Как человеку с ростом 180+ не выглядеть глупо на 400-ке?
Всем привет.
Так получилось, что волею судеб мне пришлось опять сесть на мотоцикл с кубатурой 400cc, а именно на Suzuki Desperado 400.
Так вот, несмотря на достаточно большую базу данного аппарата, мне кажется, что я (187см роста и 115кг)) для него несколько великоват (особенно после литра xD)
Что можно сделать такого, из обвеса и вообще, чтобы компенсировать это ощущение? Чтобы мотоцикл визуально казался больше.
Так получилось, что волею судеб мне пришлось опять сесть на мотоцикл с кубатурой 400cc, а именно на Suzuki Desperado 400.
Так вот, несмотря на достаточно большую базу данного аппарата, мне кажется, что я (187см роста и 115кг)) для него несколько великоват (особенно после литра xD)
Что можно сделать такого, из обвеса и вообще, чтобы компенсировать это ощущение? Чтобы мотоцикл визуально казался больше.
- Motorbeard
- Алексей
- 4 апреля 2018 в 21:33
- -2
а) Высокий ветровик с наклоном (где-то до уровня глаз). Лучше — с лёгкой «тонировкой»
б) более«солидные» кофры сзади
Всё это зрительно здорово увеличивает мот. Ветровик не даст «палке» торчать и «расширит» переднюю часть мота, а кофры «расширят» всю заднюю часть мота.
Ну можно ещё что на дуги повесить, типа ДХО. Или «люстру» рядом с фаррой
б) более«солидные» кофры сзади
Всё это зрительно здорово увеличивает мот. Ветровик не даст «палке» торчать и «расширит» переднюю часть мота, а кофры «расширят» всю заднюю часть мота.
Ну можно ещё что на дуги повесить, типа ДХО. Или «люстру» рядом с фаррой
- Muhdelovod
- 4 апреля 2018 в 22:04
- ↓
Предлагаю не париться, много вижу людей, кому мот не по размеру и ничего, главное, чтобы самому комфортно было :)
- Muhdelovod
- 4 апреля 2018 в 22:17
- ↑
- ↓
400ка это все таки мотоцикл, тем более японовский :)
Было бы грустно видеть рослого человека на китайском дырчике 125сс :)
Было бы грустно видеть рослого человека на китайском дырчике 125сс :)
угу. Примерно как машине «Запорожец» — «15 минут позора и ты на работе» :)))
ЗЫ. Сам дядя не маленький — 182 на центнер веса. Мрду отъел — хоть поросей об неё бей, но мот оборудовал по упомянутой выше методике. Потому как даже без кофров (капроновые H&B сорокалитровые) начинаю смотреться на своей чесотке как медведь на велосипеде. А с ними мот сразу «солидный и большой» :)
ЗЫ. Сам дядя не маленький — 182 на центнер веса. Мрду отъел — хоть поросей об неё бей, но мот оборудовал по упомянутой выше методике. Потому как даже без кофров (капроновые H&B сорокалитровые) начинаю смотреться на своей чесотке как медведь на велосипеде. А с ними мот сразу «солидный и большой» :)
Езжу и не задумываюсь. Выгляжу-то я точно лучше всех в округе, а то и в стране. Да что там — во всем мире я самый мотоциклистический мотоциклист. Мотоциклисты никогда не засмеются над мотоциклистом. А если смеются, значит ты просто шлем задом наперёд надел или ширинку не застегнул. Если смеются остальные, у кого духа не хватает ездить на мотоцикле, так они просто не шарят вообще в теме, так что какой спрос с убогих, нет смысла уделять внимание чьим-то мыслям. Ну и если кто вслух засмеётся, можно ведь и просто смеялку сломать бог ему судья, на том свете он во веки веков будет работать маслосъемным кольцом в двигателе с пробитым картером. Аминь.
185/89
185/89
- kronastius
- 5 апреля 2018 в 1:01
- ↓
> Что можно сделать такого, из обвеса и вообще, чтобы компенсировать это ощущение?
Из вообще: забить, не париться, и кататься! Затрат ноль и полностью компенсируется ощущение! ;)
Из вообще: забить, не париться, и кататься! Затрат ноль и полностью компенсируется ощущение! ;)
Без обид, но так париться над тем, как ты выглядишь на мотоцикле и желания визуально что-то увеличить(или уменьшить) тоже больше подходит женщинам)
Если мотоцикл тебе для того, чтобы круто выглядеть — надо менять на большую и яркую голду/хд, если для того что бы ездить — то кататься и получать удовольствие.
Если мотоцикл тебе для того, чтобы круто выглядеть — надо менять на большую и яркую голду/хд, если для того что бы ездить — то кататься и получать удовольствие.
- Motorbeard
- 5 апреля 2018 в 14:30
- ↑
- ↓
Я не говорил выглядеть круто, я хочу не выглядеть нелепо. Голду и электровозы не люблю
А если окажется, что по мнению каких-то, скорее всего даже не знакомых тебе людей, ты таки выглядишь нелепо — то что будешь делать? Никогда больше не сядешь на этот мот? Неужели это не кажется глупым? Лишать себя удовольствия из-за чьего-то мнения…
ps С таким ником и беном на аве… так переживать из-за чужого мнения… ну хз…
ps С таким ником и беном на аве… так переживать из-за чужого мнения… ну хз…
Очевидный ответ — купить литр! )
Только литр — не сильно больше 400-ки, на самом деле… Как владелец роста в 190 утверждаю, что почти все японские среднекубатурные чопперы — мелкие :( И половина ХД тоже :(
А так — обвес на мот, и он начинает выглядеть покрупнее… Выносы, руль, массивные кофры, багажник…
зы: у меня на деспераде таком же была другая проблема — как с таким ростом сидеть на своей сидушке, а не на пассажирской )))
Только литр — не сильно больше 400-ки, на самом деле… Как владелец роста в 190 утверждаю, что почти все японские среднекубатурные чопперы — мелкие :( И половина ХД тоже :(
А так — обвес на мот, и он начинает выглядеть покрупнее… Выносы, руль, массивные кофры, багажник…
зы: у меня на деспераде таком же была другая проблема — как с таким ростом сидеть на своей сидушке, а не на пассажирской )))
Прежде чем заморачиваться, сравните габариты в ТТХ мотоциклов, уверен если разница будет то пару см… например когда ездил на ззр 400 с ростом 189 вес90 думал что смотрюсь как медведь на велике, пересел на литр, думаю ну теперь норм, но сравнив цифрами бывший зизер был чуть длиннее даже. По сути у всех даже 125сс длина 2050-2150, тут скорее дело в голове, мол вот кубов мало значит маленький.
- hrenov_drumm
- 5 апреля 2018 в 16:00
- ↓
Вот человек на 800-ке. Нормально смотрится, в принципе. Правда, рост у него больше двух метров, 205, вроде бы.
фоту сбоку надо))) полумордой все ниче смотрятся, а по факту img-fotki.yandex.ru/get/6509/93308845.25/0_13f2e0_ebb3a38f_XL
- ScrEEnsaver
- 5 апреля 2018 в 16:58
- ↓
Поставить глубокие крылья, как это, например, у Suzuki Intruder 400 Classic… в общем, как у классических круизеров.
И этот вопрос задает суровый бородатый мужик… По крайней мере на аватарке именно такой. Какой-то диссонанс у тебя внутри, дружище. Комплексуешь из-за роста? Вариантов много — зеленый ирокез на шлем, чтобы все на него смотрели, а не на тебя; поменять мот на более высокий — да, менее пафосно, но тут уже нужно выбирать… Самое простое (и самое сложное) — это научиться принимать себя таким, какой есть. Да, высокий! Да, на чопере! А чо, мне так нравится! Я так себя вижу! И не дружи с теми, кто говорит, что ты нелеп. Это не твои друзья!
Ну тут многие всё правильно сказали, например krasniy87, главное удовольствие от езды.
А кто-то вообще считает езду на мотоцикле нелепостью/глупостью, тоже будете под таких людей подстраиваться чтобы чего-то не то не подумали?
Почему бы не наплевать на чужое мнение о вашем виде хоть на маленьком мотоцикле, хоть с трусами на голове, если вам ехать в кайф?
А кто-то вообще считает езду на мотоцикле нелепостью/глупостью, тоже будете под таких людей подстраиваться чтобы чего-то не то не подумали?
Почему бы не наплевать на чужое мнение о вашем виде хоть на маленьком мотоцикле, хоть с трусами на голове, если вам ехать в кайф?
во мне 186 роста и 90 кг веса… моим первым мотоциклом был kawasaki ninja 250 лохматого 95 года выпуска. :) самолично отремонтированный, склееный пластик и покрашен у знакомого. :) боольше чинил чем ездил. Но внешний вид — последнее что меня волновало. :)) В моменты пока ездил — просто наслаждался. :)
Кароче: разруха она не в клозетах, а в головах. ©Профессор Преображенский. :)
Кароче: разруха она не в клозетах, а в головах. ©Профессор Преображенский. :)
- Vetmedicus
- 6 апреля 2018 в 11:06
- ↓
182 см. 86 кг. Езжу на Альфе и плевать я хотел на мнение кого бы то ни было. Раньше тоже заморачивался этим вопросом, потом познал дзен. Оно едет, мне збс, ни от одного мотоциклиста не слышал ничего плохого в свой адрес. А все прочие и так нас не любят в общей массе.
После литра меня больше волнует вопрос попадания в дверные проёмы и перемещения в прямоходящем, а не полноприводном варианте. Трудно нам, дрищам.
А по сути — пафосное мурло и топор за спиной. Пафосное мурло, по идее, должно автоматом включаться при усаживании точки опоры на крузер/чопырь, топор можно для лёгкости сколхозить надувной.
А по сути — пафосное мурло и топор за спиной. Пафосное мурло, по идее, должно автоматом включаться при усаживании точки опоры на крузер/чопырь, топор можно для лёгкости сколхозить надувной.
- Killenstein
- 7 апреля 2018 в 9:28
- ↓
Владею SUZUKI GS500 третий год, за это время вытянулся в росте в итоге почти ровная посадка с небольшим уклоном вперёд превратилась в посадку раком.
Поменял клипоны на высокий руль в итоге исправилась проблема как посадки так и внешнего вида, а заодно и подвеска стала лучше ямки отрабатывать.
Поменял клипоны на высокий руль в итоге исправилась проблема как посадки так и внешнего вида, а заодно и подвеска стала лучше ямки отрабатывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (26)
свернуть / развернуть