Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мотоцикл для новичка, по размеру

Всем привет, читаю вас давно вот решился что то себе приобретать к следующему году.
Решил брать, что то, что многие советуют таким, как я это или CBR 250 или Нинзю 250.
Но вот уже вроде бы остановился на нинзе и тут казус, оказывается, что мне ни тот, ни этот не подходит по росту.
Мой рост 191 см, что посоветуете делать? Не хочу сильно дорогое, хочу более менее, что то простое, что бы не улететь на луну, т.к опыта
у меня вообще 0, но пересмотрел уже и перечитал все, что только можно, особенно про повороты.
Сам был велосипедистом долгое время, на трэке и на шоссе, вроде бы как правильно в повороты входить на велике на 50-70 Км/ч понимаю,
ну и тут, что то похоже, в общем все я сказал, спасибо тем, кто поможет )
  • faer253faer253
  • Евгений
  • 4 октября 2015 в 16:47
  • оценка: 0
0
Yaroslav2007
хочешь как быть, как медведь на велосипеде — бери 250)))))
смотри 600 и выше. меньше не смотри даже.если бюджет позволяет.
faer253
600 я боюсь как то, не многовато будет справлюсь думаете?
Hornet919
бери задушенный необоротистые 600 и более сам езжу на моте 900кубов 88лс первый аппарат не считая скутера с ручки не козлит стоит отсечка 195кмч поначалу было сыкатно но вкатался буквально через 1000 км теперь раздушить хочу но до этого был автомобильный стаж и скутер 1 год. главное тренироваться. я в мотошколу на своем ездил и со временем так площадку задрочил покруче джимханы. там же отрабатывал экстренное торможение, наклоны, езда по грязной дороге, по доске, изменение траектории поворота, контрруление, работа с ручкой газа и тд. самое главное приезжаешь когда захочешь и ничего допом не платишь.
никто же не заставляет откручивать ручку езди по началу в треть газа можно даже на ручку приколхозить ограничитель… имхо из 200кубов за неделю выростешь да и будешь коленками в руль упираться. я бы при таком росте смотрел в сторону тур эндура африка твин трансальп
только не спорты имхо для начала они слишком вспыльчивы
formico2
Не надо 600, зачем? 600 успеешь еще купить. Для учебы возьми эндурку например. А вообще cycle-ergo.com тебе в помощь. Лучше достигнуть предела на чекухе и поменять на более кубатурный, чем однажды, после 2 тысяч пройденных километров на 600цц почувствовать себя Росси и убраться в повороте. На 250 тоже можно убраться, но последствия будут полегче.
Soyokaze
нет, норм. просто бери не спорт 600сс, а классики/нэйкеды, они спецом «придушены» и для первого самое оно ;)
ee_kot
если вопрос финансов не стоит ребром — 600 (только классика типа хорнет, бандит и др.), и хотя с твоим ростом они тоже будут маловаты, но все ж лучше чем 250. советую потому что первый мот у меня и первый сезон, и ни разу не пожалел что 600.
доводы в пользу 600 дорожников:
— чем меньше объем тем больше обороты и как следствие выработка движки… 250 бородатых годов лучше вообще не смотреть, 400 сложно найти достойного кандидата.
— чем больше обороты и убитей двигатель, тем больше будешь в него доливать масло — не экономно.
— научившись ездить в оборотах у отсечки на 250, придется переучиваться ездить на 600 и более (я газ еще ни разу полностью не открывал).
— 600 не надо менять на «побольше» в следующем сезоне.
и про велик забудь, мне товарищ-велосипедистЪ, долго доказывал, что не может мот ехать влево, если повернуть руль вправо…
faer253
дело в том, что на бандитов ну совсем не тянет, прям чувствую, что ну не мое, не нравятся они мне совсем уж, насчет 600 я так и подумал, насчет вело, дело в том, что при поворотах и виражах много схожего, как на треке у вела, насчет поворота руля вправо а мота влево этот момент я понимаю, прочитал уже не мало всего ) остановился на CBR 600 F4i 2001… насчет 250ки мне так и сказали, а так как меня не тянет на всю катушку палить из него, то пойдет и не на один сезон, спасибо за отзыв
ee_kot
тут кто-то посоветовал не зацикливаться на определенной модели… смотри все 600-тки, которые будут попадаться твоему вниманию. ты свой байк сразу узнаешь ;)
удачи на дорогах…
+2
VovanRU78
Надо идти по салонам и примерять мотоциклы… тот который будет удобнее всего тот и брать…

Мой рост 186 и вес тоже имеется)).

Рекомендую смотреть классики: Honda CB1000,1300, Yamaha XJR1200/1300. Сузуки Бандитт1000.
Все признаться тяюеловаты. Бандит самый легкий.
Хонда Хорнет кстати, посадка высокая удобная.

Стоит посмотреть на турэндуры 600/100, они все удобны для высокого человека должны быть.
Cузуки DL стром 600/1000, Кавасаки Версус и другие
VovanRU78
250-ки спорты будут очень маленькие.
Тогда лучше Сузуки250гв. Она крупнее.
faer253
Honda CBR 600 F4 2001 года
Что скажете? вроде бы и не дороге начало 20х если брать, и мне бы он подошел, как считаете? и не так жалко потюкать то за 1,5-2 к $ ( относительно конечно )
Hornet919
f4i все нахваливают и запчасти на каждом углу но мне кажется он для тебя мкленький он как сибиха 400 по размеру
faer253
Да нет возможности в салоне не то, что бы взять, и даже померить, нету даже в городе салонов, а почему классики а из более спорта ничего не посоветуете?
Vitaha_N
Литрового Бандита не существует, есть 1200/1250
0
Alex23r
Рост у меня такой же, первым брал CB400SF соответственно медведь на велосипеде, сейчас xjr1200 неудобств не испытываю но хотелось бы еще чуть по выше мот. А спорты 250-300 эти будут вообще маленькие, так то и 600 не очень то и большие под такой рост.
faer253
Да действительно я уже посмотрел фото людей 175 рост и на 250 сидят тогда да, но не как у нас…
здесь был ататат

Alex23r
Кстати да, сибиха отличная учебная парта!
faer253
Не ну я бы не хотел 250, если бы хотел повыпендриваться)
но хочется, что то спортивное все таки, 600 конечно страшновато но думаю придется 600 и взять, а откуда лучше брать не подскажите? что то оптимальное цена качество?
здесь был ататат

faer253
ну вот я думаю, что или сбрку 600 или нинзю 650, как вообще сходу сказать, что получше будет? или в принципе одно и то же плюсы и минусы свои у того и у того?
Alex23r
Катался я на CBR600F4i, ничего там страшного нет, конечно если не долбить в отсечку и мчать на встречу к Всевышнему))) А где брать… Ну где вариант в хорошем состоянии подвернется там и брать я так думаю.
faer253
я то сам с Беларуси, думал просто брать друга знающего и ехать с ним в Москву т.к у вас дешевле чем наших деятелей в 2 раза, аля купил в Москве продал в Минске 200 % наценка)
Alex23r
И потом съездил и еще 2 купил:)
faer253
Да я об этом же и говорю, остановился я все таки на 600 F4 думаю, одному не легко будет да научиться?
ee_kot
так все моты скоро обратно в европу потекут…
а научиться будет легко, если голова и руки на месте…
Hornet919
свежак на авито мониторь каждый день. сейчас цены самые сладкие до конца месяца ибо массовая продажа идет под конец сезона
из за бугра сейчас невыгодно ибо курс.
если хочешь выгодно купить не зацикливайся на конкретной модели смотри выгодные предложения желательно чтоб из-за бугра мот приехал в Россию год два назад и хозяин в рф один. ГЛЯНЬ ВОТ ВИДЕО ПРО ПОКУПКУ
Hornet919
еще не забудь пробить аукционник через интернет по номеру рамы
0
zogar-zag
Как вариант, найди в своем городе и окрестностях владельцев РАЗНЫХ мотоциклов и «примерий» их (мотоциклы, не владельцев :-)
faer253
Да дело в том, что как то стесняюсь подходить к ним, да и плюс я в Органах работаю некоторые там меня знают, еще скажут, потом будет какое то не долюбие…
narian
Закрытие сезона у вас уже было? Наверное лучший вариант посидеть-примерять разные мотоциклы. А насчет работы и отношения людей — забей, не место красит человека, а наоборот и адекватные люди это понимают.
+1
Salam
  • Salam
  • 4 октября 2015 в 21:40
Для высокого роста вполне подойдут некубатурные эндуро и мотарды — сиденье высоко. ИМХО! Сам выбирал мот по росту, но у меня проблема прямо противоположная.
faer253
Так хочется спорт, пластик посадку более менее спорт тянет и все тут =)
Alex23r
Так бери и не парься тогда)
faer253
Ну просто одно дело хотеть, другое, что я не умею ничего и боюсь взлететь на нем хорошо, один научусь я или нет кто его знает ..)
Alex23r
Не боги горшки обжигают, научишься!
faer253
стоит брать машины 98 + годов? или брать только 2005 допустим и ближе?
Alex23r
Состояние смотреть надо… тот же 2005 год может быть в 2 раза хуже чем 98
faer253
ну вообще, если состояние хорошее то и 99 не плохой вариант, как я понял?
Alex23r
Да, у меня вообще 96 года мот, ездит и ездит.
faer253
хорошо я понял, а по форме что посоветуешь? красиво не красиво пофиг лиж бы максимально защиты было, я имею ввиду не максимально одежды на себе, а продуктивных вещей
Alex23r
ну и эт конечно зависит от того чего хочешь, карбы или инжектор, поновее или нет, но будь готов падать (а пластик дорогой)
faer253
дорогой это на в каких рамках?
Alex23r
китай вроде как 20тыр, а на оригинал цены не сложишь)
Alex23r
Экипу море тут по финансам смотри. У меня не дорогой но при падении отработал на ура.
faer253
понял, ну я думал шлем и перчатки брать с германии а в принципе все остальное можно и китай, все ровно же попадать на нее и все зачем дорогое правильно?
Alex23r
Я с луиса все заказывал, не очень я китайским друзям в этом вопросе доверяю, хотя друг катает в китай черепахе и норм вроде, но тест драйв она не проходила.
faer253
хорошо я понял, спасибо большое за помощь, удачи.
zogar-zag
Заказывал себе на днях зимние перчатки, заодно помониторил цены, так вот, сейчас в Байкленле цены ниже, чем на немецких сайтах, и это еще без учета доставки.
Правда у немцев выбор больше.
0
tonX
  • tonX
  • 5 октября 2015 в 1:39
CB 750. Она тоже учебная и относительно суперфуры большая.
0
HotGuy
для роста важна высота по седлу, cbr250 довольно высокий мот, и габаритами он не уступает большей кубатуре, 600rr значительно ниже, но шире.
В идеале надо посидеть в любом случае.
faer253
посидеть нет варианта вообще, только ехать и смотреть перед покупкой на месте уже…
+5
formico2
Блин, ребят, ну зачем вы советуете новичку 600 да еще и сибер. Вам мало погибших и травмированных в этом сезоне? Вроде человек адекват, не гонится за понтами, хочет по уму. Автор, возьми любой из перечисленных тобой, не такие они и маленькие. Научишься, проедешь хотя б тысяч 5, поймешь что тебе нужно от мото и поменяешь. А про голову на плечах и прочие бла, это все ерунда. Я вроде человек взрослый, считаю себя адекватным, в городе стараюсь не откручивать, но если бы у меня первым был 600 и выше, не писал бы я тут советов.
faer253
Честно говоря я уже уверен в себе, не буду гнаться выше 70 вообще, пока не пойму что и как, а так будет про запас, как только понадобиться выжать побольше так будет чем
+2
Sniper-vlz
http://cycle-ergo.com/
примерится виртуально можно тут
Сибера как первый мот я бы не советовал. Начни с дорожника.
Там если что и руль поднимешь и сидуху подошьёшь повыше. Обрати внимание на CB1000.
faer253
Спасибо за ссылку интересно, но на всех мотах одинаково как то получается… даже, как то и не меняется ничего можно сказать, а почему нет? я просто уже обдумал, что пусть и 600 кубов, но не буду выжимать все сразу, первый месяц так вообще до 50-60, дальше уже посмотрю, как почувствую его
+1
grayknight
На чем удобно будет сидеть, то и смотри. Эндурики и т.д. я бы не трогал, но и за чекушкой не гнался тоже. Маловата она для твоего роста и веса! СВ400 можно выбрать, научится на нем водить.

В любом случае, посидеть надо, посмотреть.
faer253
хочется больше спорта просто ) на такие вообще не тянет даже, просто для себя хочется пластик и все, как то эстетичнее смотрится радует свой глаз
0
osikog
VFR 750, VFR 800 и вроде спорт и вроде турист, и удобно и не ссыкатно, движок предсказуемый, 4-х горшковая V-шка, тянет с низов и ровно, не то что злые рядные 4ки, которые после 700 стреляют. Как вариант рассмотри.
Хотя сам на турынде катаю, пока мне больше и не надо.
0
Banderazzz
Ты сейчас собираешься просрать кучу денег из за своей неуверенности, мот не сконстрирован так, чтобы тебя немедленно убить, вся европа покупает моты от 600 и более, а нашим продаванам надо впаривать 20 летние 400 ки которые в обслуге как 600 ка и в 2 раза более дохлые и не ликвидные, 600 или литр, не спорт и не чоппер ни в коем разе, на cb 400 ты научиться ее ремонтировать, в основном по ценам на 600 ку, бери дорожник 1200-1300, деньги почити те же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна