Вопрос по поводу покупки первого мотоцикла.
Здравствуйте! Мне 16 лет, увлекаюсь различной техникой, в частности мото. Появилось дикое желание в этом сезоне взять мотоцикл, на глаз пал honda xr 250. Вот хотелось бы узнать некоторые вещи: что вообще из себя мотоцикл представляет, надёжный ли он, не слишком ли мощный для первого сезона (до этого ходил только в мотошколу, ездил там на yamaha ybr 125), ну и разумно ли брать мотоцикл в 16 лет? (ездить собираюсь только по лесам и полям, точно не планирую пока-что выезжать на ДОПы) Спасибо.
- rassmond
- 10 апреля 2018 в 16:48
- +1
- Korben4733
- 10 апреля 2018 в 17:00
- ↓
Бери, не думай. Даст отличную базу. Но, как ты и сказал, без использования на ДОП
- Hromnikell
- 10 апреля 2018 в 17:03
- ↓
Здравствуй. Про этот мотоцикл ничего не скажу, а вот про кубатуру подскажу. Ты сдавал на права категории А1 — это до 125см3.
- Sanchez_RSC
- 12 апреля 2018 в 15:26
- ↑
- ↓
Ну, чисто для чистоты вопроса: к сожалению, вообще без ДОП не выйдет. Ему надо как-то заправлять пепелац. Теоретически, конечно, можно рассказывать про канистру и до заправки пешком. Но мы-то реалисты…
- Daydreamer
- 10 апреля 2018 в 17:36
- ↓
асфальт и оффроад совершенно разные вещи. Не совсем верно их ставить на одну линию и сравнивать.
не совсем понятно, как сочетается «дикое желание» с вопросом «стоит ли» :)
если у тебя есть вопрос «а стоит ли брать мотоцикл» (пусть и с уточнением о возрасте), значит ответ — не стоит. от мотоцикла одни проблемы. это
— куча денег
— куча времени
— неоправданный риск для здоровья и жизни (даже на оффроаде)
— источник конфликтов (не все зависит от тебя — легко могут ненарочно подставить свои же, пока найдешь хорошую компанию придется поездить с «разными» людьми)
— высокая вероятность срыва покатушек или простоя из-за травм, сложностей в поиске спутников, ожидания запчастей для ремонта
если у тебя есть вопрос «а стоит ли брать мотоцикл» (пусть и с уточнением о возрасте), значит ответ — не стоит. от мотоцикла одни проблемы. это
— куча денег
— куча времени
— неоправданный риск для здоровья и жизни (даже на оффроаде)
— источник конфликтов (не все зависит от тебя — легко могут ненарочно подставить свои же, пока найдешь хорошую компанию придется поездить с «разными» людьми)
— высокая вероятность срыва покатушек или простоя из-за травм, сложностей в поиске спутников, ожидания запчастей для ремонта
Спасибо за ответ :). На самом деле, что касается «стоит ли» — это я не так выразился. Определённо стоит, но единственное, что меня смущает — это финансовые вопросы, ведь первоначальная-то сумма денег есть, но вот что касается уже дальнейших вложений, то это меня самую малость и смущает (Была бы постоянная работа, а не сезонный расклейщик объявлений, то сомнений по поводу покупки вообще бы не было). А компания уже есть, давно знаю этих чуваков
Отличный мот.
Как первый вообще любое эндуро — лучший вариант (без разницы на чем дальше будешь).
Возраст — твое преимущество. Как раз позволяет тебе лучше учиться сейчас, уделять этому время.
Голову не теряй, учись, изучай и все будет нормально и на доп и в бэдлэндс.
И, соответственно, наоборот — жажда скорости, злость, гормоны, потеря самообладания, невежество в управлении — пойдешь на респавн.
Как первый вообще любое эндуро — лучший вариант (без разницы на чем дальше будешь).
Возраст — твое преимущество. Как раз позволяет тебе лучше учиться сейчас, уделять этому время.
Голову не теряй, учись, изучай и все будет нормально и на доп и в бэдлэндс.
И, соответственно, наоборот — жажда скорости, злость, гормоны, потеря самообладания, невежество в управлении — пойдешь на респавн.
Бери главное хороший экип:
— шлем путний (не кетай)
— полную черепаху
— мототруселя
— наколенники
— обязательно эндуро/кросс мотоботы (желательно шарнирные)
— перчатки
— если позволяют деньги, то защиту шеи
— сделай страховку на жизнь/здоровье
По мотоциклу: отличный аппарат, только рекомендую поставить зубастую резину, что бы реализовать все его возможности!
Я — бывший чоппердаст, последние четыре года катаю на тяжёлом турынде, по ДОПам и приемлемому оффроуду. Общий мотостаж 17 лет. Экип — наше всё!
— шлем путний (не кетай)
— полную черепаху
— мототруселя
— наколенники
— обязательно эндуро/кросс мотоботы (желательно шарнирные)
— перчатки
— если позволяют деньги, то защиту шеи
— сделай страховку на жизнь/здоровье
По мотоциклу: отличный аппарат, только рекомендую поставить зубастую резину, что бы реализовать все его возможности!
Я — бывший чоппердаст, последние четыре года катаю на тяжёлом турынде, по ДОПам и приемлемому оффроуду. Общий мотостаж 17 лет. Экип — наше всё!
По набивки мото опыта Korben4733 уже написал.
Про ДОПы, — лучший первый мот для ДОП это машина. Даст безопасную базу по «чтению» дорожной обстановки, заодно даст понимание, как водитель автомобиля видет мотоциклистов.
Про ДОПы, — лучший первый мот для ДОП это машина. Даст безопасную базу по «чтению» дорожной обстановки, заодно даст понимание, как водитель автомобиля видет мотоциклистов.
Очень хотел мотоцикл, но с деньгами было очень туго. Так вышло, что только к тридцати годам получилось купить. Сейчас думаю, купил бы мопедку и не парился))) катал на мопеде и получал удовольствие)) даже сейчас рассматриваю вариант покупки мопеда, в качестве второго коня.) Так за хлебушком сгонять.)))
- Sanchez_RSC
- 12 апреля 2018 в 15:24
- ↓
Если прям жжёт садится на мот в 16 — то ты на очень верном пути, чтов нушает оптимизм относительно твоего дальнейшего мотопути: Эндурка, лес, никаких ДОП. Про экип даже не пишу, поскольку как-раз среди эндуристов ты никогда не увидишь чувака в футболке и бронетапках. После первого падения в крапиву, с отбитым всем и дополнительно прижженый глушителем упавшего на тебя мота — ты сразу сам всё поймёшь без интернет-знаек :))
Про мот — оличный вариант. Как и эндурочекушка в целом. Скучно не будет, сам этот тип мотов интересен и новичкам и продвинутым пилотам. Чтобы перерости его возможности тебе понадобиться много очень интересных и насыщенных сезонов. Еще глянь на Yamaha TTR и (почему нет) на Suzuki djebel. Последний считается недоэндуро, но зато он низкий и дешевле. И как первый мот — более чем.
Короче, меряй жопой и смотри по росту — на эндурке это особенно важно.
Про мот — оличный вариант. Как и эндурочекушка в целом. Скучно не будет, сам этот тип мотов интересен и новичкам и продвинутым пилотам. Чтобы перерости его возможности тебе понадобиться много очень интересных и насыщенных сезонов. Еще глянь на Yamaha TTR и (почему нет) на Suzuki djebel. Последний считается недоэндуро, но зато он низкий и дешевле. И как первый мот — более чем.
Короче, меряй жопой и смотри по росту — на эндурке это особенно важно.
- Alexander321
- 13 апреля 2018 в 17:40
- ↓
xr250 это самый надежный эндуро из существующих.
Но есть денежный аспект, как я понял из твоего коммента. И это очень важно, т.к. купив на последнее, ты сведешь все свои интересы только к мотоциклу, во всем остальном себя ограничив непонятно ради чего.
Мне кажется, что в 16 лет с ограниченным бюджетом верное решение для первого мота (не для дорог) — это взять китайца на один-два сезона — до появления нормального источника дохода. А потом уже купить нормальный мотоцикл, да и ездить уже будешь уметь к этому времени, да и права получишь. Плюс немаловажно — меньше вероятность свернуть себе шею. XR250 легкий мотик и имея «всего» 29л.с. представляет собой ракету вне асфальта с непривычки. В 16 лет очень легко свернуть себе шею. Но это уж ты сам лучше критически оцени свой темперамент и благоразумие перед покупкой чего бы то ни было.
Но есть денежный аспект, как я понял из твоего коммента. И это очень важно, т.к. купив на последнее, ты сведешь все свои интересы только к мотоциклу, во всем остальном себя ограничив непонятно ради чего.
Мне кажется, что в 16 лет с ограниченным бюджетом верное решение для первого мота (не для дорог) — это взять китайца на один-два сезона — до появления нормального источника дохода. А потом уже купить нормальный мотоцикл, да и ездить уже будешь уметь к этому времени, да и права получишь. Плюс немаловажно — меньше вероятность свернуть себе шею. XR250 легкий мотик и имея «всего» 29л.с. представляет собой ракету вне асфальта с непривычки. В 16 лет очень легко свернуть себе шею. Но это уж ты сам лучше критически оцени свой темперамент и благоразумие перед покупкой чего бы то ни было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть