Место на полосе при движении на трассе для мотоцикла
Мотик у меня не самый быстрый (крейсер 100, больше тяжело идёт) и езжу я очень не агрессивно, обычно никого не обгоняю и при езде занимаю крайнее правое положение на полосе. При обгоне, естественно крайнее левое, но ехать постоянно левым мне не комфортно, к тому же часто бывает, что правые ряды едут быстрее левых. Но вот читая посты, мне несколько раз попадалась мысль, что занимать нужно крайнее левое положение.
В общем вопрос, почему именно левое? (только с обоснованием данного и нужно ли занимать именно левое именно для меня)
В общем вопрос, почему именно левое? (только с обоснованием данного и нужно ли занимать именно левое именно для меня)
- Andbary
- Andrey
- 25 октября 2017 в 14:47
- -1
Если в текущий момент комфортная скорость для меня ниже скорости потока — то я тоже прижмусь как можно правее. А при необходимости и на обочину нырну. Так банально безопаснее, на мой вкус, т.к. для того, например, чтобы обогнать меня машина займет сантимов 50 встречки, а не всю ее — т.е. две легковушки относительно спокойно разъедутся. Да и я в момент обгона приторможу — от греха подальше.
Если я держу скорость потока или больше (обгоняю периодически) — то двигаться буду по центру или левее
Если я держу скорость потока или больше (обгоняю периодически) — то двигаться буду по центру или левее
Я всегда держу дистанцию, если не вижу дорогу впереди, мне не комфортно. Поэтому за фурами не еду, что там впереди не видно и мне хватает скорости их обгонять, они редко идут свыше 110. И… Если я держу дистанцию, то меня видно и на крайнем правом положении, к тому же те кто обгоняет с права видят меня лучше. чем те кто уходит с лева… Разве не так?
Возможно мне кажется (субъективные ощущения), но в правом положении дорогу видно лучше.
Возможно мне кажется (субъективные ощущения), но в правом положении дорогу видно лучше.
В любой полосе кроме левой правое расположение мотоцикла (особенно в потоке автомобилей) создает иллюзию для автомобилиста что в полосе никого нет — и при маневрах в тебя будут пытаться перестроится. А вот в левой полосе лучше занимать правое положение. Из тех же соображений.
Это не мое мнение, вычитал у кого-то из «гуру» мотовождения. И я с ними согласен.
Это не мое мнение, вычитал у кого-то из «гуру» мотовождения. И я с ними согласен.
Простите, вы давно на машине ездили?
Да и на рисунках полный бред нарисован.
С крейсером в максимум 100 топикстартеру и надо ехать
в правом ряду справа. Потому что не обгонять его будут,
только трактора. И при всех остальных положениях
на дороге, он будет собирать уйму абсолютно заслуженных
матюгов от остальных участников движения.
Вы хотя бы вводные топикстартера прочли?
Да и на рисунках полный бред нарисован.
С крейсером в максимум 100 топикстартеру и надо ехать
в правом ряду справа. Потому что не обгонять его будут,
только трактора. И при всех остальных положениях
на дороге, он будет собирать уйму абсолютно заслуженных
матюгов от остальных участников движения.
Вы хотя бы вводные топикстартера прочли?
Сегодня ездил на машине. Два раза. Если вы о том как я себе представляю вид из-за руля автомобиля — очень хорошо представляю.
Ещё могу привести пример про легковушку которая пилила между двух фур по трассе… за рулём был очень неуверенный водитель, который долгое время выбирал момент для обгона впередиидущей фуры. Пока в него не приехал переоценивший динстанцию и свои возможности «джигит» решивший обогнать две фуры (это из протокола ДТП фраза) разом. Машину с неуверенным водителем он просто вытолкнул на обочину, а потом она ушла в кювет. Слава богу, что машина у жены моего хорошего знакомого по кругу укомплектована подушками безопасности и все обошлось.
Один водитель автомобиля не заметил другого автомобиля, а вы тут мотоциклу предлагаете правее прятаться… ну-ну…
Ещё могу привести пример про легковушку которая пилила между двух фур по трассе… за рулём был очень неуверенный водитель, который долгое время выбирал момент для обгона впередиидущей фуры. Пока в него не приехал переоценивший динстанцию и свои возможности «джигит» решивший обогнать две фуры (это из протокола ДТП фраза) разом. Машину с неуверенным водителем он просто вытолкнул на обочину, а потом она ушла в кювет. Слава богу, что машина у жены моего хорошего знакомого по кругу укомплектована подушками безопасности и все обошлось.
Один водитель автомобиля не заметил другого автомобиля, а вы тут мотоциклу предлагаете правее прятаться… ну-ну…
Извините, очередная ересь для тех, кто много не ездит и не смотрит в зеркала.
Вы когда последний раз на дальнобой ездили на авто? Явно очень давно. Во всем Краснодарском крае надо постоянно сечь левое зеркало от прилетевших джигитов, которые «ой я не успеваю». Чем оно поможет мотоциклисту в левой части правого ряда? Верно ничем. И я еще раз повторяю, ширина полосы только по госту 3.5 метра. С обочиной, там две машины умещаются, если у второго водителя есть умение не только ключ поворачивать в замке зажигания.
Вы когда последний раз на дальнобой ездили на авто? Явно очень давно. Во всем Краснодарском крае надо постоянно сечь левое зеркало от прилетевших джигитов, которые «ой я не успеваю». Чем оно поможет мотоциклисту в левой части правого ряда? Верно ничем. И я еще раз повторяю, ширина полосы только по госту 3.5 метра. С обочиной, там две машины умещаются, если у второго водителя есть умение не только ключ поворачивать в замке зажигания.
Полегче на поворотах!
5500 в Грузию в августе этого года через всю Россию сверху вниз. И сверокавказские джигиты и краснодарские хлопцы и нетерпеливые грузины… приезжай к нам в Татарстан — твой опыт вождения будет сильно удивлён…
Что ты там повторяешь про ширину полос? Где ты в первый раз это сказал и мне ли ты это сказал? Есть своё мнение по этому вопросу — напиши его отдельным комментарием. ТС сам решит — где и как ему ездить исходя из предложенного.
5500 в Грузию в августе этого года через всю Россию сверху вниз. И сверокавказские джигиты и краснодарские хлопцы и нетерпеливые грузины… приезжай к нам в Татарстан — твой опыт вождения будет сильно удивлён…
Что ты там повторяешь про ширину полос? Где ты в первый раз это сказал и мне ли ты это сказал? Есть своё мнение по этому вопросу — напиши его отдельным комментарием. ТС сам решит — где и как ему ездить исходя из предложенного.
Его в принципе там не увидят. Ну что вы как ребенок, честное слово. При обгоне фуры, машина едущая перед ней не видна, это аксиома, а не теория. Неважно, есть еще одна фура спереди или нет. Поэтому схема ВСЕГДА будет одной, либо отморозок ломится вперед и уходя от лобового, выдавливает моц или авто МЕЖДУ фурами, либо если второй фуры нет, ничего не происходит. Но если рассматривать первый вариант, то напрашивается логичный вывод, надо либо вовремя сваливать на обочину, контролируя зеркала(причем на любой технике), либо ездить на том, что даст выпихнуть влезащего назад и дальше с этим жить.
Вообще по обилию ваших постов, скорее это вы оспариваете очевидное.
Вообще по обилию ваших постов, скорее это вы оспариваете очевидное.
Я, как уже ранее писал, живу в реальной жизни, а вот обилие ваших постов, причем написанных по принципу «я к каждой бочке затычка», без обид ес-но, она явно подразумевает клавиатурного рэмбо. Благо то, о чем я говорю выше, это просто здравый смысл подсказывает при движении на МАЛОМОЩНОЙ технике. Причем акцент МАЛОМОЩНАЯ был у топикстартера. И честно скажу, мнение маститых авторов при движении по нашим дорогам, по которым я прошел уже больше миллиона, мне примерно как обучение меня вкусу устриц, когда я их ел. Опять же без обид.
Я же сказал-это диагноз, тупо интернет зависимость.
Не первый твой ответ вижу. Смысл твоего ответа не в ответе, а грубо говоря в лайках на твой ответ))
Для меня реально прикольно, благо я тот, кто это все это обеспечивает, у меня иммунитет(мне глубоко по, кто на что кликнет), но со стороны это забавно, так что продолжай.
Не первый твой ответ вижу. Смысл твоего ответа не в ответе, а грубо говоря в лайках на твой ответ))
Для меня реально прикольно, благо я тот, кто это все это обеспечивает, у меня иммунитет(мне глубоко по, кто на что кликнет), но со стороны это забавно, так что продолжай.
Смысл твоего ответа в том, чтобы вызвать мою ответную реакцию… ты типичный тролль :-)
Судя по твоим немногочисленным комментариям ты должен быть старше меня лет так на пять, участник международных ралли, миллион километров за спиной, Карпаты, ИЖи, Явы и так далее… не слишком ли много для одного человека?
Ещё раз — ты тролль ;-)))) а ещё трус — тебе задают прямые вопросы, а ты сразу в кусты линяешь…
Судя по твоим немногочисленным комментариям ты должен быть старше меня лет так на пять, участник международных ралли, миллион километров за спиной, Карпаты, ИЖи, Явы и так далее… не слишком ли много для одного человека?
Ещё раз — ты тролль ;-)))) а ещё трус — тебе задают прямые вопросы, а ты сразу в кусты линяешь…
Да. Карпаты, Ижи, Явы, миллион по РФ, когда я сел за руль, а сейчас мне 46, что тебя смущает? И еще раз, это только ты на наркотике, я не знаю, кто такой ким, богдан, зачем мне это знать? Я просто зашел на сайт. Дядя, я знаю как они создаются, как хостятся, на чем работают. Тебе пересказать анекдот про «на пляже станки-станки»? Ты серьезно не веришь, что есть люди, которым похрену, то, что кто-то сказал в и-нете? )))) Потому что они его банально делают ))
Человек просил именно помощи, а не того бреда, который ты ради лайков написал. Это очевидно для любого. Когда у тебя ТС вываливается ровно идущего из потока вниз, то самое безопасное ему держаться максимально правее в своем ряду. И глубоко по барабану, едешь ты при этом на фуре, куда соляру с водой залили, на уазе 3151, или на китайском 200-ке или на скутере 50 кубов. Все советы держаться левее, подразумевают тот мотор, который может ускориться. О чем и писали, Вами упомянутые авторы, поскольку они и ездили на турэндурах с достаточной энерговооруженностью.
Вам бы в отпуск сходить и на некоторое время заткнуться, а то тупо людей подставите, не дай бог.
Вам бы в отпуск сходить и на некоторое время заткнуться, а то тупо людей подставите, не дай бог.
Засунь свой диагноз «ради лайков» себе в задницу. Реально задрал этой херней. Почитай комментарии к этому вопросу — все кто выше меня ответили на вопрос — ответили также. И ниже большинство ответов такие же. Мы все ошибаемся? Или все пишут ради лайков? Теория заговора? Пиши тогда всем… Что ты ко мне как банный лист прилип?
Зависть мучает? Или что?
Зависть мучает? Или что?
Его так убьют намного скорее, поскольку жестко обгонять его не станет только ленивый. В реальной жизни делается так — кто не может ехать быстрее, тот смещается вправо. Я так делаю и на двух колесах и на четырех, не далее как этим летом пропускал колонну байкеров из Краснодара, едучи на коробке, потому что видел, что они могут ехать быстрее, а обгонять с выездом на встречку там неудобно и опасно.
Ага. Реальная жизнь зависит от ширины обочины. На Ставрополье в этом году неоднократно меня так пускали вперёд. Но там обочина как полоса шириной и заасфальтирована. И таких манёвров я больше нигде не видел. Как впрочем и обочин такой ширины. Опыт должен быть не узким, применимым к одному региону одной страны, а к максимуму ситуаций.
- Korben4733
- 30 октября 2017 в 9:02
- ↑
- ↓
А разве в нашей стране мало идиотов, пытающихся обогнать при наличии встречки? На А108 езжай, будешь удивлен сколько их. Или на трассу от КБР до Мин вод.
- animal2595
- 25 октября 2017 в 18:47
- ↓
Езди как тебе удобно, как только ты выехал на ДОП — ты такой же участник движения как и все остальные, но не забывай про правило боевого летчика — (все вокруг тебя хотят сбить) всегда оставляй себе место для маневра, никогда не едь на ровне с каким-либо авто, либо сбрасывай скорость либо обгоняй, если поток чуть плотный или позади тебя авто- езжай чуть ближе к разметке(чтобы тебя видели другие авто) и постоянно контролируй ситуацию вокруг себя)
- animal2595
- 25 октября 2017 в 18:52
- ↑
- ↓
еще фишка на перекрестках — это так мои личные соображения, не вставай первым к светофору, встань за первой машиной или рядом с ней и когда она тронется -трогайся и ты, бывают такие водятлы, которые думают, что успеют проскочить перекресток и не замечают мотоциклиста — аварий полно таких;(
Спорно. С точки зрения безопасности, лучше всего на перекрёстке встать первым с смещением к разметке и в идеале выездом за стоп линию. Там меньше шансов, что слепой дятел приедет тебе в жопу. А дальше просто перед тем как открутить со светофора нужно глянуть по сторонам. Большая часть перекрёстков хорошо просматривается, особенно если ты заехал за стоп линию.
Я обычно одновременно начинаю трогаться и ещё раз бросаю контрольный взгляд по сторонам. У меня как раз есть доля секунды на случай появления постороннего предмета пока я не набрал скорость.
Я обычно одновременно начинаю трогаться и ещё раз бросаю контрольный взгляд по сторонам. У меня как раз есть доля секунды на случай появления постороннего предмета пока я не набрал скорость.
- alexey-nla
- 25 октября 2017 в 20:00
- ↓
Кроме всего, что сказали выше, есть еще одна проблема, с ней сталкивался. Перегоняли мот с сыном, он впереди на моте, я сзади на машине. Перегоняли в другой город. Я до этого сыну все время говорил, чтобы он не ехал справа. Он сначала так и ехал, а потом по привычке опять вправо сместился. Т.к. ехали не быстро, около 100, нас быстро догнали другие машины и стали пытаться обогнать. Из-за небольшой дистанции сына не было видно машинам за мной. Одно дело одну машину обогнать, другое машину + дистанция + мот. Одного такого пришлось совсем не пустить, вылез перед ним на встречку и просто не пустил. А если бы пустил, он бы тогда запросто мог бортануть сына. Кстати, он потом чуть так и не сделал, когда было место и он все же меня обогнал и попробовал «поучить», перестроившись прямо перед моим носом обратно. Но это ладно, хрен с ним.
А если бы за мотом ехал не я, а посторонний? Сзади машина выходит на обгон не видя впереди мота, а когда скорость набрала на встречке и увидела может быть поздно.
И еще. Обгонять справа очень нехорошо, тем более по обочине. Она совсем не предназначена для движения и там могут поджидать совсем неприятные сюпризы.
А если бы за мотом ехал не я, а посторонний? Сзади машина выходит на обгон не видя впереди мота, а когда скорость набрала на встречке и увидела может быть поздно.
И еще. Обгонять справа очень нехорошо, тем более по обочине. Она совсем не предназначена для движения и там могут поджидать совсем неприятные сюпризы.
- AutovlkAleks
- 3 ноября 2017 в 9:52
- ↑
- ↓
попробуй ехать рядом с машиной на скорости 100км\час и не дай бог в этой машине «жигит» или «блондинка» — да еще по нашим разбитым дорогам — далеко ты уедешь?
было нынче зимой у меня приключение — на 50сс проехал 3500 км.
крейсер 45 км/ч.
ехал правее правого. иногда правее правого правого. никто не задавил, никто не подрезал. только один раз сдули на обочину в сугроб (фура очень близко проехала).
так что если ты тихоход, то едь справа.
но самый главный совет — побольше света! и сзади, и спереди. чтобы тебя хоть видели и могли лучше оценить отсутствие твоей динамики.
я ехал с противотуманкой задней днем и ночью
крейсер 45 км/ч.
ехал правее правого. иногда правее правого правого. никто не задавил, никто не подрезал. только один раз сдули на обочину в сугроб (фура очень близко проехала).
так что если ты тихоход, то едь справа.
но самый главный совет — побольше света! и сзади, и спереди. чтобы тебя хоть видели и могли лучше оценить отсутствие твоей динамики.
я ехал с противотуманкой задней днем и ночью
По моему главное правило — чтобы мот было видно в зеркала впередиидущего транспорта.
Тоже была ситуация — на двухполоске по правой догнал фуру. Перестроился в левую полосу и начал опережение. Тут фура врубает поворотник и плавно перестраивается для обгона. А я уже на середине её. Оттормозился плавно и прижался к разделителю. Водила глянул в зеркала — никого не увидел и пошел на обгон. Если бы я болтался левее — он бы меня увидел перед маневром.
Тоже была ситуация — на двухполоске по правой догнал фуру. Перестроился в левую полосу и начал опережение. Тут фура врубает поворотник и плавно перестраивается для обгона. А я уже на середине её. Оттормозился плавно и прижался к разделителю. Водила глянул в зеркала — никого не увидел и пошел на обгон. Если бы я болтался левее — он бы меня увидел перед маневром.
- AutovlkAleks
- 3 ноября 2017 в 10:33
- ↓
Мотоцикл — такой же участник дорожного движения как и любое другое транспортное средство. Так же заправляется бензином, так же платит налоги. С какого перепуга он должен щемиться от других участников ДД?
Глядя на культуру вождения наших водителей в РФ — нужно вообще вооружаться и дубинами и ружьями чтобы спокойно ездить по дорогам РФ на мотоциклах (шутка).
Из опыта вождения малокубатурника по трассам — ездил по правой стороне дороги — и постоянно находились те, кто думал: он маленький, поместимся! И обгоняли даже там, где обгон был просто запрещен. Несколько раз чуть не улетал в канаву. после этого стал ездить в середине ряда, а если за кем-то — то по левой стороне.
после того как пересел на крупнокубатурник — никогда в правом ряду не тошню и никого левее себя не пропускаю!
Хочешь меня обогнать на машине?
относись ко мне как к машине, а не как к велосипедисту!
Глядя на культуру вождения наших водителей в РФ — нужно вообще вооружаться и дубинами и ружьями чтобы спокойно ездить по дорогам РФ на мотоциклах (шутка).
Из опыта вождения малокубатурника по трассам — ездил по правой стороне дороги — и постоянно находились те, кто думал: он маленький, поместимся! И обгоняли даже там, где обгон был просто запрещен. Несколько раз чуть не улетал в канаву. после этого стал ездить в середине ряда, а если за кем-то — то по левой стороне.
после того как пересел на крупнокубатурник — никогда в правом ряду не тошню и никого левее себя не пропускаю!
Хочешь меня обогнать на машине?
относись ко мне как к машине, а не как к велосипедисту!
все стандартно. если идешь в потоке по трассе — левая колея впереди едущей машины (обгоняющие не снесут не видя, если спрятался правее и явно виден встречке), если едешь один без потока — правое положение (более безопасно в данной ситуации при появлении встречки). это в случае дороги с одной полосой в каждую сторону.
в случае двухполоски в каждую сторону левое положение правого ряда или правое положение левого ряда.
в случае двухполоски в каждую сторону левое положение правого ряда или правое положение левого ряда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть