ставлю мотор от R6 2005г. на 99г. — подскажите плиз (СПАСИБО друзья!!)
Привет, у меня умер родной мотор (трещины в цилиндрах, провернуло вкладыши) а так как я привязался к своему моту R6- 99года хочу восстановить его на базе инжекторного двигателя.
Хочу сделать полноценно инжекторный мот! Уже купил двигатель 2005года.
ПОДСКАЖИТЕ: что следует докупить и поменять, а что оставить старое.
пишите пожалуйста по делу буду очень благодарен — СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Хочу сделать полноценно инжекторный мот! Уже купил двигатель 2005года.
ПОДСКАЖИТЕ: что следует докупить и поменять, а что оставить старое.
пишите пожалуйста по делу буду очень благодарен — СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
- muraveyxxx
- Антоха
- 12 апреля 2018 в 11:35
- -1
- muraveyxxx
- 12 апреля 2018 в 23:56
- ↑
- ↓
в данном случае не подойдёт только одно крепление мотора, я не первый в этом деле…
- muraveyxxx
- 13 апреля 2018 в 0:06
- ↑
- ↓
один раз отдал блин; содрали 25т.р. а ничего толком и не сделали… не будем об этом((((
Привет.
Что то, наверное, ты погорячился все же.
Там реально рамы разные. Следовательно и крепеж мотора по иному.
Там другой выхлоп. Совсем другой. Даже по геометрии.
Другая проводка.
Другой топливный бак ( с насосом внутри бака).
В общем то — теоретически все можно попробовать сделать ( но даже по картинкам — картеры разные).
Но это будет уже сильно кастом.
Что то, наверное, ты погорячился все же.
Там реально рамы разные. Следовательно и крепеж мотора по иному.
Там другой выхлоп. Совсем другой. Даже по геометрии.
Другая проводка.
Другой топливный бак ( с насосом внутри бака).
В общем то — теоретически все можно попробовать сделать ( но даже по картинкам — картеры разные).
Но это будет уже сильно кастом.
- muraveyxxx
- 13 апреля 2018 в 0:01
- ↑
- ↓
не не, я не первый в этом деле, моторы нижняя часть вообще одинаковая с 99-02 годом отличаются только головы (головка блока цилиндров) и одно крепление мотора короче. Да верно насос топливный у меня снаружи а у 2005 года в баке… проводку точно менять с мозгами ))))
Выхлоп ставится старый (проверял встаёт)
Ну глаза бояться руки делают )))
Выхлоп ставится старый (проверял встаёт)
Ну глаза бояться руки делают )))
Судя по картинкам там приемные трубы сильно разные по длине. Мне кажется там как раз головка блока другая и даст такое увеличение этих труб. Но раз уж в курсе про все — то чего и спрашивать тогда? тем более на данном ресурсе. Тут наверное надо что то профильное.
По факту — насос по-любому придется менять. ибо на инжектор надо минимум 2,5 атмосферы на хх. а на высоких оборотах и до 4-х наверное ( я правда по машинам все же сужу). Сомневаюсь что насос для карбов даст такое давление.
Далее — вероятно придется менять приборную панель. Аргумент следующий — для инжектора надо знать скорость ТС. От колеса идет трос. Трос входит в приборку. А вот приборка уже может преобразовать механический привод в электрический сигнал.
Сильно не сравнивал — но так ине нашел нигде лямбда зонда на инжекторном моторе. а он должен быть( это как бы аргумент к замене выхлопа).
Коммутировать проводку — не такая большая проблема ( при наличии схем). А вот соединение же различных блоков абс и остальных «трекшен систем» — возможно вызовет проблемы.
Эйр бокс тоже другой, кстати. с датчиком расхода воздуха ( ну опять же — так должно быть) :)))
В общем — реально останется только рама и руль. Все остальное под замену.
По факту — насос по-любому придется менять. ибо на инжектор надо минимум 2,5 атмосферы на хх. а на высоких оборотах и до 4-х наверное ( я правда по машинам все же сужу). Сомневаюсь что насос для карбов даст такое давление.
Далее — вероятно придется менять приборную панель. Аргумент следующий — для инжектора надо знать скорость ТС. От колеса идет трос. Трос входит в приборку. А вот приборка уже может преобразовать механический привод в электрический сигнал.
Сильно не сравнивал — но так ине нашел нигде лямбда зонда на инжекторном моторе. а он должен быть( это как бы аргумент к замене выхлопа).
Коммутировать проводку — не такая большая проблема ( при наличии схем). А вот соединение же различных блоков абс и остальных «трекшен систем» — возможно вызовет проблемы.
Эйр бокс тоже другой, кстати. с датчиком расхода воздуха ( ну опять же — так должно быть) :)))
В общем — реально останется только рама и руль. Все остальное под замену.
- muraveyxxx
- 13 апреля 2018 в 0:45
- ↑
- ↓
с насосом согласен что может давление разное быть.
троса в приборку никакого не входит там электроника…
про лямбду согласен — поидеи у инжектора должна на коллекторе стоять… (тоже вопрос к приборке и мозгам с проводкой)
вроде АВС и других трекшн систем на R6 нет (но могу ошибаться по поводу 2005г)
с воздуханом в точку )))
вообщем много получается что менять (понять бы до конца сколько)
спасибо!
троса в приборку никакого не входит там электроника…
про лямбду согласен — поидеи у инжектора должна на коллекторе стоять… (тоже вопрос к приборке и мозгам с проводкой)
вроде АВС и других трекшн систем на R6 нет (но могу ошибаться по поводу 2005г)
с воздуханом в точку )))
вообщем много получается что менять (понять бы до конца сколько)
спасибо!
- muraveyxxx
- 13 апреля 2018 в 0:05
- ↑
- ↓
ну я готов докупить: проводку мозги инжектор и что там ещё понадобиться (я думаю получиться).
Встречал не раз на Воробушках парней с таким мотором (только не думал что коснётся и меня эта проблемка)
Встречал не раз на Воробушках парней с таким мотором (только не думал что коснётся и меня эта проблемка)
Да чего вы паникуете?.. двиг и в запорожец ставят, и гарцуют. Крепления и выхлоп, еще не повод для паники. А вот проводку- да! Не только жгуты, но и блоки… от мозгов до всех отличий придется докупить. Главное проводку с ABS и иммо не хапнуть… ибо тогда уж точно, мот вокруг мота будет. Поменяет еще и тормозную систему, и блоки в три дорога окажутся.
- muraveyxxx
- 13 апреля 2018 в 0:03
- ↑
- ↓
да меня предупреждали что отличие есть в проводке Европейской и Американской есть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть