Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Место на полосе при движении на трассе для мотоцикла

Мотик у меня не самый быстрый (крейсер 100, больше тяжело идёт) и езжу я очень не агрессивно, обычно никого не обгоняю и при езде занимаю крайнее правое положение на полосе. При обгоне, естественно крайнее левое, но ехать постоянно левым мне не комфортно, к тому же часто бывает, что правые ряды едут быстрее левых. Но вот читая посты, мне несколько раз попадалась мысль, что занимать нужно крайнее левое положение.
В общем вопрос, почему именно левое? (только с обоснованием данного и нужно ли занимать именно левое именно для меня)
  • AndbaryAndbary
  • Andrey
  • 25 октября 2017 в 14:47
  • оценка: -1
+2
ilving
  • ilving
  • 25 октября 2017 в 15:59
  • решение
Если в текущий момент комфортная скорость для меня ниже скорости потока — то я тоже прижмусь как можно правее. А при необходимости и на обочину нырну. Так банально безопаснее, на мой вкус, т.к. для того, например, чтобы обогнать меня машина займет сантимов 50 встречки, а не всю ее — т.е. две легковушки относительно спокойно разъедутся. Да и я в момент обгона приторможу — от греха подальше.
Если я держу скорость потока или больше (обгоняю периодически) — то двигаться буду по центру или левее
+1
doloto
В правом ряду, в левой части ряда, что бы тебя было видно впереди идущим. Вообще, на слабой технике — имхо идеально ехать за фурой, держа дистанцию метров 10-15, что бы не словить какую-нибудь железяку отлетевшую от фуры.
Andbary
Я всегда держу дистанцию, если не вижу дорогу впереди, мне не комфортно. Поэтому за фурами не еду, что там впереди не видно и мне хватает скорости их обгонять, они редко идут свыше 110. И… Если я держу дистанцию, то меня видно и на крайнем правом положении, к тому же те кто обгоняет с права видят меня лучше. чем те кто уходит с лева… Разве не так?
Возможно мне кажется (субъективные ощущения), но в правом положении дорогу видно лучше.
rn4hip
А еще у них иногда колеса взрываются.
Omich
А еще пыль когда сухо поток грязи когда мокро. А еще лучше видеть дорогу со всеми развзками и поворотами хотя бы метров на 100 вперед
+9
Krol
  • Krol
  • 25 октября 2017 в 15:14
если ты едешь правее центра ряда, водители автомобилей считают, что ты их пропускаешь, поэтому они так и норовят опередить тебя по твоему же ряду, а так как это не всегда удается, то они просто едут рядом с тобой, что весьма опасно
Andbary
У меня только первый сезон и с таким поведением не сталкивался, обычно если кто то хотел меня обогнать, то места было достаточно и впереди меня. Очень часто мне эффективней уйти еще правее (и на обочину) и обогнать в случае нужды.
DrewID
Ехали за фурой 100кмч, как раз справа в полосе, машины постоянно нас опережали и вставали впереди, для того что бы обогнать фуру.
+2
Magpul68
Я всегда стараюсь держать крайнее левое в полосе. Как выше сказали, иначе считают что пропускают. Так лучше видно встречным едущим, и тем кто впереди тебя. И да, бывает так что ветер может резко дунуть, может и на обочину сместить (было по неопытности так) — хотя, это вторично уже.
+16
SpeedSG77
В любой полосе кроме левой правое расположение мотоцикла (особенно в потоке автомобилей) создает иллюзию для автомобилиста что в полосе никого нет — и при маневрах в тебя будут пытаться перестроится. А вот в левой полосе лучше занимать правое положение. Из тех же соображений.
Это не мое мнение, вычитал у кого-то из «гуру» мотовождения. И я с ними согласен.
SpeedSG77
Вот — картинку нашел
Boroda14
Простите, вы давно на машине ездили?
Да и на рисунках полный бред нарисован.
С крейсером в максимум 100 топикстартеру и надо ехать
в правом ряду справа. Потому что не обгонять его будут,
только трактора. И при всех остальных положениях
на дороге, он будет собирать уйму абсолютно заслуженных
матюгов от остальных участников движения.
Вы хотя бы вводные топикстартера прочли?
SpeedSG77
Сегодня ездил на машине. Два раза. Если вы о том как я себе представляю вид из-за руля автомобиля — очень хорошо представляю.
Ещё могу привести пример про легковушку которая пилила между двух фур по трассе… за рулём был очень неуверенный водитель, который долгое время выбирал момент для обгона впередиидущей фуры. Пока в него не приехал переоценивший динстанцию и свои возможности «джигит» решивший обогнать две фуры (это из протокола ДТП фраза) разом. Машину с неуверенным водителем он просто вытолкнул на обочину, а потом она ушла в кювет. Слава богу, что машина у жены моего хорошего знакомого по кругу укомплектована подушками безопасности и все обошлось.
Один водитель автомобиля не заметил другого автомобиля, а вы тут мотоциклу предлагаете правее прятаться… ну-ну…
Boroda14
Извините, очередная ересь для тех, кто много не ездит и не смотрит в зеркала.
Вы когда последний раз на дальнобой ездили на авто? Явно очень давно. Во всем Краснодарском крае надо постоянно сечь левое зеркало от прилетевших джигитов, которые «ой я не успеваю». Чем оно поможет мотоциклисту в левой части правого ряда? Верно ничем. И я еще раз повторяю, ширина полосы только по госту 3.5 метра. С обочиной, там две машины умещаются, если у второго водителя есть умение не только ключ поворачивать в замке зажигания.
SpeedSG77
Полегче на поворотах!
5500 в Грузию в августе этого года через всю Россию сверху вниз. И сверокавказские джигиты и краснодарские хлопцы и нетерпеливые грузины… приезжай к нам в Татарстан — твой опыт вождения будет сильно удивлён…
Что ты там повторяешь про ширину полос? Где ты в первый раз это сказал и мне ли ты это сказал? Есть своё мнение по этому вопросу — напиши его отдельным комментарием. ТС сам решит — где и как ему ездить исходя из предложенного.
Boroda14
Мой опыт у вас в Татарстане был, и не раз. Еще раз. В описанной ситуации, когда кто-то влетает оттормаживаясь между фурами, как поможет мото левое положение в правом ряду? Ответ в студию. Серьезно считаем, что при этом он целее будет?
SpeedSG77
Ау! Его увидят до манёвра обгона и примут во внимание, что он там есть, а не просто тупо прилетят в него заметив в последний момент!!!
Хорош оспаривать очевидные вещи!
Boroda14
Его в принципе там не увидят. Ну что вы как ребенок, честное слово. При обгоне фуры, машина едущая перед ней не видна, это аксиома, а не теория. Неважно, есть еще одна фура спереди или нет. Поэтому схема ВСЕГДА будет одной, либо отморозок ломится вперед и уходя от лобового, выдавливает моц или авто МЕЖДУ фурами, либо если второй фуры нет, ничего не происходит. Но если рассматривать первый вариант, то напрашивается логичный вывод, надо либо вовремя сваливать на обочину, контролируя зеркала(причем на любой технике), либо ездить на том, что даст выпихнуть влезащего назад и дальше с этим жить.
Вообще по обилию ваших постов, скорее это вы оспариваете очевидное.
SpeedSG77
Ну значит Роб Хафф и ещё пара маститых авторов — идиоты, раз настоятельно рекомендуют занимать «доминирующее положение» в полосе располагаясь именно в левой части.

P.S. Ещё какие выводы ты сделал исходя из обилия моих постов? Ты их хоть читал?
Boroda14
Я, как уже ранее писал, живу в реальной жизни, а вот обилие ваших постов, причем написанных по принципу «я к каждой бочке затычка», без обид ес-но, она явно подразумевает клавиатурного рэмбо. Благо то, о чем я говорю выше, это просто здравый смысл подсказывает при движении на МАЛОМОЩНОЙ технике. Причем акцент МАЛОМОЩНАЯ был у топикстартера. И честно скажу, мнение маститых авторов при движении по нашим дорогам, по которым я прошел уже больше миллиона, мне примерно как обучение меня вкусу устриц, когда я их ел. Опять же без обид.
SpeedSG77
Пипец ты психолог-аналитик диванный ;-))))
Живи дальше в своём «тумане»… надеюсь не увидимся…
Boroda14
Дядь, это не мне 40 лет и 10 тысяч комментариев в чужих постах на одном сайте, с абсолютно бессмысленными перепостами в собственном блоге. Это не приговор, это диагноз.
SpeedSG77
Ржу в голос… проходи дальше… не задерживайся…
Ты выводы не там и не о том делаешь :-))))
Мне просто интересно, что ты скажешь о тех 9 людях которые выше меня в рейтинге БП или о тех у кого комментариев больше или постов? Или скажи — что ты думаешь о Киме или Богдане? Давай не останавливайся ;-))))
Boroda14
Я же сказал-это диагноз, тупо интернет зависимость.
Не первый твой ответ вижу. Смысл твоего ответа не в ответе, а грубо говоря в лайках на твой ответ))
Для меня реально прикольно, благо я тот, кто это все это обеспечивает, у меня иммунитет(мне глубоко по, кто на что кликнет), но со стороны это забавно, так что продолжай.
SpeedSG77
Смысл твоего ответа в том, чтобы вызвать мою ответную реакцию… ты типичный тролль :-)
Судя по твоим немногочисленным комментариям ты должен быть старше меня лет так на пять, участник международных ралли, миллион километров за спиной, Карпаты, ИЖи, Явы и так далее… не слишком ли много для одного человека?
Ещё раз — ты тролль ;-)))) а ещё трус — тебе задают прямые вопросы, а ты сразу в кусты линяешь…
Boroda14
Да. Карпаты, Ижи, Явы, миллион по РФ, когда я сел за руль, а сейчас мне 46, что тебя смущает? И еще раз, это только ты на наркотике, я не знаю, кто такой ким, богдан, зачем мне это знать? Я просто зашел на сайт. Дядя, я знаю как они создаются, как хостятся, на чем работают. Тебе пересказать анекдот про «на пляже станки-станки»? Ты серьезно не веришь, что есть люди, которым похрену, то, что кто-то сказал в и-нете? )))) Потому что они его банально делают ))
SpeedSG77
О боже! Я нашёл тебя автор Интернета!!! Разреши представится — создатель Рекламы ;-))))) ха-ха-ха ;-))))
SpeedSG77
Блин — человек помощи попросил, а тут пришёл ты и все засрал своими «претензиями на гениальность»
Boroda14
Человек просил именно помощи, а не того бреда, который ты ради лайков написал. Это очевидно для любого. Когда у тебя ТС вываливается ровно идущего из потока вниз, то самое безопасное ему держаться максимально правее в своем ряду. И глубоко по барабану, едешь ты при этом на фуре, куда соляру с водой залили, на уазе 3151, или на китайском 200-ке или на скутере 50 кубов. Все советы держаться левее, подразумевают тот мотор, который может ускориться. О чем и писали, Вами упомянутые авторы, поскольку они и ездили на турэндурах с достаточной энерговооруженностью.
Вам бы в отпуск сходить и на некоторое время заткнуться, а то тупо людей подставите, не дай бог.
SpeedSG77
Засунь свой диагноз «ради лайков» себе в задницу. Реально задрал этой херней. Почитай комментарии к этому вопросу — все кто выше меня ответили на вопрос — ответили также. И ниже большинство ответов такие же. Мы все ошибаемся? Или все пишут ради лайков? Теория заговора? Пиши тогда всем… Что ты ко мне как банный лист прилип?
Зависть мучает? Или что?
Boroda14
)))))))))) В интернете кто-то не прав )))
Если ты в МСК, могу посоветовать хорошего псхолога.
SpeedSG77
Сам сходи — тебе нужнее…
Boroda14
Бобер — выдыхай ©. ))))))
Какой ужас, да? Такого важного байкпостера и не ценят, потому что он несет любой бред только чтобы что-то написать. Рейтинги — наше все?
SpeedSG77
Вот ты упоротый… буквы читать умеешь?
Boroda14
Дядь, упоротый — это ты. 10 тысяч сообщений и все в чужих постах. И реакция на любые ответы за 10 минут. ))))
SpeedSG77
З. Зависть ;-)
Т. Тупая.
Boroda14
Бобер, выдохни наконец )) Чему завидовать? Что для тебя свет в окошке, какой-то сайт в и-нете, куда ты долбишься как дятел к любому посту, в теме ты вопроса или нет? Чтобы получить виртуальное поощрение? Ты это серьезно? )) Собака Павлова заходится в гомерическом смехе ))
SpeedSG77
Интернет удобная вещь — пиши любую чушь и ничего тебе не будет — такие как ты этим пользуются ;-))))
Открой последние 10-20 постов и пересчитай мои комментарии под ними… если найдёшь ;-)))) потом сделай тоже самое за неделю, за месяц… потом удушись на резинке от своих трусов от злости ;-))))
Boroda14
Да-да-да. Я же и говорю, твое второе имя — к_каждой_бочке_затычка.
SpeedSG77
Что уже сходил посчитал? И сколько их там? В Интернете 3,14здеть не мешки ворочать ;-))))
SpeedSG77
Лучше его пусть матерят, но зато не убьют неосторожным маневром… как то так
Boroda14
Его так убьют намного скорее, поскольку жестко обгонять его не станет только ленивый. В реальной жизни делается так — кто не может ехать быстрее, тот смещается вправо. Я так делаю и на двух колесах и на четырех, не далее как этим летом пропускал колонну байкеров из Краснодара, едучи на коробке, потому что видел, что они могут ехать быстрее, а обгонять с выездом на встречку там неудобно и опасно.
SpeedSG77
Ага. Реальная жизнь зависит от ширины обочины. На Ставрополье в этом году неоднократно меня так пускали вперёд. Но там обочина как полоса шириной и заасфальтирована. И таких манёвров я больше нигде не видел. Как впрочем и обочин такой ширины. Опыт должен быть не узким, применимым к одному региону одной страны, а к максимуму ситуаций.
Boroda14
Ключевое — опыт должен быть.
Такие маневры типичны для трассы на Финку за Питером, на Выборг.
И по М4 до самого пробочного участка.
Не надо считать себя гуру, плиз, всегда найдется болт с обратной резьбой.
SpeedSG77
Ну давай ещё поспорь… меня это даже забавлять начинает… что доказать то пытаешься? Что в только в указанных тобой местах такие манёвры возможны? Или что? Спор ради спора? Или в полночь с субботы на воскресенье только я на твои «вбросы» отозвался?
klopik
Занимая правое положение в левой полосе там где возможен обгон, есть риск получить машину в лобовую со встречки. Странные гуру которые не объясняют нюансов.
SpeedSG77
Правое положение в левой полосе… машина со встречки… два раза перечитал — не понял как это возможно… вон там картинка вверху поясни на примере — какой идиот будет пытаться обогнать по встречке при наличии встречного потока машин.
klopik
Поясняю. А нашей стране есть не только многополосные дороги.
SpeedSG77
Тогда это не левая полоса. А единственная полоса. Остальное уже сказано.
Korben4733
А разве в нашей стране мало идиотов, пытающихся обогнать при наличии встречки? На А108 езжай, будешь удивлен сколько их. Или на трассу от КБР до Мин вод.
SpeedSG77
Пятигорск — Нальчик — Владикавказ и обратно — ездил в этом году. Наоборот все ехали очень культурно, даже на обочину сдвигались когда я на обгон выходил… прям шаблон порвали — ожидал как раз такого поведения, что ты описываешь.
Andbary
Написанное Вами верно, если вы идёте выше скорости потока. В моей ситуации, занимать левое положение опасно.
SpeedSG77
Решать тебе в любом случае… удачи на ДОП!
+5
klopik
Двухполосная дорога без отбойника — левое, чтобы тебя видела встречка
В левом ряду дорог с отбойником или на многополосных дорогах с двойной сплошной — правое, чтобы в тебя не перестроились
В правом ряду многополосных дорог — левое, опять же, чтобы в тебя не перестроились
ises
Добавлю от себя про положение хоть справа, хоть слева, но в пределах ширины впереди идущего автомобиля, т.е. по колее его колёс, все ведь знают как машины пропускают препятствия по центру под кузовом. Плюс даёшь понять водителю сзади, что ты занимаешь полосу, а не целишься в междурядье.
+1
animal2595
Езди как тебе удобно, как только ты выехал на ДОП — ты такой же участник движения как и все остальные, но не забывай про правило боевого летчика — (все вокруг тебя хотят сбить) всегда оставляй себе место для маневра, никогда не едь на ровне с каким-либо авто, либо сбрасывай скорость либо обгоняй, если поток чуть плотный или позади тебя авто- езжай чуть ближе к разметке(чтобы тебя видели другие авто) и постоянно контролируй ситуацию вокруг себя)
animal2595
еще фишка на перекрестках — это так мои личные соображения, не вставай первым к светофору, встань за первой машиной или рядом с ней и когда она тронется -трогайся и ты, бывают такие водятлы, которые думают, что успеют проскочить перекресток и не замечают мотоциклиста — аварий полно таких;(
DrewID
Можно просто повертеть бошкой и убедиться, что все остановились на красный, и не стартовать «в дырку».
Boggi
Спорно. С точки зрения безопасности, лучше всего на перекрёстке встать первым с смещением к разметке и в идеале выездом за стоп линию. Там меньше шансов, что слепой дятел приедет тебе в жопу. А дальше просто перед тем как открутить со светофора нужно глянуть по сторонам. Большая часть перекрёстков хорошо просматривается, особенно если ты заехал за стоп линию.
Я обычно одновременно начинаю трогаться и ещё раз бросаю контрольный взгляд по сторонам. У меня как раз есть доля секунды на случай появления постороннего предмета пока я не набрал скорость.
+1
alexey-nla
Кроме всего, что сказали выше, есть еще одна проблема, с ней сталкивался. Перегоняли мот с сыном, он впереди на моте, я сзади на машине. Перегоняли в другой город. Я до этого сыну все время говорил, чтобы он не ехал справа. Он сначала так и ехал, а потом по привычке опять вправо сместился. Т.к. ехали не быстро, около 100, нас быстро догнали другие машины и стали пытаться обогнать. Из-за небольшой дистанции сына не было видно машинам за мной. Одно дело одну машину обогнать, другое машину + дистанция + мот. Одного такого пришлось совсем не пустить, вылез перед ним на встречку и просто не пустил. А если бы пустил, он бы тогда запросто мог бортануть сына. Кстати, он потом чуть так и не сделал, когда было место и он все же меня обогнал и попробовал «поучить», перестроившись прямо перед моим носом обратно. Но это ладно, хрен с ним.
А если бы за мотом ехал не я, а посторонний? Сзади машина выходит на обгон не видя впереди мота, а когда скорость набрала на встречке и увидела может быть поздно.
И еще. Обгонять справа очень нехорошо, тем более по обочине. Она совсем не предназначена для движения и там могут поджидать совсем неприятные сюпризы.
Rustem
Согласен, по своей полосе нужно двигаться слева, тебя видит встречка и видят сзади с твоей полосы.
Boroda14
По госту ширина полосы 3.5 метра. Зачем провоцировать проблемы на дороги описанным образом?
Даже если водитель не будет готов, они отлично уместятся с мото в пределах полосы. Сын был прав, а все описанные проблемы были исключительно от ваших неграмотных действий, без обид.
AutovlkAleks
попробуй ехать рядом с машиной на скорости 100км\час и не дай бог в этой машине «жигит» или «блондинка» — да еще по нашим разбитым дорогам — далеко ты уедешь?
+4
cember
было нынче зимой у меня приключение — на 50сс проехал 3500 км.
крейсер 45 км/ч.
ехал правее правого. иногда правее правого правого. никто не задавил, никто не подрезал. только один раз сдули на обочину в сугроб (фура очень близко проехала).
так что если ты тихоход, то едь справа.
но самый главный совет — побольше света! и сзади, и спереди. чтобы тебя хоть видели и могли лучше оценить отсутствие твоей динамики.
я ехал с противотуманкой задней днем и ночью
maxys146
Да ты-то вообще знатный маньяк)))
на 50сс проехал 3500 км.
крейсер 45 км/ч.
Ты всю зиму ехал что-ли?)
Jah
  • Jah
  • 26 октября 2017 в 10:23
Если посчитать, то всего 1-2 недели езды =)
Andbary
Почитал всё очень внимательно и таки ДА.
В моей ситуации нужно занимать правое положение, ибо при не агрессивном (и на довольно тихоходном тс) вождении, данное безопасней (спокойней, комфортней етс).
0
sancta
По моему главное правило — чтобы мот было видно в зеркала впередиидущего транспорта.
Тоже была ситуация — на двухполоске по правой догнал фуру. Перестроился в левую полосу и начал опережение. Тут фура врубает поворотник и плавно перестраивается для обгона. А я уже на середине её. Оттормозился плавно и прижался к разделителю. Водила глянул в зеркала — никого не увидел и пошел на обгон. Если бы я болтался левее — он бы меня увидел перед маневром.
0
AutovlkAleks
Мотоцикл — такой же участник дорожного движения как и любое другое транспортное средство. Так же заправляется бензином, так же платит налоги. С какого перепуга он должен щемиться от других участников ДД?
Глядя на культуру вождения наших водителей в РФ — нужно вообще вооружаться и дубинами и ружьями чтобы спокойно ездить по дорогам РФ на мотоциклах (шутка).
Из опыта вождения малокубатурника по трассам — ездил по правой стороне дороги — и постоянно находились те, кто думал: он маленький, поместимся! И обгоняли даже там, где обгон был просто запрещен. Несколько раз чуть не улетал в канаву. после этого стал ездить в середине ряда, а если за кем-то — то по левой стороне.
после того как пересел на крупнокубатурник — никогда в правом ряду не тошню и никого левее себя не пропускаю!
Хочешь меня обогнать на машине?
относись ко мне как к машине, а не как к велосипедисту!
Damed
И обгоняли даже там, где обгон был просто запрещен
в зоне действия знака «обгон запрещен» можно обгонять гужевые повозки, мотоциклы без колясок и тихоходные транспортные средства
+1
dager
  • dager
  • 7 ноября 2017 в 21:48
все стандартно. если идешь в потоке по трассе — левая колея впереди едущей машины (обгоняющие не снесут не видя, если спрятался правее и явно виден встречке), если едешь один без потока — правое положение (более безопасно в данной ситуации при появлении встречки). это в случае дороги с одной полосой в каждую сторону.
в случае двухполоски в каждую сторону левое положение правого ряда или правое положение левого ряда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна