Стреляет из глушителя и рывками набирает скорость
Добрый день, уважаемые мотолюбители!
Буквально на днях купил новый мотоцикл, ну как новый, для меня новый, но по большому счету мы с ним, можно сказать, ровесники. При пробной прокатке проблем замечено не было. При поездке домой и небольшой покатушке на следующей день по району тоже. За это время проехал 100 км.
Сегодня решил поехать на нём на работу, пока пролазил в проках ехал на 1-3 передачах, когда пробка закончилась хотел разогнаться, но мотор стал работать рывками, из глушителя были слышны хлопки. Думал может слишком высокая передача для данной скорости, попереключал передачи вверх-вниз, на всех передачах одно и тоже.
В итоге остановился на светофоре, и с разгоном уже не было проблем. Подъезжая к работе опять несколько раз выстрелило из глушака.
Что это может быть? Куда смотреть, что менять, что чистить? Со слов прошлой хозяйки ТО было проведено перед сезоном и с тех пор мот проехал не более 300 км.
Мотоцикл Yamaha virago 400-2.
Буквально на днях купил новый мотоцикл, ну как новый, для меня новый, но по большому счету мы с ним, можно сказать, ровесники. При пробной прокатке проблем замечено не было. При поездке домой и небольшой покатушке на следующей день по району тоже. За это время проехал 100 км.
Сегодня решил поехать на нём на работу, пока пролазил в проках ехал на 1-3 передачах, когда пробка закончилась хотел разогнаться, но мотор стал работать рывками, из глушителя были слышны хлопки. Думал может слишком высокая передача для данной скорости, попереключал передачи вверх-вниз, на всех передачах одно и тоже.
В итоге остановился на светофоре, и с разгоном уже не было проблем. Подъезжая к работе опять несколько раз выстрелило из глушака.
Что это может быть? Куда смотреть, что менять, что чистить? Со слов прошлой хозяйки ТО было проведено перед сезоном и с тех пор мот проехал не более 300 км.
Мотоцикл Yamaha virago 400-2.
- FilisoFF
- Евгений
- 9 августа 2016 в 9:22
- +1
Свечи не обязательно менять, проверь нагар. Свеча должна быть бежевой.
Если свеча коричневая (или чёрная) — значит смесь слишком богатая, если свечка белая — смесь бедная.
Лечится регулировкой качества смеси, как ниже написал Neonar.
Воздушный фильтр может быть многоразовым, в этом случае его можно просто почистить.
Если свеча коричневая (или чёрная) — значит смесь слишком богатая, если свечка белая — смесь бедная.
Лечится регулировкой качества смеси, как ниже написал Neonar.
Воздушный фильтр может быть многоразовым, в этом случае его можно просто почистить.
Стреляет значит не прогорает смесь. Смесь не прогорает из-за не своевременного поджига и догорает в трубе. Самое простое это крутим винт качества смеси и смотрим не изменились ли ситуация. Ну и после покупки в любом случае меняем воздушный фильтр и меняем свечи, ну или как минимум смотрим на их состояние. Если вышеперечисленное не повлияло на стрельбу смотрим нет ли левого подсоса воздуха и далее идем к карбюратору.
Начни с простого:
1. Проверь все провода к карбам ведущие. Я так один раз опозорился- симптомы были 1 в 1 как у тебя, приехал на СТО, а там просто 1 разъем отошедший на карбе на место воткнули и все дела))
2. Бак с резервом переключаещемся на карбе или нет? Если да и бенз еще есть, то переключаешься на резерв и едешь к заправке. Потом только обратно переключить не забудь.
1. Проверь все провода к карбам ведущие. Я так один раз опозорился- симптомы были 1 в 1 как у тебя, приехал на СТО, а там просто 1 разъем отошедший на карбе на место воткнули и все дела))
2. Бак с резервом переключаещемся на карбе или нет? Если да и бенз еще есть, то переключаешься на резерв и едешь к заправке. Потом только обратно переключить не забудь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть