буксует сцепление YBR 125
Уважаемые вопрос таков, пропало сцепление на 45 000 пробеге, разобрал диски в допустимых пределах, на корзине выработка серьезная, заказал корзину в сборе, поставил все по мануалу, с динамометрическим ключом, шток выставил по метке, тросик сцепления тоже новый оригинал, счастье длилось не долго, прохват на дальняк 1000км и еще 1000 уже дома, стартует резво, до 5й пробуксовок нет, на 5й свыше 7-8 тыс оборотов около 90-100км час начинает выть, чуть ослабишь газ и более плавно набираешь все норм, на кочке подпрыгнул и опять обороты ревут скорость не набирает, мои мысли такие 1 заглянцевал фрикционные на дальняке, потому что обратный путь ветер был ужасный приходилось бороться и перекручивать газ, обгонять на 4й на 5й вообще с ураганом этим не ехал, был загружен. И второе 4 года лью ямалюб все норм было, потом оно подскочило в цене и пропало, и вдруг резко появилось снова у оф диллера по очень низкой цене, не подсолнечное льют ли там сейчас случайно? при замене корзины мот клал на бок, масло не менял, мои действия такие: хочу заменить масло, разобрать опять корзину снять глянец если есть на фрикционных дисках, какие могут быть еще моменты на которые стоит обратить внимание?, посоветуйте пожалуйста, за 2000 ушатать корзину я врядли мог так как на оригинальной проездил около 45000! заранее благодарю друзья)
- k1r1a
- Кирилл
- 23 сентября 2017 в 0:32
- 0
только в нем, я с тех частью мото достаточно близко знаком, и шестерни ушатанные в коробках встречал, и вилки уставшие, не только на ебрике, но даже если рассмотреть ваше предположение, что дело не в сцеплении, то что же может буксовать? цепи, звезды новые недавно ставил, по поведению очевидно сцепление и ничего более, когда на низких передачах крутящий момент не выше 7 000 для переключения то все идеально, на 5й уже до конца и сцепления не хватает, былор бы не плохо более развернуто описать мысли типа это может быть еще тот или иной узел, я полезу сделаю как описал, но хотелось бы еще заодно мнение на что можно обратить внимание.
конкретную причину не нашел, все в идеале, и фрикционки и корзина и все все, наждаком снял глянец, которого было мало, можно было и не снимать, масло поменял, и единственное не по меткам как в мануале шток выжимной выставил, а по факту сцепления, по рискам если выставлять, шток как бы был перетянут, а может и выработка, то есть с отпущенным сцеплением диски сжимались не плотно, ослабил шток, штырек стал показывать правее от риски мм на 2-3, и сцепа стала зверь, не пробуксовывает, на кочках не слетает, на высоких резко газ открываешь дергает как надо, покатаюсь посмотрю не вернеться ли прежняя болезнь. мысль одна, выработка штока, потому как все остальнеые узлы в идеале.
ну буду смотреть перебирать, поэтому и обратился за советом, что если я что то упустил и не там проблему ищу, так то логически все верно надо просмотреть полностью корзину новую, снова снять все замеры по кругу, шлифануть наждаком фрикционки, шток по новой настроить и посмотреть как будет в итоге, это если конечно какие нибудь явные отклонения не всплывут, типа изогнутых чашей металических дисков и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть