Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте мотоцикл (не первый, пластик)

Друзья, подскажите, пожалуйста, какой-нибудь мотоцикл по критериям. Я хондовод во втором поколении (мотоциклов в моих руках), а потому в других марках не очень (кроме известных моделей).

Что требуется от мотоцикла:
1) Не Хонда (что может предложить Хонда — я знаю).
2) Не спорт (исключения — околоспорты с человеческой посадкой типа CBR600F4)
3) «Трехзначное число» л.с. (желательно)
4) Полный пластик (не только морда, но и бока)

Использование:
200 км по трассе — раз в неделю (с корректировкой на погоду)
2 км по грунтовке — раз в неделю.
Выезды в центр Питера в час пик — два раза в неделю.
Поездки 70-100 км по ЗСД, КАД, «чистому» городу — раз в 2-3 недели.
Поездка до работы — регулярно (дороги свободные).
Дальняки 1 раз в год.

P.S.
Между делом рассмотрю покупку дрозда :)
  • Jay_001Jay_001
  • Johnny
  • 8 марта 2018 в 1:35
  • оценка: -1
+1
ASUS_Fan
Бандитизм 1250fa.
0
Muhdelovod
Дрозда так дрозда, только не по грунтовке, это уж точно
Jay_001
Дрозда не обязательно, это если моты других производителей не понравятся.

Почему по грунтовке настолько категорично?
Мне нужно спокойно проехать километр в одну сторону и километр в другую. Всё. Грунтовка достаточно ровная, твердая, песчано-каменистая, без колеи.
Четырехколесные там ездят от 20 до 60(если ЖЫП — то и до 80), в зависимости от степени отбитости владельца.
Win
Дрозда обязательно ;) пока ещё живые есть, так как это вау! ( правда я 3 раза пытался на нем ехать в путешествия и все 3 раза оно ломалось, но это мне просто не повезло) просто это такая вот планка, которую нужно обязательно попробовать, пока они ещё не вымерли, если он будет излишен, через сезон придашь без потерь.
Win
А если просто катать в капотировке — в среднем бюджете по спокойнее будет пан и ртеха, повеселее fjr или gtr, по сухой грунтовке всё проедет километр, всё карданное, достаточно надёжное и ресурсное.
Jay_001
Пан — не мое. Ртеха — bmw?
Фыжер и гтр — больно большие и тяжелые кони. Я на 250-то у дрозда смотрю со словами «ладно, допустим», а тут все три сотни. :)
Muhdelovod
Да ездить можно на чем угодно, я и по лесам езжу на литровом нейкеде, только вот не целесообразно это.
Порекомендовала бы ТДМ 900й, но думаю, смутит Вас двузначное число лошад
0
McLaren
Ой, бери моего Дрозда тогда уж)
Jay_001
Так-так, где дрозд?
Почему продаем?)
McLaren
В Ярославле.
Купил чуть менее мощный карданный турист от жабоедов)
Jay_001
Неплохой повод заглянуть в родные края!

Либо я неправильно представляю национальную принадлежность жабоедов, либо… жабоеды делают мотоциклы?)
McLaren
Это я сдуру так Кавасаки обозвал)))
Велком в ЛС:)
0
SSony
Z1000sx посмотри. 142 лошади (если много душится штатно до 100 с чем-то). Все что требуется исполнить может без проблем. Веса в ней 235кило. Посадка вообще не спортивная ни разу. Седло, конечно, не как у той же F4i, но оно ближе к нему, чем к спортам, у которых вообще фанера обтянутая кожей…
0
osikog
FJR 1300 же )
+1
djal
  • djal
  • 9 марта 2018 в 3:04
Ммм… S100XR? сам не катал, но судя по обзорам очень универсальный. Стоит присмотреться, я думаю.
djal
kim! Пост поменять нельзя! Конечно я имел ввиду BMW S1000XR.
+1
oneq2
А бюджет-то какой?
Можно с BMW K1200 серии начать
0
valkiriy
Любой спорт-турист?
непонятен бюджет. Новый R1200rs, старый может r1200st, k1200s, k1300gt и т.д.
+1
EJINA
Фыжер
+2
AntonKatenev
Я бы с такими требованиями присмотрелся к Фазерам, восьмисотке или литру. Не к нейкед версии, конечно. Восьмисоткка мот интеллигентный, очень аккуратный и универсальный. Литр — гопник, но мощности заметно больше (в большинстве случаев избыточно), и больше расход. И тот и другой для повседневной эксплуатации в режиме город-трасса почти идеальны.
+1
Andsah
FJR 1300, Буса, если будет акцент на город то Бандит 1250
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна