Почему yamaha/honda не продают у нас крузеры/чопперы чесотки?
Вопром больше конечно риторический. С другой стороны если народ толпами оттуда везет чесотки, то они у нас популярны. В чем отсутствие выгоды для производителя?
- ravl
- Сергей
- 20 ноября 2013 в 19:05
- +4
- wasserfall
- 20 ноября 2013 в 19:16
- ↓
Чесотка — это как автомобиль с правым рулём. Товар, обусловленный спецификой рынка Японии с их разделением на категории по кубатуре и нафиг никому не сдавшийся у нас новыми. Смысла их подавать у нас нет, они новые стоят почти столько же, сколько и шестисотки, никто тут в здравом уме это за такие деньги не купит.
- wasserfall
- 21 ноября 2013 в 2:37
- ↑
- ↓
650 в Штатах, емнип, тоже особенность системы прав. Причём вроде как подростковый байк идёт. У них там в разных штатах по-разному, правда, смотреть надо. В Арканзасе и Северной Дакоте, например, дети до 16 не могут ездить на мотоциклах с движками больше 250 кубов.))
Так что и 650-ый Стар тоже вроде как нишевое решение. Круизёры до 750-800 вообще особого смысла не имеют, ибо не едут, но при этом стоят денег.
Так что и 650-ый Стар тоже вроде как нишевое решение. Круизёры до 750-800 вообще особого смысла не имеют, ибо не едут, но при этом стоят денег.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть