Банальный подбор мото
Всем привет! Дико рад что зашли прочитать или даже ответить на мои вопросы. Выбираю первый мото на следующий сезон бюджет 200-230 р. Сначала хотел дорожник, теперь думаю круизера типа хонды шадов 750ки. Рост у меня 186 вес под 100. Нужен для комфортной езды по городу и небольшого загорода 50-100км.
Понимаю, что круизер скорее всего не очень комфортный для города, зато красивые эти шадов от хонды. По дорожникам если пробежаться — то думал что-то вроде фазера 600го да только больно мощные они, с избытком.
Мне не требуется отжигать, зажигать и телепортироваться на мото. Хочу надежный и комфортный мото со спокойной манерой езды и чтобы не провоцировал откручивать. Что посоветуете?
Понимаю, что круизер скорее всего не очень комфортный для города, зато красивые эти шадов от хонды. По дорожникам если пробежаться — то думал что-то вроде фазера 600го да только больно мощные они, с избытком.
Мне не требуется отжигать, зажигать и телепортироваться на мото. Хочу надежный и комфортный мото со спокойной манерой езды и чтобы не провоцировал откручивать. Что посоветуете?
- funyfizik
- Андрей
- 13 октября 2017 в 14:43
- 0
- CrowHunter
- 13 октября 2017 в 14:59
- ↓
Откуда нам, достопочтенным сэрам знать какой мотоцикл тебе нужен. Если -надежный и комфортный мото со спокойной манерой езды и чтобы не провоцировал откручивать, то Honda NC700 думаю идеальный вариант. Только ценник у них конский за б\у. А так этот аппарат непревзойденное сочетание надежности, комфорта, спокойствия и унылости. Все, перечисленные тобой качества имеются.
- CasusBelli
- 13 октября 2017 в 15:14
- ↓
У меня первым мотом был именно FZ6-S, доволен им, как слон. Рост, вес как у вас, на фазере чувствовал себя очень комфортно. Не отжигал, не зажигал, не телепортировался.
Ездил по городу, в мини-дальняки, пару раз выезжал на бездорожье. На бездорожье, конечно, не эндуро, но в целом едет. Это я к тому, что универсальность мота очень высока.
Здесь уже писали, что до 7000 фазер ведет себя спокойно. Так что избыточная мощность скорее не повод опасаться, а потенциал для развития и роста. Чтобы не пришлось менять мот после 1-2 сезона.
По поводу «красивые эти шадов от хонды» вопрос: тебе шашечки или ехать? :) Если ехать по городу важнее — Fazer, если «шашечки» (в смысле внешний вид и эстетическое удовольствие) — Shadow.
В качестве критерия выбора еще стоит посмотреть стоимость запчастей и aftermarket'а.
Ездил по городу, в мини-дальняки, пару раз выезжал на бездорожье. На бездорожье, конечно, не эндуро, но в целом едет. Это я к тому, что универсальность мота очень высока.
Здесь уже писали, что до 7000 фазер ведет себя спокойно. Так что избыточная мощность скорее не повод опасаться, а потенциал для развития и роста. Чтобы не пришлось менять мот после 1-2 сезона.
По поводу «красивые эти шадов от хонды» вопрос: тебе шашечки или ехать? :) Если ехать по городу важнее — Fazer, если «шашечки» (в смысле внешний вид и эстетическое удовольствие) — Shadow.
В качестве критерия выбора еще стоит посмотреть стоимость запчастей и aftermarket'а.
- CasusBelli
- 13 октября 2017 в 16:07
- ↑
- ↓
За Shadow не скажу, а по фазеру у меня за 3 сезона были только расходники (резина, цепь+звезды, жижи, аккум, тросик сцепления), а они для всех плюс-минус одинаковы.
Из прочего — плановая регулировка клапанов, замена правого пульта, ремонт стартера.
Посмотри типовые болячки по каждому моту и стоимость запчастей для их устранения, может станет яснее.
Из прочего — плановая регулировка клапанов, замена правого пульта, ремонт стартера.
Посмотри типовые болячки по каждому моту и стоимость запчастей для их устранения, может станет яснее.
Андрей, для начала проведи жопотест: походи вокруг живых мотов, присядь — многие вопросы резко отпадут. Лично меня смущает, что ты выбираешь между мотами разных классов.
Выскажусь за свой небольшой опыт: сейчас у меня старый добрый интрудер — в городе не особо он лишний; да, не хватает скорости на прямых скоростных участках, но сейчас смотрю в сторону Suzuki Storm, так как круизер хорош для покатушек выходного дня, а для каждодневных поездок (и вылазок за город) оптимальнее турында.
Чисто моя точка зрения и не претендую на истину.
Выскажусь за свой небольшой опыт: сейчас у меня старый добрый интрудер — в городе не особо он лишний; да, не хватает скорости на прямых скоростных участках, но сейчас смотрю в сторону Suzuki Storm, так как круизер хорош для покатушек выходного дня, а для каждодневных поездок (и вылазок за город) оптимальнее турында.
Чисто моя точка зрения и не претендую на истину.
- leonid8185
- 13 октября 2017 в 16:55
- ↓
Обрати внимание на Aprilia Pegaso 650, BMW f650CS или GS, весьма надежны и не прихотливы, едут прилично, в обслуживании не дороги.
В первую очередь посмотри, пощупай, посиди на тех вариантах которые выбрал. Разная посадка мотоциклов, разная эргономика. Мот нужно брать который понравиться и не смотреть на сухие цифры. Бу техника в любом случае будет лотереей, тут можно купить мот начала девяностых и вкладываться в расходники, а можно и практически новый и попасть на пол стоимости мопеда.
- Hromnikell
- 14 октября 2017 в 17:33
- ↓
А я взял себе Honda shadow VT 1100 C 1994 г. как первый мотоцикл. Как тут выше писали покупка б/у мота — лотерея. Перк +5 к удаче не прокачан… В общем остался доволен и есть, что доделать, отремонтировать, отреставрировать. Мотор работает хорошо, а остальное делается!
И ничего Фазер не слишком мощный, сколько крутишь столько и едет, а запас мощи никогда лишним не быват (основано на скромним опыте владеня Фазером). Но как мне показалось для города в целом хорош, за исключением стоячих пробок, так как на околонулевых скоростях дергается из-за недостаточных оборотов. Купил как первый мотоцикл, просто чтоб вкататься, иначе сил уже не было больше, а так в планах паркетник какой-нибудь завести
- Petrovich48
- 16 октября 2017 в 19:27
- ↓
Первым взял 750 шадовку, еще цепной. Второй сезон. Может я пенсионер конечно, но мне хватает. Брал БУ. Прошлой зимой перетянул весь. За этот 10 тыров намотал. Ничего не ломалось. Сейчас продаю и буду брать… 750 шадоу но свежее, на карбах и с карданом. Цепь не парит, но на дальняках удобнее кардан. Наверное) посмотрим)
Мое ИМХО брать надо мот, который нравится. Органолептически доставляет удовольствие. Все эти погони за ТТХ, утопия. Сколько людей катают на мото, которые совершенно и окончательно устарели, да и просто опасны (чего только старичок кувалда стоит) и менять ни на какие другие моты не собираются. Послать нахрен все эти общественные мнения и просто кайфовать. Весь выбор)
Мое ИМХО брать надо мот, который нравится. Органолептически доставляет удовольствие. Все эти погони за ТТХ, утопия. Сколько людей катают на мото, которые совершенно и окончательно устарели, да и просто опасны (чего только старичок кувалда стоит) и менять ни на какие другие моты не собираются. Послать нахрен все эти общественные мнения и просто кайфовать. Весь выбор)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть