Первый мотоцикл для новичка, по размеру
Всем привет, читаю вас давно вот решился что то себе приобретать к следующему году.
Решил брать, что то, что многие советуют таким, как я это или CBR 250 или Нинзю 250.
Но вот уже вроде бы остановился на нинзе и тут казус, оказывается, что мне ни тот, ни этот не подходит по росту.
Мой рост 191 см, что посоветуете делать? Не хочу сильно дорогое, хочу более менее, что то простое, что бы не улететь на луну, т.к опыта
у меня вообще 0, но пересмотрел уже и перечитал все, что только можно, особенно про повороты.
Сам был велосипедистом долгое время, на трэке и на шоссе, вроде бы как правильно в повороты входить на велике на 50-70 Км/ч понимаю,
ну и тут, что то похоже, в общем все я сказал, спасибо тем, кто поможет )
Решил брать, что то, что многие советуют таким, как я это или CBR 250 или Нинзю 250.
Но вот уже вроде бы остановился на нинзе и тут казус, оказывается, что мне ни тот, ни этот не подходит по росту.
Мой рост 191 см, что посоветуете делать? Не хочу сильно дорогое, хочу более менее, что то простое, что бы не улететь на луну, т.к опыта
у меня вообще 0, но пересмотрел уже и перечитал все, что только можно, особенно про повороты.
Сам был велосипедистом долгое время, на трэке и на шоссе, вроде бы как правильно в повороты входить на велике на 50-70 Км/ч понимаю,
ну и тут, что то похоже, в общем все я сказал, спасибо тем, кто поможет )
- faer253
- Евгений
- 4 октября 2015 в 16:47
- 0
- Yaroslav2007
- 4 октября 2015 в 17:34
- ↓
хочешь как быть, как медведь на велосипеде — бери 250)))))
смотри 600 и выше. меньше не смотри даже.если бюджет позволяет.
смотри 600 и выше. меньше не смотри даже.если бюджет позволяет.
бери задушенный необоротистые 600 и более сам езжу на моте 900кубов 88лс первый аппарат не считая скутера с ручки не козлит стоит отсечка 195кмч поначалу было сыкатно но вкатался буквально через 1000 км теперь раздушить хочу но до этого был автомобильный стаж и скутер 1 год. главное тренироваться. я в мотошколу на своем ездил и со временем так площадку задрочил покруче джимханы. там же отрабатывал экстренное торможение, наклоны, езда по грязной дороге, по доске, изменение траектории поворота, контрруление, работа с ручкой газа и тд. самое главное приезжаешь когда захочешь и ничего допом не платишь.
никто же не заставляет откручивать ручку езди по началу в треть газа можно даже на ручку приколхозить ограничитель… имхо из 200кубов за неделю выростешь да и будешь коленками в руль упираться. я бы при таком росте смотрел в сторону тур эндура африка твин трансальп
только не спорты имхо для начала они слишком вспыльчивы
никто же не заставляет откручивать ручку езди по началу в треть газа можно даже на ручку приколхозить ограничитель… имхо из 200кубов за неделю выростешь да и будешь коленками в руль упираться. я бы при таком росте смотрел в сторону тур эндура африка твин трансальп
только не спорты имхо для начала они слишком вспыльчивы
Не надо 600, зачем? 600 успеешь еще купить. Для учебы возьми эндурку например. А вообще cycle-ergo.com тебе в помощь. Лучше достигнуть предела на чекухе и поменять на более кубатурный, чем однажды, после 2 тысяч пройденных километров на 600цц почувствовать себя Росси и убраться в повороте. На 250 тоже можно убраться, но последствия будут полегче.
если вопрос финансов не стоит ребром — 600 (только классика типа хорнет, бандит и др.), и хотя с твоим ростом они тоже будут маловаты, но все ж лучше чем 250. советую потому что первый мот у меня и первый сезон, и ни разу не пожалел что 600.
доводы в пользу 600 дорожников:
— чем меньше объем тем больше обороты и как следствие выработка движки… 250 бородатых годов лучше вообще не смотреть, 400 сложно найти достойного кандидата.
— чем больше обороты и убитей двигатель, тем больше будешь в него доливать масло — не экономно.
— научившись ездить в оборотах у отсечки на 250, придется переучиваться ездить на 600 и более (я газ еще ни разу полностью не открывал).
— 600 не надо менять на «побольше» в следующем сезоне.
и про велик забудь, мне товарищ-велосипедистЪ, долго доказывал, что не может мот ехать влево, если повернуть руль вправо…
доводы в пользу 600 дорожников:
— чем меньше объем тем больше обороты и как следствие выработка движки… 250 бородатых годов лучше вообще не смотреть, 400 сложно найти достойного кандидата.
— чем больше обороты и убитей двигатель, тем больше будешь в него доливать масло — не экономно.
— научившись ездить в оборотах у отсечки на 250, придется переучиваться ездить на 600 и более (я газ еще ни разу полностью не открывал).
— 600 не надо менять на «побольше» в следующем сезоне.
и про велик забудь, мне товарищ-велосипедистЪ, долго доказывал, что не может мот ехать влево, если повернуть руль вправо…
дело в том, что на бандитов ну совсем не тянет, прям чувствую, что ну не мое, не нравятся они мне совсем уж, насчет 600 я так и подумал, насчет вело, дело в том, что при поворотах и виражах много схожего, как на треке у вела, насчет поворота руля вправо а мота влево этот момент я понимаю, прочитал уже не мало всего ) остановился на CBR 600 F4i 2001… насчет 250ки мне так и сказали, а так как меня не тянет на всю катушку палить из него, то пойдет и не на один сезон, спасибо за отзыв
Надо идти по салонам и примерять мотоциклы… тот который будет удобнее всего тот и брать…
Мой рост 186 и вес тоже имеется)).
Рекомендую смотреть классики: Honda CB1000,1300, Yamaha XJR1200/1300. Сузуки Бандитт1000.
Все признаться тяюеловаты. Бандит самый легкий.
Хонда Хорнет кстати, посадка высокая удобная.
Стоит посмотреть на турэндуры 600/100, они все удобны для высокого человека должны быть.
Cузуки DL стром 600/1000, Кавасаки Версус и другие
Мой рост 186 и вес тоже имеется)).
Рекомендую смотреть классики: Honda CB1000,1300, Yamaha XJR1200/1300. Сузуки Бандитт1000.
Все признаться тяюеловаты. Бандит самый легкий.
Хонда Хорнет кстати, посадка высокая удобная.
Стоит посмотреть на турэндуры 600/100, они все удобны для высокого человека должны быть.
Cузуки DL стром 600/1000, Кавасаки Версус и другие
здесь был ататат
здесь был ататат
свежак на авито мониторь каждый день. сейчас цены самые сладкие до конца месяца ибо массовая продажа идет под конец сезона
из за бугра сейчас невыгодно ибо курс.
если хочешь выгодно купить не зацикливайся на конкретной модели смотри выгодные предложения желательно чтоб из-за бугра мот приехал в Россию год два назад и хозяин в рф один. ГЛЯНЬ ВОТ ВИДЕО ПРО ПОКУПКУ
из за бугра сейчас невыгодно ибо курс.
если хочешь выгодно купить не зацикливайся на конкретной модели смотри выгодные предложения желательно чтоб из-за бугра мот приехал в Россию год два назад и хозяин в рф один. ГЛЯНЬ ВОТ ВИДЕО ПРО ПОКУПКУ
Блин, ребят, ну зачем вы советуете новичку 600 да еще и сибер. Вам мало погибших и травмированных в этом сезоне? Вроде человек адекват, не гонится за понтами, хочет по уму. Автор, возьми любой из перечисленных тобой, не такие они и маленькие. Научишься, проедешь хотя б тысяч 5, поймешь что тебе нужно от мото и поменяешь. А про голову на плечах и прочие бла, это все ерунда. Я вроде человек взрослый, считаю себя адекватным, в городе стараюсь не откручивать, но если бы у меня первым был 600 и выше, не писал бы я тут советов.
- Sniper-vlz
- 5 октября 2015 в 12:47
- ↓
http://cycle-ergo.com/
примерится виртуально можно тут
Сибера как первый мот я бы не советовал. Начни с дорожника.
Там если что и руль поднимешь и сидуху подошьёшь повыше. Обрати внимание на CB1000.
примерится виртуально можно тут
Сибера как первый мот я бы не советовал. Начни с дорожника.
Там если что и руль поднимешь и сидуху подошьёшь повыше. Обрати внимание на CB1000.
- grayknight
- 5 октября 2015 в 15:09
- ↓
На чем удобно будет сидеть, то и смотри. Эндурики и т.д. я бы не трогал, но и за чекушкой не гнался тоже. Маловата она для твоего роста и веса! СВ400 можно выбрать, научится на нем водить.
В любом случае, посидеть надо, посмотреть.
В любом случае, посидеть надо, посмотреть.
- Banderazzz
- 11 ноября 2015 в 23:48
- ↓
Ты сейчас собираешься просрать кучу денег из за своей неуверенности, мот не сконстрирован так, чтобы тебя немедленно убить, вся европа покупает моты от 600 и более, а нашим продаванам надо впаривать 20 летние 400 ки которые в обслуге как 600 ка и в 2 раза более дохлые и не ликвидные, 600 или литр, не спорт и не чоппер ни в коем разе, на cb 400 ты научиться ее ремонтировать, в основном по ценам на 600 ку, бери дорожник 1200-1300, деньги почити те же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть