Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Зимнее хранение на тёплой парковке

Здравствуйте! Прочитал множество мануалов на тему зимнего хранения мотоциклов в холодном гараже, а вот про правильную консервацию в теплом помещении информации очень мало. Соответственно вопросы возникли т.к. это моё первое межсезонье. Нужно ли периодически прогревать мопед? Какие манипуляции нужно сделать кроме мойки-смазки цепи, заливки резиновых изделий силиконом и накрытия чехлом?
  • SenderSender
  • Александр
  • 19 октября 2017 в 19:06
  • 1
  • ?
+3
Fian
  • Fian
  • 19 октября 2017 в 19:16
Если исправный, то ничего не нужно. Скинул аккум, заткнул выхлопухи, залил полный бак. Для успокоения можешь побрызгать силиконом весь. Чехлом не надо закрывать.
XapoH
ну с баком вопрос сложный (когда мот в тепле). Перепадов температуры нет, а пары там будут и так (а в хорошем тепле ещё и много) — главное, что бы они никуда из бака не испарялись. Для этого достаточно просто загерметизировать пробку (люьым доступным способом). А если лить бенз до упора, то надо какой 98й, бо октановое, вроде как, за три месяца хранения на единичку палдает. Да и стабилизатор туда, по любому, вливать нужно.
Бенз имеет смысл лить всегда только когда внутренний слой бака уже повреждён (и естественно, когда имеют место быть перепады температуры с образованием конденсата).
И если силиконом весь брызгать — чехол таки желателен, а то по весне весло будет пылюгу счищать :)
АКБ в тепле я тоже не снимаю — просто вынимаю главный пред и всё (у мну разъём сделан для подзарядки без снятия — мне что бы АКБ достать разбирать нужно столько же, сколько что бы мотор вынуть).
А вот цепь смазать и грязь убрать с мота перед зимовкой — очень желательно.
Fian
Тебе отвечу, но считай обоим. Там ниже коммент про пыль тоже.
Лично я считаю, что по весне съездить на мойку и сбить пыль с силиконом лучше, чем если вдруг под чехлом будет образовываться конденсат.
Не то что бы поспорить — просто делюсь опытом.
Неправильно хранить байк вообще довольно сложно.
hrenov_drumm
Какой конденсат в теплом помещении со стабильной температурой, окстись!
hrenov_drumm
Нафиг не надо никакой 98-й и стабилизатор, обычный бензин нормально переживает зиму в тепле и весной нормально мотоцикл заводится, ничего не детонирует.
HotGuy
Чехлом не надо закрывать
за зиму мот без чехла покроется толстенным слоем пыли
+23
maxys146
Осенью снял аккум, ушел, весной вернулся, поставил аккум, завел, поехал.
Ничего больше делать не надо.
Заводить не надо.
Катать не надо.
Протирать не надо.
Накрывать не надо.
Ничего ему не будет.
Led4ik
Протирать не надо.
Ну, полирнуть-то на досуге можно)))
maxys146
На досуге можно хоть целиком его перебрать(что я обычно и делаю зимой со своими мотоциклами).
Но тут речь про хранение.
Pilger
премию этому господину!!! полностью поддерживаю!
lorenzehelm
а пылищей не покроется? у меня как то стоял месяц, так пылюги было на моте
+3
vlad77790
не первый год ставлю в теплом паркинге под домом…
ничего не мажу(кроме цепи)… акум не снимаю… раз в месяц завожу минут на 5… могу и покататься по парковке))
Чехол обязательно-пылью за зиму покроется капитально без чехла… полный бак бенза.
А, забыл сказать, но это логично-помыть перед постановкой.
Ну и постоянно его навещать, чтобы не скучал))
+4
Turbo_KITT
Ну, можно, например, разобрать вилку, поменять там масло, сальники и пыльники (при необходимости), смазать все подшипники, снять и почистить карбюраторы, посмотреть воздушный фильтр, отрегулировать клапаны, глянуть свечи, поменять тормозную жидкость, проинспектировать состояние суппортов, помыть и смазать цепь, почистить топливный фильтр, поменять охлаждайку и промыть систему, поменять масло и фильтр… А, у тебя почти новый мотоцикл… Тогда даже не знаю, что сделать, у меня новых не было… Хотя, не, знаю что делать. Купить старый и проделать вышеописанные операции ))
0
TeXnolog
Если не хочешь весной полностью запыленный мот, то можно закрыть чехлом. Но чехол должен быть для гаражного хранения. От от уличного отличается вентиляцией.
Если не хочешь, чтобы твоя ласточка зиму чистой стояла, то весной просто можно помыть.
XapoH
Гы!.. Практически любой уличный чехол «за неочень дорого» после пары лет эксплуатации на улице (а при хорошем солнце и за год) сам превращается в «гаражный» :))
+3
Serjio
Это капец какой-то))
Вообще ничего делать не нужно!!! Ну разве что ключи из зажигания вынуть))
Ну ладно, акум отсоединить. Все!
Какой силикон, какоие тряпки в выхлоп?? Вы в своем уме вообще?
TeXnolog
Приходишь такой весной в гараж:

Serjio
Ага, это все потому, что он его силиконом не покрыл)))
vasilio
А весной чем заняться тогда?
А так — побегать часик вокруг, почему не заводится (тряпки не вынул)?
На первом же повороте в канаву улетел, куда тормоза пропали (силикон на колодки попал)?
Serjio
Во-во!))
У меня на работе паркинг подземный теплый. Друг прошлой осенью привез Ducati Hipermotard 821 на зимовку. Он даже не помыл его. Прям грязный закатил и забыл до середины мая этого года. Весной завел, доехал до мойки, поехал кататься!
Turbo_KITT
Блин, я весь мотоцикл перебрал, а ключи вынуть забыл! Бегу на паркинг! ))
+2
KKN
  • KKN
  • 20 октября 2017 в 13:33
7 лет храню на теплой парковке. На зиму чехлом накрываю и все. Весной приехал, помыл, сел и поехал.
Все остальное от лукавого.
0
Casper_MAC
2 сезона хранил на работе, в теплом помещении, сейчас стоит на даче, в неотапливаемом доме. Во всех случаях: помыл сам мот, помыл — смазал цепь, заткнул выхлоп, скинул аккум, облил силиконом из баллончика для спокойствия, накрыл чехлом до весны. Все.
0
theuser
Помимо перечисленного самое основное — отмыть весь мот и вытереть строго насухо, и после уже силиконом. Иначе можно потом прийти и увидеть ржавчину на хроме.
TeXnolog
Я думаю тот, кто не готовит мот на зиму, не обращает внимание на появившуюся ржавчину, спрессованную грязь, ослабления ДВС и пр. Катает 2-3 сезона, продает, покупает новый мот, а что новому будет. Те, кто следит, замедляют старение мота, потому и есть на рынке 20-ти летние моты по состоянию лучше трехлеток.
0
WitWik1962
Помыть мот само собой необходимо. А цепь просто помыть, кто чем моет, а мазать я лично не мажу смазкой для цепи, так как эта смазка без движения дубеет, даже в тёплом гараже. Просто легкая пленка из литола не дубеет и цепь законсервирована.
0
Merfy
  • Merfy
  • 21 октября 2017 в 20:55
Еще есть смысл>
1.распустить преднатяг подвесок.
2.вывесить мот за ось маятника. Удобно получается на арматуре и на две табуретки\подставки.
Либо накатить колеса на дощечки\книжки в пару см. чтобы наклоненный на подножку он полностью выгрузил подвески и колеса. Т.е. больше веса уйдет на третью точку.

3.Скинуть давление до 1атм-если колеса в воздухе. и до 1.5 эдак если на подножке…

худший вариант для подвесок(пружин)- это выставленнный на задней подставке вертикально.
maxys146
Вообще бессмысленно.
Подвески распускать не надо, ничего им не будет за зиму.
Резине тоже ничего не будет если она живая. А если на мотоцикле ездить то она дольше 2-3 сезонов не живет.
Вот давление с вилки стравливать если есть такая возможность желательно.
Merfy
Подвески распускать не надо, ничего им не будет за зиму.
Распускать не надо-если мот вывешен за раму и колеса висят.
пружины слабеют от долгой нагрузки в статике.за 5 зимовок это скажется. Если мото не на два сезона- то есть смысл поберечь пружины.
По резине согласен почти. Но в туристах например передняя шина ходит долго. У некоторых по 5 сезонов при мелких пробегах.
А снять давление-нагрузку с шин во время простоя долгово -это стандартная рекомендация.
hrenov_drumm
пружины слабеют от долгой нагрузки в статике.за 5 зимовок это скажется.

Да я вас умоляю. Моему мотоциклу 16 лет в этом году, мерял пружины вилки — они не только в допуске, но более того, почти не просели за эти 15 зимовок. Не знаю, как он зимовал у немецкого хозяина первые 9 зим, а у меня мотоцикл просто стоит на боковой подставке.
+1
HotGuy
помыть, заправить полный бак, снять аккумулятор, накрыть чехлом — разумный и достаточный минимум.
0
Lexeyich
Ну а если не снимать и не отключать аккумулятор, а просто раз в неделю заводить, а то и кружочек-другой по парковке нарезать, то тоже Ок, да?
TeXnolog
Аккумулятор выживет, двигатель умрет.
pahomius
и отпадет как осенний лист от мотоцикла :D
TeXnolog
Завянет =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна