3
Не подключить что-то довольно таки сложно, к воздушнику идут три трубки снизу, одна сверху и датчик температуры, еще один провод управляет воздушным клапаном (зеленая отметка). Один раз не подключил термодатчик, загорелось чек енджин и соответствующий код ошибки остался в памяти компьютера. К тому же, как я понимаю, двигатель должен работать и без сборки коробки воздушного фильтра.
Решил проверить бензонасос, вынул его из бака, подобрался к фильтру. Выглядит он не очень, конечно, но не знаю, каким должен быть. Вот тут дела еще хуже.
Очистил каку, собрал. В месте, отмеченным красным на фото, отключил шланг бензонасоса, включил зажигание- бензин поступает из бака.
В режиме диагностики все тесты выполняются, все реле щелкают, ошибок в памяти нет и т.д.
Что может быть не так? Забитые форсунки?
Если смена свечей мне казалось такой операцией, которую неплохо бы уметь выполнять самому, то лезть куда-то дальше я не очень готов, если ничего не придумается — наверное только сервис.
- Katbert
- Сергей
- 6 мая 2018 в 13:02
- 0
- megathrone
- 6 мая 2018 в 13:18
- ↓
Цвет свечей, ИМХО, абсолютно нормальный.
Я к сожалению не владел инжекторными мотами, но в случае с машиной при таких симтомах попробовал бы отключить датчик расхода воздуха, так как по симптомам похоже на его глюк. Делается это за 5 минут.
Давление топлива тоже надо проверить, но это уже точно в сервис.
Я к сожалению не владел инжекторными мотами, но в случае с машиной при таких симтомах попробовал бы отключить датчик расхода воздуха, так как по симптомам похоже на его глюк. Делается это за 5 минут.
Давление топлива тоже надо проверить, но это уже точно в сервис.
Свечи не проверяют при атмосферном давлении, в двигателе давление больше в разы (до 15 раз) и искра при таком давлении может его не пробивать, как то в детстве с этим сталкивался. При плохом бензе с железосодержащими добавками для замедления горения (читай-увеличения октанового числа), эти добавки могут откладываться на изоляторе и часть энергии будет убегать по изолятору со всеми вытекающими последствиями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть