Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сколько наливать охлаждающей жидкости?

Здравствуйте, уважаемые мотобратья и мотосестры. Возник вопрос, заливаю охлаждайку в расширительный бачок. По идее, надо залить по максимальное деление, но я немного знаком с физикой и понимаю, что, при нагревании жидкость будет расширяться. Т.е. до максимального деления заливать нельзя, т.к. при рабочей температуре будет перелив. В инструкции на мото у меня ничего на этот счет нет, инструкция на авто говорит, что, нельзя допускать того, чтобы жидкость опустилась ниже минимума.

Так все же, уважаемые коллеги! Сколько жидкости надо наливать? Может быть посередке, между мин и макс?
  • sergey_zhsergey_zh
  • Сергей
  • 10 сентября 2017 в 9:55
  • оценка: 0
+3
Legion18rus
перелив будет уходить в слив, лей по макс отметке.
0
maxys146
Сначала заполнить систему, потом доливать по максимальную отметку.
Лишнее выдавится через дренаж.
0
Adwik
  • Adwik
  • 10 сентября 2017 в 10:13
Наливай до краев радиатора, затем завели двигатель на немного, но не прогревай сильно. Потом открой крышку и опять долей до полного. Остатки слей а распределительный бачек, только чтоб до линии максимум не перелилось
+5
valer13
Отметка Макс в любом бачке находится примерно посередине. Т.е при нагреве жидкости она будет расширяться и ее уровень в расширительном бачке будет выше отметки Макс, но не обязательно она будет из него переливаться. Это зависит от объема бачка. Лишнее уйдет в слив (как уже отметили другие авторы) в этом нет ничего страшного.
Можете наливать между отметками Мин и МАкс, это тоже будет правильно.
+10
Sebastian
Как же вы любите усложнять себе жизнь. Так же, как масло должно быть на щупе между отметками МИН и МАКС, так же и охлаждайку надо просто залить между отметками МИН и МАКС (выгнав пробки ессесна). Не надо никаких расчётов теплового расширения и прочего матана — просто взять и залить между отметками. До любого уровня между ними. Что там будет после прогрева, вас волновать не должно — вы заливаете до уровня. Отметки именно это вам и показывают — сколько жижи лить. Там, где важен горячий и холодный уровень, у вас будут соответствующие метки (в бачке ГУРа, например, бывают метки COLD и HOT).
0
Juhan
  • Juhan
  • 11 сентября 2017 в 0:01
лей по самый край
лишенее уйдет через дренажную трубку
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 сентября 2017 в 10:19
уровень меряется по холодную.
на горячую он может подняться, но ты ведь видел что отметка MAX не под крышечку?
sergey_zh
Да, видел:) но мне уже тут люди обьяснили, что лишнее сольется в дренаж. Я просто дренажа не видел, он за пластиком ловко запрятан, а видно только окошечко с мин и макс… ну теперь то все прояснилось…
wd-33
по идее ничего слиться не должно. сливается когда уже перегревается и кипит
+2
p0nch
  • p0nch
  • 13 сентября 2017 в 10:05
Готовил мот перед прохатом Питер-Севастополь, антифриз был на холодную ниже минимума, точне — еле видно и то если мот покачать. Доливал дистиллированную воду по немногу и в последний момент, японский городовой, рука дрогнула и перелил аж на пару см выше мах. По мере движения, под Москвой уровень еще держался, а как начилась жара после Ростова… в Краснодаре глянул- норма.
Так что если чуть перельеш это не критично, но по опыту на авто более 25 лет лью между мах и мин посередине и забываю про долив на пару лет. В том смысле, что уровень держится постоянный.
-1
Rangerr
Лей столько, сколько влезет. А потом еще немножко :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна