Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как правильно подключать ксенон?

Здравствуйте! С Новым Годом!
Я уже получил ответ на давно интересовавший меня вопрос-почему напряжение на рабочих оборотах ниже, чем на холостых. Спасибо.
Продолжу пытать знающих на «любимую» мной электрическую тему. Скажите, почему ксенон не разгорается («пыхнет» и все) при подключении его напрямую к клемме главной лампы? Мотоцикл-Сузуки GSX 1400. То же самое было и на Ямахе FJ 1200, понадобилось подключаться к аккумулятору через отдельный выключатель. А вот на старенькой, простенькой Ямахе SRX 400 ксенон, подключенный прямо к клемме фары иcправно горел несколько лет?
  • AnestAnest
  • Александр Денисов
  • 3 января 2018 в 13:09
  • оценка: +1
+1
Angry
  • Angry
  • 3 января 2018 в 14:50
Привет, возможно дико заминусят, но, всё же!

а лучше замени оптику — толку будет лучше
Ксенон в линзу как вариант
Anest
А за что минусить?
Оптику поставил новую. К ней добавил ксеноновую, противотуманную линзу. Вопрос в подключении и почему ..., впрочем, не буду повторяться.
+4
Andsah
У ксенона большой пусковой ток, от этого вся цветомузыка и присходит.
Играет роль состояние контактов, сечение проводов, ёмкость аккумулятора, тип генератора.
При удовлетворительном состоянии проводки ксенон будет работать и от стандартной фишки, но при длительной эксплуатации она часто плавится.
Также играет роль исполнение блока розжига.
Но ксенон это уже вчерашний день, диоды годные делают, которые сильно лучше по всем параметрам.
DKS
Тоже задумываюсь о смене. Подскажите хотя бы производителя или фирму диодов, которые рядом с ксенонами по характеристикам?
Andsah
Из того что показало себе эффективно в штатном отражателе Philips H4 X-treme Ultinon.
Anest
Вот! Чувствую, что уже теплее. Даже почти горячо. Спасибо! Проводка и площадь проводов, генератор, аккумулятор. Возможно, еще «виноват» тип выпрямителя-регулятора напряжения? Спасибо еще раз.
Andsah
Ещё одно забыл-нельзя ставить готовый автомобильный блок с релюшкой и стабилизатором.Они рано или поздно зацветают и дают всякие глюки.
+1
HotGuy
почему ксенон не разгорается («пыхнет» и все) при подключении его напрямую к клемме главной лампы? Мотоцикл-Сузуки GSX 1400. То же самое было и на Ямахе FJ 1200/ А вот на старенькой, простенькой Ямахе SRX 400 ксенон, подключенный прямо к клемме фары иcправно горел несколько лет?
Это происходит потому, что блоку розжига не хватает напряжения или силы тока. Например у среднего блока розжига, потребление тока в момент включения лампы — легко поднимается до 10 ампер. Как только лампа разгорелась — потребляемая сила тока падает до среднестатистических 3-4 ампер. Когда экспериментировал с ксеноном — то нашел блок розжига с заявленной мощностью 21ватт, который в момент розжига кушал всего 2,5 ампера и не перегружал хилые цепи питания.
Но в данный момент реально проще купить хорошие диодные лампы — обзоры моделей тут регулярно выкладывают.
Merlin
Можно уже даже biLED-линзу поставить, модели называть не буду их множество, цены стали вполне сопоставимы с комплектом хорошего ксенона.
Anest
Спасибо. Думал об этом-недостаточной подаче тока. Но в ответ на такую мысль появился еще вопрос-почему на GSX 1400 ксенон от штатной «фишки» горит некоторое время (недели две-три в обычном городском режиме эксплуатации), а потом перестает загораться? Причем, даже снятый с мотоцикла и подключенный к аккумулятору (свеже заряженному) на столе. Этот блок был положен к неисправным деталям. А недельку назад просто побаловался-вновь подключил его же к аккуму. Загорелся, гад! Возможно что-то меняется в самом блоке? Так сказать, обратимо меняется-извиняюсь за непрофессиональность рассуждений.
А светодиоды-я поставил светодиодную фару а ля «Харлей». Да, хорошо светит. Лучше галогенок, но хуже ксенона (чисто личное впечатление).
Поставил ксеноновую противотуманную линзу под фарой от аккумулятора, через реле и предохранитель с отдельным выключателем-изредка, при необходимости включать как дополнение главному свету.
Еще-благодарю за подсказку по значению предохранителя к ксенону-пока стоит 5 А. Поменяю на 10 А. Спасибо.
0
chuchelo
раньше был ксенон на дальнем — ночью было все видно как днем )))
Anest
Можно и на дальний. Логика есть-не слепить, поскольку дальний включаешь при отсутствии вблизи встречного.
У меня стоял только ближний. Биксенон не ставил. Один ближний обеспечивал прекрасную видимость. Конечно на разумных скоростях. Да и идея была-улучшить видимость на ближнем, как наиболее часто используемом.
chuchelo
езжу тока на дальнем — всегда и везде поэтому ночью стараюсь ни ездить ни когда но кесли и попал в ночь ну еду )))) было видно как днем ))) а на ближний нет смысла ставить так как скорости 200 и даже 250 — ну если черненьким на авто захочеться попырхаться то еду и ночью 280 )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна