На FireBlade после HD? Не слишком ли?
Всем добра! Вопрос — задумался о приобретении спорта для компании Харлею. Иногда хочется отжечь пожестче. Насколько сложно будет освоение литрового спорта после 103-инчевого Харлея, управление которым сложностей не вызывает никаких… И не слишком ли это опрометчиво, и стоит сначала опробовать 600-ку?
- stborodinov
- Станислав
- 29 января 2018 в 12:27
- +1
- stborodinov
- 29 января 2018 в 13:06
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ! В городе я подозреваю, что именно так и будет :) А что на трассе? Под Иркутском есть замечательные серпантины со свежим асфальтом, и трасса 300 км в горы, планирую там раскручиваться…
- stborodinov
- 1 февраля 2018 в 4:45
- ↑
- ↓
Why not? )) На круизерах подножки мешаются, у Харлея в правом повороте вообще труба цепляет :-D
- elrojomacho
- 30 января 2018 в 18:09
- ↑
- ↓
Не надо тебе в иркутске спорт ) ну незачем. А серпантин ты 300 км где нарыл? Там до култука 90 км. И закладывать там, с учётом зимнего посыпания песочком и вашим коротким сезоном — нуууу… И дороги ваши новые обманчиво ровные. На литре легко разогнаться за 200, а потом словить кочку и улететь в полет навигатора до отбойника.
- stborodinov
- 1 февраля 2018 в 4:41
- ↑
- ↓
До Култука 90 км. В сторону Улан-Удэ серпантинов еще море. 300 км. это дорога в горы — Иркутск-Монды, я не говорил что там серпантин :) Сезон не так уж и короток, апрель-октябрь. У меня в Иркутске два круизера :-D, спорт просто от слова «хочу»
- stborodinov
- 29 января 2018 в 12:49
- ↑
- ↓
Каждому своё. Я бы не употреблял оборот «только». Я не фанат такого типа мотоциклов, увы :)
- stborodinov
- 29 января 2018 в 13:12
- ↑
- ↓
Это было бы прекрасно, однако ближайший трек в 1200 км. В городе я езжу не более 90, за исключением пары-тройки открытых улиц с шикарным обзором, где раскатываюсь до 150+, каюсь… :) Однако! Я летом ежедневно езжу по загородным трассам, состояние которых позволяет куда более активную езду. + ускорение 103 ХД руки не отрывает ))))
Если хочется просто активной езды, маневренности и пр. (я вон после стратолайнера, даже на сибишке брата иногда очень в удовольствие езжу) — я бы посмотрел какого-нибудь литрового стрита… Все же и удобнее и практичнее и драйва хватит, без минусов спорта)) Если важно ускорение, а не максимальна в 240+, то стрит будет интереснее)
Я в пару к круизеру присматриваюсь к Z1000…
Я в пару к круизеру присматриваюсь к Z1000…
- Takeda1977
- 29 января 2018 в 17:11
- ↓
А какой блейд? Если последний, 17 года, говорят от жесткий и беспомпромиссный как лом :)
если много поворотов, то я опять же за мотард… плюс если скользячки незапланированные, то ты можешь легко отделаться в отличие от спорта:) ктм690 смц и ручки тебе будет иногда отрывать и подерзить хватит. На треках с многочисленными поворотами мотарды как парвило и литры и шесотки натягивают при должном управлении.
Но если тебе еще и выпендрешь нужен для дамочек, то тут конечно спорт.
600 или литр как по мне пофиг, обкакаться на серпантинах и оторвать руки на прямой тебе хватит обоих.
Но если тебе еще и выпендрешь нужен для дамочек, то тут конечно спорт.
600 или литр как по мне пофиг, обкакаться на серпантинах и оторвать руки на прямой тебе хватит обоих.
- zero_access
- 31 января 2018 в 12:45
- ↓
Не зря говорят, что литр это 600ка на анаболиках).Помимо ттх(за них мы всё знаем) сравнивали стоящие рядом фаер литр и шестисотку(в плане посадки, эргономики и вообще ощущений), оба седьмого года… После литра шестисотка воспринимается как мопед и это не только моё мнение.Обидеть никого не хочу, восприятие вещь однобокая).
- OrangeDiavel
- 2 февраля 2018 в 10:35
- ↓
При пересадке обратно с Фаера на Хорлей, удивишься отсутствию у последнего тормозов, и что, помимо переднего, на чопере не надо забывать про задний и про торможение двигателем;)
- stborodinov
- 2 февраля 2018 в 10:41
- ↑
- ↓
Да ладно, он вообще двигателем не очень тормозит :))) а задний тормоз да, почти все время основной...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть