Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

выбор второго эндуро после wr450f

добрый день, мототоварищи!
3 сезона отъездил на wr450f 2003 года, выезды достаточно редкие, но ёмкие на приключения, в основном горы\лес. во мне 178 роста, 86 веса, в принципе особых требований к высоте мота не предъявляю. сейчас обстоятельства жизни заставляют уехать из страны на год и вернуться с заработком. посему было решено продать ямаху другу и по приезду приобрести другой мот.
что мне нравилось в ВээРке:
— мощность мотора и тяга — позволяла ехать везде, не особо заботясь какая передача включена, хотя и даю себе отчет в том, что на полную мощность мотор не использовал.
— 4 такта — мотор сильно тормозит двигателем, что для меня скорее фича чем бага, при плавной езде тормозами практически не пользуешься, тупо сбрасывая газ.
— надежность — сам мотоцикл не ломался, лишь энтропия человеческого фактора в лице меня периодически заставляла что-то чинить.

что меня не устраивало:
— убогий штатный электростартер — за 3 сезона поменял 2 электростартера и оба мертвы, поэтому правая нога вкачана киком :) может конечно дело в кривых руках, но насколько я знаю это скорее детская болезнь мотоцикла тех годов.
— тросиковое сцепление — левое предплечье по началу сезона забивалось мгновенно, с течением времени становилось легче, но очень важная в эндуро работа сцеплением под конец трипов превращалась в пытку.
— вес — так как уровень катания невысок и падения дело обычное, под конец покатухи было тяжко поднимать мот из всех положений.

поэтому хотелось бы учитывая все плюсы и минусы мота выбрать следующий мотоцикл. на двухтактник пересаживаться не хочется — другая секта, да и я упоминал торможение двигателем в плюсах. кубатура — оглядываясь на линейку ктм-хускварна-хусаберг ориентируюсь на 300-350 кубов, что позволит снизить вес без чувствительной потери мощности (450 кубов ВРа я и не обуздал толком). бюджет я ограничиваю 300 тысячами деревянных, не больше, еще жене нужно на мот выкружить :)
пока глаза горят при виде ктм exc-f, и хаски фе350, в принципе может есть смысл попробовать вр450ф просто свежЕе, с алюм рамой и инжектором (губу раскатал). с удовольствием бы послушал советов и мнений, да побольше, побольше!
  • ArsenicumWRArsenicumWR
  • Арсений Исмагилов
  • 8 ноября в 11:13
  • ?
+2
maxys146
С гидравлическим сцеплением только европейцы, про япов можно забыть.
КТМ/Хаска в приоритете т.к. на них больше всего запчастей. Разница только в пластике и в том что у КТМ эндуро нет прогрессии(что плюс в грязи и на бревнах)
Остальные редкие в наших краях.
+3
kukanow
ну положим за 300 будет та же ВР-ка в лучшем случае 2007-го года с алюминиевой рамой, но побитая жызнью, так что сильно не надейся. Вес тамне думаю что сильно меньше, а электростартер тот же — простомот длялегкого запуска одлжен быть исправен, отрегулирован и не глхнутькаждые пятьдесят метров — короче, кик рулит)) Единственное что как раз гидролинияна сцепу вполн доступна — кит Магуры кажетсярублей восемнадцать, но у ВР-ки при должном уходе — ооочень легкое сцепление, еслиты с ним не справляешься (зачем травить сепу на450-ке??? — непонятно) — то и Магуре непоможет. Короче, не продавай мот, а, по примеру дедов, закопай в огороде в промасленном брезенте, и по возвращении с Обетованной, он встретит тебя радостной пулеметной очередью)))
0
ises
Идеальный по весу/мощности получается KTM Freeride 350, но в бюджет похоже не поместится.
+2
sancta
Руку надо качать! Хотя на год от жены уедешь — накачается сама и не заметишь! )
0
Patronche
Сузуки дрз400Е — пожалуй, самое универсальное решение в твоем случае. Надежен и вполне адекватен(малый вес, рабочие подвески, мотор вполне себе). Гидравлику смотреть на ктмах/хасках/бетах — но бюджета тебе на свежий не хватит, а на ушатанный — тем более)
Varklap
ДРЗ после WR ехать не будет вообще. А еще тяжелее и хуже по всем параметрам. Разве что ресурс побольше…
Patronche
Разве что ресурс в два раза, разве что цена в полтора, разве что топливный бак на треть больше… и самое интересное — реализует автор потенциал сузы хотя бы на 50%?)) и если уж на то пошло — ямаха тяжелее и хуже по всем параметрам того же ктма exc350…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна