Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Реальные проблемы при заполнении тормозной системы

Здравствуйте байкпостовцы и байкпостовчанки. Зима все не сдается, но ей все равно не долго осталось. Сезон неизбежен. Начал готовить коня и столкнулся со сложной маргинальной проблемой. Перебрал я передний тормоз (однопоршневой). Сменил резинки, пастой ГОИ подшлифовал насколько это возможно поршень, поставил армированный шланг. В оригинале были железные шайбы с резиновым уплотнением (китайцы пошутили наверное). Я собрал на православных медных шайбах. Начал заполнять систему и столкнулся с проблемой — она не заполняется и не прокачивается. Ранее тормозуху я 2 раза менял, как прокачивать тормоза представление имею… Так вот, из бачка жижа не заполняет систему ни при открытом штуцере, ни при закрытом. Пробовал заливать шприцом снизу через трубку — тоже не заполняется(( Помогите советом, что я делаю не так.
  • MotochemistMotochemist
  • Алексей
  • 24 марта 2018 в 20:25
  • 1
  • оценка: 0
+1
Proffessor
В смысле не заполняется? берешь шприц, заполняешь тормозухой, через шланг на штуцер, и пока не пойдет тормозуха в бочке. У тебя проблема что не вдавливается шприц? То есть жидкость не поступает к цилиндру?
Motochemist
Давлю шприц, в цилиндр затекло около 10 кубиков, далее как продолжаю давить, шприц не давится, пока не сорвет трубку
Motochemist
До бачка не доходит
Proffessor
А если попробовать слить всю жидкость чтоьы налил и пустым шприцем, пойдет ли воздух в бочке. Не мог ты при сборке где то перетянуть и закрыть канал? Я бы сделал так: открутил бы шланг от суппорта и попробовал продуть, тогда будет понятно где не проходит. Если суппорт то что то там, если в сторону ручки, то дальше разбирать и продувать, пока не найдешь место затыка.
Motochemist
Так так, а снизу жижа должна идти не зависимо от того выжат рычаг или нет?
Jah
Да, снизу жижа заливается при полностью отпущенной ручке тормоза. Но обязательно нужно открыть штуцер на четверть оборота, а не чучуть.
Motochemist
Тянул да, со всей богатырской силушкой
0
MOTOPPP
Попытаться дунуть воздухом. Либо у нового армированного шланга запор, либо в механизме что-то кекнулось.
0
colgate
Была такая де фигня, жидкость не поступала своим ходом. В бачке на руле «дунул» из щприца и все прокачалось,
0
Andsah
Часто такая фигня бывает при уставших манжетах ГТЦ.
Обычно помогает заполнение системы шприцом при максимально выдвинутых рабочих цилиндрах суппортов с последующим их вдавливанием до упора.
Motochemist
Резинки менял, манжеты явно не успели устать. А вот вдавить поршень попробую в понедельник.
0
Troayn
После полной разборки и чистки суппорта, замены резинок и, я столкнулся с такой же проблемой, напишу сразу, мотоцикл Хонда АХ-1, тормозная машинка радиального типа, расширительный бачок, как у спортов, установлен на руле. Когда все операции по ревизии системы были закончены, залил жижи, открыл прокачку, думал суппорт заполнится и все, как на заднем тормозе, но не тут то было, извел две баночки, тормоза не работали, чего, я только не делал, сам по профессии автослесарь, потом, на каком то форуме вычитал, что надо снять тормозной рычаг и о чудо, смотрю и машинка заработала и жижа заполнила машинку и давление пошло. Делал, как и вы, отворачивал шланг от машинки, заливал жижу шприцом в суппорт, через шланг, суппорт заливался, но когда соединял с машинкой, тормоза не прокачивались. Хотите верьте, хотите нет. С того момента прошло 4 года. Суппорт работает, поршня нормально отбиваются, на колодках износ равномерный. Одного не понимаю, ревизию в тот год делал и заднему суппорту, на нем процесс прокачки прошел нормально, открыл прокачу, залил жижки из прокачки пошло, два раза качнул и все тормоза работают, ну тут блин чудо какое то. Подозреваю, что из за особенностей радиальной машинки, на рычаге нет свободного хода, отсюда такая катавасия, но это мое мнение.
Motochemist
Интересно, симптомы похожие, но причины явно разные. У меня конструкция машинки очень примитивная. По сути упор отпущенного рычага так и так не касается штока
seledkin
Было такое. Воздух в машинке. Сверху-вниз прокачать тяжело. Прокачал снизу вверх. Шприцем. Меньше чем за 5 минут. Когда ручка «жесткая» станет. Можно уже по классике проверить-покачать сверху-вниз.
0
DimyLya
После ремонта суппорта на Ямахе xj600s заполнить систему «сверху» не удалось, а вот «снизу» получилось сразу. Был только один момент, когда жидкость полностью заполнила бачок, тормоза все равно были ватными. Оказалось в суппорте осталось немного воздуха и при последующей обычной прокачке всё удалось устранить за один прием. Также было потом и на Ямахе FZS1000.
0
Motorbeard
А ты все правильно делаешь?

1. залил тормозуху в бачок
2. Открыл штуцер
3. Нажал рычаг.
4. Не отпуская рычаг закрыл штуцер
5. отпустил рычаг
GOTO2 пока из штуцера не пойдет ровная струя
Motochemist
Да, только струя не идет, а рычаг проваливается, уровень в бачке не убывает
+1
hrenov_drumm
Железные шайбы с резиновыми уплотнениями — это не китайские приколы, у ХД такие же шайбы в стоке стоят.
Motochemist
Всем спасибо за советы и так сказать моральную поддержку. Правильный ответ никто не угадал. Сегодня как только не совокуплялся с этой тормозной системой. И шайбами игрался медные/железные. И качал и сверху и снизу. Вылил полпузыря тормозухи. В ней сейчас все — пол, стены, весь мотоцикл… В общем, поменял в тормозной машинке резинку из ремкомплекта на старую родную и все заработало!!!
0
hemool
Была такая же фигня.
После 4 дней пропала.
Судя по всему резинка чуть разбухла в тормозухе и все стало как надо.
А до этого просто пропускала обратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна