Аренда спортивного мотоцикла на треке.
Всем здороваья.
Как я уже писал, там и сям, увлекся я ШКГ. Пытаюсь продать дорожный мот, присматриваю спорт и т.п., и т.д.
А тем временем, «драг-диллеры» от мотоспорта предлагают, не навязчиво, альтернативы покупке своего спортивного мотоцикла.
Сегодня узнал об услуге «аренда полноценного мотоцикла с полным спортивным фаршем и грелочками на сликах» в аренду «прямо на „взрослом мототреке“».
Если кто-то пользовался такой услугой, то у меня к вам философские вопросы:
Почувствовали ли вы различия между своим собственным мотоциклом, и этим «идеальным спортом»? Дало это какое-то большее понимание о гонках? Удалось ли «прокачать скилы»? Захотелось ли после этого свой гоночный мот приобрести, или наоборот?
Стоит услуга дорого, а вот дает ли она что-то новичку? Или к такому уровню имеет смысл идти самостоятельно, постепенно понимая что тебе именно нужно?
Как я уже писал, там и сям, увлекся я ШКГ. Пытаюсь продать дорожный мот, присматриваю спорт и т.п., и т.д.
А тем временем, «драг-диллеры» от мотоспорта предлагают, не навязчиво, альтернативы покупке своего спортивного мотоцикла.
Сегодня узнал об услуге «аренда полноценного мотоцикла с полным спортивным фаршем и грелочками на сликах» в аренду «прямо на „взрослом мототреке“».
Если кто-то пользовался такой услугой, то у меня к вам философские вопросы:
Почувствовали ли вы различия между своим собственным мотоциклом, и этим «идеальным спортом»? Дало это какое-то большее понимание о гонках? Удалось ли «прокачать скилы»? Захотелось ли после этого свой гоночный мот приобрести, или наоборот?
Стоит услуга дорого, а вот дает ли она что-то новичку? Или к такому уровню имеет смысл идти самостоятельно, постепенно понимая что тебе именно нужно?
- Trickst
- 26 сентября 2017 в 22:48
- +6
- wasserfall
- 27 сентября 2017 в 13:53
- ↓
Разница есть, само собой. Они как минимум легче несколько. По деньгам — сделать и обслуживать себе свой трековый тоже недешево, но в случае падения ты должен будешь себе, а не кому-то. Лучше потратиться на тренера больше, чем на аренду трекового мотоцикла.
Гы: теперь мне минус за вопрос поставили :) Реально не понятно, почему не высказывают свое мнение, но свои «минусы», таки вставляют. Не согласен — скажи людям почему! Для того и спрашиваю…
Я тоже склоняюсь к покупке своего. По моим наблюдениям, опыт и скорость приходят не так уж и быстро (ко мне, во всяком случае). Значит мне не нужен сразу, например, MRW, и подготовленный спорт, и резину я не буду убивать в режиме «трек день — комплект»…
Я тоже склоняюсь к покупке своего. По моим наблюдениям, опыт и скорость приходят не так уж и быстро (ко мне, во всяком случае). Значит мне не нужен сразу, например, MRW, и подготовленный спорт, и резину я не буду убивать в режиме «трек день — комплект»…
- wasserfall
- 27 сентября 2017 в 18:43
- ↑
- ↓
Да, лучше потратиться на тренера, так как при самостоятельной езде можно привить себе неверные навыки, которые потом тяжело выбить.
А в чём проблема-то взять один раз и катнуть? Тем более если собираешься заниматься ШКГ то этот опыт точно не будет лишним. Ну и одно дело узнать самому и совсем другое на словах от кого-то.
Не знаю как обстоят дела с кольцевыми мотоциклами, но в вот в картинге намного проще придти, отдать небольшую денежку и откатать полноценную сессию на нормально-подготовленном карте. Чем покупать его самому, готовить, чинить и ещё каждый раз возить на трек и опять же платить за аренду трека.
Не знаю как обстоят дела с кольцевыми мотоциклами, но в вот в картинге намного проще придти, отдать небольшую денежку и откатать полноценную сессию на нормально-подготовленном карте. Чем покупать его самому, готовить, чинить и ещё каждый раз возить на трек и опять же платить за аренду трека.
Как, прям, ПРОБЛЕМУ, я это не обозначал. Один раз катнуть — норм, если не считать, что можно только трек-день купить (т.е. не одну сессию), а за эти деньги можно месяц полноценно тренить в более скромных условиях. А так же, если не считать стоимость гипотетического падения: «упал — оплатил ремонт».
Вопрос был о другом: что это может дать, именно для понимания техники вождения на треке? И т.п. см. выше…
Вопрос был о другом: что это может дать, именно для понимания техники вождения на треке? И т.п. см. выше…
- elrojomacho
- 28 сентября 2017 в 10:02
- ↓
Да какой нафиг идеальный спорт? Большинство трековых мотиков отличаются от гражданских подножками и передаточным отношением в ГП, ну и пластиком тоже. На редких экземплярах установлен квикшифтер. Иногда бывают укороченные ручки газа. У них даже подвески чаще всего стандартные. Поэтому не надо ждать, что твоя, к примеру, городская ямаха Р6 (а именно ее надо брать под трековое использование), будет чем-то сильно отличаться от «подготовленного трекового мотоцикла» в плане того, что она тебе даст. Поэтому, как правильно сказали, потрать деньги на тренера, а не на аренду трекового мотика. Еще раз — обычная Р6 ничем не хуже для тебя, чем Р6 любого спортсмена, в том, что ты реально можешь почувствовать поначалу.
- elrojomacho
- 28 сентября 2017 в 12:22
- ↑
- ↓
Мне сложно ответить на вопрос «почему?». Наверное, по всему перечисленному.
- elrojomacho
- 28 сентября 2017 в 17:19
- ↑
- ↓
Я думаю, что это сложно оценить в процентах, т.к. не совсем понятно, что брать за предельные значения. По-хорошему, надо посадить за стоковый (как у меня) мот кого-нибудь из пилотов MotoGP или WSBK, заставить их проехать, например, на МРВ, а потом савнитиь с моим результатом. В принципе, есть данные с этапа WSBK в 2013 году, на кавах ехали 1.35.4 Но назвать их кавы стоковыми это какбээээ… В общем, сделаем скидку и положим 100% 1.38.00 (с потолка!!). Самым днищем, при котором лучше забросить мотоспорт и ездить на велосипеде, положим 2.10.00. Итого, учитывая, что я за единственную в моей жизни на текущий момент сессии на МРВ проехал 2.00 считаем: 10/(130-98)=31% Т.е. я раскрыл потенциал мотоцикла на 31% ) Ну если учесть, что есть основания полагать, что я могу сбросить еще 10 секунд с круга за пару дней, то потенциальный потенциал раскрытия возможностей мотика (хехе!) составит 62,5%. Методика, конечно, не бесспорная, но что родил… )
З.Ы. спс )
З.Ы. спс )
Все интереснее, и интереснее! Один абсолютнейший любитель, без единой претензии не «профи», поездивший на всем и везде, говорил мне недавно: «А, вот, не люблю я MRW, скоростные прямые, ходовые поворотоы. Я люблю картодромы, мне не столько скорость, сколько точность управления цепляет» Ну, да: м.б. это больше про джимихану. Но, все же, стоит ли забрасывать мотоспорт, если у тебя «2.10.00»? :)
- elrojomacho
- 29 сентября 2017 в 0:05
- ↑
- ↓
Каждому своё ) Я же топлю за шкмг )
У меня есть стойкое мнение, что человек должен заниматься тем, к чему есть хоть какая то предрасположенность. Я ни в коем случае не хочу кого то обидеть, но вот смотрю на некоторых: и вроде ездит человек не меньше моего и даже больше, но как ехал в начале сезона, так и едет. Прогресса 0.0 Поэтому, если кто-то ездит сезон и не выехал из 2.10 на мрв — то определение «днище», это про него. Да, это может ему нравиться, но я хз, я б в макраме пошел )
У меня есть стойкое мнение, что человек должен заниматься тем, к чему есть хоть какая то предрасположенность. Я ни в коем случае не хочу кого то обидеть, но вот смотрю на некоторых: и вроде ездит человек не меньше моего и даже больше, но как ехал в начале сезона, так и едет. Прогресса 0.0 Поэтому, если кто-то ездит сезон и не выехал из 2.10 на мрв — то определение «днище», это про него. Да, это может ему нравиться, но я хз, я б в макраме пошел )
- wasserfall
- 29 сентября 2017 в 16:40
- ↑
- ↓
Потому что чаще всего сдают в аренду мотики класса суперсток, в котором нельзя менять многие детали, включая глушитель и подвески. У гонок есть регламент, под который мотоциклы и переделываются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть