Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто что слышал про Husqvarna SM400R?

Привет! Присматривая мотард наткнулся на объявление по продаже Хаски SM400R по цене уставшего DRZ-400. Обмазывался гуглом и ютубом всю неделю, очень мало информации. Так, обрывки, типа 400-я это кастрированная 450-я, а та, в свою очередь, тоже младшая модель SM510R. Про 510 инфы чуть больше, но, подозреваю, что таки это во многом разные модели.Смотрю еще в сторону D-tracker'а и DRZ-400SM. Откручивать на всю не буду, на картодром иногда выезжать планирую, но спорт явно не в приоритете. Чинить сам могу и умею, но не хочу:). Стоит ли рассматривать эту модель хаски?
  • DyadyaDyadya
  • 8 октября 2017 в 19:45
  • оценка: 0
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2017 в 21:10
ты сам говоришь что инфы по модели нет от слова «совсем». Какие выводы напрашиваются в контексте обслуживания и ремонта?
Вангую что её и продают дешёво, ибо «наелись» сполна. Как говорится — вечная машина, купил и хрен продашь
Dyadya
Продает салон, выкупил из Япии, но таки да, 99.9% это именно такая вечная машина:)
+2
dim07
  • dim07
  • 8 октября 2017 в 22:02
Не стоит!)
Dyadya
Стоит поверить комментарию человека с таким списком мотардов в гараже))
0
HotGuy
Если не ошибаюсь, то sm450r это злой заводской супермотард, у которого ресурс обслуживания в мото-часах, а не по пробегу.
Dyadya
Спасибо, тоже такую инфу видел:)
+2
ises
  • ises
  • 9 октября 2017 в 6:25
Почитай про KTM EXC 400 — родственник хаски. А мотрад могу посоветовать KTM LC4 640 как универсальный (и каждодневный городской, и фановый на треке) или SMC 660, он позлее 640 будет. В сравнении с ними сузука «ватная» что ли, хотя управляемость на мой взгляд острее. А d-tracker маловат. Уж если мотард 250 смотреть, то Yamaha WR 250X самый шик =) (всё вышесказанное исключительно личное мнение)
Dyadya
Спасибо! На КТМ 640 тоже поглядываю:)
0
JarikBSU
это же 1 цилиндровый мотард, чему там ломаться?
редкий мот = нет инфы по запчастям. Так что когда придет время сменить подшипники — придется вынять старые, померять и подобрать по размеру.
По двигателю не думаю что будет что-то уникальное. Хаска вряд-ли изобрела велосипед, а скорее собрала из доступной на рынке комплектухи. Т.е. поршень+кольца найдешь. Клапана, колпачки — скорее всего тоже найдешь. Но все под заказ. Хонинг и гильза — и так делают по месту.

Главная проблемма в том, что если весь поиск для тебя будет делать мастер на СТО — то это будет дорого. Если сам — то времязатратно.
Тем DRz или KTMы хороши — открыл форум, скопировал номера запчастей, заказал все, забрал и привез мот мастеру с мешком запчастей. Через пару дней забрал готовый.
wasserfall
это же 1 цилиндровый мотард, чему там ломаться?
Ой, там найдется, чему ломаться. У гражданской 610-ой Хаски цепь ГРМ и подшипники коромысел живут 10-15к, а у этого ресурс намного меньше.
Dyadya
Да, если это техника, заточенная под спорт, то там будет чему ломаться:) Того и опасаюсь:)
0
dsc
  • dsc
  • 12 апреля 2019 в 4:49
У меня был старший родственник этой 400-ки Husqvarna SM510R, разница только в размере поршня и длины его хода. В целом мотоцикл без проблемный, заводится с кнопки. По официальной инструкции смена масла 1000 км.
Из известных мне проблем, где то на 10-15 тыс кончаются подшипники коленвала, и за цепью ГРМ нужно следить.

Из особенностей очень короткие передачи, со всеми вытекающими.
И самое главное запчастей на двигатель этого мотоцикла — нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна