Что подразумевается под теплым гаражом и стоит ли смотреть на термометр, если я хочу заниматься мотом?
Вопросы господа – сам с подобным никогда не сталкивался, но прошу мнений.
Теплое хранение это:
• температура помещения больше нуля, но меньше 24 с учетом влажности;
• температура помещения больше нуля, но меньше 24 без учета влажности;
• температура выше нуля в принципе;
• свой вариант.
И еще вопрос, стоит ли учитывать температуру и влажность, если я хочу:
• перебрать перья;
• заменить диски сцепления;
• почистить карбы и отсинхронить их;
• заменить тормозные магистрали;
• заменить звезды и цепь.
Сам еще езжу и все тип-топ, но из-за температур и с неделю простоя, стал заводится с третьего нажатия на стартер, но к началу сезона хочу, что вообще все было на уровне, поэтому и спрашиваю, мот — Honda CBR 400 RR. В распоряжении капитальная летница (летняя кухня), неотапливаемая, но подогреваемая и сухая, как летница уже давно не используется, разгреб, вымыл, загнал мот, оснастил нормальным светом и нужным инструментом, разве что подъемника мотоциклетного там нет))
Заранее, спасибо.
Теплое хранение это:
• температура помещения больше нуля, но меньше 24 с учетом влажности;
• температура помещения больше нуля, но меньше 24 без учета влажности;
• температура выше нуля в принципе;
• свой вариант.
И еще вопрос, стоит ли учитывать температуру и влажность, если я хочу:
• перебрать перья;
• заменить диски сцепления;
• почистить карбы и отсинхронить их;
• заменить тормозные магистрали;
• заменить звезды и цепь.
Сам еще езжу и все тип-топ, но из-за температур и с неделю простоя, стал заводится с третьего нажатия на стартер, но к началу сезона хочу, что вообще все было на уровне, поэтому и спрашиваю, мот — Honda CBR 400 RR. В распоряжении капитальная летница (летняя кухня), неотапливаемая, но подогреваемая и сухая, как летница уже давно не используется, разгреб, вымыл, загнал мот, оснастил нормальным светом и нужным инструментом, разве что подъемника мотоциклетного там нет))
Заранее, спасибо.
- idnb
- Саша
- 30 ноября 2013 в 0:59
- +2
Теплое хранение это:
• температура выше нуля в принципе;
И еще вопрос, стоит ли учитывать температуру и влажность, если я хочу:
• перебрать перья; да
• заменить диски сцепления; да
• почистить карбы и отсинхронить их; однозначно да
• заменить тормозные магистрали; да
• заменить звезды и цепь.нет
Там где есть прокладки и сальники работать лучше от +15, настройку топливной системы лучше всего производить при температуре эксплуатации, иначе можно настроить немного не так.
Прогрев тепловой пушкой в течении часа помогает.
• температура выше нуля в принципе;
И еще вопрос, стоит ли учитывать температуру и влажность, если я хочу:
• перебрать перья; да
• заменить диски сцепления; да
• почистить карбы и отсинхронить их; однозначно да
• заменить тормозные магистрали; да
• заменить звезды и цепь.нет
Там где есть прокладки и сальники работать лучше от +15, настройку топливной системы лучше всего производить при температуре эксплуатации, иначе можно настроить немного не так.
Прогрев тепловой пушкой в течении часа помогает.
Температуру лучше постоянную, без перепадов сильных, плюсовую. +10 вполне достаточно. Даже работать проще так, чем в -5, да и нельзя многие работы при минусе проводить.
Если мотоцикл заводится с третьего раза нажатия на стартер (!!!), даже если температура нулевая, это ахтунг. Замеряй компрессию, проверяй свечи, карбюраторы. В ноль градусов мотоцикл должен заводиться ну максимум через 4 секунды после нажатия кнопки стартера.
Если мотоцикл заводится с третьего раза нажатия на стартер (!!!), даже если температура нулевая, это ахтунг. Замеряй компрессию, проверяй свечи, карбюраторы. В ноль градусов мотоцикл должен заводиться ну максимум через 4 секунды после нажатия кнопки стартера.
Мне кажется заниматься мотом (не заводя его) можно при любой температуре, но будет ли от этого комфортно лично Вам? Лично у меня, при -10 быстро сдадут нервы, после того как я буду ронять гайки замерзшими пальцами. )) Заводить мотоцикл при минусовых температурах строго не рекомендуется, т.к.в некоторых моторах (как например у меня) используется масла с повышенным коэффициентом вязкости, которые на холоде превращаются в карамель, само-собой не каждый масляный насос в состоянии прокачать эту массу и двигатель при заводке будет молотить по сухому, это крайне не хорошо. Да и если честно, при минусах стартеру, попросту, не хватит сил провернуть коленвал в замерзшем масле. Если ваш мотоцикл имеет пластиковые детали, на морозе их легко повредить, т.к. замерзший пластик имеет хрупкость. Самое реальное в зимних условиях — быстренько снять какой-либо узел и отнести его домой для ремонта :) Например, карбюраторы для чистки, или пульты руля…
Капитальная летница практически не отличается от дома, там всего плюсовая температура, хоть и не более 10, даже в самую холодную погоду, ну а чтобы добраться до любого узла, весь пластик снимается, поднаторел в этом, 20 минут хватает, чтобы снять весь)
Для себя решил, что по холоду пока сделаю все, что не касается топливной система, это уже буду делать ближе к весне.
Для себя решил, что по холоду пока сделаю все, что не касается топливной система, это уже буду делать ближе к весне.
- Programer23
- 2 декабря 2013 в 10:12
- ↑
- ↓
Если меня мой маразм не подводит то синтетика 10w40w от -10 до +40 по мануалу работает. А при более низких температурах у гараже уже самому работать не в кайф. Я бы занимался всем и не парился, карбы по весне подкрутил бы.
Ковыряйся с чем хочешь, кроме регулировки зазоров клапанов, и учитывай, что чем холоднее — тем больше шанс обломить хитропопый винтик на фиксаторе, который и сам по себе хрен откручивается, узнать, в каком месте у какой из пластмассок или резинок сварной шов =)) задолбаться усаживать подшипник в посадку и тп. Если гараж постоянно чем то отапливается — оставь кусок железа ворот\етц голым, для сбора и намораживания конденсата. Сие действие существенно снижает влажность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть