Как человеку с ростом 180+ не выглядеть глупо на 400-ке?

Всем привет.
Так получилось, что волею судеб мне пришлось опять сесть на мотоцикл с кубатурой 400cc, а именно на Suzuki Desperado 400.
Так вот, несмотря на достаточно большую базу данного аппарата, мне кажется, что я (187см роста и 115кг)) для него несколько великоват (особенно после литра xD)
Что можно сделать такого, из обвеса и вообще, чтобы компенсировать это ощущение? Чтобы мотоцикл визуально казался больше.
  • MotorbeardMotorbeard
  • Алексей
  • 4 апреля 2018 в 21:33
  • ?
+9
XapoH
  • XapoH
  • 4 апреля 2018 в 22:45
  • решение
а) Высокий ветровик с наклоном (где-то до уровня глаз). Лучше — с лёгкой «тонировкой»
б) более«солидные» кофры сзади
Всё это зрительно здорово увеличивает мот. Ветровик не даст «палке» торчать и «расширит» переднюю часть мота, а кофры «расширят» всю заднюю часть мота.

Ну можно ещё что на дуги повесить, типа ДХО. Или «люстру» рядом с фаррой
+28
Moisa
  • Moisa
  • 4 апреля 2018 в 21:52
Одеть костюм бетмена с крыльями и смотреть на всех суровым взглядом. Никто не обратит внимание на соотношение размеров мотоцикла и райдера)
Motorbeard
Можно тогда просто раздеться)
+10
Muhovod
Предлагаю не париться, много вижу людей, кому мот не по размеру и ничего, главное, чтобы самому комфортно было :)
Motorbeard
Да вроде норм, кубатуры только маловато)
Muhovod
А поменять на побольше не вариант?
Motorbeard
Пока нет. Через сезон другой может только
Muhovod
400ка это все таки мотоцикл, тем более японовский :)
Было бы грустно видеть рослого человека на китайском дырчике 125сс :)
+1
HOMEP2212
Ни чего не надо делать. Друг ездит на таком же. Его рост 185. Смотрится вполне гармонично. Но решать все же тебе.
Motorbeard
Фото друга в студию)
HOMEP2212
А вот с этим проблема. Пока такой нет.
0
Andsah
Бэтвинг, дуги с валенками, 200е заднее колесо 150е переднее думаю сделают мотоцикл солиднее.
Можно ещё высокий руль поставить, тогда владельцы ХД будут завидовать.
Motorbeard
Не, мне драгбар нравится)
Дуги уже есть.
+1
vlad77790
Тонированный визор купи))
А вообще сам парюсь по поводу габаритов и жену не катаю только потому, что это будет вдвойне комично)))мот ямаха икстиха
Motorbeard
Эмм, а смысл от визора? Чтобы не видно было кто едет?)))
XapoH
угу. Примерно как машине «Запорожец» — «15 минут позора и ты на работе» :)))

ЗЫ. Сам дядя не маленький — 182 на центнер веса. Мрду отъел — хоть поросей об неё бей, но мот оборудовал по упомянутой выше методике. Потому как даже без кофров (капроновые H&B сорокалитровые) начинаю смотреться на своей чесотке как медведь на велосипеде. А с ними мот сразу «солидный и большой» :)
Motorbeard
Есть кофры, починить надо)
+3
HotGuy
просто говори, всем кто спросит какой объём — что это литр))
EugeneKO
Однажды диалог был
— это литр?
— нет
— 600?
— нет
— а как тогда? О_о
— 800
— (с видом Марка Росси) такого не бывает!
Motorbeard
Можно сказать, что 800. Внешне они абсолютно идентичны, а прямотоки рычат солидно)
HotGuy
Вот, ты и сам знаешь как надо :)
+27
MOTOPPP
Езжу и не задумываюсь. Выгляжу-то я точно лучше всех в округе, а то и в стране. Да что там — во всем мире я самый мотоциклистический мотоциклист. Мотоциклисты никогда не засмеются над мотоциклистом. А если смеются, значит ты просто шлем задом наперёд надел или ширинку не застегнул. Если смеются остальные, у кого духа не хватает ездить на мотоцикле, так они просто не шарят вообще в теме, так что какой спрос с убогих, нет смысла уделять внимание чьим-то мыслям. Ну и если кто вслух засмеётся, можно ведь и просто смеялку сломать бог ему судья, на том свете он во веки веков будет работать маслосъемным кольцом в двигателе с пробитым картером. Аминь.

185/89
Motorbeard
Вот это сказанул)
+5
kronastius
> Что можно сделать такого, из обвеса и вообще, чтобы компенсировать это ощущение?

Из вообще: забить, не париться, и кататься! Затрат ноль и полностью компенсируется ощущение! ;)
+3
TeXnolog
Motorbeard
Что то не грузится картинка
TeXnolog
Странно. У меня все показывает. Блок у вас наверно на тот сайт стоит.
Motorbeard
Нету адблока на телефоне, а смотрю с него
dimas68ok
не надо ни кому ни чего доказывать. будь выше этого!
+4
dimas68ok
братуха, да у тебя просто комплекс! от размера мота, член не увеличится! будь мужиком! на срать на всех! одни не могут другие не умеют! гоняй на чём есть-главное чтобы красиво!
+6
aperturer
Существуют специальные графические техники, которые позволяют с помощью зрительного обмана что-то увеличить

Ну или просто одень поверх экипа такую футболку, никто на мот и не посмотрит )))
Motorbeard
Мне кажется этот метод больше подходит женщинам)
krasniy87
Без обид, но так париться над тем, как ты выглядишь на мотоцикле и желания визуально что-то увеличить(или уменьшить) тоже больше подходит женщинам)
Если мотоцикл тебе для того, чтобы круто выглядеть — надо менять на большую и яркую голду/хд, если для того что бы ездить — то кататься и получать удовольствие.
Motorbeard
Я не говорил выглядеть круто, я хочу не выглядеть нелепо. Голду и электровозы не люблю
krasniy87
А если окажется, что по мнению каких-то, скорее всего даже не знакомых тебе людей, ты таки выглядишь нелепо — то что будешь делать? Никогда больше не сядешь на этот мот? Неужели это не кажется глупым? Лишать себя удовольствия из-за чьего-то мнения…
ps С таким ником и беном на аве… так переживать из-за чужого мнения… ну хз…
Motorbeard
Да я как бы не переживаю, просто солидности добавить хочется)
vlad77790
Где купить такую футболку?))
0
zilot
  • zilot
  • 5 апреля 2018 в 10:23
Очевидный ответ — купить литр! )
Только литр — не сильно больше 400-ки, на самом деле… Как владелец роста в 190 утверждаю, что почти все японские среднекубатурные чопперы — мелкие :( И половина ХД тоже :(
А так — обвес на мот, и он начинает выглядеть покрупнее… Выносы, руль, массивные кофры, багажник…
зы: у меня на деспераде таком же была другая проблема — как с таким ростом сидеть на своей сидушке, а не на пассажирской )))
Sebastian
Очевидный ответ — купить литр! )

Самый дельный совет из всего поста. Купить литр, закуски хорошей и забить болт на чужое мнение %)
+8
jos
  • jos
  • 5 апреля 2018 в 10:29
чтобы компенсировать это ощущение
Можно взять альфу и посмотреть на себя со стороны, затем пересесть на свой.
0
Kazuki
Мне наоборот нравится, когда мот под райдером кажется немного мелковат.
Но, тут и комплекция не такая уж и «огромная» (скорее даже обычная) и мот вроде совсем не мелкий, вообще не пойму где и в чём может быть проблема.
Ну жирная высокая резина и кофры прибавят «весу» мотоциклу.
+3
Denis2434
Прежде чем заморачиваться, сравните габариты в ТТХ мотоциклов, уверен если разница будет то пару см… например когда ездил на ззр 400 с ростом 189 вес90 думал что смотрюсь как медведь на велике, пересел на литр, думаю ну теперь норм, но сравнив цифрами бывший зизер был чуть длиннее даже. По сути у всех даже 125сс длина 2050-2150, тут скорее дело в голове, мол вот кубов мало значит маленький.
+3
hrenov_drumm


Вот человек на 800-ке. Нормально смотрится, в принципе. Правда, рост у него больше двух метров, 205, вроде бы.
k0resh
фоту сбоку надо))) полумордой все ниче смотрятся, а по факту img-fotki.yandex.ru/get/6509/93308845.25/0_13f2e0_ebb3a38f_XL
0
ScrEEnsaver
Поставить глубокие крылья, как это, например, у Suzuki Intruder 400 Classic… в общем, как у классических круизеров.
+1
Pawel_22
И этот вопрос задает суровый бородатый мужик… По крайней мере на аватарке именно такой. Какой-то диссонанс у тебя внутри, дружище. Комплексуешь из-за роста? Вариантов много — зеленый ирокез на шлем, чтобы все на него смотрели, а не на тебя; поменять мот на более высокий — да, менее пафосно, но тут уже нужно выбирать… Самое простое (и самое сложное) — это научиться принимать себя таким, какой есть. Да, высокий! Да, на чопере! А чо, мне так нравится! Я так себя вижу! И не дружи с теми, кто говорит, что ты нелеп. Это не твои друзья!
+1
Dannn
  • Dannn
  • 5 апреля 2018 в 18:14
Ну тут многие всё правильно сказали, например krasniy87, главное удовольствие от езды.
А кто-то вообще считает езду на мотоцикле нелепостью/глупостью, тоже будете под таких людей подстраиваться чтобы чего-то не то не подумали?
Почему бы не наплевать на чужое мнение о вашем виде хоть на маленьком мотоцикле, хоть с трусами на голове, если вам ехать в кайф?
+6
VOVIKN
во мне 186 роста и 90 кг веса… моим первым мотоциклом был kawasaki ninja 250 лохматого 95 года выпуска. :) самолично отремонтированный, склееный пластик и покрашен у знакомого. :) боольше чинил чем ездил. Но внешний вид — последнее что меня волновало. :)) В моменты пока ездил — просто наслаждался. :)
Кароче: разруха она не в клозетах, а в головах. ©Профессор Преображенский. :)
+7
Vetmedicus
182 см. 86 кг. Езжу на Альфе и плевать я хотел на мнение кого бы то ни было. Раньше тоже заморачивался этим вопросом, потом познал дзен. Оно едет, мне збс, ни от одного мотоциклиста не слышал ничего плохого в свой адрес. А все прочие и так нас не любят в общей массе.
Daydreamer
вот +1 ))
0
Enkei
  • Enkei
  • 6 апреля 2018 в 12:06
Я не сильно меньше, 180/95. Прошлый сезон на 200 кубах, этот — на 400. Длина мота не изменилась почти. Не знаю, мне и так норм. Чем ты меньше, тем ездить проще, имхо.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 апреля 2018 в 23:03
Друг где-то с меня ростом 182 может, была у него Cb400 нормально он на ней выглядел
0
BloodCat
После литра меня больше волнует вопрос попадания в дверные проёмы и перемещения в прямоходящем, а не полноприводном варианте. Трудно нам, дрищам.
А по сути — пафосное мурло и топор за спиной. Пафосное мурло, по идее, должно автоматом включаться при усаживании точки опоры на крузер/чопырь, топор можно для лёгкости сколхозить надувной.
+1
Killenstein
Владею SUZUKI GS500 третий год, за это время вытянулся в росте в итоге почти ровная посадка с небольшим уклоном вперёд превратилась в посадку раком.
Поменял клипоны на высокий руль в итоге исправилась проблема как посадки так и внешнего вида, а заодно и подвеска стала лучше ямки отрабатывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна