Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Почему yamaha/honda не продают у нас крузеры/чопперы чесотки?

Вопром больше конечно риторический. С другой стороны если народ толпами оттуда везет чесотки, то они у нас популярны. В чем отсутствие выгоды для производителя?
  • ravlravl
  • Сергей
  • 20 ноября 2013 в 19:05
  • оценка: +4
0
RideBike
они не едут и поэтому народ берет сразу минимум 600-650-800
+14
wasserfall
Чесотка — это как автомобиль с правым рулём. Товар, обусловленный спецификой рынка Японии с их разделением на категории по кубатуре и нафиг никому не сдавшийся у нас новыми. Смысла их подавать у нас нет, они новые стоят почти столько же, сколько и шестисотки, никто тут в здравом уме это за такие деньги не купит.
Sanek-55
Хороше ответил!
ravl
Ну так и шестисотками не особо пахнет. У хонды начинается с 750, а у ямахи так вообще с 900. Ну и цены, да. Новая ямаха v-star 650 в штатах 6900, в японии чесотка 7500+-, у нас хонда 750 от 13000(в штатах 8200).
Busse
ещё и мануалы для дилеров переводить придётся. японцы 35 лет думали прежде чем SR400 для европы выкатить.
wasserfall
650 в Штатах, емнип, тоже особенность системы прав. Причём вроде как подростковый байк идёт. У них там в разных штатах по-разному, правда, смотреть надо. В Арканзасе и Северной Дакоте, например, дети до 16 не могут ездить на мотоциклах с движками больше 250 кубов.))
Так что и 650-ый Стар тоже вроде как нишевое решение. Круизёры до 750-800 вообще особого смысла не имеют, ибо не едут, но при этом стоят денег.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна