Проект продается, 60 000 USD [email protected]

р6 не заводится после зимы

всем привет, р6 2005 год не хочет заводиться после зимы. стояла в неотапливаемом гараже, подцепили заряженый акум, насос накачал, нажимаем стартер а вместо маслания идет треск из под сиденья, там релюшка походу такая небольшая около акума, вот с неё.треск вот будто акум пустой, пробовали прикурить от машины, эффкт тот же. Может сталкивался кто? и еще вопрос там под сиденьем стоит силовой пред на 40 ампер, а рядом с ним запасной или на нем тоже что то висит?
  • mak69mak69
  • максим
  • 1 апреля 2018 в 19:58
  • оценка: -1
+5
Busse
  • Busse
  • 1 апреля 2018 в 20:13
батарейка сдохла, а крокодилы, которыми прикуривают — не могут пропустить достаточный ток. зарядить/заменить батарейку и норм. ну или нормальными проводами «прикурить», а не отстоем с жестянками, вместо клемм.
mak69
провода добрые, не одна машина ими запущена в мороз
mrEugenS
один фиг, все вышеописанное дохлый аккумулятор.
Yeti
ДОХЛЫЙ АККУМУЛЯТОР!
k0resh
Взять с собой тестер и смотреть вольтаж, чтоб завести коника нужно не менее 11.5 вольт. Вноль высаженный аккум и проводами порой не заведешь. Проверено.
+1
jker
  • jker
  • 1 апреля 2018 в 20:14
Это типа первоапрельская шутка!? Что бы р6 и не заводилась после зимы — не поверю!
mak69
это типа суровая реальность)
+2
Motorbeard
С толкача заведи. Емое
Jalui
На инжекторе можно?
Alexander321
жми на кнопку стартера когда бежать будешь)
я заводил.
Jalui
Верю, только так и делал на своих мотоциклах. Была машина инжекторная, там не только руководство, но и пользователи предупреждали, что не надо так делать. Вроде на лямбду ссылались, вплоть до замены.
Alexander321
Лямбде это повредить не может никак, даже теоретически.
Jalui
Прошу прощения, ссылались на катализатор.
+1
Andsah
Как ниписано выше все симптомы умершей за зиму батареи присутствуют.
+1
jos
  • jos
  • 1 апреля 2018 в 22:52
возможно закисли клеммы, как вариант посмотреть, почистить. Подергать контакты, где треск слышен. Позвать соседа по гаражу с минимальными навыками электрика. Попробовать воспользоваться автомобильным аккумулятором.
0
AntonKatenev
Подключить к авто, и дать зарядиться полчасика, а лучше час, после чего завести не снимая проводов. И все будет. А аккум вероятно под замену.
0
Pit8ull
100процентно мертвый аккум, он тебе может и 12-14вольт вольтметром показать, а вот под нагрузкой там нет и 3 вольт))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 апреля 2018 в 13:49
Тебе надо не прикуривать свой дохлых аккум, а прикрутить именно к моту живой аккум и попробовать от него завести, от скутера или машины возьми и проверь, через его труп не прикуришь ты ничего.
0
Jalui
  • Jalui
  • 2 апреля 2018 в 16:37
Или аккумулятор, или плохой контакт. Для точной диагностики прицепить вольтметр непосредственно на клеммы аккумулятора, с которого заводишь, и попытаться завести. Там по напряжению пуска будет всё понятно.
0
Kandanil
щелчки слышны из реле стартера, где электромагнит соединяет 2 контакта сильным прижимом и током в ~100 ампер
если ток не достаточный для пуска он начинает щелкать
причина щелканья — 100% всегда севший аккумулятор, или плохой контакт, смотри где закисшие контакты, иначе не может быть
Kandanil
плюс не забывай, что разряженный в хлам аккумулятор, берет ток от прикурки на себя, но все равно при длине провода даже 4 метра на пуст должно хватить
0
Kazuki
Треск и щелчки это сдохший в ноль аккум. Как-то странно вы прикуривали.
От заведённой машины пробовали?
0
freeragepunk
Поставь на передачу, катни туда сюда чтоб от колеса хотябы один оборот коленвал сделал. — потом попробуй пускануть стартером. если снова щелчки то как уже отписались выше — дохлый аккум или контакт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна