Проект продается, 60 000 USD [email protected]

тест драйв Ямаха

В эти и следующие выходные в Нижних Мневниках будет тест-драйв Ямах. ХД я доблестно второй раз провафлил, скатаюсь хоть сюда, попробую. Будет кто еще с БП? Я в 16.40 записан, часам к четырем — началу пятого подъеду…
  • JartJart
  • Roman
  • 21 июня 2013 в 17:39
  • оценка: 0
0
Hagor
Много моих знакомых там были, сорри, не увидел вопрос вовремя((
Jart
ну ничего, и так, в общем, нормально скатался =)
0
leech
И какой мот больше всего понравился? Были ли разочарования ну и вообще какие впечатления?
Jart
Стыдно, но я успел попробовать только два аппарата: FZ8 и XVS950A (как более кубатурную альтернативу моему текущему аппарату).
впечатления:
— На фз8 в первый момент искал подножки. т.к. на классиках, спортах и спорт-турерах не ездил до этого, посадка оказалась непривычной, но удобной. весь круг можно ехать на второй до 50км/ч, хотя на третьей комфортнее =) сравнить особо не с чем, но понравился. Но хочу круизер все равно! =)
— На миднайте — очень широкий руль и подножки еще дальше вперед, чем у меня. Посадка такая растопыренная получается. катит хорошо, но вот парадокс: на фз я переключался вторая-третья, а на этом — первая-вторая-третья, т.к. в некоторых поворотах очковал =( Попробовал с пассажиром — разницы не ощущается вообще. Переживал за то, что он тяжелее моего аппарата. Зря! Разница ощущается незначительно и только на месте. Как итог: понравился, можо было б взять, но дорого =)

В стороне от мото: перед тест-заездами была проверка навыков на ЮБР. После почти 200кг моего аппарата 80кг ЮБР выбили меня из равновесия, еле проехал змейку-восьмерку. Расстроился (и это, пожалуй, единственный негативный момент всего тест-драйва). Понятно, что Р-ки, ФЗ8, ХЖ6 и Тенера пользовались большей популярностью и сесть на них было сложнее (типа очередь), В-Макс и топ-кубатурный Миднайт тоже не простаивали. Тест драйв всего 40 минут, из них минут 10-15 уходит на проверку навыков. В группе около 12-15 человек. Это мой первый тест-драйв, так что пока сумбур =)
leech
Жаль что только на XVS950A прокатились. Я еще и на 1200 который залез, намного лучше, я бы сказал в разы!!! 950 очень не хотел ехать, жутко вибрировал и вообще какой то странный, мне показался как автобус :) Сначала двигатель начинает жужжать, а потом трансмиссия уже :) Хотя это мое субъективное мнение конечно, так как я понял что до криуизеров пока не дорос, не я, не мой живот :) А FZ8 мне больше всех там кстати понравился.
Jart
950 очень не хотел ехать, жутко вибрировал...
Ну, в сравнении с 400 он очень даже ехал =) Мне на площадке этой его хватило за глаза. Разогнать бы еще на трассе… Вибраций не почувствовал, но в медленных поворотах пару раз скидывал на первую (!), т.к. на второй дергал (т.е. обороты ну слишком низкие были). Скорее всего это от того, что я не почувствовал как следует сцепление на новом моте. С подгазовкой в серой зоне, думаю, такой необходимости бы не возникло. Это меня удивило, но впечатлений от мота не испортило.
Я бы попробовал и на литр-двести, но время закончилось, да и кто-то катал на нем. Девушка, вот, очень хотела, чтобы я Р6 попробовал, но тоже не удалось =) Ладно хоть на FZ8 покатался =)

П.С. я вешу немногим меньше 60кг, какой живот, о чем вы? круизеры не для того =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна