Как зимовать?
Народ сезон заканчивается((( У меня дилемма, как лучше зимовать?
Оставить моцик в не отапливаемом гараже, Но тогда вопрос что нужно делать, сливать жидкости брызгать силикон?
Или разобрать и в квартиру затащить, зимой можно поковырять его если что, но как отбить запах бензина?
Что лучше?
Оставить моцик в не отапливаемом гараже, Но тогда вопрос что нужно делать, сливать жидкости брызгать силикон?
Или разобрать и в квартиру затащить, зимой можно поковырять его если что, но как отбить запах бензина?
Что лучше?
- ASHER
- 6 сентября 2015 в 21:20
- 4
- +2
Да незачем их сливать. Бак заливаешь под завязку, чтобы ржавчина не схватила. От конденсата можешь трубы заткнуть или пакет надеть снаружи. Выкрутить свечи, залить купиков 5 масла в цилиндр, заткнуть тряпкой и провернуть коленвал пару раз. И всё. Я и так зимовал и один раз вообще ничего не делал. Конденсат по весне сам уйдёт. Заводится без проблем на подсосе.
- Wicked_Garry
- 6 сентября 2015 в 21:39
- ↑
- ↓
У мну бензопила в квартире лежит.
Ну нету прям такого запаха «как на бензоколонке „
Сам думаю в берлогу на зиму припереть :))
Ну нету прям такого запаха «как на бензоколонке „
Сам думаю в берлогу на зиму припереть :))
- Wicked_Garry
- 6 сентября 2015 в 21:37
- ↑
- ↓
Блин жаль я не в Москве, я бы тебе помог ЭТО в квартиру запереть, только что б это увидеть:))))
затащи домой. если через неделю не принюхаешься, то в гараж переставь ) с таким мотиком вообще проблем нет.
я раньше домой таскал (даже вэриор как-то затащил в позапрошлый год )) и всё думал как за зиму я из него конфетку сделаю. но наступала весна и я выкатывал обратно так толком ничего и не сделав. поэтому в прошлый год я просто залил бензика до краев, попшыкал силиконом и оставил его ждать весны в сарае. и ведь ничего не случилось как не странно! ( на самом деле совсем не странно) покрутил стартером чуть подольше, завел и поехал. бенз не протух, так и ездил на нем.
я раньше домой таскал (даже вэриор как-то затащил в позапрошлый год )) и всё думал как за зиму я из него конфетку сделаю. но наступала весна и я выкатывал обратно так толком ничего и не сделав. поэтому в прошлый год я просто залил бензика до краев, попшыкал силиконом и оставил его ждать весны в сарае. и ведь ничего не случилось как не странно! ( на самом деле совсем не странно) покрутил стартером чуть подольше, завел и поехал. бенз не протух, так и ездил на нем.
В гараж лучше поставить. Ковырять и так будешь, если приспичит. Зато меньше намного гемора и выкатывать можешь когда хочешь, заводить иногда.
Залить полный бак бенза, смазать резиновые трубки силиконом (можно просто из баллончика облить, весной керхером смоешь), снять аккум и утащить домой. Да и всё… Ничё с ним не будет.
Залить полный бак бенза, смазать резиновые трубки силиконом (можно просто из баллончика облить, весной керхером смоешь), снять аккум и утащить домой. Да и всё… Ничё с ним не будет.
Домой это конечно хорошо, но не все могут, да например меня просто жена из дома выгонит.
По гаражу.
Полный бак.
Снять аккумулятор и унести домой, желательно хотя бы раз в зиму погонять его на заряднике.
Перья вилки либо маслом либо силиконом.
Все патрубки, видимые сальники тоже силиконом.
Лучше на центральную подножку поставить и немного спустить шины. Либо на подкаты.
Резина если новая, то есть спец спрей, который не дает ей сохнуть.
По гаражу.
Полный бак.
Снять аккумулятор и унести домой, желательно хотя бы раз в зиму погонять его на заряднике.
Перья вилки либо маслом либо силиконом.
Все патрубки, видимые сальники тоже силиконом.
Лучше на центральную подножку поставить и немного спустить шины. Либо на подкаты.
Резина если новая, то есть спец спрей, который не дает ей сохнуть.
Все очень и очень просто:
1. Тщательно моешь мотоцикл
2. Заезжаешь на заправку и заливаешь полный бак.
3. Заезжаешь в автозапчасти и покупаешь стабилизатор топлива и большой баллончик силиконовой смазки.
4. Загоняешь мотик в гараж и вывешиваешь подвеску.
5. Стабилизатор топлива — в бак, а силиконом обильно брызгаешь все открытые металлические и пластиковые детали. Особое внимание уделить перьям и тормозным дискам.
6. Аккумулятор снимаешь и несешь домой на хранение. НО! Не забывай его зимой периодически подзаряжать!
7. Если есть чехол, то лучше накрыть мотик чехлом, т.к. в гараже пыльно.
Все! PROFIT!
1. Тщательно моешь мотоцикл
2. Заезжаешь на заправку и заливаешь полный бак.
3. Заезжаешь в автозапчасти и покупаешь стабилизатор топлива и большой баллончик силиконовой смазки.
4. Загоняешь мотик в гараж и вывешиваешь подвеску.
5. Стабилизатор топлива — в бак, а силиконом обильно брызгаешь все открытые металлические и пластиковые детали. Особое внимание уделить перьям и тормозным дискам.
6. Аккумулятор снимаешь и несешь домой на хранение. НО! Не забывай его зимой периодически подзаряжать!
7. Если есть чехол, то лучше накрыть мотик чехлом, т.к. в гараже пыльно.
Все! PROFIT!
У меня гараж неотапливаемый. Читал мануал. Там написанно, что простой больше трех месяцев, нужно снимать аккумулятор и уносить в теплое помещение. Про мот ничего не написанно. Я так и делаю, предварительно помыв и высушив его перед зимовкой. Третий сезон так делаю и ничего не произошло. Сезон начнется, буду ТО проходить плановое. Единственное, если в гараже протекает крыша и становится влажно, то это плохо, может хром вздуться или ржавчина появиться на металлических деталях или алюминий покислиться, то в этих случаях просто ВЭДэшкой пропрыскать и все (до появления этих неприятностей).
- Sanchez_RSC
- 8 сентября 2015 в 15:32
- ↓
Вся моя техника зимует в неотапливаемом гараже. Мою перед консервацией. Металлические части аэрозольной смазкой, аккум снимаю, давление в шинах на половину снижаю. Глушитель масляной тряпкой затыкаю. И под чехол. Раз в месяц чуть перекатываю, чтобы не на одной точке на шинах всю зиму стоял. Ни ржавчины, ни чего. Всё отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть