Выбор мотоцикла Yamaha---Kawasaki
Здравствуйте. Поделитесь своим опытом, помогите в выборе мотоцикла между Yamaha tenere xtz 660 1998 года и kawasaki klr 650 1995 года. Не младше бюджет не позволяет. Что есть хорошее что нет. Рост 176 см вес 78 кг Спасибо.
- Vad32
- 18 февраля 2018 в 1:26
- -1
Сложно советовать. Во-первых, какой рост-вес? Оба мопеда для высоких или длинноногих. Во-вторых, где будет использоваться?
За Тенере не скажу, сам катаю Эклер, правда 2008 года. Использую его только для дальних поездок. Косяков основных два — натяжитель цепи ГРМ (часто меняют на тюненый и с каждой сменой масла просто подтягивают) и жор масла (полностью лечится установкой тюненого поршня 685). Тенери, кстати, тоже масложором славится. И вроде он до 1996 года выпускался?
А вот KLR в том или ином виде до сих пор выпускается, поэтому проблем с запчастями быть не должно.
На мой взгляд обе мопедки хороши, посиди на обоих и исходи из личных ощущений.
За Тенере не скажу, сам катаю Эклер, правда 2008 года. Использую его только для дальних поездок. Косяков основных два — натяжитель цепи ГРМ (часто меняют на тюненый и с каждой сменой масла просто подтягивают) и жор масла (полностью лечится установкой тюненого поршня 685). Тенери, кстати, тоже масложором славится. И вроде он до 1996 года выпускался?
А вот KLR в том или ином виде до сих пор выпускается, поэтому проблем с запчастями быть не должно.
На мой взгляд обе мопедки хороши, посиди на обоих и исходи из личных ощущений.
Из книги Криса Скотта:
KAWASAKI KLR 650
Производится с 1987 года.
Двигатель 651 см3, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый.
Сухая масса 154 кг.
Емкость топливного бака 23 л.
Максимальный пробег без дозаправки 460 км (20 км на 1 л).
Что нравится: использованные решения и послепродажное обслуживание, цена.
Что не нравится: сиденье, малое количество выпускаемых двигателей.
Без сомнения, это мотоцикл, имеющий один из самых продолжительных сроков выпуска в истории производства мотоциклов Японии; единственное, что меняется в этих моделях за все время, — схема покраски. Цена же всего $5150! KLR'ы чуть менее функциональны, но не менее доработаны любителями и тюнингерами, которые, между прочим, устранили все маленькие проблемы, с которыми Kawasaki не смогла справиться. На ходу потребление топлива может легко ограничиваться 21 км/л, если только твоя задница может прослужить дольше бензобака. Можно купить сиденья Corbin.
Большой бензобак, маленький обтекатель и двигатель на 650 см3 с жидкостным охлаждением — блестящее начало для KLR, но если ты не хочешь грести веслами, вместо того чтобы управлять при помощи руля, укрепи переднюю вилку. Слабым местом считаются цепи компенсатора: чтобы узнать состояние звездочек, посмотри на сетчатый масляный фильтр, расположенный за правой крышкой двигателя: если он полон кусков резины, лучше заменить звездочки цепи и направляющие. Более часто встречающаяся проблема — штатный успокоитель, но всего за $40 вместо него можно купить такой же, но усовершенствованный. И отсоедини концевики боковой подставки и сцепления, пока они сами не отсоединились. На все другие вопросы можно получить ответ на www.klr650.net.
Альтернативы.
В действительности мотопутешественники, ездящие на klr, встречаются исключительно в Северной Америке, и мало других мотоциклов, имеющих такие же характеристики, что и KLR, за такую же цену. Honda XR650L также хорошо известна в США и стоит примерно столько же. Эта машина гораздо лучше подходит для езды в условиях грязи, но для того чтобы она хорошо ездила, нужно повозиться с системой впуска, и конечно, установить более объемный бензобак. Новый Suzuki DR650 SE — тоже вариант, но менее популярный.
YAMAHA XT600E
Производился с 1990 по 2004 гг.
Двигатель 595 см3, одноцилиндровый, воздушное охлаждение.
Сухая масса 156 кг.
Емкость бензобака 15 л.
Максимальный пробег без дозаправки 530 км (19 км по 1 л).
Что нравится: низкая цена, наследие xt, простота, электростартер.
Что не нравится: меньшее количество прибамбасов, отсутствие кика.
Производство классических Tenere объемом 600 см3 было прекращено в Европе и Австралии в 1990-х годах, но XT660Z с жидкостным охлаждением, которые их заменили, как мотоциклы для приключений так и не вошли в моду. С этого времени, поскольку первых Tenere с воздушным охлаждением становилось меньше и цена на них повышалась, мотоциклистам пришлось обратиться к ультрабазовой ХТ600Е. Кто-то, должно быть, забыл нажать кнопку «Останов.» на производственной линии, и она все еще штамповала модели до начала 2004 го, тогда, когда уже появился новый XT660s с впрыском топлива. (В сущности, Е все еще существует в виде относительно дорогой TT600RE, но кто знает, как долго это продлится).
Так Tenere-образные Е версии вошли в моду с добавлением скромного по размеру бака, щитка, литых колес, масляного радиатора и армированных магистралей тормозной системы для внешней эстетики. После этого ты, может быть, захочешь доработать подвеску и куда-то поехать, но на этом этапе уже сможешь купить что-нибудь более подходящее. Все, конечно, зависит от того, куда уезжаешь, но в любом случае это исполнение не соответствует харизме настоящего Tenere. Тем не менее, Е делает свою работу, не жалуясь; во многих странах мира прокат ХТ600Е очень популярен.
600 Е немного похож на супернадежного Enfield: простая, старомодно дешевая машина такой же дешевой конструкции, которая не заставит тебя в трудную минуту поносить плохими словами марку Yamaha. Технология начала 80-х; компоновка Tenere с двухкамерным карбюратором очень экономична и, как Yamaha 3AJ, ты получаешь «старый добрый горшок» с коэффициентом компрессии 8,5:1, который будет с уверенностью троглодита переваривать коровью мочу, коим является во многих странах низкооктановый бензин.
Альтернативы
Немного более «утонченные» модели у Honda — NX650 Dominator или TT600RE у Yamaha с той же ориентацией, которой у Е никогда не было, и несмотря на это, пытающейся казаться оной. В том случае, если Е — все, что ты можешь себе позволить, мысли шире и купи любой старый гараж, доработай под себя…
KAWASAKI KLR 650
Производится с 1987 года.
Двигатель 651 см3, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый.
Сухая масса 154 кг.
Емкость топливного бака 23 л.
Максимальный пробег без дозаправки 460 км (20 км на 1 л).
Что нравится: использованные решения и послепродажное обслуживание, цена.
Что не нравится: сиденье, малое количество выпускаемых двигателей.
Без сомнения, это мотоцикл, имеющий один из самых продолжительных сроков выпуска в истории производства мотоциклов Японии; единственное, что меняется в этих моделях за все время, — схема покраски. Цена же всего $5150! KLR'ы чуть менее функциональны, но не менее доработаны любителями и тюнингерами, которые, между прочим, устранили все маленькие проблемы, с которыми Kawasaki не смогла справиться. На ходу потребление топлива может легко ограничиваться 21 км/л, если только твоя задница может прослужить дольше бензобака. Можно купить сиденья Corbin.
Большой бензобак, маленький обтекатель и двигатель на 650 см3 с жидкостным охлаждением — блестящее начало для KLR, но если ты не хочешь грести веслами, вместо того чтобы управлять при помощи руля, укрепи переднюю вилку. Слабым местом считаются цепи компенсатора: чтобы узнать состояние звездочек, посмотри на сетчатый масляный фильтр, расположенный за правой крышкой двигателя: если он полон кусков резины, лучше заменить звездочки цепи и направляющие. Более часто встречающаяся проблема — штатный успокоитель, но всего за $40 вместо него можно купить такой же, но усовершенствованный. И отсоедини концевики боковой подставки и сцепления, пока они сами не отсоединились. На все другие вопросы можно получить ответ на www.klr650.net.
Альтернативы.
В действительности мотопутешественники, ездящие на klr, встречаются исключительно в Северной Америке, и мало других мотоциклов, имеющих такие же характеристики, что и KLR, за такую же цену. Honda XR650L также хорошо известна в США и стоит примерно столько же. Эта машина гораздо лучше подходит для езды в условиях грязи, но для того чтобы она хорошо ездила, нужно повозиться с системой впуска, и конечно, установить более объемный бензобак. Новый Suzuki DR650 SE — тоже вариант, но менее популярный.
YAMAHA XT600E
Производился с 1990 по 2004 гг.
Двигатель 595 см3, одноцилиндровый, воздушное охлаждение.
Сухая масса 156 кг.
Емкость бензобака 15 л.
Максимальный пробег без дозаправки 530 км (19 км по 1 л).
Что нравится: низкая цена, наследие xt, простота, электростартер.
Что не нравится: меньшее количество прибамбасов, отсутствие кика.
Производство классических Tenere объемом 600 см3 было прекращено в Европе и Австралии в 1990-х годах, но XT660Z с жидкостным охлаждением, которые их заменили, как мотоциклы для приключений так и не вошли в моду. С этого времени, поскольку первых Tenere с воздушным охлаждением становилось меньше и цена на них повышалась, мотоциклистам пришлось обратиться к ультрабазовой ХТ600Е. Кто-то, должно быть, забыл нажать кнопку «Останов.» на производственной линии, и она все еще штамповала модели до начала 2004 го, тогда, когда уже появился новый XT660s с впрыском топлива. (В сущности, Е все еще существует в виде относительно дорогой TT600RE, но кто знает, как долго это продлится).
Так Tenere-образные Е версии вошли в моду с добавлением скромного по размеру бака, щитка, литых колес, масляного радиатора и армированных магистралей тормозной системы для внешней эстетики. После этого ты, может быть, захочешь доработать подвеску и куда-то поехать, но на этом этапе уже сможешь купить что-нибудь более подходящее. Все, конечно, зависит от того, куда уезжаешь, но в любом случае это исполнение не соответствует харизме настоящего Tenere. Тем не менее, Е делает свою работу, не жалуясь; во многих странах мира прокат ХТ600Е очень популярен.
600 Е немного похож на супернадежного Enfield: простая, старомодно дешевая машина такой же дешевой конструкции, которая не заставит тебя в трудную минуту поносить плохими словами марку Yamaha. Технология начала 80-х; компоновка Tenere с двухкамерным карбюратором очень экономична и, как Yamaha 3AJ, ты получаешь «старый добрый горшок» с коэффициентом компрессии 8,5:1, который будет с уверенностью троглодита переваривать коровью мочу, коим является во многих странах низкооктановый бензин.
Альтернативы
Немного более «утонченные» модели у Honda — NX650 Dominator или TT600RE у Yamaha с той же ориентацией, которой у Е никогда не было, и несмотря на это, пытающейся казаться оной. В том случае, если Е — все, что ты можешь себе позволить, мысли шире и купи любой старый гараж, доработай под себя…
Катаю на KLR. Ежедневный маршрут 32 км в одну сторону из них 5 км грунтовки, которая после каждого дождя расползается. По грунту можно дубасить 120 в стоке. (если знаешь дорогу) местами на кочках цепляет центральная подножка. Натяжитель поменял, сальник помпы поменял. в остальном без проблем. Хорошая рабочая лошадка простая и надежная. Масло не жрет, может от того что больше 120 не езжу. Позволяет в стоке ползать и по грязи на АТшной резине.
Форум у KLR — говно, но вся необходимая информация есть. Главное искать самому, а не спрашивать — заклюют)
По тенере не скажу но на нее я почему то даже не смотрел. Глянь XF650 — тоже простой и надежный аппарат с пластиковым баком и легкий по весу.
с запчастями нет проблем по всем мотоциклам.
Форум у KLR — говно, но вся необходимая информация есть. Главное искать самому, а не спрашивать — заклюют)
По тенере не скажу но на нее я почему то даже не смотрел. Глянь XF650 — тоже простой и надежный аппарат с пластиковым баком и легкий по весу.
с запчастями нет проблем по всем мотоциклам.
при таком годе и бюджете — не ограничивай себя моделями! Смотри все что есть нужного класса. Благо в те годы 650 одностволок хватало.
В любом случае — даже Aprilia Pegaso 650 в хорошем ухоженом состоянии окажется надежнее убитого KLR
Honda SLR650
Honda Dominator 650
Honda XR650
Yamaha TX660
Yamaha Tenere 660
Yamaha TTR650
Suzuki XF650
Suzuki DR650
Kawasaki KLR650
и список можно продолжить: Aprilia Pegaso 650, BMW F650GS
Вся эта техника относительно проста и надежна. Если найти хороший живой байк — будет счастье.
Или же пойти другим путем — найти убитый и восстановить. Тогда надо брать самый распространенный, а это KLR
В любом случае — даже Aprilia Pegaso 650 в хорошем ухоженом состоянии окажется надежнее убитого KLR
Honda SLR650
Honda Dominator 650
Honda XR650
Yamaha TX660
Yamaha Tenere 660
Yamaha TTR650
Suzuki XF650
Suzuki DR650
Kawasaki KLR650
и список можно продолжить: Aprilia Pegaso 650, BMW F650GS
Вся эта техника относительно проста и надежна. Если найти хороший живой байк — будет счастье.
Или же пойти другим путем — найти убитый и восстановить. Тогда надо брать самый распространенный, а это KLR
Катаю уже который год на KLR 650c 2005.
Брал с пробегом 25к, сейчас уже под 100к. Катаю на дальняки в полном загрузе (3 кофра + пассажирка), так же ежедневно на работу и конечно всякие офроуд покатушки и дальняки.
Поставил тюненый натяжитель в первый же год владений. Проблема натяжителя скорее из-за того что люди забивали его вовремя отпускать… Там интервал 7к. Масло не много жрал на пробеге 70к +- если валить 130-140. Потом заменил цпг на 685 и масложоре забыл.
Имхо очень надежный и простой аппарат.
Веду бортовик на рокер киев юа, если интересно можешь почитать что да как… Там же есть темка где есть маны и прочая нужна инфа по клру.
Из конкурентов тестил др650 и хт660.
ДР больше под офроуд, на трассе он проигрывает клру. ХТ +- тот же мот, может чуть резвее из-за инжектора… но есть моменты которые мне не нравятся. Это помпа тырчит так что можно легко отбить и отсутствие рамы под мотором. итого хуже жесткость рамы.
Брал с пробегом 25к, сейчас уже под 100к. Катаю на дальняки в полном загрузе (3 кофра + пассажирка), так же ежедневно на работу и конечно всякие офроуд покатушки и дальняки.
Поставил тюненый натяжитель в первый же год владений. Проблема натяжителя скорее из-за того что люди забивали его вовремя отпускать… Там интервал 7к. Масло не много жрал на пробеге 70к +- если валить 130-140. Потом заменил цпг на 685 и масложоре забыл.
Имхо очень надежный и простой аппарат.
Веду бортовик на рокер киев юа, если интересно можешь почитать что да как… Там же есть темка где есть маны и прочая нужна инфа по клру.
Из конкурентов тестил др650 и хт660.
ДР больше под офроуд, на трассе он проигрывает клру. ХТ +- тот же мот, может чуть резвее из-за инжектора… но есть моменты которые мне не нравятся. Это помпа тырчит так что можно легко отбить и отсутствие рамы под мотором. итого хуже жесткость рамы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть