Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На FireBlade после HD? Не слишком ли?

Всем добра! Вопрос — задумался о приобретении спорта для компании Харлею. Иногда хочется отжечь пожестче. Насколько сложно будет освоение литрового спорта после 103-инчевого Харлея, управление которым сложностей не вызывает никаких… И не слишком ли это опрометчиво, и стоит сначала опробовать 600-ку?
  • stborodinovstborodinov
  • Станислав
  • 29 января 2018 в 12:27
  • оценка: +1
+2
Kagi
  • Kagi
  • 29 января 2018 в 13:03
  • решение
В целом в городе ты разницы особой между 600кой и литровым почти не поймаешь, учитывая что опыта на спорте не много.
Просто переплата за бензин, налоги и возможность кисулями кричать про к-литор =)
stborodinov
Спасибо за ответ! В городе я подозреваю, что именно так и будет :) А что на трассе? Под Иркутском есть замечательные серпантины со свежим асфальтом, и трасса 300 км в горы, планирую там раскручиваться…
Kagi
В поворотах и серпантинах я думаю 600ка может быть даже быстрее чем литор. На прямых участков без шансов литр уедет.
stborodinov
Вот это интересно :)
lycl
ты на тещином языке решил «посерпантинить» чтоли?
stborodinov
Why not? )) На круизерах подножки мешаются, у Харлея в правом повороте вообще труба цепляет :-D
elrojomacho
Не надо тебе в иркутске спорт ) ну незачем. А серпантин ты 300 км где нарыл? Там до култука 90 км. И закладывать там, с учётом зимнего посыпания песочком и вашим коротким сезоном — нуууу… И дороги ваши новые обманчиво ровные. На литре легко разогнаться за 200, а потом словить кочку и улететь в полет навигатора до отбойника.
stborodinov
До Култука 90 км. В сторону Улан-Удэ серпантинов еще море. 300 км. это дорога в горы — Иркутск-Монды, я не говорил что там серпантин :) Сезон не так уж и короток, апрель-октябрь. У меня в Иркутске два круизера :-D, спорт просто от слова «хочу»
+3
Sniper-vlz
Жёсткий отжиг возможен только на супер-мотарде или кроссе.
stborodinov
Каждому своё. Я бы не употреблял оборот «только». Я не фанат такого типа мотоциклов, увы :)
+3
cooler
Может быть лучше сразу на трек с таким желанием?)
В городе 103 ХД для отжечь за глаза хватит, часто ли вы в городе ездите 150+?
stborodinov
Это было бы прекрасно, однако ближайший трек в 1200 км. В городе я езжу не более 90, за исключением пары-тройки открытых улиц с шикарным обзором, где раскатываюсь до 150+, каюсь… :) Однако! Я летом ежедневно езжу по загородным трассам, состояние которых позволяет куда более активную езду. + ускорение 103 ХД руки не отрывает ))))
cooler
Мне нечего сказать, кроме:
Что может быть скучнее, чем квадратить резину на спорте…
Поменяйтесь с кем нибудь из товарищей на пару дней мотоциклами, открути пару раз за 240+, посиди в позе креветки пару часов. А потом спокойно сядь и подумай, надо ли оно тебе так часто?
stborodinov
Спасибо за комментарий, учтем-с :)
0
jos
  • jos
  • 29 января 2018 в 14:02
Если душа просит, то почему бы и нет? Только про голову не забывайте.
+1
Andsah
По идее на спорте можно ездить так как на ХД. Если хочется большего то придётся заново учиться ездить.
Но на ДОП так ездить не стоит.В общем тут всё от целей зависит.
Думаю надо понять свои хотелки от спорта, для получения навыков начальных и 600сс на пару сезонов хватит.
zilot
Ну, не на каждом спорте можно ездить так же как на хд )) Греется (
Andsah
Можно постоять у поребрика, остыть, привести в тонус вывихнутую шею)))
+3
zilot
  • zilot
  • 29 января 2018 в 15:32
Если хочется просто активной езды, маневренности и пр. (я вон после стратолайнера, даже на сибишке брата иногда очень в удовольствие езжу) — я бы посмотрел какого-нибудь литрового стрита… Все же и удобнее и практичнее и драйва хватит, без минусов спорта)) Если важно ускорение, а не максимальна в 240+, то стрит будет интереснее)
Я в пару к круизеру присматриваюсь к Z1000…
Andsah
GSX 1400, ЧОК1300 ))))
И ТТХ хорошие и брутальность и простор для тюнинга, правда ездить шустро можно только по прямой.
stborodinov
Катал, не сказать чтобы сильно динамичнее чем Стрит Боб. :)
0
Takeda1977
А какой блейд? Если последний, 17 года, говорят от жесткий и беспомпромиссный как лом :)
+2
TeXnolog
А картингово трека нет в городе? Так как есть харлей, то можно притащить с Японии 600тку законный бездок ( таможится как запчасть — двигатель) и делается карточка спортинвентаря. Выйдет в два раза дешевле полноценного мота. И таскать его на трек, отжигать по мере желания.
0
k0resh
если много поворотов, то я опять же за мотард… плюс если скользячки незапланированные, то ты можешь легко отделаться в отличие от спорта:) ктм690 смц и ручки тебе будет иногда отрывать и подерзить хватит. На треках с многочисленными поворотами мотарды как парвило и литры и шесотки натягивают при должном управлении.
Но если тебе еще и выпендрешь нужен для дамочек, то тут конечно спорт.
600 или литр как по мне пофиг, обкакаться на серпантинах и оторвать руки на прямой тебе хватит обоих.
0
zero_access
Не зря говорят, что литр это 600ка на анаболиках).Помимо ттх(за них мы всё знаем) сравнивали стоящие рядом фаер литр и шестисотку(в плане посадки, эргономики и вообще ощущений), оба седьмого года… После литра шестисотка воспринимается как мопед и это не только моё мнение.Обидеть никого не хочу, восприятие вещь однобокая).
0
madnikich
литр с непривычки можно перекрутить, и поменяться местами с ним, не ты на нём а он на тебе, а 600 с газа если не задаваться целью не встают. у самого шерсть, но для города CBR600rr более чем, и по посадке и проблем в технической части возникать не должно.
0
OrangeDiavel
При пересадке обратно с Фаера на Хорлей, удивишься отсутствию у последнего тормозов, и что, помимо переднего, на чопере не надо забывать про задний и про торможение двигателем;)
stborodinov
Да ладно, он вообще двигателем не очень тормозит :))) а задний тормоз да, почти все время основной...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна