Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Что подразумевается под теплым гаражом и стоит ли смотреть на термометр, если я хочу заниматься мотом?

Вопросы господа – сам с подобным никогда не сталкивался, но прошу мнений.

Теплое хранение это:

• температура помещения больше нуля, но меньше 24 с учетом влажности;
• температура помещения больше нуля, но меньше 24 без учета влажности;
• температура выше нуля в принципе;
• свой вариант.

И еще вопрос, стоит ли учитывать температуру и влажность, если я хочу:

• перебрать перья;
• заменить диски сцепления;
• почистить карбы и отсинхронить их;
• заменить тормозные магистрали;
• заменить звезды и цепь.

Сам еще езжу и все тип-топ, но из-за температур и с неделю простоя, стал заводится с третьего нажатия на стартер, но к началу сезона хочу, что вообще все было на уровне, поэтому и спрашиваю, мот — Honda CBR 400 RR. В распоряжении капитальная летница (летняя кухня), неотапливаемая, но подогреваемая и сухая, как летница уже давно не используется, разгреб, вымыл, загнал мот, оснастил нормальным светом и нужным инструментом, разве что подъемника мотоциклетного там нет))

Заранее, спасибо.
  • idnbidnb
  • Саша
  • 30 ноября 2013 в 0:59
  • ?
+4
Andsah
Теплое хранение это:
• температура выше нуля в принципе;
И еще вопрос, стоит ли учитывать температуру и влажность, если я хочу:

• перебрать перья; да
• заменить диски сцепления; да
• почистить карбы и отсинхронить их; однозначно да
• заменить тормозные магистрали; да
• заменить звезды и цепь.нет
Там где есть прокладки и сальники работать лучше от +15, настройку топливной системы лучше всего производить при температуре эксплуатации, иначе можно настроить немного не так.
Прогрев тепловой пушкой в течении часа помогает.
idnb
Стабильные +15 здесь начинаются ближе к середине марта((( Сейчас вечером +2, ночью до -2, зима у нас бывает лютая с нашей влажностью (-10 это уже ппц)

То есть в принципе пока могу заниматься всем, кроме топливной системы, так?
Andsah
Ну как то так.Однако при температуре +2 работать очень не комфортно.
Очень рекомендую использовать обогреватель.
+1
stan1slav
На самом деле, не столь важна температура, сколь отсутствие перепадов оной (чтобы не было конденсата, и как следствие, ржавчины). Ну и высокой влажности не должно быть.
idnb
Перепад бывает, но там все капитально и закрывается наглухо, внутри помещения особых перепадов не наблюдалось.
+1
del34
  • del34
  • 30 ноября 2013 в 1:15
Температуру лучше постоянную, без перепадов сильных, плюсовую. +10 вполне достаточно. Даже работать проще так, чем в -5, да и нельзя многие работы при минусе проводить.
Если мотоцикл заводится с третьего раза нажатия на стартер (!!!), даже если температура нулевая, это ахтунг. Замеряй компрессию, проверяй свечи, карбюраторы. В ноль градусов мотоцикл должен заводиться ну максимум через 4 секунды после нажатия кнопки стартера.
idnb
Сарказм)
idnb
Я к тому, что я не жму на стартер долго, возможно я не прав, но обычно хватает 1-2 секунд, чтобы Сяся завелась.
del34
Ну так мотоциклу столько лет… Почти как мне ) Вполне возможно, что устал.
А по тому. что я сказал, всё в ажуре? Компрессия, свечи (карбы как я понял уже запланированы, значит есть косяки).
idnb
Свечи проверю, карбы помою настрою, компрессию померяю, но судя по тому как он тормозит двигом, мне кажется можно и не проверять)
+2
zaki
  • zaki
  • 30 ноября 2013 в 15:50
Мне кажется заниматься мотом (не заводя его) можно при любой температуре, но будет ли от этого комфортно лично Вам? Лично у меня, при -10 быстро сдадут нервы, после того как я буду ронять гайки замерзшими пальцами. )) Заводить мотоцикл при минусовых температурах строго не рекомендуется, т.к.в некоторых моторах (как например у меня) используется масла с повышенным коэффициентом вязкости, которые на холоде превращаются в карамель, само-собой не каждый масляный насос в состоянии прокачать эту массу и двигатель при заводке будет молотить по сухому, это крайне не хорошо. Да и если честно, при минусах стартеру, попросту, не хватит сил провернуть коленвал в замерзшем масле. Если ваш мотоцикл имеет пластиковые детали, на морозе их легко повредить, т.к. замерзший пластик имеет хрупкость. Самое реальное в зимних условиях — быстренько снять какой-либо узел и отнести его домой для ремонта :) Например, карбюраторы для чистки, или пульты руля…
idnb
Капитальная летница практически не отличается от дома, там всего плюсовая температура, хоть и не более 10, даже в самую холодную погоду, ну а чтобы добраться до любого узла, весь пластик снимается, поднаторел в этом, 20 минут хватает, чтобы снять весь)

Для себя решил, что по холоду пока сделаю все, что не касается топливной система, это уже буду делать ближе к весне.
Programer23
Если меня мой маразм не подводит то синтетика 10w40w от -10 до +40 по мануалу работает. А при более низких температурах у гараже уже самому работать не в кайф. Я бы занимался всем и не парился, карбы по весне подкрутил бы.
+1
mio-ra
Ковыряйся с чем хочешь, кроме регулировки зазоров клапанов, и учитывай, что чем холоднее — тем больше шанс обломить хитропопый винтик на фиксаторе, который и сам по себе хрен откручивается, узнать, в каком месте у какой из пластмассок или резинок сварной шов =)) задолбаться усаживать подшипник в посадку и тп. Если гараж постоянно чем то отапливается — оставь кусок железа ворот\етц голым, для сбора и намораживания конденсата. Сие действие существенно снижает влажность.
tolik_pod
а почему, например, в +7-10 нельзя регулировать зазоры клапанов?
+1
_BURNASH_
не знаю можно ли задавать вопрос, нажав на кнопку «НАПИСАТЬ ОТВЕТ»… )
но всё же. ТО есть при минусовой температуре — разбирать двигатель не рекомендуется? Мне прям реально нужно его половинить и прям реально он стоит в холодном помещении… То есть практичеси что на улице — то и внутри.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 2 декабря 2013 в 18:05
комфортно выше +12. Занимайся на здоровье!
idnb
А если ниже, то имеете ввиду именно дискомфорт человеческого фактора или вред железу будет? Вроде как только механические детали пока зима, а все, что касается топливной системы — остается до конца февраля, у нас в это время уже теплеть ощутимо начинает.
Yeti
можно и при более низких температурах ковыряться… Как удобно. Для меня главное — руки не должны мёрзнуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна