Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

буксует сцепление YBR 125

Уважаемые вопрос таков, пропало сцепление на 45 000 пробеге, разобрал диски в допустимых пределах, на корзине выработка серьезная, заказал корзину в сборе, поставил все по мануалу, с динамометрическим ключом, шток выставил по метке, тросик сцепления тоже новый оригинал, счастье длилось не долго, прохват на дальняк 1000км и еще 1000 уже дома, стартует резво, до 5й пробуксовок нет, на 5й свыше 7-8 тыс оборотов около 90-100км час начинает выть, чуть ослабишь газ и более плавно набираешь все норм, на кочке подпрыгнул и опять обороты ревут скорость не набирает, мои мысли такие 1 заглянцевал фрикционные на дальняке, потому что обратный путь ветер был ужасный приходилось бороться и перекручивать газ, обгонять на 4й на 5й вообще с ураганом этим не ехал, был загружен. И второе 4 года лью ямалюб все норм было, потом оно подскочило в цене и пропало, и вдруг резко появилось снова у оф диллера по очень низкой цене, не подсолнечное льют ли там сейчас случайно? при замене корзины мот клал на бок, масло не менял, мои действия такие: хочу заменить масло, разобрать опять корзину снять глянец если есть на фрикционных дисках, какие могут быть еще моменты на которые стоит обратить внимание?, посоветуйте пожалуйста, за 2000 ушатать корзину я врядли мог так как на оригинальной проездил около 45000! заранее благодарю друзья)
  • k1r1ak1r1a
  • Кирилл
  • 23 сентября 2017 в 0:32
  • ?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 сентября 2017 в 0:38
Пружины смени, сцепление штука почти вечная, а вот они устают.
k1r1a
корзина в сборе все новое, да и в старой корзине пружины были в рабочем диапазоне по мануалу, штангель циркулем все промерял.
mgreb
значит дело не в сцеплении
а что за масло ямалюб?
wasserfall
Полное масло Ямахи.
wasserfall
Родное*
k1r1a
только в нем, я с тех частью мото достаточно близко знаком, и шестерни ушатанные в коробках встречал, и вилки уставшие, не только на ебрике, но даже если рассмотреть ваше предположение, что дело не в сцеплении, то что же может буксовать? цепи, звезды новые недавно ставил, по поведению очевидно сцепление и ничего более, когда на низких передачах крутящий момент не выше 7 000 для переключения то все идеально, на 5й уже до конца и сцепления не хватает, былор бы не плохо более развернуто описать мысли типа это может быть еще тот или иной узел, я полезу сделаю как описал, но хотелось бы еще заодно мнение на что можно обратить внимание.
mgreb
значит ничего не буксует и всё это глюки :-)
интересно узнать причину когда все станет известно
k1r1a
да на днях разберу обязательно отпишусь, вдруг кто то тоже столкнется с данной бедой) еще мысль пришла перекос дисков но я по мануалу тянул крест на крест, посмотрим.
Rangerr
Я с такой бедой езжу уже 4 года на хорнете. Вылазит во время драга на полигоне через раз. В районе 12 тыс об. на полном газу диски могут потерять зацеп. Т.к. кроме драга на полигоне я нигде и никогда так не кручу двиг, меня эта фича не сильно смущает.
k1r1a
конкретную причину не нашел, все в идеале, и фрикционки и корзина и все все, наждаком снял глянец, которого было мало, можно было и не снимать, масло поменял, и единственное не по меткам как в мануале шток выжимной выставил, а по факту сцепления, по рискам если выставлять, шток как бы был перетянут, а может и выработка, то есть с отпущенным сцеплением диски сжимались не плотно, ослабил шток, штырек стал показывать правее от риски мм на 2-3, и сцепа стала зверь, не пробуксовывает, на кочках не слетает, на высоких резко газ открываешь дергает как надо, покатаюсь посмотрю не вернеться ли прежняя болезнь. мысль одна, выработка штока, потому как все остальнеые узлы в идеале.
Andsah
Тогда остаётся регулировка троса.Там больше нет деталей.
k1r1a
тросик ослаблял, ситуация не меняется, хватает просто много раньше вначале, но болезнь не исчезает.
Andsah
Значит что то не так в пакете дисков-точно правильно собрал?
Там больше просто нет деталей, влияющих на проскальзывание.
k1r1a
ну буду смотреть перебирать, поэтому и обратился за советом, что если я что то упустил и не там проблему ищу, так то логически все верно надо просмотреть полностью корзину новую, снова снять все замеры по кругу, шлифануть наждаком фрикционки, шток по новой настроить и посмотреть как будет в итоге, это если конечно какие нибудь явные отклонения не всплывут, типа изогнутых чашей металических дисков и т.д.
Skiv
А корзина с фрикционами оригинальная?
k1r1a
да оригиналка.
0
MadFox
  • MadFox
  • 23 сентября 2017 в 11:58
поменять корзину и оставить старые диски? Хм, особый вид сексуальных извращений.
Я за смену фрикционных дисков.
k1r1a
не верно, повторяю корзину в сборе всю поменял, я просто уточнил, что старые диски были в рабочем состоянии, заменил все корзину, металические диски, фрикционные диски, пружины, винты, вся корзина в сборе была заменена.
MadFox
Значит неправильно прочитал.
Если во время дальняка сцепление не буксовало — заглянцеваться там нечему.
Если ты в Мск — заезжай вечером на гору — посмотрим.
k1r1a
спасибо, но я в Ростове)
MadFox
Жаль, так руками надо пощупать.
Перекос дисков врят-ли — их сложно перекосить, даже если не крестом тянуть.
Коробление стальных дисков — возможно, но как-бы не с чего за 1000км.

ИМХО — разобрать, посмотреть что с фрикционами, а от этого уже думать в какую сторону плясать
k1r1a
ну да так и поступлю по сути, опять же шток выжимной проверю мало ли что, может перенастроить надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна