Тест драйв перед покупкой — у нас популярно?
Привет вам, камрады!
Хочу поинтересоваться, насколько популярно при покупке мотоцикла, брать его без тест-драйва?
У вас-то как было?)
Я так делал ровно в 50% случаев, опыт покупки 4х аппаратов, для 2 из 4 — не ездил вообще перед покупкой, только сидел.
Многие такие же опрометчивые, и выбирают по отзывам и мнению народа и комментариям в интернетах? ;)
Да, кстати, ни разу не пожалел о выборе, то ли везение, то ли толерантность и интерес к новому)
Хочу поинтересоваться, насколько популярно при покупке мотоцикла, брать его без тест-драйва?
У вас-то как было?)
Я так делал ровно в 50% случаев, опыт покупки 4х аппаратов, для 2 из 4 — не ездил вообще перед покупкой, только сидел.
Многие такие же опрометчивые, и выбирают по отзывам и мнению народа и комментариям в интернетах? ;)
Да, кстати, ни разу не пожалел о выборе, то ли везение, то ли толерантность и интерес к новому)
- dark-air
- Олег
- 15 сентября 2017 в 13:21
- +1
ямаха на рыночные мопеды ежегодно устраивает тест-драйв. я два раза ездил. КТМ тоже, вроде. возможно после кризиса что-то изменилось. но тесты устраивает не дилер, а дистрибьютер. дилер (у Ямахи) может организовать тесты только на заведомо популярную модель. ради одного проданного мотика никто заморачиваться не станет.
Дилер как бы страхует мотоцикл по полной. И потому ему, собственно совершенно пофиг на то — ударят мот или нет. Вопрос в стоимости такой страховки. И надо ли дилеру быть настолько клиентоориентированным что бы отдавать один из мотов на тест райды ( вместо того что бы по шустрому срубить бабла при его продаже)?
Продавая с рук у хозяина есть 2 риска- первй мот могут угнать, второй могут уронить, особенно если много пластика. Я когда покупал свой нынешний мот, мне его бывший хозяин рассказал прикол — пришел парень смотреть и говорит «давой ща буду компресию мерить, токи и еще подключусь к мозгам», причем на предложение проверить все в сервисе за его счет отказался мотивируя тем, что дорого и деньги на ветер если мот говном окажется… К слову сказать я тогда урвал просто идеальный вариант еще и по низу рынка.
Нормальный диллер всегда даст мотоцикл на тест драйв. Если такого нет. Лучше туда даже не подходить. Люди не заинтересованны в тебе как в клиенте. Им нужно просто сбагрить товар.
Что касается вторички. Тут уже всё сказали. Многие очкуют и их можно понять. В этой ситуации продавец наименее защищённое лицо. Угон, авария и т.д. и всё, приехали.
Что касается вторички. Тут уже всё сказали. Многие очкуют и их можно понять. В этой ситуации продавец наименее защищённое лицо. Угон, авария и т.д. и всё, приехали.
Если речь идёт о новом мотоцикле, что вы хотите понять из тест-драйва? Первый мотик в жизни — ну может быть, хотя понимание не успеет прийти. Второй и далее — ну х.з., вы же понимаете технические характеристики, посидеть дадут всегда, подножки, лапки по-любому потом под себя крутишь. Короче — чистая потеря времени.
Вторичка — Boggi уже квинтэссенцию вывел.
Вторичка — Boggi уже квинтэссенцию вывел.
По опыту. Посадка и характеристики тебе никогда не скажут о том, как мотоцикл ведёт себя на дороге. На бумаге всё отлично. Сидеть вроде комфортно, а как поедешь так то движка работает не комфортно (к примеру движку надо крутить, а ты привык ездить на низах), тормоза не тормозят, руль не рулится. Центр тяжести высокий а ты не шварцнегер и т.д. Всё это можно понять только поездив хотя бы с пол часа-час.
Даже такие в целом предсказуемые мотоциклы как круизёры от модели к модели и от производителя к производителю очень радикально отличаются своим поведением. Хонда одно, Триумф другое, ХД третье, Мото Гуцци чётвёртое а Ямаха пятое. Что там про остальные классы с их разнообразием то говорить.
Даже такие в целом предсказуемые мотоциклы как круизёры от модели к модели и от производителя к производителю очень радикально отличаются своим поведением. Хонда одно, Триумф другое, ХД третье, Мото Гуцци чётвёртое а Ямаха пятое. Что там про остальные классы с их разнообразием то говорить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть