Как обезопасить себя от угона? Как вы оставляете свои Мотоциклы, скутеры, мопеды или инную технику? (Днем)
Делимся эффективными методами борьбы с плохими людьми :)
Речь идет скорее о дневной стоянке у места работы, учебы или просто у магазина, где вы покупаете свой любимый хлебушек.
Какие средства защиты по вашему наиболее эффективны? Напротив — какие средства не эффективны?
Где оставлять свой транспорт? Где нельзя оставлять?
Советы итд. Может у вас есть какая-нибудь история, которой вы хотите поделиться. Может быть есть какой-то гаджет, который вам реально помог?
Лично я хочу себе прикупить скутер, для ознакомления с двухколесной техникой, правда я не совсем понимаю как его оставлять на улице, унесут же. Отсюда вопрос :)
Речь идет скорее о дневной стоянке у места работы, учебы или просто у магазина, где вы покупаете свой любимый хлебушек.
Какие средства защиты по вашему наиболее эффективны? Напротив — какие средства не эффективны?
Где оставлять свой транспорт? Где нельзя оставлять?
Советы итд. Может у вас есть какая-нибудь история, которой вы хотите поделиться. Может быть есть какой-то гаджет, который вам реально помог?
Лично я хочу себе прикупить скутер, для ознакомления с двухколесной техникой, правда я не совсем понимаю как его оставлять на улице, унесут же. Отсюда вопрос :)
- lopka122
- 25 января 2018 в 18:52
- +3
- Muhdelovod
- 25 января 2018 в 19:05
- ↓
У меня есть минимум защиты — сигналка с противным воплем, иногда беру трос и пристегиваю за колесо и что-нибудь на стоянке. Но обычно останавливаюсь у работы и парковках магазинов спокойно, где очень людно и надолго не отхожу :)
- Brdelndelver
- 25 января 2018 в 19:07
- ↓
Замок на диск с вопильником и сигналка. Больше шума — больше толку.
По поводу цепей: хорошие они там, плохие… Все, что имеет цилиндрическую (и не очень) форму — перекусывается в два счета: дужки замков, звенья цепей и т.д.
За 15 секунд. Лично сам за это время перемалывал дужку замка ( нет, ничего не взламывал).
Шума нет, «дзынь» только на финальной стадии.
Сам инструмент занимает достаточно мало места и легко умещается за пазухой.
Как средство «чтобы не укатили» — считаю замок на диск намного эффективнее. Его хотя бы нельзя перекусить.
Кстати, большинство замков на диск тоже достаточно просто взламываются.
За 15 секунд. Лично сам за это время перемалывал дужку замка ( нет, ничего не взламывал).
Шума нет, «дзынь» только на финальной стадии.
Сам инструмент занимает достаточно мало места и легко умещается за пазухой.
Как средство «чтобы не укатили» — считаю замок на диск намного эффективнее. Его хотя бы нельзя перекусить.
Кстати, большинство замков на диск тоже достаточно просто взламываются.
P.S.
Когда мой замок на диск (mammoth) разобрался просто,(ругательное междометие), сам от того, что постоянно болтался в бардачке, я понял, что так дело не пойдет и провел ему некоторые реанимационные мероприятия.
Так вот: личинку держит один лишь запрессованный штырь 3мм, который запросто «удаляется».
На месте старого штыря была нарезана резьба и вкручен болт из 316 нержи, который «удаляется» ощутимо хуже. Аналогично был добавлен второй штырь. Все заполировано, различимость заметно упала.
Сверху плотно замотано изолентой больше потому, что родная краска замка сильно побилась в бардачке.
Когда мой замок на диск (mammoth) разобрался просто,(ругательное междометие), сам от того, что постоянно болтался в бардачке, я понял, что так дело не пойдет и провел ему некоторые реанимационные мероприятия.
Так вот: личинку держит один лишь запрессованный штырь 3мм, который запросто «удаляется».
На месте старого штыря была нарезана резьба и вкручен болт из 316 нержи, который «удаляется» ощутимо хуже. Аналогично был добавлен второй штырь. Все заполировано, различимость заметно упала.
Сверху плотно замотано изолентой больше потому, что родная краска замка сильно побилась в бардачке.
1. Простенький но яркий замок на диск ( не дешевый, а именно простенький. Никто не будет заморачиваться и сидеть ковырять отмычкой или еще чем то в людном месте. А вот так что бы замок было видно — как раз и нужен яркий).
2. Ставить в месте скопления других мотов. :)
3. Если мот новый то в нем все равно есть штатный иммобилайзер. Сильно гиморно их взламывать. Проще ночью в газеле увезти.
4. При сильном желании — чехол( я был уверен что рядом с работой в укромном уголке вечно стоит мот под чехлом. И вдруг однажды увидел как он отъезжал от парковки — оказалось как раз максискутер. :) ).
5. Про скутер не заморачиваться, если это действительно не полтинник. Ибо на них пионеры сильно падки. :)
2. Ставить в месте скопления других мотов. :)
3. Если мот новый то в нем все равно есть штатный иммобилайзер. Сильно гиморно их взламывать. Проще ночью в газеле увезти.
4. При сильном желании — чехол( я был уверен что рядом с работой в укромном уголке вечно стоит мот под чехлом. И вдруг однажды увидел как он отъезжал от парковки — оказалось как раз максискутер. :) ).
5. Про скутер не заморачиваться, если это действительно не полтинник. Ибо на них пионеры сильно падки. :)
1)Если на долго ухожу — чехол на мот, защита от звевак, пыли (за день норм так засерается) и дождя.
2)Замок на передний диск
3)Самая примитивная сигналка.
4)Цепь на заднее колесо.
P.s Защита должна быть адекватна ценнику мота, например мой ценой в ~350к руб серьезные дяди воровать не станут, моя защита, от дебилов, «посмотрел 2 видео по угону — супер угонщик», и пацанчиков с соседнего двора. За мотом в 1кк руб могут приехать на миневене и со всей защитой заталкать за минуту-полторы в кузов, цепь пилится балгаркой на батарейках за 40 сек, прохожие посылаются на юга.
ИМХО для маленького скута — купить цепь тысяч за 6-7 и цеплять ей к столбу, так как скут легкий (если не максик) и его можно банально закинуть в багажник или укатить подняв 1 колесо.
2)Замок на передний диск
3)Самая примитивная сигналка.
4)Цепь на заднее колесо.
P.s Защита должна быть адекватна ценнику мота, например мой ценой в ~350к руб серьезные дяди воровать не станут, моя защита, от дебилов, «посмотрел 2 видео по угону — супер угонщик», и пацанчиков с соседнего двора. За мотом в 1кк руб могут приехать на миневене и со всей защитой заталкать за минуту-полторы в кузов, цепь пилится балгаркой на батарейках за 40 сек, прохожие посылаются на юга.
ИМХО для маленького скута — купить цепь тысяч за 6-7 и цеплять ей к столбу, так как скут легкий (если не максик) и его можно банально закинуть в багажник или укатить подняв 1 колесо.
Имха, замки с сигналкой только от шпаны и помогают. Недавно посмотрел видео Болта, где он такой взламывает довольно быстро, но в том же видео есть круглый замок на диск, недешево, но загорелся идеей его купить.
Ещё выше писали, что цепи весьма легко перекусываются, но на самом деле хорошие каленые цепи как раз таки нет – также очень много видео, где подобные цепи не могли перекусить полутораметровым болторезом, однако болгаркой на раз два.
И вдобавок скажу, маяк и чехол это мастхэв.
Ещё выше писали, что цепи весьма легко перекусываются, но на самом деле хорошие каленые цепи как раз таки нет – также очень много видео, где подобные цепи не могли перекусить полутораметровым болторезом, однако болгаркой на раз два.
И вдобавок скажу, маяк и чехол это мастхэв.
Веспу 50 оставлял всегда на цепь (фирменная, каленая), хочу поставиь ещё маяк, ставлю около работы на оживленной улице, но даже если иду в магазин, все равно приковываю. Мотоцикл на долгое время никогда не оставлял, на короткое или цепь или замок на диск (замок обычный, не мото). Сигналку снял. На дальняках одеваю чехол, чтобы не бросался в глаза, да и чистота.
Кстати история про мотозамок китайский, самый обычный с круглым ключом.
Был за городом в деревне, мотоцикл загнал в гараж, ну и черт меня дернул поставить этот замок на диск, в пользовании был давно. Когда собрался уезжать, забыл снять и катил мот, замок ударился о вилку и при снятии шток заклинило, ключ не поворачивался, при приложении усилия он сломался и остался в личинке. В итоге достал болгарку обычную и перепилил замок. Состоит из какого то алюминиевого сплава, болгарка в нем слегка вязнет, пилится далеко не 10 секунд.
Поэтому ИМХО, замок на диск можно поставить самый обычный, не смысла покупать дорогой с хитрым ключом из суперсплава, главное — он не даст укатить мот просто так, я снять его без спецсредств никак нельзя.
Кстати история про мотозамок китайский, самый обычный с круглым ключом.
Был за городом в деревне, мотоцикл загнал в гараж, ну и черт меня дернул поставить этот замок на диск, в пользовании был давно. Когда собрался уезжать, забыл снять и катил мот, замок ударился о вилку и при снятии шток заклинило, ключ не поворачивался, при приложении усилия он сломался и остался в личинке. В итоге достал болгарку обычную и перепилил замок. Состоит из какого то алюминиевого сплава, болгарка в нем слегка вязнет, пилится далеко не 10 секунд.
Поэтому ИМХО, замок на диск можно поставить самый обычный, не смысла покупать дорогой с хитрым ключом из суперсплава, главное — он не даст укатить мот просто так, я снять его без спецсредств никак нельзя.
Всем, кто считает, что оставление мота в людном месте как-то предохранит вас от чего-то: запомните одну простую и естественную для этой страны истину — «ВСЕМ ПО#$Й». Даже если на людной парковке какой-то поц будет сидеть и совершенно незатейливо пилить ножовкой цепь на вашем моте или ломать замок, никто не подойдёт к нему с вопросом, какого собсно художника он тут делает и не вызовет ментов. Да, какая-то часть зелёных пионеров побоится, но кто решится — спокойно сделает своё дело.
И да и нет.
Вроде как бы всем пофиг. Но мы мотоциклисты народ дружный.
Я если пешкодрал и вижу подозрительную активность. То всегда подойду пообщаюсь. Пока конечно не попадал на воровство. Но однажды возникли подозрения. Парень без экипа ковырялся в моте. Но оказалось это хозяин, чё-то там прямо на улице чинил в морде (фара у него сделал капут). Постояли потёрли минут 15.
Вроде как бы всем пофиг. Но мы мотоциклисты народ дружный.
Я если пешкодрал и вижу подозрительную активность. То всегда подойду пообщаюсь. Пока конечно не попадал на воровство. Но однажды возникли подозрения. Парень без экипа ковырялся в моте. Но оказалось это хозяин, чё-то там прямо на улице чинил в морде (фара у него сделал капут). Постояли потёрли минут 15.
Это не говоря о том, что я к примеру знаю всех мотоциклистов в своём доме в пригороде. Лично.
И мотоциклы знаем. И следим. Если я увижу кого-то из не хозяев. Я это пойму. Что характерно у нас достаточно тесно знающий друг друга двор. Поэтому все соседи то же знают где чья машина и мотоцикл. Поэтому посторонний человек тут же будет узнан.
В городе конечно сложнее. Большой дом на 25 этажей. Но всё равно всех владельцев знаю лично. И то же присматриваю за их мотоциклами. Как и они за моим.
И мотоциклы знаем. И следим. Если я увижу кого-то из не хозяев. Я это пойму. Что характерно у нас достаточно тесно знающий друг друга двор. Поэтому все соседи то же знают где чья машина и мотоцикл. Поэтому посторонний человек тут же будет узнан.
В городе конечно сложнее. Большой дом на 25 этажей. Но всё равно всех владельцев знаю лично. И то же присматриваю за их мотоциклами. Как и они за моим.
стандартно. Если «на 5 минут» — ничего не делаю (но GPS включен постоянно). Если «на час» — ставлю на сигналку. Если больше — накрываю ещё и чехлом. Ну а основное противоугонное -сам мот: старая безпонтовая модель. ьЕдинственное, кто подходит — какие-нибудь «эйропейцы» со словами типа «О! У меня в молодости тоже такой был!». Остальным он не интересен ни разу. Разве что какой укуренной шпане принявшей его за «ЯВУ», но там, как уже сказал — чехол и сигналка спасают.
Все дело в везении. На ночь ставлю свой мот на охраняемую стоянку в километре от дома, и утром и вечером топаю туда-обратно. Сосед ставит мот на газон под чехлом. За три года у меня ушла за стоянку пятая часть стоимости мота. У соседа ушло ноль. Результат один и тот же. Часто вижу во дворах мотоциклы, в лучшем случае, просто с замком. Стоят, хоть бы что. При этом сплошь и рядом истории, как вскрыли гараж в КАС с сигнализацией и сперли Сибиху.
Гаражи всегда были местом повышенного риска для угона.
Потому как зачастую там нет людей от слова совсем. С охраной можно и договориться. Камер нет. А в самом гараже не 1 несчастный мотоцикл. А обычно несколько, плюс всякий сопутствующий хлам. В общем один гараж себя окупает. А вот тырить чей-то мотоцикл из двора, куда ещё может хрен заедешь (с нашими запаркованными дворами вообще опасно), который на виду (хозяин может в любой момент выглянуть в окно). Можно. Но риск выше. А выхлоп — 1 мотоцикл.
Потому как зачастую там нет людей от слова совсем. С охраной можно и договориться. Камер нет. А в самом гараже не 1 несчастный мотоцикл. А обычно несколько, плюс всякий сопутствующий хлам. В общем один гараж себя окупает. А вот тырить чей-то мотоцикл из двора, куда ещё может хрен заедешь (с нашими запаркованными дворами вообще опасно), который на виду (хозяин может в любой момент выглянуть в окно). Можно. Но риск выше. А выхлоп — 1 мотоцикл.
Мой рецепт простой.
Байк потяжелее и пореже встречающийся (если таких мотоциклов как у тебя ещё 100 шт. на всю Россию, продать без палева его будет очень сложно), что бы просто так не унесли.
Замки на тормозные диски получше. Что бы не укатили.
Ну и оставлять там где есть хоть какая-то уверенность в камерах, людях.
А дальше только надежда. Потому как если найдутся подготовленные ребята которые и замки снимут и байк в газель закинут. То ничего не поможет.
Байк потяжелее и пореже встречающийся (если таких мотоциклов как у тебя ещё 100 шт. на всю Россию, продать без палева его будет очень сложно), что бы просто так не унесли.
Замки на тормозные диски получше. Что бы не укатили.
Ну и оставлять там где есть хоть какая-то уверенность в камерах, людях.
А дальше только надежда. Потому как если найдутся подготовленные ребята которые и замки снимут и байк в газель закинут. То ничего не поможет.
Ещё чехол добавлю. Никогда не ленюсь одеть чехол на мот, если приехал на какое-то время. А не заехал на 5 минут. Сразу отсекает всяких любителей посидеть на чужом байке. И вообще. Меньше видно. Меньше соблазна. Проверено.
А GPS и сигналку нафиг. Сигналка ещё ладно. Может от любителей посидеть на чужом мото отвадить. А ГПС то просто игрушка. Сейчас даже у гопников глушилки есть. Спасибо добрым китайцам.
А GPS и сигналку нафиг. Сигналка ещё ладно. Может от любителей посидеть на чужом мото отвадить. А ГПС то просто игрушка. Сейчас даже у гопников глушилки есть. Спасибо добрым китайцам.
Использую: замок на диск, сигналка с обратной связью и маячек. Сейчас заморочился на счет активной защиты: продумываю некую приспособу, чтобы в случае сработки рыспылил слезоточивый газ — кстати, может кто то поможет с идеями, как реализовать задумку?
p/s — почему так заморачиваюсь, ну потому что было у меня уже два угона, лет 15 назад тачка из под окна, а в 2015 хаябусу из гараже дернули (стоял маячек, руль просто заблокирован, но самое интересное — гараж охранялся вневедомственной, угнали за 7 мин...)
p/s — почему так заморачиваюсь, ну потому что было у меня уже два угона, лет 15 назад тачка из под окна, а в 2015 хаябусу из гараже дернули (стоял маячек, руль просто заблокирован, но самое интересное — гараж охранялся вневедомственной, угнали за 7 мин...)
На работе использую службу охраны которая собственно работу и охраняет. Ставлю прям у будки- благо они там 24 часа в сутки. Если за хлебушек, то абусовский замок с пищалкой на диск или тросом к колесу машины товарища- это если вместе в тц закупаемся. Один раз привязывали кавказскую овчарку, но это было в частном секторе скорее от алкашей желающих посидеть, да ручки покрутить.
- provokator80
- 30 января 2018 в 10:38
- ↓
Штатная блокировка руля — всегда. если оставляю не на 5 минут, то дополнительно блокирую руль навесным закмом — такой точно ногой не отожмешь ))) Можно конечно на руках унести… но 330 кг носить тяжело )))
А как насчёт «рвотного» u-образного замка, распыляющего вызывающий рвоту и затруднение дыхания газ при попытке его распилить? skunklock.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть