Кто что слышал про Husqvarna SM400R?
Привет! Присматривая мотард наткнулся на объявление по продаже Хаски SM400R по цене уставшего DRZ-400. Обмазывался гуглом и ютубом всю неделю, очень мало информации. Так, обрывки, типа 400-я это кастрированная 450-я, а та, в свою очередь, тоже младшая модель SM510R. Про 510 инфы чуть больше, но, подозреваю, что таки это во многом разные модели.Смотрю еще в сторону D-tracker'а и DRZ-400SM. Откручивать на всю не буду, на картодром иногда выезжать планирую, но спорт явно не в приоритете. Чинить сам могу и умею, но не хочу:). Стоит ли рассматривать эту модель хаски?
- Dyadya
- 8 октября 2017 в 19:45
- 0
Почитай про KTM EXC 400 — родственник хаски. А мотрад могу посоветовать KTM LC4 640 как универсальный (и каждодневный городской, и фановый на треке) или SMC 660, он позлее 640 будет. В сравнении с ними сузука «ватная» что ли, хотя управляемость на мой взгляд острее. А d-tracker маловат. Уж если мотард 250 смотреть, то Yamaha WR 250X самый шик =) (всё вышесказанное исключительно личное мнение)
это же 1 цилиндровый мотард, чему там ломаться?
редкий мот = нет инфы по запчастям. Так что когда придет время сменить подшипники — придется вынять старые, померять и подобрать по размеру.
По двигателю не думаю что будет что-то уникальное. Хаска вряд-ли изобрела велосипед, а скорее собрала из доступной на рынке комплектухи. Т.е. поршень+кольца найдешь. Клапана, колпачки — скорее всего тоже найдешь. Но все под заказ. Хонинг и гильза — и так делают по месту.
Главная проблемма в том, что если весь поиск для тебя будет делать мастер на СТО — то это будет дорого. Если сам — то времязатратно.
Тем DRz или KTMы хороши — открыл форум, скопировал номера запчастей, заказал все, забрал и привез мот мастеру с мешком запчастей. Через пару дней забрал готовый.
редкий мот = нет инфы по запчастям. Так что когда придет время сменить подшипники — придется вынять старые, померять и подобрать по размеру.
По двигателю не думаю что будет что-то уникальное. Хаска вряд-ли изобрела велосипед, а скорее собрала из доступной на рынке комплектухи. Т.е. поршень+кольца найдешь. Клапана, колпачки — скорее всего тоже найдешь. Но все под заказ. Хонинг и гильза — и так делают по месту.
Главная проблемма в том, что если весь поиск для тебя будет делать мастер на СТО — то это будет дорого. Если сам — то времязатратно.
Тем DRz или KTMы хороши — открыл форум, скопировал номера запчастей, заказал все, забрал и привез мот мастеру с мешком запчастей. Через пару дней забрал готовый.
- wasserfall
- 14 октября 2017 в 18:52
- ↑
- ↓
это же 1 цилиндровый мотард, чему там ломаться?Ой, там найдется, чему ломаться. У гражданской 610-ой Хаски цепь ГРМ и подшипники коромысел живут 10-15к, а у этого ресурс намного меньше.
У меня был старший родственник этой 400-ки Husqvarna SM510R, разница только в размере поршня и длины его хода. В целом мотоцикл без проблемный, заводится с кнопки. По официальной инструкции смена масла 1000 км.
Из известных мне проблем, где то на 10-15 тыс кончаются подшипники коленвала, и за цепью ГРМ нужно следить.
Из особенностей очень короткие передачи, со всеми вытекающими.
И самое главное запчастей на двигатель этого мотоцикла — нет.
Из известных мне проблем, где то на 10-15 тыс кончаются подшипники коленвала, и за цепью ГРМ нужно следить.
Из особенностей очень короткие передачи, со всеми вытекающими.
И самое главное запчастей на двигатель этого мотоцикла — нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть