Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тест драйв перед покупкой — у нас популярно?

Привет вам, камрады!

Хочу поинтересоваться, насколько популярно при покупке мотоцикла, брать его без тест-драйва?

У вас-то как было?)


Я так делал ровно в 50% случаев, опыт покупки 4х аппаратов, для 2 из 4 — не ездил вообще перед покупкой, только сидел.
Многие такие же опрометчивые, и выбирают по отзывам и мнению народа и комментариям в интернетах? ;)

Да, кстати, ни разу не пожалел о выборе, то ли везение, то ли толерантность и интерес к новому)
  • dark-airdark-air
  • Олег
  • 15 сентября 2017 в 13:21
  • оценка: +1
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 сентября 2017 в 13:30
Несколько странный вопрос, дело не в популярности, а просто деваться некуда.
Обзвонил всех дилеров интересующей модели, нигде тест-драйва нет и что дальше? Не покупать? Так он вроде мне всем подходит по ТТХ, почему же не купить?
p0nch
У японцев, кстати, у всех с тест-драйвом напряженка какая-то, когда жене авто Сузуки брали, тест-драйв есть, но… только в качестве пассажира ))) что изрядно повеселило, толку от такого тест-драйва ноль без палочки ))
Busse
ямаха на рыночные мопеды ежегодно устраивает тест-драйв. я два раза ездил. КТМ тоже, вроде. возможно после кризиса что-то изменилось. но тесты устраивает не дилер, а дистрибьютер. дилер (у Ямахи) может организовать тесты только на заведомо популярную модель. ради одного проданного мотика никто заморачиваться не станет.
dark-air
бывает тест-драйв есть только в Москве
бывает, народ без тест-драйва и б/у не покупает)
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 сентября 2017 в 13:38
Сейчас звонили в магазин — спросили можно ли провести тест-дрейв. Сказали подъезжать — мотоцикл подготовят.
Дотошные немцы без теста вряд ли будут брать.
RomanG
Были вчера у дилеров Suzuki и Triumph.
Мотоциклы дали покататься сразу же — стоят рядком заправленные и готовые к поездке.
Подписываешь бумагу об ответственности и страховом взносе до 2000 евро — и мотоцикл на 1 час твой!
+1
RawCode
это связано с тем, что мотоцикл повредить существенно проще чем автомобиль и дилеру битые новые мотоциклы не очень то и нужны.
bad_hare
поэтому дают только те, которые могут пережить пару битых мотиков в сезон ради продаж)
VOVIKN
Дилер как бы страхует мотоцикл по полной. И потому ему, собственно совершенно пофиг на то — ударят мот или нет. Вопрос в стоимости такой страховки. И надо ли дилеру быть настолько клиентоориентированным что бы отдавать один из мотов на тест райды ( вместо того что бы по шустрому срубить бабла при его продаже)?
bad_hare
страхуют, но все равно дополнительный гемор и траты. Каско на мот без ограничения количества водителей стоит каких-то невменяемых денег
+1
Antiksu
Может автор темы имеет ввиду покупку б/у байка с рук, у собственника/частника? Или все-таки в магазине?
bad_hare
возможно и такое, но он не уточнял)
а б/у обычно пробуют такой мотик у знакомых, а потом покупают. Ну или при покупке под залог стоимости мота можно договориться прокатиться
RawCode
ну не знаю, БУ во Владивостоке продают «как есть» за очень, очень, очень редкими исключениями, которые на самом деле замаскированная замануха, а не исключения.
Вроде 3 дня на проверку но претензии не принимаются…
bad_hare
ну в Москве даже с салоном б/у техники можно договориться о тесте. Неоднократно это наблюдал у салона на ВДНХ
dark-air
и так и так, в магазинах тоже бывает, не дают кататься
и частники не дают кататься, чаще всего, что логично (могу их понять)

но ведь же есть популярная фраза «обязательно пойми, твой ли это байк — ещё перед покупкой»))
на практике, это нечасто получается, наверное?
Antiksu
Из пяти частников, прокатиться предложил только один, когда выбирали мотоцикл. Дело было на закрытой территории гаражного кооператива.
doloto
Продавая с рук у хозяина есть 2 риска- первй мот могут угнать, второй могут уронить, особенно если много пластика. Я когда покупал свой нынешний мот, мне его бывший хозяин рассказал прикол — пришел парень смотреть и говорит «давой ща буду компресию мерить, токи и еще подключусь к мозгам», причем на предложение проверить все в сервисе за его счет отказался мотивируя тем, что дорого и деньги на ветер если мот говном окажется… К слову сказать я тогда урвал просто идеальный вариант еще и по низу рынка.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 15 сентября 2017 в 15:48
Нормальный диллер всегда даст мотоцикл на тест драйв. Если такого нет. Лучше туда даже не подходить. Люди не заинтересованны в тебе как в клиенте. Им нужно просто сбагрить товар.

Что касается вторички. Тут уже всё сказали. Многие очкуют и их можно понять. В этой ситуации продавец наименее защищённое лицо. Угон, авария и т.д. и всё, приехали.
SSony
Тогда нормальные дилеры есть только у БМВ, и то далеко не все. Кавасаки даже дистрибьютор не дает на тест. Правда это не помешало мне два раза купить новые моты и быть при этом очень довольным купленными моделями. А на БМВ так и не покатался — все времени найти не мог.
Boggi
БМВ, Харлей, Триумф (в СПб закрылся, но в Москве можно без проблем погонять).
Ну и тут важно понять. Если тебе очень нужен именно этот мотоцикл, то в целом всё равно где и как его брать. Если ты прицениваешься, меряешь и т.д. с прицелом на новую технику, то только тест-драйв.
SSony
Да, про Триумф забыл… Есть еще некоторые модели КТМ (мелкие Дюки). В идеальном мире да, без теста никуда, в наших реалиях — большинство моделей и марок в тест не взять вообще никак. Официально. Про длинный язык и красивые глаза не говорим — эти могут при что угодно…
+1
VKODmitry
Если речь идёт о новом мотоцикле, что вы хотите понять из тест-драйва? Первый мотик в жизни — ну может быть, хотя понимание не успеет прийти. Второй и далее — ну х.з., вы же понимаете технические характеристики, посидеть дадут всегда, подножки, лапки по-любому потом под себя крутишь. Короче — чистая потеря времени.
Вторичка — Boggi уже квинтэссенцию вывел.
Boggi
По опыту. Посадка и характеристики тебе никогда не скажут о том, как мотоцикл ведёт себя на дороге. На бумаге всё отлично. Сидеть вроде комфортно, а как поедешь так то движка работает не комфортно (к примеру движку надо крутить, а ты привык ездить на низах), тормоза не тормозят, руль не рулится. Центр тяжести высокий а ты не шварцнегер и т.д. Всё это можно понять только поездив хотя бы с пол часа-час.
Даже такие в целом предсказуемые мотоциклы как круизёры от модели к модели и от производителя к производителю очень радикально отличаются своим поведением. Хонда одно, Триумф другое, ХД третье, Мото Гуцци чётвёртое а Ямаха пятое. Что там про остальные классы с их разнообразием то говорить.
dark-air
поездив хотя бы на учебном мотоцикле — можно уже понять многое, от того, «хватит ли мне 600 кубов))», до удобства посадки, угла поворота, лёгкости в пробках, габаритов и работы подвески.
После учебного байка сесть на fat boy или на bmw r-nine-t — это совсем разные ощущения)
+1
coBIKEka
Тестила БМВ в Автодоме в Москве.
Без вопросов — сами первыми предложили. Ездила что-то около часа.
По итогам — купила.
Win
  • Win
  • 18 сентября 2017 в 9:46
Поэтому, наверное, BMW и продают у нас новых больших мотоциклов больше чем все японцы вместе взятые. Долго искал как прикатиться на хонде (в мск) но так и не смог уговорить дилеров, в результате хонду не купил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна